РЕШЕНИЕ
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя Сахалинского УФАС России;
Члены Комиссии:
Кочергина Ю.В. – заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Морозова С.В. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии:
Самсоновой А.А. – представителя администрации города Южно-Сахалинска;
Егоровой А.А. – представителя МКУ городского округа «Город Южно-Сахалинск» «Управление капитального строительства»;
Кириллова К.И. – представителя ООО «Град»,
рассмотрев дело № 676/13-т о нарушении МКУ городского округа «Город Южно-Сахалинск» «Управление капитального строительства» (далее – Заказчик) положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого конкурса по предмету: «Выполнение проектных работ по объекту: «Строительство внутриквартальной транспортной инфраструктуры в границах улиц Алых Роз и Рассветная села Дальнее» (2 очередь)» (извещение № 0161300000113001001),
УСТАНОВИЛА:
10 декабря 2013 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ООО «СтройРемонтМонтаж» (далее – заявитель, Общество) о признании заказчика нарушившим законодательство о размещении заказов при проведении вышеуказанного конкурса. 23 декабря 2013 года поступило дополнение к жалобе.
Как указывает заявитель, заказчик не установил порядок оплаты работ. Кроме этого, для выполнения работ по контракту необходимо наличие у исполнителя материалов по инженерным изысканиям, которые в составе конкурсной документации отсутствуют. Также заявитель указывает на то, что срок выполнения работ поставлен в зависимость от исполнения контракта на выполнение работ по инженерным изысканиям, который должен быть заключен по итогам проведения другого конкурса, объявленного заказчиком.
Представители заказчика, уполномоченного органа, заинтересованного лица с доводами жалобы и дополнений к ней не согласились.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее.
Муниципальным заказчиком – МКУ городского округа «Город Южно-Сахалинск» «Управление капитального строительства» был объявлен открытый конкурс по предмету: «Выполнение проектных работ по объекту: «Строительство внутриквартальной транспортной инфраструктуры в границах улиц Алых Роз и Рассветная села Дальнее» (2 очередь)».
Начальная (максимальная) цена контракта определена в размере 3 100 241,41 руб.
Извещение о проведении открытого конкурса размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 08.11.2013.
Конкурсная документация утверждена начальником МКУ городского округа «Город Южно-Сахалинск» «Управление капитального строительства» А.В. Ковальчуком. Торги проводил уполномоченный орган – администрация города Южно-Сахалинска.
26.11.2013 на официальном сайте размещены разъяснения конкурсной документации.
На участие в конкурсе было подано три заявки, из которых две признаны не соответствующими конкурсной документации. ООО «Инжиниринг-проект» допущено к участию в конкурсе.
На момент рассмотрения жалобы сведения о контракте на официальном сайте не размещены.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, осуществив в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия приходит к следующим выводам.
В соответствии с п. 4.2 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг.
Пунктом 4.1 проекта муниципального контракта, являющемся неотъемлемой частью конкурсной документации, определено, что оплата за выполненные работы производится заказчиком в 2014 в течение 15 банковских дней с даты получения счета-фактуры. Здесь же указано, что в случае изменения лимитов бюджетных обязательств Заказчик производит оплату выполненных работ в текущем финансовом году в пределах измененных бюджетных лимитов.
Рассматривая указанный выше пункт проекта муниципального контракта в совокупности с п.п 4.2-4.5, Комиссия приходит к выводу, что заказчик определил порядок оплаты.
В соответствии с ч. 2 ст. 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В состав конкурсной документации включено Техническое задание на проектирование, где отражены основные требования к объемам выполняемых работ, а также особые условия заказчика.
Проанализировав положения Технического задания конкурсной документации, Комиссия приходит к выводу о соблюдении заказчиком положений ч. 2 ст. 22 Закона о размещении заказов.
В силу п. 4 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов в конкурсной документации должны быть указаны место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.
Согласно п. 8 раздела 2 конкурсной документации срок (период) выполнения работ определен следующим образом: не более 90 календарных дней, но не менее 60 календарных дней со дня, следующего за датой подписания муниципального контракта.
Определив указанное, заказчик исполнил требования п. 4 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 24.07.2007 № 498,
РЕШИЛА:
Жалобу ООО «СтройРемонтМонтаж» признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 8257
[uid] => 5
[title] => Решение по делу о нарушении законодательства о размещении заказов
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8256
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1391599584
[changed] => 1391599584
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1391599584
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя Сахалинского УФАС России;
Члены Комиссии:
Кочергина Ю.В. – заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Морозова С.В. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии:
Самсоновой А.А. – представителя администрации города Южно-Сахалинска;
Егоровой А.А. – представителя МКУ городского округа «Город Южно-Сахалинск» «Управление капитального строительства»;
Кириллова К.И. – представителя ООО «Град»,
рассмотрев дело № 676/13-т о нарушении МКУ городского округа «Город Южно-Сахалинск» «Управление капитального строительства» (далее – Заказчик) положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого конкурса по предмету: «Выполнение проектных работ по объекту: «Строительство внутриквартальной транспортной инфраструктуры в границах улиц Алых Роз и Рассветная села Дальнее» (2 очередь)» (извещение № 0161300000113001001),
УСТАНОВИЛА:
10 декабря 2013 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ООО «СтройРемонтМонтаж» (далее – заявитель, Общество) о признании заказчика нарушившим законодательство о размещении заказов при проведении вышеуказанного конкурса. 23 декабря 2013 года поступило дополнение к жалобе.
Как указывает заявитель, заказчик не установил порядок оплаты работ. Кроме этого, для выполнения работ по контракту необходимо наличие у исполнителя материалов по инженерным изысканиям, которые в составе конкурсной документации отсутствуют. Также заявитель указывает на то, что срок выполнения работ поставлен в зависимость от исполнения контракта на выполнение работ по инженерным изысканиям, который должен быть заключен по итогам проведения другого конкурса, объявленного заказчиком.
Представители заказчика, уполномоченного органа, заинтересованного лица с доводами жалобы и дополнений к ней не согласились.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее.
Муниципальным заказчиком – МКУ городского округа «Город Южно-Сахалинск» «Управление капитального строительства» был объявлен открытый конкурс по предмету: «Выполнение проектных работ по объекту: «Строительство внутриквартальной транспортной инфраструктуры в границах улиц Алых Роз и Рассветная села Дальнее» (2 очередь)».
Начальная (максимальная) цена контракта определена в размере 3 100 241,41 руб.
Извещение о проведении открытого конкурса размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 08.11.2013.
Конкурсная документация утверждена начальником МКУ городского округа «Город Южно-Сахалинск» «Управление капитального строительства» А.В. Ковальчуком. Торги проводил уполномоченный орган – администрация города Южно-Сахалинска.
26.11.2013 на официальном сайте размещены разъяснения конкурсной документации.
На участие в конкурсе было подано три заявки, из которых две признаны не соответствующими конкурсной документации. ООО «Инжиниринг-проект» допущено к участию в конкурсе.
На момент рассмотрения жалобы сведения о контракте на официальном сайте не размещены.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, осуществив в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия приходит к следующим выводам.
В соответствии с п. 4.2 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг.
Пунктом 4.1 проекта муниципального контракта, являющемся неотъемлемой частью конкурсной документации, определено, что оплата за выполненные работы производится заказчиком в 2014 в течение 15 банковских дней с даты получения счета-фактуры. Здесь же указано, что в случае изменения лимитов бюджетных обязательств Заказчик производит оплату выполненных работ в текущем финансовом году в пределах измененных бюджетных лимитов.
Рассматривая указанный выше пункт проекта муниципального контракта в совокупности с п.п 4.2-4.5, Комиссия приходит к выводу, что заказчик определил порядок оплаты.
В соответствии с ч. 2 ст. 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В состав конкурсной документации включено Техническое задание на проектирование, где отражены основные требования к объемам выполняемых работ, а также особые условия заказчика.
Проанализировав положения Технического задания конкурсной документации, Комиссия приходит к выводу о соблюдении заказчиком положений ч. 2 ст. 22 Закона о размещении заказов.
В силу п. 4 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов в конкурсной документации должны быть указаны место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.
Согласно п. 8 раздела 2 конкурсной документации срок (период) выполнения работ определен следующим образом: не более 90 календарных дней, но не менее 60 календарных дней со дня, следующего за датой подписания муниципального контракта.
Определив указанное, заказчик исполнил требования п. 4 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 24.07.2007 № 498,
РЕШИЛА:
Жалобу ООО «СтройРемонтМонтаж» признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя Сахалинского УФАС России;
Члены Комиссии:
Кочергина Ю.В. – заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Морозова С.В. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии:
Самсоновой А.А. – представителя администрации города Южно-Сахалинска;
Егоровой А.А. – представителя МКУ городского округа «Город Южно-Сахалинск» «Управление капитального строительства»;
Кириллова К.И. – представителя ООО «Град»,
рассмотрев дело № 676/13-т о нарушении МКУ городского округа «Город Южно-Сахалинск» «Управление капитального строительства» (далее – Заказчик) положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого конкурса по предмету: «Выполнение проектных работ по объекту: «Строительство внутриквартальной транспортной инфраструктуры в границах улиц Алых Роз и Рассветная села Дальнее» (2 очередь)» (извещение № 0161300000113001001),
УСТАНОВИЛА:
10 декабря 2013 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ООО «СтройРемонтМонтаж» (далее – заявитель, Общество) о признании заказчика нарушившим законодательство о размещении заказов при проведении вышеуказанного конкурса. 23 декабря 2013 года поступило дополнение к жалобе.
Как указывает заявитель, заказчик не установил порядок оплаты работ. Кроме этого, для выполнения работ по контракту необходимо наличие у исполнителя материалов по инженерным изысканиям, которые в составе конкурсной документации отсутствуют. Также заявитель указывает на то, что срок выполнения работ поставлен в зависимость от исполнения контракта на выполнение работ по инженерным изысканиям, который должен быть заключен по итогам проведения другого конкурса, объявленного заказчиком.
Представители заказчика, уполномоченного органа, заинтересованного лица с доводами жалобы и дополнений к ней не согласились.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее.
Муниципальным заказчиком – МКУ городского округа «Город Южно-Сахалинск» «Управление капитального строительства» был объявлен открытый конкурс по предмету: «Выполнение проектных работ по объекту: «Строительство внутриквартальной транспортной инфраструктуры в границах улиц Алых Роз и Рассветная села Дальнее» (2 очередь)».
Начальная (максимальная) цена контракта определена в размере 3 100 241,41 руб.
Извещение о проведении открытого конкурса размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 08.11.2013.
Конкурсная документация утверждена начальником МКУ городского округа «Город Южно-Сахалинск» «Управление капитального строительства» А.В. Ковальчуком. Торги проводил уполномоченный орган – администрация города Южно-Сахалинска.
26.11.2013 на официальном сайте размещены разъяснения конкурсной документации.
На участие в конкурсе было подано три заявки, из которых две признаны не соответствующими конкурсной документации. ООО «Инжиниринг-проект» допущено к участию в конкурсе.
На момент рассмотрения жалобы сведения о контракте на официальном сайте не размещены.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, осуществив в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия приходит к следующим выводам.
В соответствии с п. 4.2 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг.
Пунктом 4.1 проекта муниципального контракта, являющемся неотъемлемой частью конкурсной документации, определено, что оплата за выполненные работы производится заказчиком в 2014 в течение 15 банковских дней с даты получения счета-фактуры. Здесь же указано, что в случае изменения лимитов бюджетных обязательств Заказчик производит оплату выполненных работ в текущем финансовом году в пределах измененных бюджетных лимитов.
Рассматривая указанный выше пункт проекта муниципального контракта в совокупности с п.п 4.2-4.5, Комиссия приходит к выводу, что заказчик определил порядок оплаты.
В соответствии с ч. 2 ст. 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В состав конкурсной документации включено Техническое задание на проектирование, где отражены основные требования к объемам выполняемых работ, а также особые условия заказчика.
Проанализировав положения Технического задания конкурсной документации, Комиссия приходит к выводу о соблюдении заказчиком положений ч. 2 ст. 22 Закона о размещении заказов.
В силу п. 4 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов в конкурсной документации должны быть указаны место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.
Согласно п. 8 раздела 2 конкурсной документации срок (период) выполнения работ определен следующим образом: не более 90 календарных дней, но не менее 60 календарных дней со дня, следующего за датой подписания муниципального контракта.
Определив указанное, заказчик исполнил требования п. 4 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 24.07.2007 № 498,
РЕШИЛА:
-
Жалобу ООО «СтройРемонтМонтаж» признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 676/13-т
[format] =>
[safe_value] => 676/13-т
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-02-05 11:25:00
[timezone] => Asia/Magadan
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-02-05 11:25:00
[timezone] => Asia/Magadan
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1391599584
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Сахалинское УФАС России
)