РЕШЕНИЕ
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
Тыченок Г.Н. – руководитель Сахалинского УФАС России;
Члены Комиссии:
Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя Сахалинского УФАС России;
Савчук К.В. – главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии:
Кучеркова А.Г., Миронова А.Г. – представителей управления Федеральной миграционной службы по Сахалинской области,
рассмотрев дело № 706/13-т о нарушении управлением Федеральной миграционной службы по Сахалинской области (далее также – заказчик) положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении запроса котировок по предмету: «Поставка печатной бланочной продукции и журналов для нужд Управления Федеральной миграционной службы по Сахалинской области» (извещение № 0161100005213000018),
УСТАНОВИЛА:
20 декабря 2013 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ООО «СтройГрупп» (далее также – заявитель, Общество) на действия заказчика при проведении данного запроса котировок.
Заявитель указывает на то, что извещение о проведении запроса котировок не содержит надлежащего обоснования начальной (максимальной) цены контракта; не определено количество поставляемого товара; в составе запроса котировок отсутствуют ГОСТы, в соответствии с которыми должен быть поставлен товар.
Представители заказчика с доводами жалобы не согласились, в том числе по основаниям, изложенным в письменных возражениях, пояснили, что нарушений законодательства о размещении заказов заказчиком в обжалуемой части не допущено.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее.
В соответствии с извещением о проведении запроса котировок, протоколами, составленными в ходе размещения заказа:
заказчиком запроса котировок является управление Федеральной миграционной службы по Сахалинской области;
начальная (максимальная) цена контракта определена в размере 500 000 руб.;
срок поставки товара – в течение 15 (пятнадцати) дней с момента заключения контракта;
23.12.2013 размещено извещение о продлении срока подачи заявок на участие в запросе котирвок;
на участие в запросе котировок была подана одна заявка от ООО «Долинская типография», которая признана соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок;
на момент рассмотрения жалобы сведения о контракте на официальном сайте не размещены.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения стороны, осуществив в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия приходит к следующим выводам.
Как указано в п. 8 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать сведения о максимальной цене контракта и обоснование максимальной цены контракта в соответствии с положениями ст. 19.1 данного закона.
Согласно ч.ч. 1, 2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).
В конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети «Интернет» или иного указания.
Указание источников информации о ценах товаров, работ, услуг необходимо для обеспечения возможности проверки соблюдения предусмотренного Законом о размещении заказов порядка установления начальной (максимальной) цены контракта путем обращения к соответствующим источникам информации.
В соответствии с позицией ФАС России, изложенной в письме от 13.02.2012 № ИА/4177 «О применении положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ в части обоснования начальной (максимальной) цены контракта», в случае, если источником информации о ценах на товары, работы, услуги являются полученные от поставщиков сведения о ценах, заказчик (уполномоченный орган) указывает в обосновании начальной (максимальной) цены контракта реквизиты полученных от поставщиков ответов на запросы информации о ценах.
В данном случае извещение о проведении запроса котировок содержит приложение № 3, где указано, что для обоснования начальной (максимальной) цены контракта были использованы коммерческие предложения поставщиков ОАО «Долинская типография» - 490000 рублей, ИП Садовникова О.А. – 499956 рублей, ООО «Южно-Сахалинская типография «Транспорт» - 499900 рублей путем вычисления среднеарифметической суммы от данных предложений.
Из изложенного следует, что извещение о проведении запроса котировок содержит обоснование начальной (максимальной) цены контракта, так как имеется возможность обратиться к источникам информации с целью проверки соблюдения предусмотренного Законом о размещении заказов порядка установления такой цены.
В соответствии с п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров.
В состав извещения о проведении запроса котировок включено Техническое задание в виде таблицы, состоящее из четырех столбцов, поименованных следующим образом: № П/П; Наименование продукции; Количество; Формат, и 67 строк (позиций товаров).
Так, по позиции 32 Технического задания предусмотрена поставка следующего товара:
- Столбец «Наименование продукции» - Заявление о выдаче заграничного паспорта нового поколения 3000 шт;
- Столбец «Количество» - 5000 шт.
Проанализировав вышеуказанные положения Технического задания, Комиссия приходит к выводу, что количество требуемого к поставке товара определено в столбце «Количество» и составляет 5000 шт.
Определив указанное, заказчик исполнил требования п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов.
Безосновательно утверждение заявителя о необходимости включения в состав извещения о проведении запроса котировок текстов ГОСТов, в соответствии с которыми должен быть поставлен товар, так как Закон о размещении заказов такой обязанности для заказчиков не устанавливает.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
РЕШИЛА:
Жалобу ООО «СтройГрупп» признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 8252
[uid] => 5
[title] => Решение по делу о нарушении законодательства о размещении заказов
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8251
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1391598054
[changed] => 1391598054
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1391598054
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
Тыченок Г.Н. – руководитель Сахалинского УФАС России;
Члены Комиссии:
Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя Сахалинского УФАС России;
Савчук К.В. – главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии:
Кучеркова А.Г., Миронова А.Г. – представителей управления Федеральной миграционной службы по Сахалинской области,
рассмотрев дело № 706/13-т о нарушении управлением Федеральной миграционной службы по Сахалинской области (далее также – заказчик) положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении запроса котировок по предмету: «Поставка печатной бланочной продукции и журналов для нужд Управления Федеральной миграционной службы по Сахалинской области» (извещение № 0161100005213000018),
УСТАНОВИЛА:
20 декабря 2013 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ООО «СтройГрупп» (далее также – заявитель, Общество) на действия заказчика при проведении данного запроса котировок.
Заявитель указывает на то, что извещение о проведении запроса котировок не содержит надлежащего обоснования начальной (максимальной) цены контракта; не определено количество поставляемого товара; в составе запроса котировок отсутствуют ГОСТы, в соответствии с которыми должен быть поставлен товар.
Представители заказчика с доводами жалобы не согласились, в том числе по основаниям, изложенным в письменных возражениях, пояснили, что нарушений законодательства о размещении заказов заказчиком в обжалуемой части не допущено.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее.
В соответствии с извещением о проведении запроса котировок, протоколами, составленными в ходе размещения заказа:
заказчиком запроса котировок является управление Федеральной миграционной службы по Сахалинской области;
начальная (максимальная) цена контракта определена в размере 500 000 руб.;
срок поставки товара – в течение 15 (пятнадцати) дней с момента заключения контракта;
23.12.2013 размещено извещение о продлении срока подачи заявок на участие в запросе котирвок;
на участие в запросе котировок была подана одна заявка от ООО «Долинская типография», которая признана соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок;
на момент рассмотрения жалобы сведения о контракте на официальном сайте не размещены.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения стороны, осуществив в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия приходит к следующим выводам.
Как указано в п. 8 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать сведения о максимальной цене контракта и обоснование максимальной цены контракта в соответствии с положениями ст. 19.1 данного закона.
Согласно ч.ч. 1, 2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).
В конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети «Интернет» или иного указания.
Указание источников информации о ценах товаров, работ, услуг необходимо для обеспечения возможности проверки соблюдения предусмотренного Законом о размещении заказов порядка установления начальной (максимальной) цены контракта путем обращения к соответствующим источникам информации.
В соответствии с позицией ФАС России, изложенной в письме от 13.02.2012 № ИА/4177 «О применении положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ в части обоснования начальной (максимальной) цены контракта», в случае, если источником информации о ценах на товары, работы, услуги являются полученные от поставщиков сведения о ценах, заказчик (уполномоченный орган) указывает в обосновании начальной (максимальной) цены контракта реквизиты полученных от поставщиков ответов на запросы информации о ценах.
В данном случае извещение о проведении запроса котировок содержит приложение № 3, где указано, что для обоснования начальной (максимальной) цены контракта были использованы коммерческие предложения поставщиков ОАО «Долинская типография» - 490000 рублей, ИП Садовникова О.А. – 499956 рублей, ООО «Южно-Сахалинская типография «Транспорт» - 499900 рублей путем вычисления среднеарифметической суммы от данных предложений.
Из изложенного следует, что извещение о проведении запроса котировок содержит обоснование начальной (максимальной) цены контракта, так как имеется возможность обратиться к источникам информации с целью проверки соблюдения предусмотренного Законом о размещении заказов порядка установления такой цены.
В соответствии с п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров.
В состав извещения о проведении запроса котировок включено Техническое задание в виде таблицы, состоящее из четырех столбцов, поименованных следующим образом: № П/П; Наименование продукции; Количество; Формат, и 67 строк (позиций товаров).
Так, по позиции 32 Технического задания предусмотрена поставка следующего товара:
- Столбец «Наименование продукции» - Заявление о выдаче заграничного паспорта нового поколения 3000 шт;
- Столбец «Количество» - 5000 шт.
Проанализировав вышеуказанные положения Технического задания, Комиссия приходит к выводу, что количество требуемого к поставке товара определено в столбце «Количество» и составляет 5000 шт.
Определив указанное, заказчик исполнил требования п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов.
Безосновательно утверждение заявителя о необходимости включения в состав извещения о проведении запроса котировок текстов ГОСТов, в соответствии с которыми должен быть поставлен товар, так как Закон о размещении заказов такой обязанности для заказчиков не устанавливает.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
РЕШИЛА:
Жалобу ООО «СтройГрупп» признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
Тыченок Г.Н. – руководитель Сахалинского УФАС России;
Члены Комиссии:
Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя Сахалинского УФАС России;
Савчук К.В. – главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии:
Кучеркова А.Г., Миронова А.Г. – представителей управления Федеральной миграционной службы по Сахалинской области,
рассмотрев дело № 706/13-т о нарушении управлением Федеральной миграционной службы по Сахалинской области (далее также – заказчик) положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении запроса котировок по предмету: «Поставка печатной бланочной продукции и журналов для нужд Управления Федеральной миграционной службы по Сахалинской области» (извещение № 0161100005213000018),
УСТАНОВИЛА:
20 декабря 2013 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ООО «СтройГрупп» (далее также – заявитель, Общество) на действия заказчика при проведении данного запроса котировок.
Заявитель указывает на то, что извещение о проведении запроса котировок не содержит надлежащего обоснования начальной (максимальной) цены контракта; не определено количество поставляемого товара; в составе запроса котировок отсутствуют ГОСТы, в соответствии с которыми должен быть поставлен товар.
Представители заказчика с доводами жалобы не согласились, в том числе по основаниям, изложенным в письменных возражениях, пояснили, что нарушений законодательства о размещении заказов заказчиком в обжалуемой части не допущено.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее.
В соответствии с извещением о проведении запроса котировок, протоколами, составленными в ходе размещения заказа:
-
заказчиком запроса котировок является управление Федеральной миграционной службы по Сахалинской области;
-
начальная (максимальная) цена контракта определена в размере 500 000 руб.;
-
срок поставки товара – в течение 15 (пятнадцати) дней с момента заключения контракта;
-
23.12.2013 размещено извещение о продлении срока подачи заявок на участие в запросе котирвок;
-
на участие в запросе котировок была подана одна заявка от ООО «Долинская типография», которая признана соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок;
-
на момент рассмотрения жалобы сведения о контракте на официальном сайте не размещены.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения стороны, осуществив в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия приходит к следующим выводам.
Как указано в п. 8 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать сведения о максимальной цене контракта и обоснование максимальной цены контракта в соответствии с положениями ст. 19.1 данного закона.
Согласно ч.ч. 1, 2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).
В конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети «Интернет» или иного указания.
Указание источников информации о ценах товаров, работ, услуг необходимо для обеспечения возможности проверки соблюдения предусмотренного Законом о размещении заказов порядка установления начальной (максимальной) цены контракта путем обращения к соответствующим источникам информации.
В соответствии с позицией ФАС России, изложенной в письме от 13.02.2012 № ИА/4177 «О применении положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ в части обоснования начальной (максимальной) цены контракта», в случае, если источником информации о ценах на товары, работы, услуги являются полученные от поставщиков сведения о ценах, заказчик (уполномоченный орган) указывает в обосновании начальной (максимальной) цены контракта реквизиты полученных от поставщиков ответов на запросы информации о ценах.
В данном случае извещение о проведении запроса котировок содержит приложение № 3, где указано, что для обоснования начальной (максимальной) цены контракта были использованы коммерческие предложения поставщиков ОАО «Долинская типография» - 490000 рублей, ИП Садовникова О.А. – 499956 рублей, ООО «Южно-Сахалинская типография «Транспорт» - 499900 рублей путем вычисления среднеарифметической суммы от данных предложений.
Из изложенного следует, что извещение о проведении запроса котировок содержит обоснование начальной (максимальной) цены контракта, так как имеется возможность обратиться к источникам информации с целью проверки соблюдения предусмотренного Законом о размещении заказов порядка установления такой цены.
В соответствии с п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров.
В состав извещения о проведении запроса котировок включено Техническое задание в виде таблицы, состоящее из четырех столбцов, поименованных следующим образом: № П/П; Наименование продукции; Количество; Формат, и 67 строк (позиций товаров).
Так, по позиции 32 Технического задания предусмотрена поставка следующего товара:
- Столбец «Наименование продукции» - Заявление о выдаче заграничного паспорта нового поколения 3000 шт;
- Столбец «Количество» - 5000 шт.
Проанализировав вышеуказанные положения Технического задания, Комиссия приходит к выводу, что количество требуемого к поставке товара определено в столбце «Количество» и составляет 5000 шт.
Определив указанное, заказчик исполнил требования п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов.
Безосновательно утверждение заявителя о необходимости включения в состав извещения о проведении запроса котировок текстов ГОСТов, в соответствии с которыми должен быть поставлен товар, так как Закон о размещении заказов такой обязанности для заказчиков не устанавливает.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
РЕШИЛА:
-
Жалобу ООО «СтройГрупп» признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 706/13-т
[format] =>
[safe_value] => 706/13-т
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-02-05 10:54:00
[timezone] => Asia/Magadan
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-02-05 10:54:00
[timezone] => Asia/Magadan
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1391598054
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Сахалинское УФАС России
)