РЕШЕНИЕ
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
Могилевкин А.Г. – вр.и.о. руководителя Сахалинского УФАС России;
Члены Комиссии:
Савчук К.В. – главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Морозова С.В. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии:
Кашпура С.Ю., Недомолкиной Л.А. – представителей государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Сахалинский областной онкологический диспансер»;
Смирнова А.С. – представителя министерства здравоохранения Сахалинской области,
рассмотрев дело № 711/13-т о нарушении Единой комиссией по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для нужд министерства здравоохранения и государственных учреждений здравоохранения Сахалинской области (далее – единая комиссия) положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона в электронной форме по предмету: «Поставка дезинфицирующих средств в 2014 году для нужд ГБУЗ «Сахалинский областной онкологический диспансер» (извещение№ 0161200001713000886),
УСТАНОВИЛА:
23 декабря 2013 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ООО «Балт Инвест» (далее также – заявитель, Общество) о признании единой комиссии нарушившей законодательство о размещении заказов при проведении вышеуказанного аукциона.
По мнению заявителя, единая комиссия незаконно признала первую часть заявки ООО «Балт Инвест» не соответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (далее – документация об аукционе), поскольку последняя содержала конкретные показатели требуемого к поставке товара, установленные документацией об аукционе.
Представитель уполномоченного органа, а также представители заказчика возражали против удовлетворения жалобы, указывая на то, что единая комиссия обоснованно отказала Обществу в допуске к участию в аукционе.
Представитель заявителя, извещенный надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения жалобы, на заседание Комиссии не явился.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее.
В соответствии с извещением о проведении аукциона, документацией об аукционе, протоколами, составленными в ходе размещения заказа:
- заказчиком данного аукциона является государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Сахалинский областной онкологический диспансер»;
- торги проводил уполномоченный орган – министерство здравоохранения Сахалинской области;
- на участие в аукционе было подано две заявки; первая часть одной заявки признана не соответствующей требованиям документации об аукционе; аукцион признан несостоявшимся;
- вторая часть заявки на участие в аукционе, поданная ИП Скурятиной Ж.М., признана соответствующей требованиям документации об аукционе;
- на момент рассмотрения жалобы сведения о контракте на официальном сайте не размещены.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, осуществив в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия приходит к следующим выводам.
В соответствии с ч.ч. 1, 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 данного закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные
ч. 4 ст. 41.8 данного закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
Согласно чч. 4, 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст.41.8 данного закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 данного закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч. 4 данной статьи, не допускается.
В состав документации об аукционе включено Техническое задание, где указано, что поставке подлежит товар «двухкомпонентное дезинфицирующее средство, состоящее из базового раствора на основе пероксида водорода и активатора, смешиваемых для получения рабочего активированного раствора средства на основе надуксусной кислоты» (не менее 0,20 %).
В результате анализа первой части заявки Общества, Комиссией установлено, что в последней представлены недостоверные сведения относительно предполагаемого к поставке товара.
Так, участником размещения заказа указан показатель товара под названием «Аниоксид 1000 - двухкомпонентное дезинфицирующее средство, состоящее из базового раствора на основе пероксида водорода и активатора, смешиваемых для получения рабочего активированного раствора средства на основе надуксусной кислоты» (0,20 %).
Согласно инструкции № 11-3/527 от 05.05.2004 по применению средства «Аниоксид 1000» лаборатории «Аниос» (Франция), для дезинфекции и стерилизации изделий медицинского назначения, согласованной директором НИИ дезинфектологии Минздрава России академиком РАМН М.Г. Шандала и утвержденной генеральным директором ООО «РамТЭК», представленной заказчиком, «Аниоксид 1000» - это прозрачная светло-желтая жидкость с характерным запахом, содержащая в качестве действующего вещества надуксусную кислоту (0,15—0,09%), что не соответствует показателю товара, определенному Техническим заданием.
Таким образом, единая комиссия, отказав Обществу в допуске к участию в аукционе, не нарушила ч.ч. 1, 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, так как первая часть заявки последнего содержала недостоверные сведения о конкретных значениях показателей требуемого к поставке товара, а равно не содержатся показатели товара.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
РЕШИЛА:
- Жалобу ООО «Балт Инвест» признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 8248
[uid] => 5
[title] => Решение по делу о нарушении законодательства о размещении заказов
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8247
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1391581736
[changed] => 1391581736
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1391581736
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
Могилевкин А.Г. – вр.и.о. руководителя Сахалинского УФАС России;
Члены Комиссии:
Савчук К.В. – главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Морозова С.В. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии:
Кашпура С.Ю., Недомолкиной Л.А. – представителей государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Сахалинский областной онкологический диспансер»;
Смирнова А.С. – представителя министерства здравоохранения Сахалинской области,
рассмотрев дело № 711/13-т о нарушении Единой комиссией по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для нужд министерства здравоохранения и государственных учреждений здравоохранения Сахалинской области (далее – единая комиссия) положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона в электронной форме по предмету: «Поставка дезинфицирующих средств в 2014 году для нужд ГБУЗ «Сахалинский областной онкологический диспансер» (извещение№ 0161200001713000886),
УСТАНОВИЛА:
23 декабря 2013 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ООО «Балт Инвест» (далее также – заявитель, Общество) о признании единой комиссии нарушившей законодательство о размещении заказов при проведении вышеуказанного аукциона.
По мнению заявителя, единая комиссия незаконно признала первую часть заявки ООО «Балт Инвест» не соответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (далее – документация об аукционе), поскольку последняя содержала конкретные показатели требуемого к поставке товара, установленные документацией об аукционе.
Представитель уполномоченного органа, а также представители заказчика возражали против удовлетворения жалобы, указывая на то, что единая комиссия обоснованно отказала Обществу в допуске к участию в аукционе.
Представитель заявителя, извещенный надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения жалобы, на заседание Комиссии не явился.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее.
В соответствии с извещением о проведении аукциона, документацией об аукционе, протоколами, составленными в ходе размещения заказа:
- заказчиком данного аукциона является государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Сахалинский областной онкологический диспансер»;
- торги проводил уполномоченный орган – министерство здравоохранения Сахалинской области;
- на участие в аукционе было подано две заявки; первая часть одной заявки признана не соответствующей требованиям документации об аукционе; аукцион признан несостоявшимся;
- вторая часть заявки на участие в аукционе, поданная ИП Скурятиной Ж.М., признана соответствующей требованиям документации об аукционе;
- на момент рассмотрения жалобы сведения о контракте на официальном сайте не размещены.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, осуществив в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия приходит к следующим выводам.
В соответствии с ч.ч. 1, 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 данного закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные
ч. 4 ст. 41.8 данного закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
Согласно чч. 4, 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст.41.8 данного закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 данного закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч. 4 данной статьи, не допускается.
В состав документации об аукционе включено Техническое задание, где указано, что поставке подлежит товар «двухкомпонентное дезинфицирующее средство, состоящее из базового раствора на основе пероксида водорода и активатора, смешиваемых для получения рабочего активированного раствора средства на основе надуксусной кислоты» (не менее 0,20 %).
В результате анализа первой части заявки Общества, Комиссией установлено, что в последней представлены недостоверные сведения относительно предполагаемого к поставке товара.
Так, участником размещения заказа указан показатель товара под названием «Аниоксид 1000 - двухкомпонентное дезинфицирующее средство, состоящее из базового раствора на основе пероксида водорода и активатора, смешиваемых для получения рабочего активированного раствора средства на основе надуксусной кислоты» (0,20 %).
Согласно инструкции № 11-3/527 от 05.05.2004 по применению средства «Аниоксид 1000» лаборатории «Аниос» (Франция), для дезинфекции и стерилизации изделий медицинского назначения, согласованной директором НИИ дезинфектологии Минздрава России академиком РАМН М.Г. Шандала и утвержденной генеральным директором ООО «РамТЭК», представленной заказчиком, «Аниоксид 1000» - это прозрачная светло-желтая жидкость с характерным запахом, содержащая в качестве действующего вещества надуксусную кислоту (0,15—0,09%), что не соответствует показателю товара, определенному Техническим заданием.
Таким образом, единая комиссия, отказав Обществу в допуске к участию в аукционе, не нарушила ч.ч. 1, 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, так как первая часть заявки последнего содержала недостоверные сведения о конкретных значениях показателей требуемого к поставке товара, а равно не содержатся показатели товара.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
РЕШИЛА:
- Жалобу ООО «Балт Инвест» признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
Могилевкин А.Г. – вр.и.о. руководителя Сахалинского УФАС России;
Члены Комиссии:
Савчук К.В. – главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Морозова С.В. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии:
Кашпура С.Ю., Недомолкиной Л.А. – представителей государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Сахалинский областной онкологический диспансер»;
Смирнова А.С. – представителя министерства здравоохранения Сахалинской области,
рассмотрев дело № 711/13-т о нарушении Единой комиссией по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для нужд министерства здравоохранения и государственных учреждений здравоохранения Сахалинской области (далее – единая комиссия) положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона в электронной форме по предмету: «Поставка дезинфицирующих средств в 2014 году для нужд ГБУЗ «Сахалинский областной онкологический диспансер» (извещение№ 0161200001713000886),
УСТАНОВИЛА:
23 декабря 2013 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ООО «Балт Инвест» (далее также – заявитель, Общество) о признании единой комиссии нарушившей законодательство о размещении заказов при проведении вышеуказанного аукциона.
По мнению заявителя, единая комиссия незаконно признала первую часть заявки ООО «Балт Инвест» не соответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (далее – документация об аукционе), поскольку последняя содержала конкретные показатели требуемого к поставке товара, установленные документацией об аукционе.
Представитель уполномоченного органа, а также представители заказчика возражали против удовлетворения жалобы, указывая на то, что единая комиссия обоснованно отказала Обществу в допуске к участию в аукционе.
Представитель заявителя, извещенный надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения жалобы, на заседание Комиссии не явился.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее.
В соответствии с извещением о проведении аукциона, документацией об аукционе, протоколами, составленными в ходе размещения заказа:
- заказчиком данного аукциона является государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Сахалинский областной онкологический диспансер»;
- торги проводил уполномоченный орган – министерство здравоохранения Сахалинской области;
- на участие в аукционе было подано две заявки; первая часть одной заявки признана не соответствующей требованиям документации об аукционе; аукцион признан несостоявшимся;
- вторая часть заявки на участие в аукционе, поданная ИП Скурятиной Ж.М., признана соответствующей требованиям документации об аукционе;
- на момент рассмотрения жалобы сведения о контракте на официальном сайте не размещены.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, осуществив в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия приходит к следующим выводам.
В соответствии с ч.ч. 1, 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 данного закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные
ч. 4 ст. 41.8 данного закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
Согласно чч. 4, 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст.41.8 данного закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 данного закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч. 4 данной статьи, не допускается.
В состав документации об аукционе включено Техническое задание, где указано, что поставке подлежит товар «двухкомпонентное дезинфицирующее средство, состоящее из базового раствора на основе пероксида водорода и активатора, смешиваемых для получения рабочего активированного раствора средства на основе надуксусной кислоты» (не менее 0,20 %).
В результате анализа первой части заявки Общества, Комиссией установлено, что в последней представлены недостоверные сведения относительно предполагаемого к поставке товара.
Так, участником размещения заказа указан показатель товара под названием «Аниоксид 1000 - двухкомпонентное дезинфицирующее средство, состоящее из базового раствора на основе пероксида водорода и активатора, смешиваемых для получения рабочего активированного раствора средства на основе надуксусной кислоты» (0,20 %).
Согласно инструкции № 11-3/527 от 05.05.2004 по применению средства «Аниоксид 1000» лаборатории «Аниос» (Франция), для дезинфекции и стерилизации изделий медицинского назначения, согласованной директором НИИ дезинфектологии Минздрава России академиком РАМН М.Г. Шандала и утвержденной генеральным директором ООО «РамТЭК», представленной заказчиком, «Аниоксид 1000» - это прозрачная светло-желтая жидкость с характерным запахом, содержащая в качестве действующего вещества надуксусную кислоту (0,15—0,09%), что не соответствует показателю товара, определенному Техническим заданием.
Таким образом, единая комиссия, отказав Обществу в допуске к участию в аукционе, не нарушила ч.ч. 1, 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, так как первая часть заявки последнего содержала недостоверные сведения о конкретных значениях показателей требуемого к поставке товара, а равно не содержатся показатели товара.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
РЕШИЛА:
- Жалобу ООО «Балт Инвест» признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 711/13-т
[format] =>
[safe_value] => 711/13-т
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-02-05 06:27:00
[timezone] => Asia/Magadan
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-02-05 06:27:00
[timezone] => Asia/Magadan
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1391581736
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Сахалинское УФАС России
)