Решение по делу о нарушении законодательства о размещении заказов

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 711/13-т
Дата публикации: 5 февраля 2014, 18:27

РЕШЕНИЕ

 

 

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Комиссия) в составе:

 

Председатель Комиссии:

Могилевкин А.Г. – вр.и.о. руководителя Сахалинского УФАС России;

 

Члены Комиссии:

Савчук К.В. – главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Морозова С.В. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

в присутствии:

Кашпура С.Ю., Недомолкиной Л.А. – представителей государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Сахалинский областной онкологический диспансер»;

Смирнова А.С. – представителя министерства здравоохранения Сахалинской области,

 

рассмотрев дело № 711/13-т о нарушении Единой комиссией по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для нужд министерства  здравоохранения и государственных учреждений здравоохранения Сахалинской области (далее – единая комиссия) положений Федерального закона от 21.07.2005       № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона в электронной форме по предмету: «Поставка дезинфицирующих средств в 2014 году для нужд ГБУЗ «Сахалинский областной онкологический диспансер» (извещение№  0161200001713000886),

 

УСТАНОВИЛА:

 

23 декабря 2013 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ООО «Балт Инвест» (далее также – заявитель, Общество) о признании единой комиссии нарушившей законодательство о размещении заказов при проведении вышеуказанного аукциона.

По мнению заявителя, единая комиссия незаконно признала первую часть заявки ООО «Балт Инвест» не соответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (далее – документация об аукционе), поскольку последняя содержала конкретные показатели требуемого к поставке товара, установленные документацией об аукционе.

Представитель уполномоченного органа, а также представители заказчика возражали против удовлетворения жалобы, указывая на то, что единая комиссия обоснованно отказала Обществу в допуске к участию в аукционе.

Представитель заявителя, извещенный надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения жалобы, на заседание Комиссии не явился.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее.

В соответствии с извещением о проведении аукциона, документацией об аукционе, протоколами, составленными в ходе размещения заказа:

  1. заказчиком данного аукциона является государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Сахалинский областной онкологический диспансер»;
  2. торги проводил уполномоченный орган – министерство здравоохранения Сахалинской области;
  3. на участие в аукционе было подано две заявки; первая часть одной заявки признана не соответствующей требованиям документации об аукционе; аукцион признан несостоявшимся;
  4. вторая часть заявки на участие в аукционе, поданная ИП Скурятиной Ж.М., признана соответствующей требованиям документации об аукционе;
  5. на момент рассмотрения жалобы сведения о контракте на официальном сайте не размещены.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, осуществив в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия приходит к следующим выводам.

В соответствии с ч.ч. 1, 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 данного закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные
ч. 4 ст. 41.8 данного закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Согласно чч. 4, 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст.41.8 данного закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 данного закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч. 4 данной статьи, не допускается.

В состав документации об аукционе включено Техническое задание, где указано, что поставке подлежит товар «двухкомпонентное дезинфицирующее средство, состоящее из базового раствора на основе пероксида водорода и активатора, смешиваемых для получения рабочего активированного раствора средства на основе надуксусной кислоты» (не менее 0,20 %).

В результате анализа первой части заявки Общества, Комиссией установлено, что в последней представлены недостоверные сведения относительно предполагаемого к поставке товара.

Так, участником размещения заказа указан показатель товара под названием «Аниоксид 1000  - двухкомпонентное дезинфицирующее средство, состоящее из базового раствора на основе пероксида водорода и активатора, смешиваемых для получения рабочего активированного раствора средства на основе надуксусной кислоты» (0,20 %).

Согласно инструкции № 11-3/527 от 05.05.2004 по применению средства «Аниоксид 1000» лаборатории «Аниос» (Франция), для дезинфекции и стерилизации изделий медицинского назначения, согласованной директором НИИ дезинфектологии Минздрава России академиком РАМН М.Г. Шандала и утвержденной генеральным директором ООО «РамТЭК», представленной заказчиком, «Аниоксид 1000» - это прозрачная светло-желтая жидкость с характерным запахом, содержащая в качестве действующего вещества надуксусную кислоту (0,15—0,09%), что не соответствует показателю товара, определенному Техническим заданием.

Таким образом, единая комиссия, отказав Обществу в допуске к участию в аукционе, не нарушила ч.ч. 1, 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, так как первая часть заявки последнего содержала недостоверные сведения о конкретных значениях показателей требуемого к поставке товара, а равно не содержатся показатели товара.

На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Жалобу ООО «Балт Инвест» признать необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 8248 [uid] => 5 [title] => Решение по делу о нарушении законодательства о размещении заказов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8247 [type] => solution [language] => ru [created] => 1391581736 [changed] => 1391581736 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1391581736 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

 

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Комиссия) в составе:

 

Председатель Комиссии:

Могилевкин А.Г. – вр.и.о. руководителя Сахалинского УФАС России;

 

Члены Комиссии:

Савчук К.В. – главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Морозова С.В. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

в присутствии:

Кашпура С.Ю., Недомолкиной Л.А. – представителей государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Сахалинский областной онкологический диспансер»;

Смирнова А.С. – представителя министерства здравоохранения Сахалинской области,

 

рассмотрев дело № 711/13-т о нарушении Единой комиссией по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для нужд министерства  здравоохранения и государственных учреждений здравоохранения Сахалинской области (далее – единая комиссия) положений Федерального закона от 21.07.2005       № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона в электронной форме по предмету: «Поставка дезинфицирующих средств в 2014 году для нужд ГБУЗ «Сахалинский областной онкологический диспансер» (извещение№  0161200001713000886),

 

УСТАНОВИЛА:

 

23 декабря 2013 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ООО «Балт Инвест» (далее также – заявитель, Общество) о признании единой комиссии нарушившей законодательство о размещении заказов при проведении вышеуказанного аукциона.

По мнению заявителя, единая комиссия незаконно признала первую часть заявки ООО «Балт Инвест» не соответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (далее – документация об аукционе), поскольку последняя содержала конкретные показатели требуемого к поставке товара, установленные документацией об аукционе.

Представитель уполномоченного органа, а также представители заказчика возражали против удовлетворения жалобы, указывая на то, что единая комиссия обоснованно отказала Обществу в допуске к участию в аукционе.

Представитель заявителя, извещенный надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения жалобы, на заседание Комиссии не явился.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее.

В соответствии с извещением о проведении аукциона, документацией об аукционе, протоколами, составленными в ходе размещения заказа:

  1. заказчиком данного аукциона является государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Сахалинский областной онкологический диспансер»;
  2. торги проводил уполномоченный орган – министерство здравоохранения Сахалинской области;
  3. на участие в аукционе было подано две заявки; первая часть одной заявки признана не соответствующей требованиям документации об аукционе; аукцион признан несостоявшимся;
  4. вторая часть заявки на участие в аукционе, поданная ИП Скурятиной Ж.М., признана соответствующей требованиям документации об аукционе;
  5. на момент рассмотрения жалобы сведения о контракте на официальном сайте не размещены.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, осуществив в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия приходит к следующим выводам.

В соответствии с ч.ч. 1, 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 данного закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные
ч. 4 ст. 41.8 данного закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Согласно чч. 4, 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст.41.8 данного закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 данного закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч. 4 данной статьи, не допускается.

В состав документации об аукционе включено Техническое задание, где указано, что поставке подлежит товар «двухкомпонентное дезинфицирующее средство, состоящее из базового раствора на основе пероксида водорода и активатора, смешиваемых для получения рабочего активированного раствора средства на основе надуксусной кислоты» (не менее 0,20 %).

В результате анализа первой части заявки Общества, Комиссией установлено, что в последней представлены недостоверные сведения относительно предполагаемого к поставке товара.

Так, участником размещения заказа указан показатель товара под названием «Аниоксид 1000  - двухкомпонентное дезинфицирующее средство, состоящее из базового раствора на основе пероксида водорода и активатора, смешиваемых для получения рабочего активированного раствора средства на основе надуксусной кислоты» (0,20 %).

Согласно инструкции № 11-3/527 от 05.05.2004 по применению средства «Аниоксид 1000» лаборатории «Аниос» (Франция), для дезинфекции и стерилизации изделий медицинского назначения, согласованной директором НИИ дезинфектологии Минздрава России академиком РАМН М.Г. Шандала и утвержденной генеральным директором ООО «РамТЭК», представленной заказчиком, «Аниоксид 1000» - это прозрачная светло-желтая жидкость с характерным запахом, содержащая в качестве действующего вещества надуксусную кислоту (0,15—0,09%), что не соответствует показателю товара, определенному Техническим заданием.

Таким образом, единая комиссия, отказав Обществу в допуске к участию в аукционе, не нарушила ч.ч. 1, 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, так как первая часть заявки последнего содержала недостоверные сведения о конкретных значениях показателей требуемого к поставке товара, а равно не содержатся показатели товара.

На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Жалобу ООО «Балт Инвест» признать необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

 

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Комиссия) в составе:

 

Председатель Комиссии:

Могилевкин А.Г. – вр.и.о. руководителя Сахалинского УФАС России;

 

Члены Комиссии:

Савчук К.В. – главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Морозова С.В. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

в присутствии:

Кашпура С.Ю., Недомолкиной Л.А. – представителей государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Сахалинский областной онкологический диспансер»;

Смирнова А.С. – представителя министерства здравоохранения Сахалинской области,

 

рассмотрев дело № 711/13-т о нарушении Единой комиссией по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для нужд министерства  здравоохранения и государственных учреждений здравоохранения Сахалинской области (далее – единая комиссия) положений Федерального закона от 21.07.2005       № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона в электронной форме по предмету: «Поставка дезинфицирующих средств в 2014 году для нужд ГБУЗ «Сахалинский областной онкологический диспансер» (извещение№  0161200001713000886),

 

УСТАНОВИЛА:

 

23 декабря 2013 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ООО «Балт Инвест» (далее также – заявитель, Общество) о признании единой комиссии нарушившей законодательство о размещении заказов при проведении вышеуказанного аукциона.

По мнению заявителя, единая комиссия незаконно признала первую часть заявки ООО «Балт Инвест» не соответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (далее – документация об аукционе), поскольку последняя содержала конкретные показатели требуемого к поставке товара, установленные документацией об аукционе.

Представитель уполномоченного органа, а также представители заказчика возражали против удовлетворения жалобы, указывая на то, что единая комиссия обоснованно отказала Обществу в допуске к участию в аукционе.

Представитель заявителя, извещенный надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения жалобы, на заседание Комиссии не явился.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее.

В соответствии с извещением о проведении аукциона, документацией об аукционе, протоколами, составленными в ходе размещения заказа:

  1. заказчиком данного аукциона является государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Сахалинский областной онкологический диспансер»;
  2. торги проводил уполномоченный орган – министерство здравоохранения Сахалинской области;
  3. на участие в аукционе было подано две заявки; первая часть одной заявки признана не соответствующей требованиям документации об аукционе; аукцион признан несостоявшимся;
  4. вторая часть заявки на участие в аукционе, поданная ИП Скурятиной Ж.М., признана соответствующей требованиям документации об аукционе;
  5. на момент рассмотрения жалобы сведения о контракте на официальном сайте не размещены.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, осуществив в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия приходит к следующим выводам.

В соответствии с ч.ч. 1, 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 данного закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные
ч. 4 ст. 41.8 данного закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Согласно чч. 4, 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст.41.8 данного закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 данного закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч. 4 данной статьи, не допускается.

В состав документации об аукционе включено Техническое задание, где указано, что поставке подлежит товар «двухкомпонентное дезинфицирующее средство, состоящее из базового раствора на основе пероксида водорода и активатора, смешиваемых для получения рабочего активированного раствора средства на основе надуксусной кислоты» (не менее 0,20 %).

В результате анализа первой части заявки Общества, Комиссией установлено, что в последней представлены недостоверные сведения относительно предполагаемого к поставке товара.

Так, участником размещения заказа указан показатель товара под названием «Аниоксид 1000  - двухкомпонентное дезинфицирующее средство, состоящее из базового раствора на основе пероксида водорода и активатора, смешиваемых для получения рабочего активированного раствора средства на основе надуксусной кислоты» (0,20 %).

Согласно инструкции № 11-3/527 от 05.05.2004 по применению средства «Аниоксид 1000» лаборатории «Аниос» (Франция), для дезинфекции и стерилизации изделий медицинского назначения, согласованной директором НИИ дезинфектологии Минздрава России академиком РАМН М.Г. Шандала и утвержденной генеральным директором ООО «РамТЭК», представленной заказчиком, «Аниоксид 1000» - это прозрачная светло-желтая жидкость с характерным запахом, содержащая в качестве действующего вещества надуксусную кислоту (0,15—0,09%), что не соответствует показателю товара, определенному Техническим заданием.

Таким образом, единая комиссия, отказав Обществу в допуске к участию в аукционе, не нарушила ч.ч. 1, 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, так как первая часть заявки последнего содержала недостоверные сведения о конкретных значениях показателей требуемого к поставке товара, а равно не содержатся показатели товара.

На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Жалобу ООО «Балт Инвест» признать необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 711/13-т [format] => [safe_value] => 711/13-т ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов.

Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-05 06:27:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-05 06:27:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1391581736 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Сахалинское УФАС России )