Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению жалоб в соответствии с Приказом Федеральной антимонопольной службы от 18.01.2013 № 17/13 «Об утверждении порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг» (далее – Комиссия) в составе <…>
рассмотрев дело № 08-50/2013 по жалобе ООО «Феникс» на действия комиссии по размещению заказов открытого акционерного общества «Аэропорт Южно-Сахалинск» при проведении открытого конкурса на право заключения договора поставки нефтепродуктов на отопительный сезон 2013-2014 гг.,
в присутствии <…>
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Сахалинское УФАС России; Антимонопольный орган) 18.10.2013 вх. № 5723 поступила жалоба ООО «Феникс» на действия комиссии по размещению заказов (далее – комиссия) открытого акционерного общества «Аэропорт Южно-Сахалинск» при проведении открытого конкурса на право заключения договора поставки нефтепродуктов на отопительный сезон 2013-2014г г.
Заявитель считает, что комиссия необоснованно отказала ООО «Феникс» в допуске на участие в рассматриваемом конкурсе, а также нарушила процедуру проведения конкурса, в частности протокол вскрытия конвертов № ОК-0813/01 от 24.09.2013 является ничтожным, так как не был подписан председателем комиссии и одним из ее членов.
Комиссия Сахалинского УФАС России, изучив материалы дела, установила следующее.
20.08.2013 заказчиком рассматриваемой конкурса ОАО «Аэропорт Южно-Сахалинск» на сайте ЕЭТП https://zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении открытого конкурса на право заключения договора поставки нефтепродуктов на отопительный сезон 2013-2014г.г. объемом 1 575 000 литров. Начальная (максимальная) цена договора – 41 283 687,00 руб.
Порядок подготовки и проведения конкурса установлен в соответствии с Положением о закупках для нужд открытого акционерного общества «Аэропорт Южно-Сахалинск» от 27.06.2013г.
В соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.
Согласно конкурсной документации № ОК-08.13 на право заключения договора поставки нефтепродуктов на отопительный сезон 2013-2014г.г. (далее - документация) предметом конкурса является право заключения договора поставки.
Согласно требованиям п. 17.5 конкурсной документации участник конкурса должен предоставить документы, подтверждающие возможность участника поставить заказчику нефтепродукты, являющиеся предметом поставки, в количестве 1 575 000 литров (копии договоров, соглашений на приобретение нефти ГОСТ Р 51858-2002, являющейся предметом поставки, в объеме не менее 1 575 000 литров.
Требования к форме и содержанию заявки содержатся в п. 10 конкурсной документации. В соответствии с п. 18.2 конкурсной документации участник конкурса, предложивший лучшее сочетание условий исполнения договора и заявке на участие в конкурсе которого комиссией по результатам оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе присвоен первый номер, признается победителем конкурса.
30.09.2013 на официальном сайте был опубликован протокол рассмотрения заявок, в соответствии с которым на участие в конкурсе были поданы 2 заявки: ООО «Феникс» и ИП <…> Заявка ООО «Феникс» была отклонена, так как предоставленные участником документы не подтверждают возможность участника поставить заказчику нефтепродукты, являющиеся предметом поставки, в количестве 1 575 000 литров в соответствии с графиком поставки. Таким образом, торги были признаны несостоявшимися. 11.10.2013 был заключен договор поставки нефтепродуктов № 251-ПР/13 с ИП <…>
Довод заявителя о неправомерности отклонения заявки ООО «Феникс» несостоятелен в силу следующего.
ООО «Феникс» в составе заявки на участие в конкурсе были представлены два договора:
1. Договор на поставку нефтепродуктов № 1 от 20.04.2013 между ИП <…>. (поставщик) и ООО «Феникс» (покупатель);
2. Договор поставки товара (нефть и/или нефтепродукты) № 04-11-А от 20.07.2011 г. между ЗАО «Петросах» (поставщик) и ИП <…> (покупатель).
В указанных договорах отсутствует спецификация товара, его характеристики и объем, в связи с чем, представленные в составе заявки на участие в конкурсе документы не подтверждают возможность заявителя поставить 1 575 000 литров нефти (ГОСТ Р 51858-2002) являющейся предметом поставки.
Кроме того, письмом от 24.09.2013 № 9 ООО «Феникс» указало, что может осуществить поставку нефти в количестве 1 000 000 литров до 15.11.2013 г., что не соответствует заявленному заказчиком в конкурсной документации объему и графику поставки.
Довод заявителя о ничтожности протокола вскрытия конвертов № ОК-0813/01 от 24.09.2013 г., в виду отсутствия подписей председателя комиссии и одного из ее членов, несостоятелен в силу следующего.
Указанный протокол вскрытия конвертов был подписан заместителем председателя комиссии и двумя членами комиссии, в том числе секретарем комиссии. Председатель комиссии и один из членов комиссии отсутствовали на процедуре вскрытия конвертов, так как находились в отпуске.
Таким образом, на процедуре вскрытия конвертов присутствовали трое из пяти членов комиссии, в том числе заместитель председателя и секретарь комиссии, что свидетельствует о ее правомочности.
Заявитель считает, что комиссией в нарушение п. 17.5 не был направлен запрос на разъяснение сведений, содержащихся в заявке на участие в конкурсе.
В соответствии с документацией, направление запроса на разъяснение сведений, содержащихся в заявке на участие в конкурсе не является обязанностью заказчика. Кроме того, оснований для направления такого запроса не имелось.
С учетом изложенного, Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области, рассмотрев материалы дела № 08-50/2013, руководствуясь, частью 20 статьи 18.1 Закона «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
Жалобу ООО «Феникс» на действия комиссии по размещению заказов открытого акционерного общества «Аэропорт Южно-Сахалинск» при проведении открытого конкурса на право заключения договора поставки нефтепродуктов на отопительный сезон 2013-2014г.г. признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его изготовления в полном объеме.
stdClass Object
(
[vid] => 8078
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 08-50/2013 в отношении ОАО «Аэропорт Южно-Сахалинск» в порядке ст. 18.1
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8078
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1383174356
[changed] => 1383174523
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1383174523
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению жалоб в соответствии с Приказом Федеральной антимонопольной службы от 18.01.2013 № 17/13 «Об утверждении порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг» (далее – Комиссия) в составе <…>
рассмотрев дело № 08-50/2013 по жалобе ООО «Феникс» на действия комиссии по размещению заказов открытого акционерного общества «Аэропорт Южно-Сахалинск» при проведении открытого конкурса на право заключения договора поставки нефтепродуктов на отопительный сезон 2013-2014 гг.,
в присутствии <…>
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Сахалинское УФАС России; Антимонопольный орган) 18.10.2013 вх. № 5723 поступила жалоба ООО «Феникс» на действия комиссии по размещению заказов (далее – комиссия) открытого акционерного общества «Аэропорт Южно-Сахалинск» при проведении открытого конкурса на право заключения договора поставки нефтепродуктов на отопительный сезон 2013-2014г г.
Заявитель считает, что комиссия необоснованно отказала ООО «Феникс» в допуске на участие в рассматриваемом конкурсе, а также нарушила процедуру проведения конкурса, в частности протокол вскрытия конвертов № ОК-0813/01 от 24.09.2013 является ничтожным, так как не был подписан председателем комиссии и одним из ее членов.
Комиссия Сахалинского УФАС России, изучив материалы дела, установила следующее.
20.08.2013 заказчиком рассматриваемой конкурса ОАО «Аэропорт Южно-Сахалинск» на сайте ЕЭТП https://zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении открытого конкурса на право заключения договора поставки нефтепродуктов на отопительный сезон 2013-2014г.г. объемом 1 575 000 литров. Начальная (максимальная) цена договора – 41 283 687,00 руб.
Порядок подготовки и проведения конкурса установлен в соответствии с Положением о закупках для нужд открытого акционерного общества «Аэропорт Южно-Сахалинск» от 27.06.2013г.
В соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.
Согласно конкурсной документации № ОК-08.13 на право заключения договора поставки нефтепродуктов на отопительный сезон 2013-2014г.г. (далее - документация) предметом конкурса является право заключения договора поставки.
Согласно требованиям п. 17.5 конкурсной документации участник конкурса должен предоставить документы, подтверждающие возможность участника поставить заказчику нефтепродукты, являющиеся предметом поставки, в количестве 1 575 000 литров (копии договоров, соглашений на приобретение нефти ГОСТ Р 51858-2002, являющейся предметом поставки, в объеме не менее 1 575 000 литров.
Требования к форме и содержанию заявки содержатся в п. 10 конкурсной документации. В соответствии с п. 18.2 конкурсной документации участник конкурса, предложивший лучшее сочетание условий исполнения договора и заявке на участие в конкурсе которого комиссией по результатам оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе присвоен первый номер, признается победителем конкурса.
30.09.2013 на официальном сайте был опубликован протокол рассмотрения заявок, в соответствии с которым на участие в конкурсе были поданы 2 заявки: ООО «Феникс» и ИП <…> Заявка ООО «Феникс» была отклонена, так как предоставленные участником документы не подтверждают возможность участника поставить заказчику нефтепродукты, являющиеся предметом поставки, в количестве 1 575 000 литров в соответствии с графиком поставки. Таким образом, торги были признаны несостоявшимися. 11.10.2013 был заключен договор поставки нефтепродуктов № 251-ПР/13 с ИП <…>
Довод заявителя о неправомерности отклонения заявки ООО «Феникс» несостоятелен в силу следующего.
ООО «Феникс» в составе заявки на участие в конкурсе были представлены два договора:
1. Договор на поставку нефтепродуктов № 1 от 20.04.2013 между ИП <…>. (поставщик) и ООО «Феникс» (покупатель);
2. Договор поставки товара (нефть и/или нефтепродукты) № 04-11-А от 20.07.2011 г. между ЗАО «Петросах» (поставщик) и ИП <…> (покупатель).
В указанных договорах отсутствует спецификация товара, его характеристики и объем, в связи с чем, представленные в составе заявки на участие в конкурсе документы не подтверждают возможность заявителя поставить 1 575 000 литров нефти (ГОСТ Р 51858-2002) являющейся предметом поставки.
Кроме того, письмом от 24.09.2013 № 9 ООО «Феникс» указало, что может осуществить поставку нефти в количестве 1 000 000 литров до 15.11.2013 г., что не соответствует заявленному заказчиком в конкурсной документации объему и графику поставки.
Довод заявителя о ничтожности протокола вскрытия конвертов № ОК-0813/01 от 24.09.2013 г., в виду отсутствия подписей председателя комиссии и одного из ее членов, несостоятелен в силу следующего.
Указанный протокол вскрытия конвертов был подписан заместителем председателя комиссии и двумя членами комиссии, в том числе секретарем комиссии. Председатель комиссии и один из членов комиссии отсутствовали на процедуре вскрытия конвертов, так как находились в отпуске.
Таким образом, на процедуре вскрытия конвертов присутствовали трое из пяти членов комиссии, в том числе заместитель председателя и секретарь комиссии, что свидетельствует о ее правомочности.
Заявитель считает, что комиссией в нарушение п. 17.5 не был направлен запрос на разъяснение сведений, содержащихся в заявке на участие в конкурсе.
В соответствии с документацией, направление запроса на разъяснение сведений, содержащихся в заявке на участие в конкурсе не является обязанностью заказчика. Кроме того, оснований для направления такого запроса не имелось.
С учетом изложенного, Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области, рассмотрев материалы дела № 08-50/2013, руководствуясь, частью 20 статьи 18.1 Закона «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
Жалобу ООО «Феникс» на действия комиссии по размещению заказов открытого акционерного общества «Аэропорт Южно-Сахалинск» при проведении открытого конкурса на право заключения договора поставки нефтепродуктов на отопительный сезон 2013-2014г.г. признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его изготовления в полном объеме.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению жалоб в соответствии с Приказом Федеральной антимонопольной службы от 18.01.2013 № 17/13 «Об утверждении порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг» (далее – Комиссия) в составе <…>
рассмотрев дело № 08-50/2013 по жалобе ООО «Феникс» на действия комиссии по размещению заказов открытого акционерного общества «Аэропорт Южно-Сахалинск» при проведении открытого конкурса на право заключения договора поставки нефтепродуктов на отопительный сезон 2013-2014 гг.,
в присутствии <…>
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Сахалинское УФАС России; Антимонопольный орган) 18.10.2013 вх. № 5723 поступила жалоба ООО «Феникс» на действия комиссии по размещению заказов (далее – комиссия) открытого акционерного общества «Аэропорт Южно-Сахалинск» при проведении открытого конкурса на право заключения договора поставки нефтепродуктов на отопительный сезон 2013-2014г г.
Заявитель считает, что комиссия необоснованно отказала ООО «Феникс» в допуске на участие в рассматриваемом конкурсе, а также нарушила процедуру проведения конкурса, в частности протокол вскрытия конвертов № ОК-0813/01 от 24.09.2013 является ничтожным, так как не был подписан председателем комиссии и одним из ее членов.
Комиссия Сахалинского УФАС России, изучив материалы дела, установила следующее.
20.08.2013 заказчиком рассматриваемой конкурса ОАО «Аэропорт Южно-Сахалинск» на сайте ЕЭТП https://zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении открытого конкурса на право заключения договора поставки нефтепродуктов на отопительный сезон 2013-2014г.г. объемом 1 575 000 литров. Начальная (максимальная) цена договора – 41 283 687,00 руб.
Порядок подготовки и проведения конкурса установлен в соответствии с Положением о закупках для нужд открытого акционерного общества «Аэропорт Южно-Сахалинск» от 27.06.2013г.
В соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.
Согласно конкурсной документации № ОК-08.13 на право заключения договора поставки нефтепродуктов на отопительный сезон 2013-2014г.г. (далее - документация) предметом конкурса является право заключения договора поставки.
Согласно требованиям п. 17.5 конкурсной документации участник конкурса должен предоставить документы, подтверждающие возможность участника поставить заказчику нефтепродукты, являющиеся предметом поставки, в количестве 1 575 000 литров (копии договоров, соглашений на приобретение нефти ГОСТ Р 51858-2002, являющейся предметом поставки, в объеме не менее 1 575 000 литров.
Требования к форме и содержанию заявки содержатся в п. 10 конкурсной документации. В соответствии с п. 18.2 конкурсной документации участник конкурса, предложивший лучшее сочетание условий исполнения договора и заявке на участие в конкурсе которого комиссией по результатам оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе присвоен первый номер, признается победителем конкурса.
30.09.2013 на официальном сайте был опубликован протокол рассмотрения заявок, в соответствии с которым на участие в конкурсе были поданы 2 заявки: ООО «Феникс» и ИП <…> Заявка ООО «Феникс» была отклонена, так как предоставленные участником документы не подтверждают возможность участника поставить заказчику нефтепродукты, являющиеся предметом поставки, в количестве 1 575 000 литров в соответствии с графиком поставки. Таким образом, торги были признаны несостоявшимися. 11.10.2013 был заключен договор поставки нефтепродуктов № 251-ПР/13 с ИП <…>
Довод заявителя о неправомерности отклонения заявки ООО «Феникс» несостоятелен в силу следующего.
ООО «Феникс» в составе заявки на участие в конкурсе были представлены два договора:
1. Договор на поставку нефтепродуктов № 1 от 20.04.2013 между ИП <…>. (поставщик) и ООО «Феникс» (покупатель);
2. Договор поставки товара (нефть и/или нефтепродукты) № 04-11-А от 20.07.2011 г. между ЗАО «Петросах» (поставщик) и ИП <…> (покупатель).
В указанных договорах отсутствует спецификация товара, его характеристики и объем, в связи с чем, представленные в составе заявки на участие в конкурсе документы не подтверждают возможность заявителя поставить 1 575 000 литров нефти (ГОСТ Р 51858-2002) являющейся предметом поставки.
Кроме того, письмом от 24.09.2013 № 9 ООО «Феникс» указало, что может осуществить поставку нефти в количестве 1 000 000 литров до 15.11.2013 г., что не соответствует заявленному заказчиком в конкурсной документации объему и графику поставки.
Довод заявителя о ничтожности протокола вскрытия конвертов № ОК-0813/01 от 24.09.2013 г., в виду отсутствия подписей председателя комиссии и одного из ее членов, несостоятелен в силу следующего.
Указанный протокол вскрытия конвертов был подписан заместителем председателя комиссии и двумя членами комиссии, в том числе секретарем комиссии. Председатель комиссии и один из членов комиссии отсутствовали на процедуре вскрытия конвертов, так как находились в отпуске.
Таким образом, на процедуре вскрытия конвертов присутствовали трое из пяти членов комиссии, в том числе заместитель председателя и секретарь комиссии, что свидетельствует о ее правомочности.
Заявитель считает, что комиссией в нарушение п. 17.5 не был направлен запрос на разъяснение сведений, содержащихся в заявке на участие в конкурсе.
В соответствии с документацией, направление запроса на разъяснение сведений, содержащихся в заявке на участие в конкурсе не является обязанностью заказчика. Кроме того, оснований для направления такого запроса не имелось.
С учетом изложенного, Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области, рассмотрев материалы дела № 08-50/2013, руководствуясь, частью 20 статьи 18.1 Закона «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
Жалобу ООО «Феникс» на действия комиссии по размещению заказов открытого акционерного общества «Аэропорт Южно-Сахалинск» при проведении открытого конкурса на право заключения договора поставки нефтепродуктов на отопительный сезон 2013-2014г.г. признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его изготовления в полном объеме.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-50/2013
[format] =>
[safe_value] => 08-50/2013
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению жалоб в соответствии с Приказом Федеральной антимонопольной службы от 18.01.2013 № 17/13 «Об утверждении порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг» (далее – Комиссия) в составе <…>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению жалоб в соответствии с Приказом Федеральной антимонопольной службы от 18.01.2013 № 17/13 «Об утверждении порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг» (далее – Комиссия) в составе <…>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 42
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 42
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-10-30 23:00:00
[timezone] => Asia/Magadan
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-10-30 23:00:00
[timezone] => Asia/Magadan
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1383174356
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Сахалинское УФАС России
)