Решение по делу № 08-50/2013 в отношении ОАО «Аэропорт Южно-Сахалинск» в порядке ст. 18.1

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: 08-50/2013
Дата публикации: 31 октября 2013, 11:00

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению жалоб в соответствии с Приказом Федеральной антимонопольной службы от 18.01.2013 № 17/13 «Об утверждении порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг»  (далее – Комиссия) в составе  <…>

рассмотрев дело № 08-50/2013 по жалобе ООО «Феникс» на действия комиссии по размещению заказов открытого акционерного общества «Аэропорт Южно-Сахалинск» при проведении открытого конкурса на право заключения договора поставки нефтепродуктов на отопительный сезон 2013-2014 гг.,

 

в присутствии <…>

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Сахалинское УФАС России; Антимонопольный орган) 18.10.2013 вх. № 5723 поступила жалоба ООО «Феникс» на действия комиссии по размещению заказов (далее – комиссия) открытого акционерного общества «Аэропорт Южно-Сахалинск» при проведении открытого конкурса на право заключения договора поставки нефтепродуктов на отопительный сезон 2013-2014г г.

Заявитель считает, что комиссия необоснованно отказала  ООО «Феникс» в допуске на участие в рассматриваемом конкурсе, а также нарушила процедуру проведения конкурса, в частности протокол вскрытия конвертов № ОК-0813/01 от 24.09.2013 является ничтожным, так как не был подписан председателем комиссии и одним из ее членов.

Комиссия Сахалинского УФАС России, изучив материалы дела, установила следующее.

20.08.2013 заказчиком рассматриваемой конкурса ОАО «Аэропорт Южно-Сахалинск» на сайте ЕЭТП https://zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении открытого конкурса на право заключения договора поставки нефтепродуктов на отопительный сезон 2013-2014г.г. объемом 1 575 000 литров. Начальная (максимальная) цена договора – 41 283 687,00 руб.

Порядок подготовки и проведения конкурса установлен в соответствии с Положением о закупках для нужд открытого акционерного общества «Аэропорт Южно-Сахалинск» от 27.06.2013г.   

В соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Согласно конкурсной документации № ОК-08.13 на право заключения договора поставки нефтепродуктов на отопительный сезон 2013-2014г.г. (далее - документация) предметом конкурса является право заключения договора поставки.

Согласно требованиям п. 17.5 конкурсной документации участник конкурса должен предоставить документы, подтверждающие возможность участника поставить заказчику нефтепродукты, являющиеся предметом поставки, в количестве 1 575 000 литров (копии договоров, соглашений на приобретение нефти ГОСТ Р 51858-2002, являющейся предметом поставки, в объеме не менее 1 575 000 литров.

Требования к форме и содержанию заявки содержатся в п. 10 конкурсной документации. В соответствии с п. 18.2 конкурсной документации участник конкурса, предложивший лучшее сочетание условий исполнения договора и заявке на участие в конкурсе которого комиссией по результатам оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе присвоен первый номер, признается победителем конкурса.

         30.09.2013 на официальном сайте был опубликован протокол рассмотрения заявок, в соответствии с которым на участие в конкурсе были поданы 2 заявки: ООО «Феникс» и ИП <…>  Заявка ООО «Феникс» была отклонена, так как предоставленные участником документы не подтверждают возможность участника поставить заказчику нефтепродукты, являющиеся предметом поставки, в количестве 1 575 000 литров в соответствии с графиком поставки. Таким образом, торги были признаны несостоявшимися. 11.10.2013 был заключен договор поставки нефтепродуктов № 251-ПР/13 с ИП <…>

Довод заявителя о неправомерности отклонения заявки ООО «Феникс» несостоятелен в силу следующего. 

ООО «Феникс» в составе заявки на участие в конкурсе были представлены два договора:

1.      Договор на поставку нефтепродуктов № 1 от 20.04.2013 между ИП <…>. (поставщик) и ООО «Феникс» (покупатель);

2.      Договор поставки товара (нефть и/или нефтепродукты) № 04-11-А от 20.07.2011 г. между ЗАО «Петросах» (поставщик) и ИП <…> (покупатель).

         В указанных договорах отсутствует спецификация товара, его характеристики и объем, в связи с чем, представленные в составе заявки на участие в конкурсе документы не подтверждают возможность заявителя поставить 1 575 000 литров нефти (ГОСТ Р 51858-2002) являющейся предметом поставки.

         Кроме того, письмом от 24.09.2013 № 9 ООО «Феникс» указало, что может осуществить поставку нефти в количестве 1 000 000 литров до 15.11.2013 г., что не соответствует заявленному заказчиком в конкурсной документации объему и графику поставки.

         Довод заявителя о ничтожности протокола вскрытия конвертов № ОК-0813/01 от 24.09.2013 г., в виду отсутствия подписей председателя комиссии и одного из ее членов, несостоятелен в силу следующего.

Указанный протокол вскрытия конвертов был подписан заместителем председателя комиссии и двумя членами комиссии, в том числе секретарем комиссии. Председатель комиссии и один из членов комиссии отсутствовали на процедуре вскрытия конвертов, так как находились в отпуске.

Таким образом, на процедуре вскрытия конвертов присутствовали трое из пяти членов комиссии, в том числе заместитель председателя и секретарь комиссии, что свидетельствует о ее правомочности.

          Заявитель считает, что комиссией в нарушение п. 17.5  не был направлен запрос на разъяснение сведений, содержащихся в заявке на участие в конкурсе.

         В соответствии с документацией, направление запроса на разъяснение сведений, содержащихся в заявке на участие в конкурсе не является обязанностью заказчика. Кроме того, оснований для направления такого запроса не имелось.         

С учетом изложенного, Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области, рассмотрев материалы дела № 08-50/2013, руководствуясь, частью 20 статьи 18.1 Закона «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

         Жалобу ООО «Феникс» на действия комиссии по размещению заказов открытого акционерного общества «Аэропорт Южно-Сахалинск» при проведении открытого конкурса на право заключения договора поставки нефтепродуктов на отопительный сезон 2013-2014г.г. признать необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его изготовления в полном объеме.

 

stdClass Object ( [vid] => 8078 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 08-50/2013 в отношении ОАО «Аэропорт Южно-Сахалинск» в порядке ст. 18.1 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8078 [type] => solution [language] => ru [created] => 1383174356 [changed] => 1383174523 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1383174523 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению жалоб в соответствии с Приказом Федеральной антимонопольной службы от 18.01.2013 № 17/13 «Об утверждении порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг»  (далее – Комиссия) в составе  <…>

рассмотрев дело № 08-50/2013 по жалобе ООО «Феникс» на действия комиссии по размещению заказов открытого акционерного общества «Аэропорт Южно-Сахалинск» при проведении открытого конкурса на право заключения договора поставки нефтепродуктов на отопительный сезон 2013-2014 гг.,

 

в присутствии <…>

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Сахалинское УФАС России; Антимонопольный орган) 18.10.2013 вх. № 5723 поступила жалоба ООО «Феникс» на действия комиссии по размещению заказов (далее – комиссия) открытого акционерного общества «Аэропорт Южно-Сахалинск» при проведении открытого конкурса на право заключения договора поставки нефтепродуктов на отопительный сезон 2013-2014г г.

Заявитель считает, что комиссия необоснованно отказала  ООО «Феникс» в допуске на участие в рассматриваемом конкурсе, а также нарушила процедуру проведения конкурса, в частности протокол вскрытия конвертов № ОК-0813/01 от 24.09.2013 является ничтожным, так как не был подписан председателем комиссии и одним из ее членов.

Комиссия Сахалинского УФАС России, изучив материалы дела, установила следующее.

20.08.2013 заказчиком рассматриваемой конкурса ОАО «Аэропорт Южно-Сахалинск» на сайте ЕЭТП https://zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении открытого конкурса на право заключения договора поставки нефтепродуктов на отопительный сезон 2013-2014г.г. объемом 1 575 000 литров. Начальная (максимальная) цена договора – 41 283 687,00 руб.

Порядок подготовки и проведения конкурса установлен в соответствии с Положением о закупках для нужд открытого акционерного общества «Аэропорт Южно-Сахалинск» от 27.06.2013г.   

В соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Согласно конкурсной документации № ОК-08.13 на право заключения договора поставки нефтепродуктов на отопительный сезон 2013-2014г.г. (далее - документация) предметом конкурса является право заключения договора поставки.

Согласно требованиям п. 17.5 конкурсной документации участник конкурса должен предоставить документы, подтверждающие возможность участника поставить заказчику нефтепродукты, являющиеся предметом поставки, в количестве 1 575 000 литров (копии договоров, соглашений на приобретение нефти ГОСТ Р 51858-2002, являющейся предметом поставки, в объеме не менее 1 575 000 литров.

Требования к форме и содержанию заявки содержатся в п. 10 конкурсной документации. В соответствии с п. 18.2 конкурсной документации участник конкурса, предложивший лучшее сочетание условий исполнения договора и заявке на участие в конкурсе которого комиссией по результатам оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе присвоен первый номер, признается победителем конкурса.

         30.09.2013 на официальном сайте был опубликован протокол рассмотрения заявок, в соответствии с которым на участие в конкурсе были поданы 2 заявки: ООО «Феникс» и ИП <…>  Заявка ООО «Феникс» была отклонена, так как предоставленные участником документы не подтверждают возможность участника поставить заказчику нефтепродукты, являющиеся предметом поставки, в количестве 1 575 000 литров в соответствии с графиком поставки. Таким образом, торги были признаны несостоявшимися. 11.10.2013 был заключен договор поставки нефтепродуктов № 251-ПР/13 с ИП <…>

Довод заявителя о неправомерности отклонения заявки ООО «Феникс» несостоятелен в силу следующего. 

ООО «Феникс» в составе заявки на участие в конкурсе были представлены два договора:

1.      Договор на поставку нефтепродуктов № 1 от 20.04.2013 между ИП <…>. (поставщик) и ООО «Феникс» (покупатель);

2.      Договор поставки товара (нефть и/или нефтепродукты) № 04-11-А от 20.07.2011 г. между ЗАО «Петросах» (поставщик) и ИП <…> (покупатель).

         В указанных договорах отсутствует спецификация товара, его характеристики и объем, в связи с чем, представленные в составе заявки на участие в конкурсе документы не подтверждают возможность заявителя поставить 1 575 000 литров нефти (ГОСТ Р 51858-2002) являющейся предметом поставки.

         Кроме того, письмом от 24.09.2013 № 9 ООО «Феникс» указало, что может осуществить поставку нефти в количестве 1 000 000 литров до 15.11.2013 г., что не соответствует заявленному заказчиком в конкурсной документации объему и графику поставки.

         Довод заявителя о ничтожности протокола вскрытия конвертов № ОК-0813/01 от 24.09.2013 г., в виду отсутствия подписей председателя комиссии и одного из ее членов, несостоятелен в силу следующего.

Указанный протокол вскрытия конвертов был подписан заместителем председателя комиссии и двумя членами комиссии, в том числе секретарем комиссии. Председатель комиссии и один из членов комиссии отсутствовали на процедуре вскрытия конвертов, так как находились в отпуске.

Таким образом, на процедуре вскрытия конвертов присутствовали трое из пяти членов комиссии, в том числе заместитель председателя и секретарь комиссии, что свидетельствует о ее правомочности.

          Заявитель считает, что комиссией в нарушение п. 17.5  не был направлен запрос на разъяснение сведений, содержащихся в заявке на участие в конкурсе.

         В соответствии с документацией, направление запроса на разъяснение сведений, содержащихся в заявке на участие в конкурсе не является обязанностью заказчика. Кроме того, оснований для направления такого запроса не имелось.         

С учетом изложенного, Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области, рассмотрев материалы дела № 08-50/2013, руководствуясь, частью 20 статьи 18.1 Закона «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

         Жалобу ООО «Феникс» на действия комиссии по размещению заказов открытого акционерного общества «Аэропорт Южно-Сахалинск» при проведении открытого конкурса на право заключения договора поставки нефтепродуктов на отопительный сезон 2013-2014г.г. признать необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его изготовления в полном объеме.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению жалоб в соответствии с Приказом Федеральной антимонопольной службы от 18.01.2013 № 17/13 «Об утверждении порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг»  (далее – Комиссия) в составе  <…>

рассмотрев дело № 08-50/2013 по жалобе ООО «Феникс» на действия комиссии по размещению заказов открытого акционерного общества «Аэропорт Южно-Сахалинск» при проведении открытого конкурса на право заключения договора поставки нефтепродуктов на отопительный сезон 2013-2014 гг.,

 

в присутствии <…>

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Сахалинское УФАС России; Антимонопольный орган) 18.10.2013 вх. № 5723 поступила жалоба ООО «Феникс» на действия комиссии по размещению заказов (далее – комиссия) открытого акционерного общества «Аэропорт Южно-Сахалинск» при проведении открытого конкурса на право заключения договора поставки нефтепродуктов на отопительный сезон 2013-2014г г.

Заявитель считает, что комиссия необоснованно отказала  ООО «Феникс» в допуске на участие в рассматриваемом конкурсе, а также нарушила процедуру проведения конкурса, в частности протокол вскрытия конвертов № ОК-0813/01 от 24.09.2013 является ничтожным, так как не был подписан председателем комиссии и одним из ее членов.

Комиссия Сахалинского УФАС России, изучив материалы дела, установила следующее.

20.08.2013 заказчиком рассматриваемой конкурса ОАО «Аэропорт Южно-Сахалинск» на сайте ЕЭТП https://zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении открытого конкурса на право заключения договора поставки нефтепродуктов на отопительный сезон 2013-2014г.г. объемом 1 575 000 литров. Начальная (максимальная) цена договора – 41 283 687,00 руб.

Порядок подготовки и проведения конкурса установлен в соответствии с Положением о закупках для нужд открытого акционерного общества «Аэропорт Южно-Сахалинск» от 27.06.2013г.   

В соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Согласно конкурсной документации № ОК-08.13 на право заключения договора поставки нефтепродуктов на отопительный сезон 2013-2014г.г. (далее - документация) предметом конкурса является право заключения договора поставки.

Согласно требованиям п. 17.5 конкурсной документации участник конкурса должен предоставить документы, подтверждающие возможность участника поставить заказчику нефтепродукты, являющиеся предметом поставки, в количестве 1 575 000 литров (копии договоров, соглашений на приобретение нефти ГОСТ Р 51858-2002, являющейся предметом поставки, в объеме не менее 1 575 000 литров.

Требования к форме и содержанию заявки содержатся в п. 10 конкурсной документации. В соответствии с п. 18.2 конкурсной документации участник конкурса, предложивший лучшее сочетание условий исполнения договора и заявке на участие в конкурсе которого комиссией по результатам оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе присвоен первый номер, признается победителем конкурса.

         30.09.2013 на официальном сайте был опубликован протокол рассмотрения заявок, в соответствии с которым на участие в конкурсе были поданы 2 заявки: ООО «Феникс» и ИП <…>  Заявка ООО «Феникс» была отклонена, так как предоставленные участником документы не подтверждают возможность участника поставить заказчику нефтепродукты, являющиеся предметом поставки, в количестве 1 575 000 литров в соответствии с графиком поставки. Таким образом, торги были признаны несостоявшимися. 11.10.2013 был заключен договор поставки нефтепродуктов № 251-ПР/13 с ИП <…>

Довод заявителя о неправомерности отклонения заявки ООО «Феникс» несостоятелен в силу следующего. 

ООО «Феникс» в составе заявки на участие в конкурсе были представлены два договора:

1.      Договор на поставку нефтепродуктов № 1 от 20.04.2013 между ИП <…>. (поставщик) и ООО «Феникс» (покупатель);

2.      Договор поставки товара (нефть и/или нефтепродукты) № 04-11-А от 20.07.2011 г. между ЗАО «Петросах» (поставщик) и ИП <…> (покупатель).

         В указанных договорах отсутствует спецификация товара, его характеристики и объем, в связи с чем, представленные в составе заявки на участие в конкурсе документы не подтверждают возможность заявителя поставить 1 575 000 литров нефти (ГОСТ Р 51858-2002) являющейся предметом поставки.

         Кроме того, письмом от 24.09.2013 № 9 ООО «Феникс» указало, что может осуществить поставку нефти в количестве 1 000 000 литров до 15.11.2013 г., что не соответствует заявленному заказчиком в конкурсной документации объему и графику поставки.

         Довод заявителя о ничтожности протокола вскрытия конвертов № ОК-0813/01 от 24.09.2013 г., в виду отсутствия подписей председателя комиссии и одного из ее членов, несостоятелен в силу следующего.

Указанный протокол вскрытия конвертов был подписан заместителем председателя комиссии и двумя членами комиссии, в том числе секретарем комиссии. Председатель комиссии и один из членов комиссии отсутствовали на процедуре вскрытия конвертов, так как находились в отпуске.

Таким образом, на процедуре вскрытия конвертов присутствовали трое из пяти членов комиссии, в том числе заместитель председателя и секретарь комиссии, что свидетельствует о ее правомочности.

          Заявитель считает, что комиссией в нарушение п. 17.5  не был направлен запрос на разъяснение сведений, содержащихся в заявке на участие в конкурсе.

         В соответствии с документацией, направление запроса на разъяснение сведений, содержащихся в заявке на участие в конкурсе не является обязанностью заказчика. Кроме того, оснований для направления такого запроса не имелось.         

С учетом изложенного, Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области, рассмотрев материалы дела № 08-50/2013, руководствуясь, частью 20 статьи 18.1 Закона «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

         Жалобу ООО «Феникс» на действия комиссии по размещению заказов открытого акционерного общества «Аэропорт Южно-Сахалинск» при проведении открытого конкурса на право заключения договора поставки нефтепродуктов на отопительный сезон 2013-2014г.г. признать необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его изготовления в полном объеме.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-50/2013 [format] => [safe_value] => 08-50/2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению жалоб в соответствии с Приказом Федеральной антимонопольной службы от 18.01.2013 № 17/13 «Об утверждении порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг»  (далее – Комиссия) в составе  <…>

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению жалоб в соответствии с Приказом Федеральной антимонопольной службы от 18.01.2013 № 17/13 «Об утверждении порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг»  (далее – Комиссия) в составе  <…>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 42 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 42 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-30 23:00:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-30 23:00:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1383174356 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Сахалинское УФАС России )