Решение по делу № 08-13/2013, возбужденному в отношении ОАУ «Южное лесное хозяйство» по заявлению ООО Завод «АЛТАЙЛЕСМАШ»

Номер дела: 08-13/2013
Дата публикации: 4 июня 2013, 19:00

РЕШЕНИЕ

по делу № 08-13/2013

 

03 июня 2013 года                                                                                  г. Южно-Сахалинск

 

Резолютивная часть решения объявлена 30.05.2013

Решение изготовлено в полном объеме 03.06.2013

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе: <…>,

 

рассмотрев дело № 08-13/2013 по жалобе общества с ограниченной ответственностью Завод «АЛТАЙСКИЕ ЛЕСНЫЕ МАШИНЫ» (далее – ООО Завод «АЛТАЙЛЕСМАШ») на действия заказчика областного автономного учреждения «Южное лесное хозяйство» (<…>) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку трактора трелевочного,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Сахалинское УФАС России) 24.05.2013 (<…>) поступило заявление на действия заказчика – областного автономного учреждения «Южное лесное хозяйство» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку трактора трелевочного.

Заявитель считает, что при проведении рассматриваемого открытого аукциона заказчиком в нарушение положений документации об аукционе должным образом не были проверены участники открытого аукциона на предмет наличия предусмотренных документацией об аукционе документов, кроме того цена лота является необоснованной.

Ответчик с заявленными требованиями не согласился, пояснив, что цена была установлена по результатам предыдущего аукциона, а сертификаты соответствия  на трактор имеются.

Комиссия Сахалинского УФАС России, изучив материалы дела, установила следующее.

Заказчиком по рассматриваемому аукциону является ОАУ «Южное лесное хозяйство», что подтверждается аукционной документацией.

Согласно документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения договора на поставку трактора трелевочного, утвержденной 30.04.2013, (далее – документация об аукционе) предметом договора является поставка трактора трелевочного.

Дата проведения аукциона: 24.05.2013

Местом рассмотрения предложений участников и подведения итогов является электронная площадка в сети «Интернет»: http://roseltorg.ru.

На участие в рассматриваемом аукционе была подана 1 заявка – заявка общества с ограниченной ответственностью «Гранд» (далее – ООО «Гранд»), что подтверждается протоколом рассмотрения заявок на участие в процедуре 31300289819 от 22.05.2013. ООО «Гранд» допущено к участию в процедуре.

ООО Завод «АЛТАЙЛЕСМАШ» заявка на участие в аукционе не подавалась.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в процедуре 31300289819 от 22.05.2013 открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся.

Начальная (максимальная) цена договора составляет <…> рублей, что подтверждается материалами дела.

Цена договора включает в себя затраты на доставку от получателя, погрузку, разгрузку, что подтверждается документацией об аукционе.

Принципы, которыми руководствуются заказчики при закупке товаров, работ, услуг, определены ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», в частности, необходимо руководствоваться принципом целевого и экономически эффективного расходования денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика.

Таким образом, цена лота установлена на основании результатов предыдущего аукциона (31300222813), в связи с образовавшейся экономией средств.

Согласно подп. 4.2 п. 4 разд. 1 документации вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в частности, копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам.

В соответствии с приложением 1 документации товар должен соответствовать требованию ГОСТ, стандартам или техническим условиям завода-изготовителя, что подтверждается техническим паспортом и паспортом транспортного средства, а также соответствующей маркировкой.

Согласно п. 6 ч. 6 разд. 8 главы III Положения о закупках товаров, работ, услуг, областным автономным учреждением «Южное лесное хозяйство», утвержденному 25.02.2013 (далее - Положение), вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в частности, копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг, требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам и если предоставление указанных документов предусмотрено закупочной документацией об аукционе.

В соответствии с п. 6 ч. 6 разд. 9 главы III Положения заявка на участие в открытом аукцион в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об  открытом аукционе в электронной форме, в частности, в случае непредставления документов, определенных п. 6 ч. 6 гл. III Положения, т.е. в случае непредставления копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг, требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам и если предоставление указанных документов предусмотрено закупочной документацией об аукционе.

В техническом задании документации установлено, что товар, в частности, должен иметь сертификаты соответствия техническим регламентам, удостоверяющим его безопасность для жизни и здоровья людей, или их копии. Качество товара, включая все его составляющие части – комплектующие изделия, должно соответствовать  и быть подтверждено сертификатами качества и сертификатами соответствия требованиям нормативных документов на поставляемый товар, разрешающих использование поставляемой продукции на территории Российской Федерации, соответствовать стандартам и техническим условиям производителя.

В решении Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 823 «О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности машин и оборудования» (далее - Решение КТС № 823) содержится Перечень стандартов, содержащих правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности машин и оборудования» (ТР ТС 00_/2011) и осуществления оценки (подтверждения) соответствия продукции, в который входят, в частности, ГОСТ ИСО 4254-4-4-2002. Лебедки трелевочные. Требования безопасности, ГОСТ 12.2.120-2005. Система стандартов безопасности труда. Кабины и рабочие места операторов тракторов и самоходных сельскохозяйственных машин. Общие требования безопасности.

Согласно п. 3.2 Решения КТС № 823 документы об оценке (подтверждении) соответствия обязательным требованиям, установленным нормативными правовыми актами Таможенного союза или законодательством государства - члена Таможенного союза, выданные или принятые в отношении продукции, являющейся объектом технического регулирования Технического регламента до дня вступления в силу Технического регламента, действительны до окончания срока их действия, но не позднее 15 марта 2015 года. Указанные документы, выданные или принятые до дня официального опубликования настоящего Решения, действительны до окончания срока их действия.

До вступления в силу Решения КТС № 823 действовал технический регламент о безопасности машин и оборудования, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 15.09.2009 № 753 (далее – Технический регламент № 753). Согласно перечню машин и оборудования, подлежащих обязательной сертификации для подтверждения соответствия требованиям технического регламента о безопасности машин и оборудования, обязательной сертификации подлежат, в частности, тракторы лесопромышленные (включая трелевочные, валочно-пакетирующие, лесохозяйственные и лесосплавные).

ООО «Гранд» имеет сертификат соответствия № C-RU.АГ83.В.02532 на трактор (модель ТСН-4.000, со специальным технологическим оборудованием его модификации и комплектации), которым установлено соответствие требованиям Технического регламента № 753. Сертификат является действующим.

Таким образом, довод заявителя об отсутствии у ООО «Гранд» сертификата соответствии является несостоятельным, т.к. заявка ООО «Гранд» соответствует требованиям документации в части представления соответствующих сертификатов.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Сахалинского УФАС России приходит к выводу, что при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку трактора трелевочного отсутствуют нарушения документации об аукционе.

С учетом изложенного, Комиссия Сахалинского УФАС России, рассмотрев материалы дела № 08-13/2013, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

                                                                                                            

РЕШИЛА:

 

Жалобу ООО Завод «АЛТАЙЛЕСМАШ» на действия аукционной комиссии ОАУ «Южное лесное хозяйство» при проведении открытого аукциона на право заключения договора на поставку станка четырехстороннего продольно-фрезерного признать необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его изготовления в полном объеме.

 

stdClass Object ( [vid] => 7982 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 08-13/2013, возбужденному в отношении ОАУ «Южное лесное хозяйство» по заявлению ООО Завод «АЛТАЙЛЕСМАШ» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7982 [type] => solution [language] => ru [created] => 1370329250 [changed] => 1370329250 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370329250 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 08-13/2013

 

03 июня 2013 года                                                                                  г. Южно-Сахалинск

 

Резолютивная часть решения объявлена 30.05.2013

Решение изготовлено в полном объеме 03.06.2013

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе: <…>,

 

рассмотрев дело № 08-13/2013 по жалобе общества с ограниченной ответственностью Завод «АЛТАЙСКИЕ ЛЕСНЫЕ МАШИНЫ» (далее – ООО Завод «АЛТАЙЛЕСМАШ») на действия заказчика областного автономного учреждения «Южное лесное хозяйство» (<…>) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку трактора трелевочного,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Сахалинское УФАС России) 24.05.2013 (<…>) поступило заявление на действия заказчика – областного автономного учреждения «Южное лесное хозяйство» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку трактора трелевочного.

Заявитель считает, что при проведении рассматриваемого открытого аукциона заказчиком в нарушение положений документации об аукционе должным образом не были проверены участники открытого аукциона на предмет наличия предусмотренных документацией об аукционе документов, кроме того цена лота является необоснованной.

Ответчик с заявленными требованиями не согласился, пояснив, что цена была установлена по результатам предыдущего аукциона, а сертификаты соответствия  на трактор имеются.

Комиссия Сахалинского УФАС России, изучив материалы дела, установила следующее.

Заказчиком по рассматриваемому аукциону является ОАУ «Южное лесное хозяйство», что подтверждается аукционной документацией.

Согласно документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения договора на поставку трактора трелевочного, утвержденной 30.04.2013, (далее – документация об аукционе) предметом договора является поставка трактора трелевочного.

Дата проведения аукциона: 24.05.2013

Местом рассмотрения предложений участников и подведения итогов является электронная площадка в сети «Интернет»: http://roseltorg.ru.

На участие в рассматриваемом аукционе была подана 1 заявка – заявка общества с ограниченной ответственностью «Гранд» (далее – ООО «Гранд»), что подтверждается протоколом рассмотрения заявок на участие в процедуре 31300289819 от 22.05.2013. ООО «Гранд» допущено к участию в процедуре.

ООО Завод «АЛТАЙЛЕСМАШ» заявка на участие в аукционе не подавалась.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в процедуре 31300289819 от 22.05.2013 открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся.

Начальная (максимальная) цена договора составляет <…> рублей, что подтверждается материалами дела.

Цена договора включает в себя затраты на доставку от получателя, погрузку, разгрузку, что подтверждается документацией об аукционе.

Принципы, которыми руководствуются заказчики при закупке товаров, работ, услуг, определены ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», в частности, необходимо руководствоваться принципом целевого и экономически эффективного расходования денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика.

Таким образом, цена лота установлена на основании результатов предыдущего аукциона (31300222813), в связи с образовавшейся экономией средств.

Согласно подп. 4.2 п. 4 разд. 1 документации вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в частности, копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам.

В соответствии с приложением 1 документации товар должен соответствовать требованию ГОСТ, стандартам или техническим условиям завода-изготовителя, что подтверждается техническим паспортом и паспортом транспортного средства, а также соответствующей маркировкой.

Согласно п. 6 ч. 6 разд. 8 главы III Положения о закупках товаров, работ, услуг, областным автономным учреждением «Южное лесное хозяйство», утвержденному 25.02.2013 (далее - Положение), вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в частности, копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг, требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам и если предоставление указанных документов предусмотрено закупочной документацией об аукционе.

В соответствии с п. 6 ч. 6 разд. 9 главы III Положения заявка на участие в открытом аукцион в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об  открытом аукционе в электронной форме, в частности, в случае непредставления документов, определенных п. 6 ч. 6 гл. III Положения, т.е. в случае непредставления копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг, требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам и если предоставление указанных документов предусмотрено закупочной документацией об аукционе.

В техническом задании документации установлено, что товар, в частности, должен иметь сертификаты соответствия техническим регламентам, удостоверяющим его безопасность для жизни и здоровья людей, или их копии. Качество товара, включая все его составляющие части – комплектующие изделия, должно соответствовать  и быть подтверждено сертификатами качества и сертификатами соответствия требованиям нормативных документов на поставляемый товар, разрешающих использование поставляемой продукции на территории Российской Федерации, соответствовать стандартам и техническим условиям производителя.

В решении Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 823 «О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности машин и оборудования» (далее - Решение КТС № 823) содержится Перечень стандартов, содержащих правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности машин и оборудования» (ТР ТС 00_/2011) и осуществления оценки (подтверждения) соответствия продукции, в который входят, в частности, ГОСТ ИСО 4254-4-4-2002. Лебедки трелевочные. Требования безопасности, ГОСТ 12.2.120-2005. Система стандартов безопасности труда. Кабины и рабочие места операторов тракторов и самоходных сельскохозяйственных машин. Общие требования безопасности.

Согласно п. 3.2 Решения КТС № 823 документы об оценке (подтверждении) соответствия обязательным требованиям, установленным нормативными правовыми актами Таможенного союза или законодательством государства - члена Таможенного союза, выданные или принятые в отношении продукции, являющейся объектом технического регулирования Технического регламента до дня вступления в силу Технического регламента, действительны до окончания срока их действия, но не позднее 15 марта 2015 года. Указанные документы, выданные или принятые до дня официального опубликования настоящего Решения, действительны до окончания срока их действия.

До вступления в силу Решения КТС № 823 действовал технический регламент о безопасности машин и оборудования, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 15.09.2009 № 753 (далее – Технический регламент № 753). Согласно перечню машин и оборудования, подлежащих обязательной сертификации для подтверждения соответствия требованиям технического регламента о безопасности машин и оборудования, обязательной сертификации подлежат, в частности, тракторы лесопромышленные (включая трелевочные, валочно-пакетирующие, лесохозяйственные и лесосплавные).

ООО «Гранд» имеет сертификат соответствия № C-RU.АГ83.В.02532 на трактор (модель ТСН-4.000, со специальным технологическим оборудованием его модификации и комплектации), которым установлено соответствие требованиям Технического регламента № 753. Сертификат является действующим.

Таким образом, довод заявителя об отсутствии у ООО «Гранд» сертификата соответствии является несостоятельным, т.к. заявка ООО «Гранд» соответствует требованиям документации в части представления соответствующих сертификатов.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Сахалинского УФАС России приходит к выводу, что при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку трактора трелевочного отсутствуют нарушения документации об аукционе.

С учетом изложенного, Комиссия Сахалинского УФАС России, рассмотрев материалы дела № 08-13/2013, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

                                                                                                            

РЕШИЛА:

 

Жалобу ООО Завод «АЛТАЙЛЕСМАШ» на действия аукционной комиссии ОАУ «Южное лесное хозяйство» при проведении открытого аукциона на право заключения договора на поставку станка четырехстороннего продольно-фрезерного признать необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его изготовления в полном объеме.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 08-13/2013

 

03 июня 2013 года                                                                                  г. Южно-Сахалинск

 

Резолютивная часть решения объявлена 30.05.2013

Решение изготовлено в полном объеме 03.06.2013

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе: <…>,

 

рассмотрев дело № 08-13/2013 по жалобе общества с ограниченной ответственностью Завод «АЛТАЙСКИЕ ЛЕСНЫЕ МАШИНЫ» (далее – ООО Завод «АЛТАЙЛЕСМАШ») на действия заказчика областного автономного учреждения «Южное лесное хозяйство» (<…>) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку трактора трелевочного,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Сахалинское УФАС России) 24.05.2013 (<…>) поступило заявление на действия заказчика – областного автономного учреждения «Южное лесное хозяйство» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку трактора трелевочного.

Заявитель считает, что при проведении рассматриваемого открытого аукциона заказчиком в нарушение положений документации об аукционе должным образом не были проверены участники открытого аукциона на предмет наличия предусмотренных документацией об аукционе документов, кроме того цена лота является необоснованной.

Ответчик с заявленными требованиями не согласился, пояснив, что цена была установлена по результатам предыдущего аукциона, а сертификаты соответствия  на трактор имеются.

Комиссия Сахалинского УФАС России, изучив материалы дела, установила следующее.

Заказчиком по рассматриваемому аукциону является ОАУ «Южное лесное хозяйство», что подтверждается аукционной документацией.

Согласно документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения договора на поставку трактора трелевочного, утвержденной 30.04.2013, (далее – документация об аукционе) предметом договора является поставка трактора трелевочного.

Дата проведения аукциона: 24.05.2013

Местом рассмотрения предложений участников и подведения итогов является электронная площадка в сети «Интернет»: http://roseltorg.ru.

На участие в рассматриваемом аукционе была подана 1 заявка – заявка общества с ограниченной ответственностью «Гранд» (далее – ООО «Гранд»), что подтверждается протоколом рассмотрения заявок на участие в процедуре 31300289819 от 22.05.2013. ООО «Гранд» допущено к участию в процедуре.

ООО Завод «АЛТАЙЛЕСМАШ» заявка на участие в аукционе не подавалась.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в процедуре 31300289819 от 22.05.2013 открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся.

Начальная (максимальная) цена договора составляет <…> рублей, что подтверждается материалами дела.

Цена договора включает в себя затраты на доставку от получателя, погрузку, разгрузку, что подтверждается документацией об аукционе.

Принципы, которыми руководствуются заказчики при закупке товаров, работ, услуг, определены ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», в частности, необходимо руководствоваться принципом целевого и экономически эффективного расходования денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика.

Таким образом, цена лота установлена на основании результатов предыдущего аукциона (31300222813), в связи с образовавшейся экономией средств.

Согласно подп. 4.2 п. 4 разд. 1 документации вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в частности, копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам.

В соответствии с приложением 1 документации товар должен соответствовать требованию ГОСТ, стандартам или техническим условиям завода-изготовителя, что подтверждается техническим паспортом и паспортом транспортного средства, а также соответствующей маркировкой.

Согласно п. 6 ч. 6 разд. 8 главы III Положения о закупках товаров, работ, услуг, областным автономным учреждением «Южное лесное хозяйство», утвержденному 25.02.2013 (далее - Положение), вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в частности, копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг, требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам и если предоставление указанных документов предусмотрено закупочной документацией об аукционе.

В соответствии с п. 6 ч. 6 разд. 9 главы III Положения заявка на участие в открытом аукцион в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об  открытом аукционе в электронной форме, в частности, в случае непредставления документов, определенных п. 6 ч. 6 гл. III Положения, т.е. в случае непредставления копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг, требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам и если предоставление указанных документов предусмотрено закупочной документацией об аукционе.

В техническом задании документации установлено, что товар, в частности, должен иметь сертификаты соответствия техническим регламентам, удостоверяющим его безопасность для жизни и здоровья людей, или их копии. Качество товара, включая все его составляющие части – комплектующие изделия, должно соответствовать  и быть подтверждено сертификатами качества и сертификатами соответствия требованиям нормативных документов на поставляемый товар, разрешающих использование поставляемой продукции на территории Российской Федерации, соответствовать стандартам и техническим условиям производителя.

В решении Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 823 «О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности машин и оборудования» (далее - Решение КТС № 823) содержится Перечень стандартов, содержащих правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности машин и оборудования» (ТР ТС 00_/2011) и осуществления оценки (подтверждения) соответствия продукции, в который входят, в частности, ГОСТ ИСО 4254-4-4-2002. Лебедки трелевочные. Требования безопасности, ГОСТ 12.2.120-2005. Система стандартов безопасности труда. Кабины и рабочие места операторов тракторов и самоходных сельскохозяйственных машин. Общие требования безопасности.

Согласно п. 3.2 Решения КТС № 823 документы об оценке (подтверждении) соответствия обязательным требованиям, установленным нормативными правовыми актами Таможенного союза или законодательством государства - члена Таможенного союза, выданные или принятые в отношении продукции, являющейся объектом технического регулирования Технического регламента до дня вступления в силу Технического регламента, действительны до окончания срока их действия, но не позднее 15 марта 2015 года. Указанные документы, выданные или принятые до дня официального опубликования настоящего Решения, действительны до окончания срока их действия.

До вступления в силу Решения КТС № 823 действовал технический регламент о безопасности машин и оборудования, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 15.09.2009 № 753 (далее – Технический регламент № 753). Согласно перечню машин и оборудования, подлежащих обязательной сертификации для подтверждения соответствия требованиям технического регламента о безопасности машин и оборудования, обязательной сертификации подлежат, в частности, тракторы лесопромышленные (включая трелевочные, валочно-пакетирующие, лесохозяйственные и лесосплавные).

ООО «Гранд» имеет сертификат соответствия № C-RU.АГ83.В.02532 на трактор (модель ТСН-4.000, со специальным технологическим оборудованием его модификации и комплектации), которым установлено соответствие требованиям Технического регламента № 753. Сертификат является действующим.

Таким образом, довод заявителя об отсутствии у ООО «Гранд» сертификата соответствии является несостоятельным, т.к. заявка ООО «Гранд» соответствует требованиям документации в части представления соответствующих сертификатов.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Сахалинского УФАС России приходит к выводу, что при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку трактора трелевочного отсутствуют нарушения документации об аукционе.

С учетом изложенного, Комиссия Сахалинского УФАС России, рассмотрев материалы дела № 08-13/2013, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

                                                                                                            

РЕШИЛА:

 

Жалобу ООО Завод «АЛТАЙЛЕСМАШ» на действия аукционной комиссии ОАУ «Южное лесное хозяйство» при проведении открытого аукциона на право заключения договора на поставку станка четырехстороннего продольно-фрезерного признать необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его изготовления в полном объеме.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-13/2013 [format] => [safe_value] => 08-13/2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-04 07:00:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-04 07:00:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1370329250 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Сахалинское УФАС России )