РЕШЕНИЕ
по делу № 33/12-т о нарушении законодательства о размещении заказов
17 февраля 2012 года | г. Южно-Сахалинск |
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Комиссия) в составе:
рассмотрев дело № 33/12-т о нарушении Межрайонной ИФНС России № 1 по Сахалинской области положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении запроса котировок по предмету: «Приобретение картриджей к лазерным принтерам» (извещение № 0161100005612000001),
УСТАНОВИЛА:
13 февраля 2012 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ИП Фирсова М.И. (далее – заявитель) о признании Межрайонной ИФНС России № 1 по Сахалинской области (далее – заказчик) нарушившей законодательство о размещении заказов при проведении вышеуказанного запроса котировок.
Как указывает заявитель, направленная им 05.02.2012 на электронный адрес заказчика i65010100@m01.r65.nalog.ru котировочная заявка в нарушение Закона о размещении заказов не была принята к рассмотрению. Кроме этого, в извещении о проведении запроса котировок указано, что контракт может быть заключен не позднее 7 дней со дня размещения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, что является нарушением п. 7.1 ст. 47 Закона о размещении заказов.
Представитель заказчика и член единой комиссии с жалобой не согласились, пояснив, почтовый адрес i65010100@m01.r65.nalog.ru защищен антивирусной программой и вся, поступающая на этот адрес электронная корреспонденция ежедневно проверяется специалистом Межрайонной ИФНС России № 1 по Сахалинской области, который открывает каждое поступившее письмо и проверяет его содержание на наличие вирусов и вредоносных программ, при этом, если письмо не открывается или имеется подозрение на содержание в электронном письме вируса или вредоносной программы такое письмо удаляется. Котировочная заявка, направленная заявителем на электронный адрес i65010100@m01.r65.nalog.ru либо не поступала, либо была удалена, как письмо содержащее вирус или вредоносную программу. При формировании извещения о проведении запроса котировок в электронном виде, была допущена техническая ошибка, в связи с чем срок заключения контракта установлен не в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов, при этом, заказчиком на официальном сайте было опубликовано извещение о проведении запроса котировок в форме электронного документа, в котором указано, что контракт может быть заключен не ранее 7 дней со дня размещения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее.
Межрайонной ИФНС России № 1 по Сахалинской области 30.01.2012 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) заказов было размещено извещение № 0161100005612000001 о проведении запроса котировок по предмету: «Приобретение картриджей к лазерным принтерам». Начальная (максимальная) цена контракта определена в размере 250 000 рублей.
Дата окончания подачи котировочных заявок установлена на 07.02.2012.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0161100005612000001-1 от 07.02.2012 на участие в вышеуказанном запросе котировок поступили котировочные заявки от ООО «Компания Полиграффъ» и ООО «Принт-ДВ», обе заявки признаны соответствующими требованиям извещения о проведении запроса котировок. Наименьшее предложение о цене контракта сделано ООО «Компания Полиграффъ» и составило 249 900 руб.
15.02.2012 заказчиком заключен контракт № 01611000056 12 000014 с ООО «Компания Полиграффъ» по предмету вышеуказанного запроса котировок по цене 249 900 руб.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, осуществив в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия признает жалобу заявителя необоснованной по следующим основаниям.
В соответствии с ч. 2 ст. 46 Закона о размещении заказов котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.
Заявителем представлен скриншот электронной почты mfirsoff@mail.ru, свидетельствующий о направлении 05.02.2012 котировочной заявки на электронный адрес заказчика - i65010100@m01.r65.nalog.ru. Однако, заявителем не представлено доказательств получения котировочной заявки заказчиком.
При этом, на скриншотах электронного почтового ящика i65010100@m01.r65.nalog.ru, представленных заказчиком, в числе входящих писем за период с 26.01.2012 по 07.02.2012, котировочная заявка ИП Фирсова М.И отсутствует.
Учитывая пояснения представителей заказчика и единой комиссии, а также представленные в материалы дела скриншоты входящей электронной почты i65010100@m01.r65.nalog.ru, Комиссия Сахалинского УФАС России полагает, что котировочная заявка ИП Фирсова М.И. не поступала на электронный адрес заказчика, либо открыть данную заявку не представлялось возможным, в связи с чем в указанной части жалоба признается необоснованной.
В силу ч. 1 ст. 42 Закона о размещении заказов под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.
Согласно ч. 7.1 ст. 47 Закона о размещении заказов контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
В извещении, сформированном аппаратно-техническими средствами официального сайта о проведении вышеуказанного запроса котировок указано, что контракт может быть заключен не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В то же время заказчиком на официальном сайте размещено извещение о проведении вышеуказанного запроса котировок в виде отдельного файла, в котором указано, что контракт заключается не ранее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Как указано выше, при размещении заказа путем запроса котировок извещение формируется аппаратно-техническими средствами официального сайта путем заполнения заказчиком формы извещения в электронном виде. Однако в силу ч. 1 ст. 42 Закона о размещении заказов заказчик должен разместить извещение о проведении запроса котировок на официальном сайте, то есть в данном случае таким извещением будет считаться извещение размещенное на официальном сайте в виде отдельного текстового документа.
Таким образом, заказчиком исполнено требование ч. 1 ст. 42 Закона о размещении заказов, при этом в извещении о проведении запроса котировок опубликованном в виде электронного документа срок заключения контракта установлен в соответствии с требованиями ч. 7.1 ст. 47 Закона о размещении заказов, в связи с чем жалоба заявителя признается необоснованной.
Кроме этого, наличие в извещении о проведении запроса котировок, сформированном аппаратно-техническими средствами официального сайта указания на то, что контракт должен быть заключен не позднее 7 дней со дня опубликования на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок не препятствует подаче котировочных заявок, так как не возлагает на участников размещения заказов каких-либо обязательств.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
РЕШИЛА:
1. Жалобу индивидуального предпринимателя Фирсова М.И. признать необоснованной.
stdClass Object
(
[vid] => 7674
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе индивидуального предпринимателя Фирсова М.И. на действия Межрайонной ИФНС России № 1 по Сахалинской области
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7674
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1330560845
[changed] => 1368706295
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368706295
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 33/12-т о нарушении законодательства о размещении заказов
17 февраля 2012 года | г. Южно-Сахалинск |
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Комиссия) в составе:
рассмотрев дело № 33/12-т о нарушении Межрайонной ИФНС России № 1 по Сахалинской области положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении запроса котировок по предмету: «Приобретение картриджей к лазерным принтерам» (извещение № 0161100005612000001),
УСТАНОВИЛА:
13 февраля 2012 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ИП Фирсова М.И. (далее – заявитель) о признании Межрайонной ИФНС России № 1 по Сахалинской области (далее – заказчик) нарушившей законодательство о размещении заказов при проведении вышеуказанного запроса котировок.
Как указывает заявитель, направленная им 05.02.2012 на электронный адрес заказчика i65010100@m01.r65.nalog.ru котировочная заявка в нарушение Закона о размещении заказов не была принята к рассмотрению. Кроме этого, в извещении о проведении запроса котировок указано, что контракт может быть заключен не позднее 7 дней со дня размещения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, что является нарушением п. 7.1 ст. 47 Закона о размещении заказов.
Представитель заказчика и член единой комиссии с жалобой не согласились, пояснив, почтовый адрес i65010100@m01.r65.nalog.ru защищен антивирусной программой и вся, поступающая на этот адрес электронная корреспонденция ежедневно проверяется специалистом Межрайонной ИФНС России № 1 по Сахалинской области, который открывает каждое поступившее письмо и проверяет его содержание на наличие вирусов и вредоносных программ, при этом, если письмо не открывается или имеется подозрение на содержание в электронном письме вируса или вредоносной программы такое письмо удаляется. Котировочная заявка, направленная заявителем на электронный адрес i65010100@m01.r65.nalog.ru либо не поступала, либо была удалена, как письмо содержащее вирус или вредоносную программу. При формировании извещения о проведении запроса котировок в электронном виде, была допущена техническая ошибка, в связи с чем срок заключения контракта установлен не в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов, при этом, заказчиком на официальном сайте было опубликовано извещение о проведении запроса котировок в форме электронного документа, в котором указано, что контракт может быть заключен не ранее 7 дней со дня размещения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее.
Межрайонной ИФНС России № 1 по Сахалинской области 30.01.2012 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) заказов было размещено извещение № 0161100005612000001 о проведении запроса котировок по предмету: «Приобретение картриджей к лазерным принтерам». Начальная (максимальная) цена контракта определена в размере 250 000 рублей.
Дата окончания подачи котировочных заявок установлена на 07.02.2012.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0161100005612000001-1 от 07.02.2012 на участие в вышеуказанном запросе котировок поступили котировочные заявки от ООО «Компания Полиграффъ» и ООО «Принт-ДВ», обе заявки признаны соответствующими требованиям извещения о проведении запроса котировок. Наименьшее предложение о цене контракта сделано ООО «Компания Полиграффъ» и составило 249 900 руб.
15.02.2012 заказчиком заключен контракт № 01611000056 12 000014 с ООО «Компания Полиграффъ» по предмету вышеуказанного запроса котировок по цене 249 900 руб.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, осуществив в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия признает жалобу заявителя необоснованной по следующим основаниям.
В соответствии с ч. 2 ст. 46 Закона о размещении заказов котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.
Заявителем представлен скриншот электронной почты mfirsoff@mail.ru, свидетельствующий о направлении 05.02.2012 котировочной заявки на электронный адрес заказчика - i65010100@m01.r65.nalog.ru. Однако, заявителем не представлено доказательств получения котировочной заявки заказчиком.
При этом, на скриншотах электронного почтового ящика i65010100@m01.r65.nalog.ru, представленных заказчиком, в числе входящих писем за период с 26.01.2012 по 07.02.2012, котировочная заявка ИП Фирсова М.И отсутствует.
Учитывая пояснения представителей заказчика и единой комиссии, а также представленные в материалы дела скриншоты входящей электронной почты i65010100@m01.r65.nalog.ru, Комиссия Сахалинского УФАС России полагает, что котировочная заявка ИП Фирсова М.И. не поступала на электронный адрес заказчика, либо открыть данную заявку не представлялось возможным, в связи с чем в указанной части жалоба признается необоснованной.
В силу ч. 1 ст. 42 Закона о размещении заказов под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.
Согласно ч. 7.1 ст. 47 Закона о размещении заказов контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
В извещении, сформированном аппаратно-техническими средствами официального сайта о проведении вышеуказанного запроса котировок указано, что контракт может быть заключен не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В то же время заказчиком на официальном сайте размещено извещение о проведении вышеуказанного запроса котировок в виде отдельного файла, в котором указано, что контракт заключается не ранее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Как указано выше, при размещении заказа путем запроса котировок извещение формируется аппаратно-техническими средствами официального сайта путем заполнения заказчиком формы извещения в электронном виде. Однако в силу ч. 1 ст. 42 Закона о размещении заказов заказчик должен разместить извещение о проведении запроса котировок на официальном сайте, то есть в данном случае таким извещением будет считаться извещение размещенное на официальном сайте в виде отдельного текстового документа.
Таким образом, заказчиком исполнено требование ч. 1 ст. 42 Закона о размещении заказов, при этом в извещении о проведении запроса котировок опубликованном в виде электронного документа срок заключения контракта установлен в соответствии с требованиями ч. 7.1 ст. 47 Закона о размещении заказов, в связи с чем жалоба заявителя признается необоснованной.
Кроме этого, наличие в извещении о проведении запроса котировок, сформированном аппаратно-техническими средствами официального сайта указания на то, что контракт должен быть заключен не позднее 7 дней со дня опубликования на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок не препятствует подаче котировочных заявок, так как не возлагает на участников размещения заказов каких-либо обязательств.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
РЕШИЛА:
1. Жалобу индивидуального предпринимателя Фирсова М.И. признать необоснованной.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 33/12-т о нарушении законодательства о размещении заказов
17 февраля 2012 года
|
г. Южно-Сахалинск
|
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Комиссия) в составе:
рассмотрев дело № 33/12-т о нарушении Межрайонной ИФНС России № 1 по Сахалинской области положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении запроса котировок по предмету: «Приобретение картриджей к лазерным принтерам» (извещение № 0161100005612000001),
УСТАНОВИЛА:
13 февраля 2012 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ИП Фирсова М.И. (далее – заявитель) о признании Межрайонной ИФНС России № 1 по Сахалинской области (далее – заказчик) нарушившей законодательство о размещении заказов при проведении вышеуказанного запроса котировок.
Как указывает заявитель, направленная им 05.02.2012 на электронный адрес заказчика i65010100@m01.r65.nalog.ru котировочная заявка в нарушение Закона о размещении заказов не была принята к рассмотрению. Кроме этого, в извещении о проведении запроса котировок указано, что контракт может быть заключен не позднее 7 дней со дня размещения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, что является нарушением п. 7.1 ст. 47 Закона о размещении заказов.
Представитель заказчика и член единой комиссии с жалобой не согласились, пояснив, почтовый адрес i65010100@m01.r65.nalog.ru защищен антивирусной программой и вся, поступающая на этот адрес электронная корреспонденция ежедневно проверяется специалистом Межрайонной ИФНС России № 1 по Сахалинской области, который открывает каждое поступившее письмо и проверяет его содержание на наличие вирусов и вредоносных программ, при этом, если письмо не открывается или имеется подозрение на содержание в электронном письме вируса или вредоносной программы такое письмо удаляется. Котировочная заявка, направленная заявителем на электронный адрес i65010100@m01.r65.nalog.ru либо не поступала, либо была удалена, как письмо содержащее вирус или вредоносную программу. При формировании извещения о проведении запроса котировок в электронном виде, была допущена техническая ошибка, в связи с чем срок заключения контракта установлен не в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов, при этом, заказчиком на официальном сайте было опубликовано извещение о проведении запроса котировок в форме электронного документа, в котором указано, что контракт может быть заключен не ранее 7 дней со дня размещения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее.
Межрайонной ИФНС России № 1 по Сахалинской области 30.01.2012 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) заказов было размещено извещение № 0161100005612000001 о проведении запроса котировок по предмету: «Приобретение картриджей к лазерным принтерам». Начальная (максимальная) цена контракта определена в размере 250 000 рублей.
Дата окончания подачи котировочных заявок установлена на 07.02.2012.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0161100005612000001-1 от 07.02.2012 на участие в вышеуказанном запросе котировок поступили котировочные заявки от ООО «Компания Полиграффъ» и ООО «Принт-ДВ», обе заявки признаны соответствующими требованиям извещения о проведении запроса котировок. Наименьшее предложение о цене контракта сделано ООО «Компания Полиграффъ» и составило 249 900 руб.
15.02.2012 заказчиком заключен контракт № 01611000056 12 000014 с ООО «Компания Полиграффъ» по предмету вышеуказанного запроса котировок по цене 249 900 руб.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, осуществив в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия признает жалобу заявителя необоснованной по следующим основаниям.
В соответствии с ч. 2 ст. 46 Закона о размещении заказов котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.
Заявителем представлен скриншот электронной почты mfirsoff@mail.ru, свидетельствующий о направлении 05.02.2012 котировочной заявки на электронный адрес заказчика - i65010100@m01.r65.nalog.ru. Однако, заявителем не представлено доказательств получения котировочной заявки заказчиком.
При этом, на скриншотах электронного почтового ящика i65010100@m01.r65.nalog.ru, представленных заказчиком, в числе входящих писем за период с 26.01.2012 по 07.02.2012, котировочная заявка ИП Фирсова М.И отсутствует.
Учитывая пояснения представителей заказчика и единой комиссии, а также представленные в материалы дела скриншоты входящей электронной почты i65010100@m01.r65.nalog.ru, Комиссия Сахалинского УФАС России полагает, что котировочная заявка ИП Фирсова М.И. не поступала на электронный адрес заказчика, либо открыть данную заявку не представлялось возможным, в связи с чем в указанной части жалоба признается необоснованной.
В силу ч. 1 ст. 42 Закона о размещении заказов под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.
Согласно ч. 7.1 ст. 47 Закона о размещении заказов контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
В извещении, сформированном аппаратно-техническими средствами официального сайта о проведении вышеуказанного запроса котировок указано, что контракт может быть заключен не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В то же время заказчиком на официальном сайте размещено извещение о проведении вышеуказанного запроса котировок в виде отдельного файла, в котором указано, что контракт заключается не ранее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Как указано выше, при размещении заказа путем запроса котировок извещение формируется аппаратно-техническими средствами официального сайта путем заполнения заказчиком формы извещения в электронном виде. Однако в силу ч. 1 ст. 42 Закона о размещении заказов заказчик должен разместить извещение о проведении запроса котировок на официальном сайте, то есть в данном случае таким извещением будет считаться извещение размещенное на официальном сайте в виде отдельного текстового документа.
Таким образом, заказчиком исполнено требование ч. 1 ст. 42 Закона о размещении заказов, при этом в извещении о проведении запроса котировок опубликованном в виде электронного документа срок заключения контракта установлен в соответствии с требованиями ч. 7.1 ст. 47 Закона о размещении заказов, в связи с чем жалоба заявителя признается необоснованной.
Кроме этого, наличие в извещении о проведении запроса котировок, сформированном аппаратно-техническими средствами официального сайта указания на то, что контракт должен быть заключен не позднее 7 дней со дня опубликования на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок не препятствует подаче котировочных заявок, так как не возлагает на участников размещения заказов каких-либо обязательств.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
РЕШИЛА:
1. Жалобу индивидуального предпринимателя Фирсова М.И. признать необоснованной.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 33/12-т
[format] =>
[safe_value] => № 33/12-т
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-03-01 00:12:00
[timezone] => Asia/Magadan
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-03-01 00:12:00
[timezone] => Asia/Magadan
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1330560845
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Сахалинское УФАС России
)