Решение по жалобе ООО «Прометей» на действия министерства социальной защиты Сахалинской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 30/12-т
Дата публикации: 1 марта 2012, 10:50

РЕШЕНИЕ

по делу № 30/12-т о нарушении законодательства о размещении заказов

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Комиссия) в составе: …

 

 

рассмотрев дело № 30/12-т о нарушении министерством социальной защиты Сахалинской области (далее – уполномоченный орган) положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона в электронной форме по предмету: «Монтаж автоматической системы пожаротушения в ГКУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Радуга» (извещение
№ 0161200001412000010),

 

УСТАНОВИЛА:

 

10 февраля 2012 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ООО «Прометей» (далее также – заявитель, Общество) о признании уполномоченного органа нарушившим законодательство о размещении заказов при проведении вышеуказанного аукциона.

Как указывает в жалобе заявитель, в рамках данного аукциона требуется выполнить работы не только по монтажу автоматической системы пожаротушения, но и электромонтажные работы по установке светильников, а также общестроительные работы по монтажу подвесных потолков, что, по его мнению, ограничивает количество участников размещения заказа.

Представитель заявителя, извещенный надлежащим образом, на рассмотрение жалобы не явился. За подписью директора ООО «Прометей» А.В. Шумихина представлено ходатайство от 14.02.2012 исх. № 19 о рассмотрении жалобы без участия представителя Общества.

Представители уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились по основаниям, изложенным в письменных возражениях от 17.02.2012 исх. № 4/3-824.

При этом, пояснив, что работы по монтажу автоматической системы пожаротушения и работы по монтажу подвесных потолков со встроенными светильниками являются взаимосвязанными между собой, составляют единый комплекс работ. При этом для выполнения работ по монтажу подвесных потолков со встроенными светильниками не требуется наличие у участника размещения заказа свидетельства саморегулируемой организации.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее.

Муниципальным заказчиком – ГКУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Радуга» был объявлен открытый аукцион в электронной форме по предмету: «Монтаж автоматической системы пожаротушения в ГКУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Радуга». Начальная (максимальная) цена контракта определена в размере 5 471 300 руб.

Извещение о проведении открытого аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 20.01.2012 и электронной площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru.

Торги проводил уполномоченный орган – министерство социальной защиты Сахалинской области.

Документация об аукционе утверждена 20.01.2012 министром социальной защиты Сахалинской области Е.Н. Касьяновой.

31.01.2012, 07.02.2012 на официальном сайте размещены разъяснения положений документации об аукционе в части требований к работам и используемым материалам.

Дата окончания рассмотрения первых частей заявок определена на 17.02.2012.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения стороны, осуществив в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия признает жалобу заявителя необоснованной по следующим основаниям.

Согласно ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным ч.ч. 1 - 3.2, 4.1 - 6 ст. 34 данного закона.

В соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В силу ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В состав документации об аукционе входит Раздел 2 «Техническое задание», согласно п.п. 1, 2 которого работы должны быть выполнены в соответствии с проектной документацией, являющейся неотъемлемой частью данной документации, при условии наличия у подрядчика лицензии на производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

В данном случае в качестве проектной документации уполномоченным органом на официальном сайте размещен «Рабочий проект», которым предусмотрено оборудование установкой автоматического водяного пожаротушения тонкораспыленной водой модульного типа. Здесь же предусмотрены работы по монтажу подвесных потолков со встроенными растровыми светильниками (разделы 4, 5 Рабочей документации, чертежи).

Из содержания Рабочего проекта следует, что установка системы пожаротушения в помещении заказчика предполагает использование газожидкостной смеси, подаваемой по трубопроводу к оросителям тонкого распыла форсунок. При этом, крепление оросителей тонкого распыла форсунок производится на подвесном потолке, скрывающим емкости для хранения огнетушащих веществ, распределительный трубопровод и др. конструкции.

В соответствии с п. 3 Технического задания документации об аукционе, на результат работ и применяемые материалы в течение 24 месяцев будут действовать гарантийные обязательства.

Согласно пп. 15 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений подлежит лицензированию.

Вышеизложенное позволяет Комиссии Сахалинского УФАС России придти к выводу, что работы по монтажу подвесного потолка со встроенными растровыми светильниками неразрывно связаны с работами по установке системы пожаротушения, то есть являются технологически и функционально связанными между собой работами.

При таких обстоятельствах, поскольку работы по установке системы пожаротушения и монтажу подвесного потолка со встроенными светильниками, являются технологически и функционально связанными между собой,  постольку жалоба заявителя признается необоснованной.

На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

 

РЕШИЛА:

 

1.   Жалобу ООО «Прометей» признать необоснованной.

 

stdClass Object ( [vid] => 7670 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Прометей» на действия министерства социальной защиты Сахалинской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7670 [type] => solution [language] => ru [created] => 1330555897 [changed] => 1368706295 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368706295 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 30/12-т о нарушении законодательства о размещении заказов

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Комиссия) в составе: …

 

 

рассмотрев дело № 30/12-т о нарушении министерством социальной защиты Сахалинской области (далее – уполномоченный орган) положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона в электронной форме по предмету: «Монтаж автоматической системы пожаротушения в ГКУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Радуга» (извещение
№ 0161200001412000010),

 

УСТАНОВИЛА:

 

10 февраля 2012 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ООО «Прометей» (далее также – заявитель, Общество) о признании уполномоченного органа нарушившим законодательство о размещении заказов при проведении вышеуказанного аукциона.

Как указывает в жалобе заявитель, в рамках данного аукциона требуется выполнить работы не только по монтажу автоматической системы пожаротушения, но и электромонтажные работы по установке светильников, а также общестроительные работы по монтажу подвесных потолков, что, по его мнению, ограничивает количество участников размещения заказа.

Представитель заявителя, извещенный надлежащим образом, на рассмотрение жалобы не явился. За подписью директора ООО «Прометей» А.В. Шумихина представлено ходатайство от 14.02.2012 исх. № 19 о рассмотрении жалобы без участия представителя Общества.

Представители уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились по основаниям, изложенным в письменных возражениях от 17.02.2012 исх. № 4/3-824.

При этом, пояснив, что работы по монтажу автоматической системы пожаротушения и работы по монтажу подвесных потолков со встроенными светильниками являются взаимосвязанными между собой, составляют единый комплекс работ. При этом для выполнения работ по монтажу подвесных потолков со встроенными светильниками не требуется наличие у участника размещения заказа свидетельства саморегулируемой организации.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее.

Муниципальным заказчиком – ГКУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Радуга» был объявлен открытый аукцион в электронной форме по предмету: «Монтаж автоматической системы пожаротушения в ГКУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Радуга». Начальная (максимальная) цена контракта определена в размере 5 471 300 руб.

Извещение о проведении открытого аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 20.01.2012 и электронной площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru.

Торги проводил уполномоченный орган – министерство социальной защиты Сахалинской области.

Документация об аукционе утверждена 20.01.2012 министром социальной защиты Сахалинской области Е.Н. Касьяновой.

31.01.2012, 07.02.2012 на официальном сайте размещены разъяснения положений документации об аукционе в части требований к работам и используемым материалам.

Дата окончания рассмотрения первых частей заявок определена на 17.02.2012.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения стороны, осуществив в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия признает жалобу заявителя необоснованной по следующим основаниям.

Согласно ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным ч.ч. 1 - 3.2, 4.1 - 6 ст. 34 данного закона.

В соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В силу ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В состав документации об аукционе входит Раздел 2 «Техническое задание», согласно п.п. 1, 2 которого работы должны быть выполнены в соответствии с проектной документацией, являющейся неотъемлемой частью данной документации, при условии наличия у подрядчика лицензии на производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

В данном случае в качестве проектной документации уполномоченным органом на официальном сайте размещен «Рабочий проект», которым предусмотрено оборудование установкой автоматического водяного пожаротушения тонкораспыленной водой модульного типа. Здесь же предусмотрены работы по монтажу подвесных потолков со встроенными растровыми светильниками (разделы 4, 5 Рабочей документации, чертежи).

Из содержания Рабочего проекта следует, что установка системы пожаротушения в помещении заказчика предполагает использование газожидкостной смеси, подаваемой по трубопроводу к оросителям тонкого распыла форсунок. При этом, крепление оросителей тонкого распыла форсунок производится на подвесном потолке, скрывающим емкости для хранения огнетушащих веществ, распределительный трубопровод и др. конструкции.

В соответствии с п. 3 Технического задания документации об аукционе, на результат работ и применяемые материалы в течение 24 месяцев будут действовать гарантийные обязательства.

Согласно пп. 15 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений подлежит лицензированию.

Вышеизложенное позволяет Комиссии Сахалинского УФАС России придти к выводу, что работы по монтажу подвесного потолка со встроенными растровыми светильниками неразрывно связаны с работами по установке системы пожаротушения, то есть являются технологически и функционально связанными между собой работами.

При таких обстоятельствах, поскольку работы по установке системы пожаротушения и монтажу подвесного потолка со встроенными светильниками, являются технологически и функционально связанными между собой,  постольку жалоба заявителя признается необоснованной.

На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

 

РЕШИЛА:

 

1.   Жалобу ООО «Прометей» признать необоснованной.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 30/12-т о нарушении законодательства о размещении заказов

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Комиссия) в составе: …

 

 

рассмотрев дело № 30/12-т о нарушении министерством социальной защиты Сахалинской области (далее – уполномоченный орган) положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона в электронной форме по предмету: «Монтаж автоматической системы пожаротушения в ГКУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Радуга» (извещение
№ 0161200001412000010),

 

УСТАНОВИЛА:

 

10 февраля 2012 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ООО «Прометей» (далее также – заявитель, Общество) о признании уполномоченного органа нарушившим законодательство о размещении заказов при проведении вышеуказанного аукциона.

Как указывает в жалобе заявитель, в рамках данного аукциона требуется выполнить работы не только по монтажу автоматической системы пожаротушения, но и электромонтажные работы по установке светильников, а также общестроительные работы по монтажу подвесных потолков, что, по его мнению, ограничивает количество участников размещения заказа.

Представитель заявителя, извещенный надлежащим образом, на рассмотрение жалобы не явился. За подписью директора ООО «Прометей» А.В. Шумихина представлено ходатайство от 14.02.2012 исх. № 19 о рассмотрении жалобы без участия представителя Общества.

Представители уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились по основаниям, изложенным в письменных возражениях от 17.02.2012 исх. № 4/3-824.

При этом, пояснив, что работы по монтажу автоматической системы пожаротушения и работы по монтажу подвесных потолков со встроенными светильниками являются взаимосвязанными между собой, составляют единый комплекс работ. При этом для выполнения работ по монтажу подвесных потолков со встроенными светильниками не требуется наличие у участника размещения заказа свидетельства саморегулируемой организации.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее.

Муниципальным заказчиком – ГКУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Радуга» был объявлен открытый аукцион в электронной форме по предмету: «Монтаж автоматической системы пожаротушения в ГКУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Радуга». Начальная (максимальная) цена контракта определена в размере 5 471 300 руб.

Извещение о проведении открытого аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 20.01.2012 и электронной площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru.

Торги проводил уполномоченный орган – министерство социальной защиты Сахалинской области.

Документация об аукционе утверждена 20.01.2012 министром социальной защиты Сахалинской области Е.Н. Касьяновой.

31.01.2012, 07.02.2012 на официальном сайте размещены разъяснения положений документации об аукционе в части требований к работам и используемым материалам.

Дата окончания рассмотрения первых частей заявок определена на 17.02.2012.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения стороны, осуществив в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия признает жалобу заявителя необоснованной по следующим основаниям.

Согласно ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным ч.ч. 1 - 3.2, 4.1 - 6 ст. 34 данного закона.

В соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В силу ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В состав документации об аукционе входит Раздел 2 «Техническое задание», согласно п.п. 1, 2 которого работы должны быть выполнены в соответствии с проектной документацией, являющейся неотъемлемой частью данной документации, при условии наличия у подрядчика лицензии на производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

В данном случае в качестве проектной документации уполномоченным органом на официальном сайте размещен «Рабочий проект», которым предусмотрено оборудование установкой автоматического водяного пожаротушения тонкораспыленной водой модульного типа. Здесь же предусмотрены работы по монтажу подвесных потолков со встроенными растровыми светильниками (разделы 4, 5 Рабочей документации, чертежи).

Из содержания Рабочего проекта следует, что установка системы пожаротушения в помещении заказчика предполагает использование газожидкостной смеси, подаваемой по трубопроводу к оросителям тонкого распыла форсунок. При этом, крепление оросителей тонкого распыла форсунок производится на подвесном потолке, скрывающим емкости для хранения огнетушащих веществ, распределительный трубопровод и др. конструкции.

В соответствии с п. 3 Технического задания документации об аукционе, на результат работ и применяемые материалы в течение 24 месяцев будут действовать гарантийные обязательства.

Согласно пп. 15 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений подлежит лицензированию.

Вышеизложенное позволяет Комиссии Сахалинского УФАС России придти к выводу, что работы по монтажу подвесного потолка со встроенными растровыми светильниками неразрывно связаны с работами по установке системы пожаротушения, то есть являются технологически и функционально связанными между собой работами.

При таких обстоятельствах, поскольку работы по установке системы пожаротушения и монтажу подвесного потолка со встроенными светильниками, являются технологически и функционально связанными между собой,  постольку жалоба заявителя признается необоснованной.

На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

 

РЕШИЛА:

 

1.   Жалобу ООО «Прометей» признать необоснованной.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 30/12-т [format] => [safe_value] => № 30/12-т ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов.

Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-02-29 22:50:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-02-29 22:50:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1330555897 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Сахалинское УФАС России )