Постановление № 59 о наложении административного взыскания

Дата публикации: 2 июня 2008, 15:59

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 59

о наложении административного взыскания

 

«27» мая   2008 года                                                                  г. Южно-Сахалинск

 

Руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Тыченок Г.Н., рассмотрев протокол №  59 от 17.04.2008 в отношении общества с ограниченной ответственностью «Мобайл», и материалы дела об административном правонарушении,  предусмотренном   ст. 14.3. КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛ:

 

В адрес управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области 10 января 2008 года поступило заявление Елизарьева В.Н. о размещении в эфире Радио «105,5» ненадлежащей рекламы салона связи «Сотовый мир» следующего содержания: «Самсунг и Сотовый мир дарят новогодние подарки: с 15 декабря по 15 января покупателям телефона Самсунг в салонах Сотовый мир карта памяти на 1 Гб бесплатно. Нужные подарки в салонах Сотовый мир. Подробности акции в салонах Сотовый мир».

По мнению заявителя, данная реклама содержит не соответствующие действительности сведения об условиях приобретения телефона «Самсунг», так как в момент покупки в салоне связи «Сотовый мир» телефона «Самсунг» в выдаче бесплатной карты памяти ему было отказано.

Отношения в сфере рекламы независимо от места ее производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации, регулируются ФЗ «О рекламе».

Согласно п. 1 ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»), рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Под объектом рекламирования, согласно п. 2 ст. 3 ФЗ «О рекламе»,  понимается товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара,  результаты интеллектуальной  деятельности  либо мероприятие  (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

 

В соответствии с ч 7. ст. 5 ФЗ «О рекламе», не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Данная ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе» не допускает умолчание в рекламе информации (ее части), которая является значимой  и необходимой для того, чтобы сделать верный вывод об объекте рекламирования.

Отсутствие информации о том, что флэш-карта в подарок дается лишь при покупке определенных моделей телефона «Самсунг» является отсутствием существенной информации в указанной рекламе и вводит в заблуждение потребителей рекламы.

В связи с тем, что ООО «Мобайл» в рекламе салона «Сотовый мир» умалчивает об отдельных особенностях проводимой акции, у потребителя складывается искаженное представление о возможности получения флэш-карты в подарок при покупке любого телефона «Самсунг».

Распространение рекламы акции, проводимой в салоне «Сотовый мир», вводящей потребителей в заблуждение относительно рекламируемого объекта, в связи с отсутствием  в ней части существенной информации, способно привести к неправильному выбору потребителем товара.

Согласно п. 15 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе»,  недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о правилах и сроках проведения стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, в том числе о сроках окончания приема заявок на участие в нем, количестве призов или выигрышей по его результатам, сроках, месте и порядке их получения, а также об источнике информации о таком мероприятии.

В данной рекламе салона «Сотовый мир» содержатся признаки нарушения данного пункта, так как указано, что покупатель при приобретении телефона «Самсунг» получает в подарок флэш-карту. Однако на деле покупателем, купившим телефон, выясняется, что флэш-карты выдаются только при покупке определенных моделей телефонов «Самсунг». Таким образом, в рекламе указаны  несоответствующие действительности сведения  о правилах проведения акции в салоне «Сотовый мир».

В соответствии со ст. 38 ФЗ «О рекламе», за нарушение требований, установленных  п. 15 ч. 3 и ч. 7  ст. 5 ФЗ «О рекламе», несет ответственность рекламодатель.

Рекламодателем, в соответствии с п. 5 ст. 3 ФЗ «О рекламе», является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Как установлено материалами дела и подтверждается Договором № 32 на оказание рекламных услуг по размещению от 07.12.2007 (далее – Договор), заключенного между ИП Ступиной С.И.  (Исполнитель) и ООО «Мобайл» (Заказчик), рекламодателем является ООО «Мобайл».

Согласно п. 5.7 представленного Договора, ООО «Мобайл» несет полную ответственность за соблюдение требований, предъявляемых действующим законодательством РФ к рекламе, гарантирует достоверность размещаемых материалов.

Таким образом, нарушив требования п. 15 ч. 3, ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе» при распространении рекламы акции, проводимой в салонах «Сотовый мир», ООО «Мобайл» совершило административное правонарушение, предусмотренное ст. 14.3 КоАП РФ – нарушение                 рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе.

Согласно ч. 2 ст. 2.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях   юридическое    лицо    признается    виновным   в   совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение    которых   настоящим   кодексом  предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты  все зависящие от него меры по их соблюдению.

ООО «Мобайл», являясь  рекламодателем, не приняло всех зависящих от него мер по соблюдению   правил   и  норм, установленных  законодательством Российской Федерации о рекламе, в связи с чем, было совершено административное правонарушение, предусмотренное ст. 14.3 КоАП РФ.

Виновность ООО «Мобайл» в совершении административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении и материалами дела.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность ООО «Мобайл» является то, что ранее Общество не  совершало  нарушений норм рекламного законодательства и, соответственно, не привлекалось к административной ответственности.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность ООО «Мобайл», не установлено.

 

На основании изложенного и, руководствуясь ст.ст. 3, 5, 33 Федерального закона «О рекламе», ст. ст. 14.3.,  23.48., 29.9., 29.11. КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Применить к обществу с ограниченной  ответственностью  «Мобайл»

 

меры административной ответственности в виде штрафа за ненадлежащую рекламу в размере сорок тысяч  рублей.

 

Согласно ч.1 ст. 32.2. КоАП РФ штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст.31.5. КоАП РФ.

 

 

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа ООО «Мобайл» надлежит представить в Сахалинское УФАС России заверенные копии платежных документов.

 

Настоящее постановление вручить нарушителю и разъяснить, что в соответствии  ч. 1 ст. 30.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно  ч.1 ст. 30.2. КоАП РФ жалоба на Постановление по делу об административном правонарушении подается судье в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.

В соответствии с ч.5 ст.30.2. КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении государственной пошлиной не облагается.

На основании  ч.3 ст. 30.2. КоАП РФ жалоба может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченному ее рассматривать.

 

 

 

Руководитель управления                                                                                                       Г.Н. Тыченок

stdClass Object ( [vid] => 7429 [uid] => 1 [title] => Постановление № 59 о наложении административного взыскания [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7429 [type] => solution [language] => ru [created] => 1212364779 [changed] => 1368706295 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368706295 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 59

о наложении административного взыскания

 

«27» мая   2008 года                                                                  г. Южно-Сахалинск

 

Руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Тыченок Г.Н., рассмотрев протокол №  59 от 17.04.2008 в отношении общества с ограниченной ответственностью «Мобайл», и материалы дела об административном правонарушении,  предусмотренном   ст. 14.3. КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛ:

 

В адрес управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области 10 января 2008 года поступило заявление Елизарьева В.Н. о размещении в эфире Радио «105,5» ненадлежащей рекламы салона связи «Сотовый мир» следующего содержания: «Самсунг и Сотовый мир дарят новогодние подарки: с 15 декабря по 15 января покупателям телефона Самсунг в салонах Сотовый мир карта памяти на 1 Гб бесплатно. Нужные подарки в салонах Сотовый мир. Подробности акции в салонах Сотовый мир».

По мнению заявителя, данная реклама содержит не соответствующие действительности сведения об условиях приобретения телефона «Самсунг», так как в момент покупки в салоне связи «Сотовый мир» телефона «Самсунг» в выдаче бесплатной карты памяти ему было отказано.

Отношения в сфере рекламы независимо от места ее производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации, регулируются ФЗ «О рекламе».

Согласно п. 1 ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»), рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Под объектом рекламирования, согласно п. 2 ст. 3 ФЗ «О рекламе»,  понимается товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара,  результаты интеллектуальной  деятельности  либо мероприятие  (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

 

В соответствии с ч 7. ст. 5 ФЗ «О рекламе», не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Данная ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе» не допускает умолчание в рекламе информации (ее части), которая является значимой  и необходимой для того, чтобы сделать верный вывод об объекте рекламирования.

Отсутствие информации о том, что флэш-карта в подарок дается лишь при покупке определенных моделей телефона «Самсунг» является отсутствием существенной информации в указанной рекламе и вводит в заблуждение потребителей рекламы.

В связи с тем, что ООО «Мобайл» в рекламе салона «Сотовый мир» умалчивает об отдельных особенностях проводимой акции, у потребителя складывается искаженное представление о возможности получения флэш-карты в подарок при покупке любого телефона «Самсунг».

Распространение рекламы акции, проводимой в салоне «Сотовый мир», вводящей потребителей в заблуждение относительно рекламируемого объекта, в связи с отсутствием  в ней части существенной информации, способно привести к неправильному выбору потребителем товара.

Согласно п. 15 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе»,  недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о правилах и сроках проведения стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, в том числе о сроках окончания приема заявок на участие в нем, количестве призов или выигрышей по его результатам, сроках, месте и порядке их получения, а также об источнике информации о таком мероприятии.

В данной рекламе салона «Сотовый мир» содержатся признаки нарушения данного пункта, так как указано, что покупатель при приобретении телефона «Самсунг» получает в подарок флэш-карту. Однако на деле покупателем, купившим телефон, выясняется, что флэш-карты выдаются только при покупке определенных моделей телефонов «Самсунг». Таким образом, в рекламе указаны  несоответствующие действительности сведения  о правилах проведения акции в салоне «Сотовый мир».

В соответствии со ст. 38 ФЗ «О рекламе», за нарушение требований, установленных  п. 15 ч. 3 и ч. 7  ст. 5 ФЗ «О рекламе», несет ответственность рекламодатель.

Рекламодателем, в соответствии с п. 5 ст. 3 ФЗ «О рекламе», является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Как установлено материалами дела и подтверждается Договором № 32 на оказание рекламных услуг по размещению от 07.12.2007 (далее – Договор), заключенного между ИП Ступиной С.И.  (Исполнитель) и ООО «Мобайл» (Заказчик), рекламодателем является ООО «Мобайл».

Согласно п. 5.7 представленного Договора, ООО «Мобайл» несет полную ответственность за соблюдение требований, предъявляемых действующим законодательством РФ к рекламе, гарантирует достоверность размещаемых материалов.

Таким образом, нарушив требования п. 15 ч. 3, ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе» при распространении рекламы акции, проводимой в салонах «Сотовый мир», ООО «Мобайл» совершило административное правонарушение, предусмотренное ст. 14.3 КоАП РФ – нарушение                 рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе.

Согласно ч. 2 ст. 2.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях   юридическое    лицо    признается    виновным   в   совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение    которых   настоящим   кодексом  предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты  все зависящие от него меры по их соблюдению.

ООО «Мобайл», являясь  рекламодателем, не приняло всех зависящих от него мер по соблюдению   правил   и  норм, установленных  законодательством Российской Федерации о рекламе, в связи с чем, было совершено административное правонарушение, предусмотренное ст. 14.3 КоАП РФ.

Виновность ООО «Мобайл» в совершении административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении и материалами дела.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность ООО «Мобайл» является то, что ранее Общество не  совершало  нарушений норм рекламного законодательства и, соответственно, не привлекалось к административной ответственности.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность ООО «Мобайл», не установлено.

 

На основании изложенного и, руководствуясь ст.ст. 3, 5, 33 Федерального закона «О рекламе», ст. ст. 14.3.,  23.48., 29.9., 29.11. КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Применить к обществу с ограниченной  ответственностью  «Мобайл»

 

меры административной ответственности в виде штрафа за ненадлежащую рекламу в размере сорок тысяч  рублей.

 

Согласно ч.1 ст. 32.2. КоАП РФ штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст.31.5. КоАП РФ.

 

 

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа ООО «Мобайл» надлежит представить в Сахалинское УФАС России заверенные копии платежных документов.

 

Настоящее постановление вручить нарушителю и разъяснить, что в соответствии  ч. 1 ст. 30.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно  ч.1 ст. 30.2. КоАП РФ жалоба на Постановление по делу об административном правонарушении подается судье в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.

В соответствии с ч.5 ст.30.2. КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении государственной пошлиной не облагается.

На основании  ч.3 ст. 30.2. КоАП РФ жалоба может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченному ее рассматривать.

 

 

 

Руководитель управления                                                                                                       Г.Н. Тыченок

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 59

о наложении административного взыскания

 

«27» мая   2008 года                                                                  г. Южно-Сахалинск

 

Руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Тыченок Г.Н., рассмотрев протокол №  59 от 17.04.2008 в отношении общества с ограниченной ответственностью «Мобайл», и материалы дела об административном правонарушении,  предусмотренном   ст. 14.3. КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛ:

 

В адрес управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области 10 января 2008 года поступило заявление Елизарьева В.Н. о размещении в эфире Радио «105,5» ненадлежащей рекламы салона связи «Сотовый мир» следующего содержания: «Самсунг и Сотовый мир дарят новогодние подарки: с 15 декабря по 15 января покупателям телефона Самсунг в салонах Сотовый мир карта памяти на 1 Гб бесплатно. Нужные подарки в салонах Сотовый мир. Подробности акции в салонах Сотовый мир».

По мнению заявителя, данная реклама содержит не соответствующие действительности сведения об условиях приобретения телефона «Самсунг», так как в момент покупки в салоне связи «Сотовый мир» телефона «Самсунг» в выдаче бесплатной карты памяти ему было отказано.

Отношения в сфере рекламы независимо от места ее производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации, регулируются ФЗ «О рекламе».

Согласно п. 1 ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»), рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Под объектом рекламирования, согласно п. 2 ст. 3 ФЗ «О рекламе»,  понимается товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара,  результаты интеллектуальной  деятельности  либо мероприятие  (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

 

В соответствии с ч 7. ст. 5 ФЗ «О рекламе», не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Данная ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе» не допускает умолчание в рекламе информации (ее части), которая является значимой  и необходимой для того, чтобы сделать верный вывод об объекте рекламирования.

Отсутствие информации о том, что флэш-карта в подарок дается лишь при покупке определенных моделей телефона «Самсунг» является отсутствием существенной информации в указанной рекламе и вводит в заблуждение потребителей рекламы.

В связи с тем, что ООО «Мобайл» в рекламе салона «Сотовый мир» умалчивает об отдельных особенностях проводимой акции, у потребителя складывается искаженное представление о возможности получения флэш-карты в подарок при покупке любого телефона «Самсунг».

Распространение рекламы акции, проводимой в салоне «Сотовый мир», вводящей потребителей в заблуждение относительно рекламируемого объекта, в связи с отсутствием  в ней части существенной информации, способно привести к неправильному выбору потребителем товара.

Согласно п. 15 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе»,  недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о правилах и сроках проведения стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, в том числе о сроках окончания приема заявок на участие в нем, количестве призов или выигрышей по его результатам, сроках, месте и порядке их получения, а также об источнике информации о таком мероприятии.

В данной рекламе салона «Сотовый мир» содержатся признаки нарушения данного пункта, так как указано, что покупатель при приобретении телефона «Самсунг» получает в подарок флэш-карту. Однако на деле покупателем, купившим телефон, выясняется, что флэш-карты выдаются только при покупке определенных моделей телефонов «Самсунг». Таким образом, в рекламе указаны  несоответствующие действительности сведения  о правилах проведения акции в салоне «Сотовый мир».

В соответствии со ст. 38 ФЗ «О рекламе», за нарушение требований, установленных  п. 15 ч. 3 и ч. 7  ст. 5 ФЗ «О рекламе», несет ответственность рекламодатель.

Рекламодателем, в соответствии с п. 5 ст. 3 ФЗ «О рекламе», является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Как установлено материалами дела и подтверждается Договором № 32 на оказание рекламных услуг по размещению от 07.12.2007 (далее – Договор), заключенного между ИП Ступиной С.И.  (Исполнитель) и ООО «Мобайл» (Заказчик), рекламодателем является ООО «Мобайл».

Согласно п. 5.7 представленного Договора, ООО «Мобайл» несет полную ответственность за соблюдение требований, предъявляемых действующим законодательством РФ к рекламе, гарантирует достоверность размещаемых материалов.

Таким образом, нарушив требования п. 15 ч. 3, ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе» при распространении рекламы акции, проводимой в салонах «Сотовый мир», ООО «Мобайл» совершило административное правонарушение, предусмотренное ст. 14.3 КоАП РФ – нарушение                 рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе.

Согласно ч. 2 ст. 2.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях   юридическое    лицо    признается    виновным   в   совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение    которых   настоящим   кодексом  предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты  все зависящие от него меры по их соблюдению.

ООО «Мобайл», являясь  рекламодателем, не приняло всех зависящих от него мер по соблюдению   правил   и  норм, установленных  законодательством Российской Федерации о рекламе, в связи с чем, было совершено административное правонарушение, предусмотренное ст. 14.3 КоАП РФ.

Виновность ООО «Мобайл» в совершении административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении и материалами дела.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность ООО «Мобайл» является то, что ранее Общество не  совершало  нарушений норм рекламного законодательства и, соответственно, не привлекалось к административной ответственности.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность ООО «Мобайл», не установлено.

 

На основании изложенного и, руководствуясь ст.ст. 3, 5, 33 Федерального закона «О рекламе», ст. ст. 14.3.,  23.48., 29.9., 29.11. КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Применить к обществу с ограниченной  ответственностью  «Мобайл»

 

меры административной ответственности в виде штрафа за ненадлежащую рекламу в размере сорок тысяч  рублей.

 

Согласно ч.1 ст. 32.2. КоАП РФ штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст.31.5. КоАП РФ.

 

 

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа ООО «Мобайл» надлежит представить в Сахалинское УФАС России заверенные копии платежных документов.

 

Настоящее постановление вручить нарушителю и разъяснить, что в соответствии  ч. 1 ст. 30.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно  ч.1 ст. 30.2. КоАП РФ жалоба на Постановление по делу об административном правонарушении подается судье в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.

В соответствии с ч.5 ст.30.2. КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении государственной пошлиной не облагается.

На основании  ч.3 ст. 30.2. КоАП РФ жалоба может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченному ее рассматривать.

 

 

 

Руководитель управления                                                                                                       Г.Н. Тыченок

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Тыченок Г.Н., рассмотрев протокол №  59 от 17.04.2008 в отношении общества с ограниченной ответственностью «Мобайл», и материалы дела об административном правонарушении,  предусмотренном   ст. 14.3. КоАП РФ, постановил: 

применить к обществу с ограниченной  ответственностью  «Мобайл» меры административной ответственности в виде штрафа за ненадлежащую рекламу.

[format] => full_html [safe_value] =>

Руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Тыченок Г.Н., рассмотрев протокол №  59 от 17.04.2008 в отношении общества с ограниченной ответственностью «Мобайл», и материалы дела об административном правонарушении,  предусмотренном   ст. 14.3. КоАП РФ, постановил:

 

применить к обществу с ограниченной  ответственностью  «Мобайл» меры административной ответственности в виде штрафа за ненадлежащую рекламу.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Основные задачи, решаемые в рамках контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией:
осуществление контроля за соблюдением хозяйствующими субъектами правил добросовестной конкуренции на товарных и финансовых рынках;
осуществление контроля за соблюдением законодательства о рекламе;
осуществление мер по предупреждению и пресечению недобросовестной конкуренции;
осуществление мер по предупреждению и пресечению нарушений законодательства о рекламе;
привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства и законодательства РФ о рекламе коммерческих и некоммерческие организаций, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.

 

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-06-02 03:59:39 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-06-02 03:59:39 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321541521 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Сахалинское УФАС России )