ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
о прекращении рассмотрения дела № 3
8 апреля 2008г. Южно-Сахалинск
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии: Тыченок Г.Н. – руководитель управления;
Члены комиссии: Могилевкин А.Г – заместитель руководителя
управления;
Путрова С.И. - начальник отдела
антимонопольного контроля и рекламы;
Дорофеева Р.А. – главный государственный
инспектор отдела товарных, финансовых рынков и
государственного заказа;
Силина О.М. – ведущий специалист-эксперт
отдела антимонопольного контроля и рекламы,
рассмотрела материалы дела № 3 о нарушении администрацией города Южно-Сахалинска ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее в тексте – Закон «О защите конкуренции»),
присутствовали:
Костусев Д.Э. – заместитель начальника руководителя правового отдела Государственной жилищной инспекции (удостоверение № 19 от 19.03.2007);
Гусев В.А. – начальник Управления по вопросам реформирования ЖКХ администрации города Южно-Сахалинска по доверенности № 07/1-431 от 08.04.2008;
Ремаренко Н.М. – главный специалист Главного управления правового и контрольно-ревизионного обеспечения администрации города Южно-Сахалинска по доверенности № 07/1-390 от 02.04.2008;
Пяткина О.М. – представитель администрации города Южно-Сахалинска (удостоверение № 962/08 от 04.02.2008);
Жарков Н.Н. – генеральный директор ООО «ЖКХ «Луговое» (протокол собрания учредителей ООО «ЖКХ «Луговое» от 08.11.2006 № 3);
Ким Я.М. – юрисконсульт договорно-правового отдела МУП «ЖПЭТ»,
установила:
1 февраля 2008 года в адрес Сахалинского УФАС России поступило заявление Государственной жилищной инспекции по Сахалинской области (исх. № 135 от 30.01.2008).
Поводом к обращению послужили действия органа местного самоуправления г. Южно-Сахалинска по изданию Постановления от 28.01.2008 № 140 «О закреплении функций управления жилыми многоквартирными домами на территориях планировочного района Луговое и села Дальнее городского округа «Город Южно-Сахалинск», в которых собственники помещений не выбрали способ управления, за ООО «ЖКХ «Луговое» (далее в тексте – Постановление № 140).
При рассмотрении дела представитель заявителя пояснил, что администрация города Южно-Сахалинск, издав Постановление № 140, нарушила антимонопольное законодательство.
Представитель администрации города Южно-Сахалинска вину органа местного самоуправления не признал. Пояснил, что передача функций по управлению многоквартирными домами в планировочном районе Луговое и селе Дальнее ООО «ЖКХ Луговое» была вынужденной мерой, так как МУП «ЖПЭТ» упразднило свое подразделение, которое занималось оказанием жилищно-коммунальных услуг в этом районе. В связи с тем, что МУП «ЖПЭТ» согласилось устранить нарушение, а именно продолжить обслуживание жилых многоквартирных домов планировочного района Луговое и села Дальнее, Постановление № 140 было отменено. Просят производство по делу прекратить в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.
Представитель МУП «ЖПЭТ» пояснил, что передача функций по управлению многоквартирными домами в планировочном районе Луговое и селе Дальнее ООО «ЖКХ Луговое» была произведена лишь только в связи с изданием администрацией города Южно-Сахалинска Постановления № 140. В связи с отменой в настоящее время названного постановления данные функции были возвращены МУП «ЖПЭТ». 4 апреля 2008 года с ООО «ЖКХ Луговое» заключен договор № 217-юр. на исполнение заказа на услуги по техническому обслуживанию, текущему ремонту жилищного фонда и содержанию придомовых территорий.
Заслушав объяснения сторон, Комиссия установила следующее.
28 января 2008 года мэром города Южно-Сахалинска издано Постановление № 140.
Пункт 1 Постановления № 140 содержит распоряжение для МУП «ЖПЭТ» с 01.01.2008 передать ООО ЖКХ «Луговое»:
- функции по управлению жилыми многоквартирными домами на территории планировочного района Луговое и села Дальнее городского округа «Город Южно-Сахалинск», в которых собственники помещений не выбрали способ управления, до проведения конкурса по выбору управляющей организации или выбора собственниками помещений в многоквартирных домах способа управления;
- обслуживание (в части освещения) мест общего пользования в многоквартирных домах по акту приема-передачи, согласовав данный акт с энергоснабжающей организацией;
- всю техническую документацию по жилым многоквартирным домам на территориях планировочного района Луговое и села Дальнее городского округа «город Южно-Сахалинск», в которых собственники помещений не выбрали способ управления, временно, до проведения конкурса по выбору управляющей организации или выбора собственниками помещений в многоквартирных домах способа управления.
В соответствии с частью 4 статьи 161 ЖК РФ орган местного самоуправления в порядке, установленном Правительством РФ, проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации, если в течение года до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано.
В силу положений статей 161, 162 ЖК РФ управление многоквартирным домом осуществляется на основе договора с управляющей организацией, победившей по результатам открытого конкурса.
В соответствии с положениями части 2 статьи 18 Федерального закона от 29.12.2004 № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» ранее возникшие обязательства организаций, отвечающих за управление, содержание и ремонт многоквартирного дома, сохраняются до момента возникновения обязательств, связанных с управлением многоквартирным домом в соответствии с положениями раздела VIII Жилищного кодекса Российской Федерации.
В нарушение действующего законодательства органом местного самоуправления, без проведения соответствующего конкурса по отбору управляющей организации, были переданы полномочия по управлению многоквартирными домами коммерческой организации - ООО ЖКХ «Луговое».
Таким образом, утвердив Постановлением № 140 хозяйствующий субъект, а именно: ООО ЖКХ «Луговое», за которым закреплены функции управления жилыми многоквартирными домами на территориях планировочного района Луговое и села Дальнее городского округа «Город Южно-Сахалинск», без проведения открытого конкурса, орган местного самоуправления тем самым поставил указанную организацию в преимущественное положение по отношению к другим хозяйствующим субъектам – потенциальным участникам конкурса по отбору управляющей организации.
В соответствии с ч. 1 ст. 15 Закона «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
В действиях администрации города Южно-Сахалинска усматриваются признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции», выразившиеся в передаче без проведения соответствующего конкурса по отбору управляющей организации функций по управлению жилыми многоквартирными домами на территориях планировочного района Луговое и села Дальнее городского округа «Город Южно-Сахалинск» ООО «ЖКХ «Луговое», путем издания Постановления № 140.
Однако, Комиссией установлено, что 4 апреля 2008 года постановлением мэра города Южно-Сахалинска № 800 Постановление № 140 от 28.01.2008 было отменено, функции по управлению жилыми многоквартирными домами на территориях планировочного района Луговое и села Дальнее городского округа «Город Южно-Сахалинск» переданы МУП «ЖПЭТ». То есть, положение, существовавшее до нарушения антимонопольного законодательства, восстановлено.
При таких обстоятельствах Комиссия приходит к выводу, что нарушение антимонопольного законодательства устранено в добровольном порядке.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, пунктом 2 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Закона «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать администрацию города Южно-Сахалинска нарушившей ч. 1 ст. 15 Закона «О защите конкуренции».
2. Прекратить рассмотрение дела № 3, возбужденное в отношении администрации города Южно-Сахалинска по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции», в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.
3. Предписание администрации города Южно-Сахалинска не выдавать.
4. Администрации города Южно-Сахалинска принять меры по недопущению нарушения антимонопольного законодательства. О принятых мерах сообщить в срок до 8 мая 2008 года.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 6650
[uid] => 1
[title] => Решение в отношении администрации г. Южно-Сахалинска
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6650
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1208759291
[changed] => 1368706295
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368706295
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
о прекращении рассмотрения дела № 3
8 апреля 2008г. Южно-Сахалинск
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии: Тыченок Г.Н. – руководитель управления;
Члены комиссии: Могилевкин А.Г – заместитель руководителя
управления;
Путрова С.И. - начальник отдела
антимонопольного контроля и рекламы;
Дорофеева Р.А. – главный государственный
инспектор отдела товарных, финансовых рынков и
государственного заказа;
Силина О.М. – ведущий специалист-эксперт
отдела антимонопольного контроля и рекламы,
рассмотрела материалы дела № 3 о нарушении администрацией города Южно-Сахалинска ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее в тексте – Закон «О защите конкуренции»),
присутствовали:
Костусев Д.Э. – заместитель начальника руководителя правового отдела Государственной жилищной инспекции (удостоверение № 19 от 19.03.2007);
Гусев В.А. – начальник Управления по вопросам реформирования ЖКХ администрации города Южно-Сахалинска по доверенности № 07/1-431 от 08.04.2008;
Ремаренко Н.М. – главный специалист Главного управления правового и контрольно-ревизионного обеспечения администрации города Южно-Сахалинска по доверенности № 07/1-390 от 02.04.2008;
Пяткина О.М. – представитель администрации города Южно-Сахалинска (удостоверение № 962/08 от 04.02.2008);
Жарков Н.Н. – генеральный директор ООО «ЖКХ «Луговое» (протокол собрания учредителей ООО «ЖКХ «Луговое» от 08.11.2006 № 3);
Ким Я.М. – юрисконсульт договорно-правового отдела МУП «ЖПЭТ»,
установила:
1 февраля 2008 года в адрес Сахалинского УФАС России поступило заявление Государственной жилищной инспекции по Сахалинской области (исх. № 135 от 30.01.2008).
Поводом к обращению послужили действия органа местного самоуправления г. Южно-Сахалинска по изданию Постановления от 28.01.2008 № 140 «О закреплении функций управления жилыми многоквартирными домами на территориях планировочного района Луговое и села Дальнее городского округа «Город Южно-Сахалинск», в которых собственники помещений не выбрали способ управления, за ООО «ЖКХ «Луговое» (далее в тексте – Постановление № 140).
При рассмотрении дела представитель заявителя пояснил, что администрация города Южно-Сахалинск, издав Постановление № 140, нарушила антимонопольное законодательство.
Представитель администрации города Южно-Сахалинска вину органа местного самоуправления не признал. Пояснил, что передача функций по управлению многоквартирными домами в планировочном районе Луговое и селе Дальнее ООО «ЖКХ Луговое» была вынужденной мерой, так как МУП «ЖПЭТ» упразднило свое подразделение, которое занималось оказанием жилищно-коммунальных услуг в этом районе. В связи с тем, что МУП «ЖПЭТ» согласилось устранить нарушение, а именно продолжить обслуживание жилых многоквартирных домов планировочного района Луговое и села Дальнее, Постановление № 140 было отменено. Просят производство по делу прекратить в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.
Представитель МУП «ЖПЭТ» пояснил, что передача функций по управлению многоквартирными домами в планировочном районе Луговое и селе Дальнее ООО «ЖКХ Луговое» была произведена лишь только в связи с изданием администрацией города Южно-Сахалинска Постановления № 140. В связи с отменой в настоящее время названного постановления данные функции были возвращены МУП «ЖПЭТ». 4 апреля 2008 года с ООО «ЖКХ Луговое» заключен договор № 217-юр. на исполнение заказа на услуги по техническому обслуживанию, текущему ремонту жилищного фонда и содержанию придомовых территорий.
Заслушав объяснения сторон, Комиссия установила следующее.
28 января 2008 года мэром города Южно-Сахалинска издано Постановление № 140.
Пункт 1 Постановления № 140 содержит распоряжение для МУП «ЖПЭТ» с 01.01.2008 передать ООО ЖКХ «Луговое»:
- функции по управлению жилыми многоквартирными домами на территории планировочного района Луговое и села Дальнее городского округа «Город Южно-Сахалинск», в которых собственники помещений не выбрали способ управления, до проведения конкурса по выбору управляющей организации или выбора собственниками помещений в многоквартирных домах способа управления;
- обслуживание (в части освещения) мест общего пользования в многоквартирных домах по акту приема-передачи, согласовав данный акт с энергоснабжающей организацией;
- всю техническую документацию по жилым многоквартирным домам на территориях планировочного района Луговое и села Дальнее городского округа «город Южно-Сахалинск», в которых собственники помещений не выбрали способ управления, временно, до проведения конкурса по выбору управляющей организации или выбора собственниками помещений в многоквартирных домах способа управления.
В соответствии с частью 4 статьи 161 ЖК РФ орган местного самоуправления в порядке, установленном Правительством РФ, проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации, если в течение года до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано.
В силу положений статей 161, 162 ЖК РФ управление многоквартирным домом осуществляется на основе договора с управляющей организацией, победившей по результатам открытого конкурса.
В соответствии с положениями части 2 статьи 18 Федерального закона от 29.12.2004 № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» ранее возникшие обязательства организаций, отвечающих за управление, содержание и ремонт многоквартирного дома, сохраняются до момента возникновения обязательств, связанных с управлением многоквартирным домом в соответствии с положениями раздела VIII Жилищного кодекса Российской Федерации.
В нарушение действующего законодательства органом местного самоуправления, без проведения соответствующего конкурса по отбору управляющей организации, были переданы полномочия по управлению многоквартирными домами коммерческой организации - ООО ЖКХ «Луговое».
Таким образом, утвердив Постановлением № 140 хозяйствующий субъект, а именно: ООО ЖКХ «Луговое», за которым закреплены функции управления жилыми многоквартирными домами на территориях планировочного района Луговое и села Дальнее городского округа «Город Южно-Сахалинск», без проведения открытого конкурса, орган местного самоуправления тем самым поставил указанную организацию в преимущественное положение по отношению к другим хозяйствующим субъектам – потенциальным участникам конкурса по отбору управляющей организации.
В соответствии с ч. 1 ст. 15 Закона «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
В действиях администрации города Южно-Сахалинска усматриваются признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции», выразившиеся в передаче без проведения соответствующего конкурса по отбору управляющей организации функций по управлению жилыми многоквартирными домами на территориях планировочного района Луговое и села Дальнее городского округа «Город Южно-Сахалинск» ООО «ЖКХ «Луговое», путем издания Постановления № 140.
Однако, Комиссией установлено, что 4 апреля 2008 года постановлением мэра города Южно-Сахалинска № 800 Постановление № 140 от 28.01.2008 было отменено, функции по управлению жилыми многоквартирными домами на территориях планировочного района Луговое и села Дальнее городского округа «Город Южно-Сахалинск» переданы МУП «ЖПЭТ». То есть, положение, существовавшее до нарушения антимонопольного законодательства, восстановлено.
При таких обстоятельствах Комиссия приходит к выводу, что нарушение антимонопольного законодательства устранено в добровольном порядке.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, пунктом 2 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Закона «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать администрацию города Южно-Сахалинска нарушившей ч. 1 ст. 15 Закона «О защите конкуренции».
2. Прекратить рассмотрение дела № 3, возбужденное в отношении администрации города Южно-Сахалинска по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции», в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.
3. Предписание администрации города Южно-Сахалинска не выдавать.
4. Администрации города Южно-Сахалинска принять меры по недопущению нарушения антимонопольного законодательства. О принятых мерах сообщить в срок до 8 мая 2008 года.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
о прекращении рассмотрения дела № 3
8 апреля 2008г. Южно-Сахалинск
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии: Тыченок Г.Н. – руководитель управления;
Члены комиссии: Могилевкин А.Г – заместитель руководителя
управления;
Путрова С.И. - начальник отдела
антимонопольного контроля и рекламы;
Дорофеева Р.А. – главный государственный
инспектор отдела товарных, финансовых рынков и
государственного заказа;
Силина О.М. – ведущий специалист-эксперт
отдела антимонопольного контроля и рекламы,
рассмотрела материалы дела № 3 о нарушении администрацией города Южно-Сахалинска ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее в тексте – Закон «О защите конкуренции»),
присутствовали:
Костусев Д.Э. – заместитель начальника руководителя правового отдела Государственной жилищной инспекции (удостоверение № 19 от 19.03.2007);
Гусев В.А. – начальник Управления по вопросам реформирования ЖКХ администрации города Южно-Сахалинска по доверенности № 07/1-431 от 08.04.2008;
Ремаренко Н.М. – главный специалист Главного управления правового и контрольно-ревизионного обеспечения администрации города Южно-Сахалинска по доверенности № 07/1-390 от 02.04.2008;
Пяткина О.М. – представитель администрации города Южно-Сахалинска (удостоверение № 962/08 от 04.02.2008);
Жарков Н.Н. – генеральный директор ООО «ЖКХ «Луговое» (протокол собрания учредителей ООО «ЖКХ «Луговое» от 08.11.2006 № 3);
Ким Я.М. – юрисконсульт договорно-правового отдела МУП «ЖПЭТ»,
установила:
1 февраля 2008 года в адрес Сахалинского УФАС России поступило заявление Государственной жилищной инспекции по Сахалинской области (исх. № 135 от 30.01.2008).
Поводом к обращению послужили действия органа местного самоуправления г. Южно-Сахалинска по изданию Постановления от 28.01.2008 № 140 «О закреплении функций управления жилыми многоквартирными домами на территориях планировочного района Луговое и села Дальнее городского округа «Город Южно-Сахалинск», в которых собственники помещений не выбрали способ управления, за ООО «ЖКХ «Луговое» (далее в тексте – Постановление № 140).
При рассмотрении дела представитель заявителя пояснил, что администрация города Южно-Сахалинск, издав Постановление № 140, нарушила антимонопольное законодательство.
Представитель администрации города Южно-Сахалинска вину органа местного самоуправления не признал. Пояснил, что передача функций по управлению многоквартирными домами в планировочном районе Луговое и селе Дальнее ООО «ЖКХ Луговое» была вынужденной мерой, так как МУП «ЖПЭТ» упразднило свое подразделение, которое занималось оказанием жилищно-коммунальных услуг в этом районе. В связи с тем, что МУП «ЖПЭТ» согласилось устранить нарушение, а именно продолжить обслуживание жилых многоквартирных домов планировочного района Луговое и села Дальнее, Постановление № 140 было отменено. Просят производство по делу прекратить в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.
Представитель МУП «ЖПЭТ» пояснил, что передача функций по управлению многоквартирными домами в планировочном районе Луговое и селе Дальнее ООО «ЖКХ Луговое» была произведена лишь только в связи с изданием администрацией города Южно-Сахалинска Постановления № 140. В связи с отменой в настоящее время названного постановления данные функции были возвращены МУП «ЖПЭТ». 4 апреля 2008 года с ООО «ЖКХ Луговое» заключен договор № 217-юр. на исполнение заказа на услуги по техническому обслуживанию, текущему ремонту жилищного фонда и содержанию придомовых территорий.
Заслушав объяснения сторон, Комиссия установила следующее.
28 января 2008 года мэром города Южно-Сахалинска издано Постановление № 140.
Пункт 1 Постановления № 140 содержит распоряжение для МУП «ЖПЭТ» с 01.01.2008 передать ООО ЖКХ «Луговое»:
- функции по управлению жилыми многоквартирными домами на территории планировочного района Луговое и села Дальнее городского округа «Город Южно-Сахалинск», в которых собственники помещений не выбрали способ управления, до проведения конкурса по выбору управляющей организации или выбора собственниками помещений в многоквартирных домах способа управления;
- обслуживание (в части освещения) мест общего пользования в многоквартирных домах по акту приема-передачи, согласовав данный акт с энергоснабжающей организацией;
- всю техническую документацию по жилым многоквартирным домам на территориях планировочного района Луговое и села Дальнее городского округа «город Южно-Сахалинск», в которых собственники помещений не выбрали способ управления, временно, до проведения конкурса по выбору управляющей организации или выбора собственниками помещений в многоквартирных домах способа управления.
В соответствии с частью 4 статьи 161 ЖК РФ орган местного самоуправления в порядке, установленном Правительством РФ, проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации, если в течение года до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано.
В силу положений статей 161, 162 ЖК РФ управление многоквартирным домом осуществляется на основе договора с управляющей организацией, победившей по результатам открытого конкурса.
В соответствии с положениями части 2 статьи 18 Федерального закона от 29.12.2004 № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» ранее возникшие обязательства организаций, отвечающих за управление, содержание и ремонт многоквартирного дома, сохраняются до момента возникновения обязательств, связанных с управлением многоквартирным домом в соответствии с положениями раздела VIII Жилищного кодекса Российской Федерации.
В нарушение действующего законодательства органом местного самоуправления, без проведения соответствующего конкурса по отбору управляющей организации, были переданы полномочия по управлению многоквартирными домами коммерческой организации - ООО ЖКХ «Луговое».
Таким образом, утвердив Постановлением № 140 хозяйствующий субъект, а именно: ООО ЖКХ «Луговое», за которым закреплены функции управления жилыми многоквартирными домами на территориях планировочного района Луговое и села Дальнее городского округа «Город Южно-Сахалинск», без проведения открытого конкурса, орган местного самоуправления тем самым поставил указанную организацию в преимущественное положение по отношению к другим хозяйствующим субъектам – потенциальным участникам конкурса по отбору управляющей организации.
В соответствии с ч. 1 ст. 15 Закона «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
В действиях администрации города Южно-Сахалинска усматриваются признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции», выразившиеся в передаче без проведения соответствующего конкурса по отбору управляющей организации функций по управлению жилыми многоквартирными домами на территориях планировочного района Луговое и села Дальнее городского округа «Город Южно-Сахалинск» ООО «ЖКХ «Луговое», путем издания Постановления № 140.
Однако, Комиссией установлено, что 4 апреля 2008 года постановлением мэра города Южно-Сахалинска № 800 Постановление № 140 от 28.01.2008 было отменено, функции по управлению жилыми многоквартирными домами на территориях планировочного района Луговое и села Дальнее городского округа «Город Южно-Сахалинск» переданы МУП «ЖПЭТ». То есть, положение, существовавшее до нарушения антимонопольного законодательства, восстановлено.
При таких обстоятельствах Комиссия приходит к выводу, что нарушение антимонопольного законодательства устранено в добровольном порядке.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, пунктом 2 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Закона «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать администрацию города Южно-Сахалинска нарушившей ч. 1 ст. 15 Закона «О защите конкуренции».
2. Прекратить рассмотрение дела № 3, возбужденное в отношении администрации города Южно-Сахалинска по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции», в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.
3. Предписание администрации города Южно-Сахалинска не выдавать.
4. Администрации города Южно-Сахалинска принять меры по недопущению нарушения антимонопольного законодательства. О принятых мерах сообщить в срок до 8 мая 2008 года.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Рассмотрение дела прекращено в связи с добровольным устранением администрацией г. Южно-Сахалинска нарушения антимонопольного законодательства
[format] => full_html
[safe_value] =>
Рассмотрение дела прекращено в связи с добровольным устранением администрацией г. Южно-Сахалинска нарушения антимонопольного законодательства
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2008-04-21 10:28:11
[timezone] => Asia/Magadan
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2008-04-21 10:28:11
[timezone] => Asia/Magadan
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321541521
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Сахалинское УФАС России
)