Реклама алкогольной продукции признана ненадлежащей
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области 15.01.2014 г. из прокуратуры г. Южно-Сахалинска поступило обращение гражданина, содержащее сведения о том, что в магазине «Столичный» по адресу: г. Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, 23 «А» размещена реклама алкогольной продукции с признаками нарушения ч. 3 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе».
В ходе проверки по данному факту Сахалинским УФАС России установлено, что в помещении магазина «Столичный» по адресу: г. Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, 23 «А» размещена реклама алкогольной продукции не сопровождающаяся предупреждением о вреде её чрезмерного потребления.
По данному факту в отношении общества с ограниченной ответственностью «Лидер» возбуждено дело о нарушении ч. 3 ст. 21 ФЗ «О рекламе».
По итогам рассмотрения дела Комиссия Сахалинского УФАС России признала Общество нарушившим требования ч. 3 ст. 21 ФЗ «О рекламе».
Справка:
Ч. 3 ст. 21 ФЗ «О рекламе» предусмотрено, что реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).