Выявлены нарушения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на выполнение работ по сейсмоусилению ОГУ «Южно-Сахалинский дом-интернат для престарелых и инвалидов»

26 апреля 2010 года Комиссия Сахалинского УФАС России, рассмотрев жалобу ЗАО «Обновление-Трейд» на действия заказчика ОГУ «Управление капитального строительства администрации Сахалинской области» при проведении открытого аукциона на выполнение работ по сейсмоусилению ОГУ «Южно-Сахалинский дом-интернат для престарелых и инвалидов».

 

По мнению заявителя, заказчик в составе документации об аукционе не указал фактические объемы работ. Кроме того, в документации об аукционе содержатся незаконные требования к заявке, а именно пояснительная записка и календарный график работ. Также заказчик не указал перечень конкретных видов работ, к которым участник размещения заказа должен иметь допуск в свидетельстве, выданном саморегулируемой организацией.

 

В ходе проверки установлено, что заказчик установил требования о включении в состав заявки пояснительной записки, в которой должны быть отражены качественные характеристики выполняемых работ, что не является нарушением действующего законодательства. Доводы заявителя о том, чтобы заказчик включил перечень конкретных видов работ, к которым участник размещения заказа должен иметь допуск в свидетельстве саморегулирующейся организацией не состоятельны, так как Закон о размещении заказов такого требования к заказчикам не устанавливает.

 

Между тем заказчик установил в документации об аукционе требование о предоставлении участником размещения заказа  календарного графика производства работ, с включением цены контракта, графика движения рабочей силы, что является нарушением ч. 3 ст.35 Закона о размещении заказов.

 

Кроме того, заказчик представил в составе документации об аукционе  проектную документацию, в которой отражен не полный объем работы по вышеуказанному аукциону.

 

Таким образом, доводы жалобы заявителя частично нашли свое подтверждение.

 

 По итогам проведения проверки заказчик признан нарушившим ч.2 ст. 34, ч. 3 ст. 35 Закона о размещении заказов, ему выдано предписание о внесении изменений в документацию об аукционе и продлении срока подачи заявок.