Антимонопольное регулирование

ФАС согласовала первую торговую политику с отказом от привязки к валюте

ФАС согласовала первую торговую политику с отказом от привязки к валюте

Интервью руководителя управления Максима Силичева 10.11.2020 г

 Интервью руководителя управления Максима Силичева 10.11.2020 г

Интервью руководителя Сахалинского УФАС России Максима Силичева для "России 24" (ГТРК "Сахалин-Курилы)

Интервью руководителя Сахалинского УФАС России Максима Силичева для "России 24" (ГТРК "Сахалин-Курилы

Интервью руководителя Сахалинского УФАС России Максима Силичева

Интервью руководителя Сахалинского УФАС России Максима Силичева 16.04.2019 г.

Интервью Врио руководителя Сахалинского УФАС России Силичева Максима Владимировича

Интервью Врио руководителя Сахалинского УФАС России Силичева Максима Владимировича

Интервью руководителя Сахалинского УФАС Олега Тихенького 5 апреля 2018 г.

Интервью руководителя Сахалинского УФАС Олега Тихенького 5 апреля 2018 г.

Интервью руководителя Сахалинского УФАС Олега Тихенького 30.11.2017 г.

Интервью руководителя Сахалинского УФАС Олега Тихенького 30.11.2017 г.

Интервью руководителя Сахалинского УФАС Олега Тихенького

Интервью руководителя Сахалинского УФАС России Олега Тихенького

Руководитель Сахалинского УФАС провел пресс-конференцию по «четвертому антимонопольному пакету»

29 января 2016 года, руководитель Сахалинского УФАС провел пресс-конференцию которая была посвящена изменениям в антимонопольном законодательстве,...

Владимир Путин утвердил четвертый антимонопольный пакет

5 октября 2015 года Президент РФ Владимир Путин подписал Федеральный закон о внесении изменений в Федеральный закон «О защите конкуренции», разработанный Федеральной антимонопольной службой. Закон определяет процедуру пересмотра коллегиальными органами ФАС России решений и предписаний территориальных органов. Так, предусматривается, что решение и предписание УФАС России могут быть обжалованы в коллегиальный орган ФАС России в течение месяца со дня их вынесения. Расширяется институт предупреждения и предостережения на недобросовестную конкуренцию, иные формы злоупотребления доминирующим положением и на действия органов власти. Появляется механизм оперативного устранения антимонопольных правонарушений со стороны должностных лиц органов власти, а с другой стороны - механизм ужесточения для чиновников, которые неоднократно нарушают Закон о защите конкуренции. В случае повторного нарушения для должностного лица будет следовать безальтернативная дисквалификация. Будет упразднен и реестр лиц, имеющих долю на товарном рынке свыше 35 процентов. По мнению ФАС России, включение в реестр налагает не только существенные ограничения на осуществление гражданских прав, но и предусматривает ряд дополнительных обязанностей. Его упразднение существенно сократит административные обременения включенных в него компаний. Кроме того, закон предоставляет право Правительству РФ определять правила недискриминационного доступа к товарам на высококонцентрированных товарных рынках (доля более 70%) при наличии на них нарушений антимонопольного законодательства. Еще одной новацией четвертого антимонопольного пакета являются нормы, предусматривающие заключение соглашений хозяйствующих субъектов об осуществлении совместной деятельности с предварительного согласия ФАС России по правилам контроля экономической концентрации. В процессе обсуждения с органами власти, бизнес-ассоциациями и общественными организациями Закон о защите конкуренции будет дополнен новой главой о недобросовестной конкуренции. Она была обусловлена наработанной судебной практикой и с учетом лучших зарубежных практик. В законную силу поправки вступают в силу по истечении 90 дней со дня официального опубликования. «Принятие Федерального закона является важным этапом развития антимонопольной политики, способствующей эффективному функционированию экономики нашей страны», - руководитель ФАС России Игорь Артемьев.