Решение по делу 08р-45/2014, возбужденному в отношении ОАО «Глория Джинс» по жалобе гражданина по признакам нарушения п. 4 ч. 3 ст. 5, ст. 9 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»

Номер дела: 08р-45/2014
Дата публикации: 30 октября 2014, 14:47

РЕШЕНИЕ

по делу № 08р-45/2014

 

28 октября 2014 г.   

            г. Южно-Сахалинск

 

 

Резолютивная часть решения объявлена 28.10.2014 года

Решение изготовлено в полном объеме 28.10.2014 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее – Комиссия) рассмотрев дело № 08р-45/2014 по признакам нарушения открытым акционерным обществом «Глория Джинс» (юридический адрес: 344090, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, пр. Стачки, 184) (далее – ОАО «Глория Джинс») п. 4 ч. 3 ст. 5, ст. 9 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»),

 

в присутствии:

- представителя ОАО «Глория Джинс» (…)  по доверенности (...),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управлении Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Сахалинское УФАС России) на рассмотрении находится заявление гражданки (…) , содержащее сведения о распространении открытом акционерным обществом «Глория Джинс» недобросовестной рекламы, которая содержит не соответствующие действительности сведения, с признаками нарушения п.4 ч. 3 ст. 5, ст. 9 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - ФЗ «О рекламе»).

Определением о возбуждении дела о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе от 24.09.2014 г. № 08-5416 в отношении ОАО «Глория Джинс»  по признакам нарушения  п. 4 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе» возбуждено дело № 08р-45/2014, которое назначено к рассмотрению на 20.10.2014 г.

Определением об отложении рассмотрения дела № 08р-45/2014 от 21.10.2014 г. № 08-5781 рассмотрение дела назначено на 28.10.2014г.

На заседании Комиссии 28.10.2014 г. представитель ОАО «Глория Джинс» пояснила, что условия акции были разъяснены заявителю.

Исследовав документы, имеющиеся в материалах дела, заслушав ответчика, Комиссией Сахалинского УФАС России установлено следующее.

К отношениям в сфере рекламы независимо от места её производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации применяется ФЗ «О рекламе» (ч. 1 ст. 2 ФЗ «О рекламе»).

Ст. 3 ФЗ «О рекламе» содержит основные понятия, используемые в названном законе.

Так, под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Под объектом рекламирования товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама. Товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот. Рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо. Рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Ч. 11 ст. 5 ФЗ «О рекламе» содержит обязательное общее требование к любой рекламе: при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации.

Согласно п. 4 ч.3 ст. 5 ФЗ «О рекламе», недобросовестной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения: о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.

Ст. 9 ФЗ «О рекламе» предусматривает, что в рекламе, сообщающей о проведении конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара, должны быть указаны: сроки проведения такого мероприятия; источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

Антимонопольным органом был проведен осмотр рекламных плакатов, размещенных на полках с одежной в торговом зале магазина «Глория Джинс»  торгового центра «Калинка», расположенного по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, 69. Осматриваемые плакаты содержат следующий текст: «Акция! Школьная форма; 2 вещи – 15%; 3 вещи – 20%; 4 вещи – 25%».

В рассматриваемой рекламе отсутствует информация о сроках проведения акции, а также источнике информации об организаторе мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам  мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

В связи с отсутствием в рекламе о проведении акции определенных сведений, установленных ст. 9 ФЗ «О рекламе», заявитель и иные потребители были введены в заблуждение относительно проводимой акции.

Также антимонопольным органом установлено следующее.

Согласно объяснениям  гражданки (…) от 01.09.2014г. при покупке товаров по проходящей акции в магазине «Глория Джинс» 07.08.2014 г. ею были приобретены товары со стойки, на которой находилась реклама с акцией, но скидки на данные товары ей предоставлено не было.

ОАО «Глория Джинс» 23.09.2014г.  представило  распоряжение на подписание цен, в котором указан перечень товаров, на которые распространяется акция с указанием следующих артикулов: BPT000177; BSR000153; BSR000152; BSW000128; BSW000128; BSW000127.

Из представленной заявителем копии чека продажи № 8011 от 07.08.14 19:46 следует, что заявитель приобрела товары со следующими артикулами:  BSR000123, BSR000125, BSR000155, BSR000059.

Поскольку из приобретенных заявителем товаров отсутствуют товары, подпадающие под условия акции, то в действиях общества отсутствуют признаки нарушения п. 4 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе».

В соответствии со ст. 38 ФЗ «О рекламе», за нарушение требований, установленных ст. 9 ФЗ «О рекламе» ответственность несет рекламодатель и рекламораспространитель.

Согласно  п. 5 ст. 3 ФЗ «О рекламе» рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Согласно п. 7 ст. 3 ФЗ «О рекламе» рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Согласно письма ОАО «Глория Джинс» вх. № 5392 от 23.09.2014г. все рекламные конструкции (вывески, баннеры, плакаты и пр.), касающиеся вышеупомянутой акции, изготавливались сотрудниками ОАО «Глория Джинс» своими силами и за счёт общества.

В данном случае рекламодателем и рекламораспространителем является ОАО «Глория Джинс».

В связи с тем, что ответчиком доказательств устранения нарушения законе о рекламе не представлено, Комиссия Сахалинского УФАС считает необходимым выдать обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 33, ч. 1 ст. 36 ФЗ  «О рекламе»  и  в  соответствии с п.п. 37 - 42 Правил   рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

 

1. Признать открытое акционерное общество «Глория Джинс» нарушившим ст. 9 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

 

2. Выдать ОАО «Глория Джинс» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

 

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Сахалинского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 8518 [uid] => 5 [title] => Решение по делу 08р-45/2014, возбужденному в отношении ОАО «Глория Джинс» по жалобе гражданина по признакам нарушения п. 4 ч. 3 ст. 5, ст. 9 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8517 [type] => solution [language] => ru [created] => 1414645436 [changed] => 1414645436 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1414645436 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 08р-45/2014

 

28 октября 2014 г.   

            г. Южно-Сахалинск

 

 

Резолютивная часть решения объявлена 28.10.2014 года

Решение изготовлено в полном объеме 28.10.2014 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее – Комиссия) рассмотрев дело № 08р-45/2014 по признакам нарушения открытым акционерным обществом «Глория Джинс» (юридический адрес: 344090, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, пр. Стачки, 184) (далее – ОАО «Глория Джинс») п. 4 ч. 3 ст. 5, ст. 9 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»),

 

в присутствии:

- представителя ОАО «Глория Джинс» (…)  по доверенности (...),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управлении Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Сахалинское УФАС России) на рассмотрении находится заявление гражданки (…) , содержащее сведения о распространении открытом акционерным обществом «Глория Джинс» недобросовестной рекламы, которая содержит не соответствующие действительности сведения, с признаками нарушения п.4 ч. 3 ст. 5, ст. 9 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - ФЗ «О рекламе»).

Определением о возбуждении дела о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе от 24.09.2014 г. № 08-5416 в отношении ОАО «Глория Джинс»  по признакам нарушения  п. 4 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе» возбуждено дело № 08р-45/2014, которое назначено к рассмотрению на 20.10.2014 г.

Определением об отложении рассмотрения дела № 08р-45/2014 от 21.10.2014 г. № 08-5781 рассмотрение дела назначено на 28.10.2014г.

На заседании Комиссии 28.10.2014 г. представитель ОАО «Глория Джинс» пояснила, что условия акции были разъяснены заявителю.

Исследовав документы, имеющиеся в материалах дела, заслушав ответчика, Комиссией Сахалинского УФАС России установлено следующее.

К отношениям в сфере рекламы независимо от места её производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации применяется ФЗ «О рекламе» (ч. 1 ст. 2 ФЗ «О рекламе»).

Ст. 3 ФЗ «О рекламе» содержит основные понятия, используемые в названном законе.

Так, под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Под объектом рекламирования товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама. Товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот. Рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо. Рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Ч. 11 ст. 5 ФЗ «О рекламе» содержит обязательное общее требование к любой рекламе: при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации.

Согласно п. 4 ч.3 ст. 5 ФЗ «О рекламе», недобросовестной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения: о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.

Ст. 9 ФЗ «О рекламе» предусматривает, что в рекламе, сообщающей о проведении конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара, должны быть указаны: сроки проведения такого мероприятия; источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

Антимонопольным органом был проведен осмотр рекламных плакатов, размещенных на полках с одежной в торговом зале магазина «Глория Джинс»  торгового центра «Калинка», расположенного по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, 69. Осматриваемые плакаты содержат следующий текст: «Акция! Школьная форма; 2 вещи – 15%; 3 вещи – 20%; 4 вещи – 25%».

В рассматриваемой рекламе отсутствует информация о сроках проведения акции, а также источнике информации об организаторе мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам  мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

В связи с отсутствием в рекламе о проведении акции определенных сведений, установленных ст. 9 ФЗ «О рекламе», заявитель и иные потребители были введены в заблуждение относительно проводимой акции.

Также антимонопольным органом установлено следующее.

Согласно объяснениям  гражданки (…) от 01.09.2014г. при покупке товаров по проходящей акции в магазине «Глория Джинс» 07.08.2014 г. ею были приобретены товары со стойки, на которой находилась реклама с акцией, но скидки на данные товары ей предоставлено не было.

ОАО «Глория Джинс» 23.09.2014г.  представило  распоряжение на подписание цен, в котором указан перечень товаров, на которые распространяется акция с указанием следующих артикулов: BPT000177; BSR000153; BSR000152; BSW000128; BSW000128; BSW000127.

Из представленной заявителем копии чека продажи № 8011 от 07.08.14 19:46 следует, что заявитель приобрела товары со следующими артикулами:  BSR000123, BSR000125, BSR000155, BSR000059.

Поскольку из приобретенных заявителем товаров отсутствуют товары, подпадающие под условия акции, то в действиях общества отсутствуют признаки нарушения п. 4 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе».

В соответствии со ст. 38 ФЗ «О рекламе», за нарушение требований, установленных ст. 9 ФЗ «О рекламе» ответственность несет рекламодатель и рекламораспространитель.

Согласно  п. 5 ст. 3 ФЗ «О рекламе» рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Согласно п. 7 ст. 3 ФЗ «О рекламе» рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Согласно письма ОАО «Глория Джинс» вх. № 5392 от 23.09.2014г. все рекламные конструкции (вывески, баннеры, плакаты и пр.), касающиеся вышеупомянутой акции, изготавливались сотрудниками ОАО «Глория Джинс» своими силами и за счёт общества.

В данном случае рекламодателем и рекламораспространителем является ОАО «Глория Джинс».

В связи с тем, что ответчиком доказательств устранения нарушения законе о рекламе не представлено, Комиссия Сахалинского УФАС считает необходимым выдать обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 33, ч. 1 ст. 36 ФЗ  «О рекламе»  и  в  соответствии с п.п. 37 - 42 Правил   рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

 

1. Признать открытое акционерное общество «Глория Джинс» нарушившим ст. 9 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

 

2. Выдать ОАО «Глория Джинс» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

 

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Сахалинского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 08р-45/2014

 

28 октября 2014 г.   

            г. Южно-Сахалинск

 

 

Резолютивная часть решения объявлена 28.10.2014 года

Решение изготовлено в полном объеме 28.10.2014 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее – Комиссия) рассмотрев дело № 08р-45/2014 по признакам нарушения открытым акционерным обществом «Глория Джинс» (юридический адрес: 344090, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, пр. Стачки, 184) (далее – ОАО «Глория Джинс») п. 4 ч. 3 ст. 5, ст. 9 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»),

 

в присутствии:

- представителя ОАО «Глория Джинс» (…)  по доверенности (...),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управлении Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Сахалинское УФАС России) на рассмотрении находится заявление гражданки (…) , содержащее сведения о распространении открытом акционерным обществом «Глория Джинс» недобросовестной рекламы, которая содержит не соответствующие действительности сведения, с признаками нарушения п.4 ч. 3 ст. 5, ст. 9 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - ФЗ «О рекламе»).

Определением о возбуждении дела о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе от 24.09.2014 г. № 08-5416 в отношении ОАО «Глория Джинс»  по признакам нарушения  п. 4 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе» возбуждено дело № 08р-45/2014, которое назначено к рассмотрению на 20.10.2014 г.

Определением об отложении рассмотрения дела № 08р-45/2014 от 21.10.2014 г. № 08-5781 рассмотрение дела назначено на 28.10.2014г.

На заседании Комиссии 28.10.2014 г. представитель ОАО «Глория Джинс» пояснила, что условия акции были разъяснены заявителю.

Исследовав документы, имеющиеся в материалах дела, заслушав ответчика, Комиссией Сахалинского УФАС России установлено следующее.

К отношениям в сфере рекламы независимо от места её производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации применяется ФЗ «О рекламе» (ч. 1 ст. 2 ФЗ «О рекламе»).

Ст. 3 ФЗ «О рекламе» содержит основные понятия, используемые в названном законе.

Так, под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Под объектом рекламирования товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама. Товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот. Рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо. Рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Ч. 11 ст. 5 ФЗ «О рекламе» содержит обязательное общее требование к любой рекламе: при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации.

Согласно п. 4 ч.3 ст. 5 ФЗ «О рекламе», недобросовестной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения: о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.

Ст. 9 ФЗ «О рекламе» предусматривает, что в рекламе, сообщающей о проведении конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара, должны быть указаны: сроки проведения такого мероприятия; источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

Антимонопольным органом был проведен осмотр рекламных плакатов, размещенных на полках с одежной в торговом зале магазина «Глория Джинс»  торгового центра «Калинка», расположенного по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, 69. Осматриваемые плакаты содержат следующий текст: «Акция! Школьная форма; 2 вещи – 15%; 3 вещи – 20%; 4 вещи – 25%».

В рассматриваемой рекламе отсутствует информация о сроках проведения акции, а также источнике информации об организаторе мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам  мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

В связи с отсутствием в рекламе о проведении акции определенных сведений, установленных ст. 9 ФЗ «О рекламе», заявитель и иные потребители были введены в заблуждение относительно проводимой акции.

Также антимонопольным органом установлено следующее.

Согласно объяснениям  гражданки (…) от 01.09.2014г. при покупке товаров по проходящей акции в магазине «Глория Джинс» 07.08.2014 г. ею были приобретены товары со стойки, на которой находилась реклама с акцией, но скидки на данные товары ей предоставлено не было.

ОАО «Глория Джинс» 23.09.2014г.  представило  распоряжение на подписание цен, в котором указан перечень товаров, на которые распространяется акция с указанием следующих артикулов: BPT000177; BSR000153; BSR000152; BSW000128; BSW000128; BSW000127.

Из представленной заявителем копии чека продажи № 8011 от 07.08.14 19:46 следует, что заявитель приобрела товары со следующими артикулами:  BSR000123, BSR000125, BSR000155, BSR000059.

Поскольку из приобретенных заявителем товаров отсутствуют товары, подпадающие под условия акции, то в действиях общества отсутствуют признаки нарушения п. 4 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе».

В соответствии со ст. 38 ФЗ «О рекламе», за нарушение требований, установленных ст. 9 ФЗ «О рекламе» ответственность несет рекламодатель и рекламораспространитель.

Согласно  п. 5 ст. 3 ФЗ «О рекламе» рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Согласно п. 7 ст. 3 ФЗ «О рекламе» рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Согласно письма ОАО «Глория Джинс» вх. № 5392 от 23.09.2014г. все рекламные конструкции (вывески, баннеры, плакаты и пр.), касающиеся вышеупомянутой акции, изготавливались сотрудниками ОАО «Глория Джинс» своими силами и за счёт общества.

В данном случае рекламодателем и рекламораспространителем является ОАО «Глория Джинс».

В связи с тем, что ответчиком доказательств устранения нарушения законе о рекламе не представлено, Комиссия Сахалинского УФАС считает необходимым выдать обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 33, ч. 1 ст. 36 ФЗ  «О рекламе»  и  в  соответствии с п.п. 37 - 42 Правил   рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

 

1. Признать открытое акционерное общество «Глория Джинс» нарушившим ст. 9 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

 

2. Выдать ОАО «Глория Джинс» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

 

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Сахалинского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08р-45/2014 [format] => [safe_value] => 08р-45/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Основные задачи, решаемые в рамках контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией:
осуществление контроля за соблюдением хозяйствующими субъектами правил добросовестной конкуренции на товарных и финансовых рынках;
осуществление контроля за соблюдением законодательства о рекламе;
осуществление мер по предупреждению и пресечению недобросовестной конкуренции;
осуществление мер по предупреждению и пресечению нарушений законодательства о рекламе;
привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства и законодательства РФ о рекламе коммерческих и некоммерческие организаций, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.

 

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-30 04:47:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-30 04:47:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1414645436 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Сахалинское УФАС России )