Решение по делу о нарушении законодательства о размещении заказов

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 63/14
Дата публикации: 13 февраля 2014, 13:47

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Комиссия) в составе:

 

Председатель Комиссии:

Тыченок Г.Н. – руководитель Сахалинского УФАС России;

Члены Комиссии:

Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя Сахалинского УФАС России;

Морозова С.В. – главный специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

 

рассмотрев дело № 63/14 о нарушении комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования «Курильский городской округ» (далее - заказчик) положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении запроса котировок по предмету: «Поставка, установка и активация цифровых устройств контроля за режимом труда и отдыха водителей (тахографов с СКЗИ и встроенным модулем ГЛОНАСС/GPS)» (извещение № 0361300013613000003),

 

УСТАНОВИЛА:

 

28 января 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ООО «АйТи Бизнес Солюшенс» (далее – заявитель, Общество) о признании заказчика нарушившим законодательство о размещении заказов при проведении вышеуказанного запроса котировок.

Заявитель указывает, что заказчик не зарегистрировал котировочную заявку Общества, направленную на электронный почтовый адрес, указанный в извещении о проведении данного запроса котировок, чем нарушил положения Закона о размещении заказов.

Представители сторон, извещенные надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения жалобы, на заседание Комиссии не явились.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее.

Муниципальным заказчиком – комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования «Курильский городской округ» на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 30.12.2013 было размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку, установку и активацию цифровых устройств  контроля за режимом труда и отдыха водителей (тахографов с СКЗИ и встроенным модулем ГЛОНАСС/GPS).

Начальная (максимальная) цена контракта определена в размере 443 500 рублей.

Срок окончания подачи котировочных заявок был установлены до 18-00 час. 17.01.2014 (по местному времени).

В связи с тем, что до окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок была подана одна заявка, срок подачи котировочных заявок был продлен на четыре рабочих дня до 18-00 час. 23.01.2014 (по местному времени).

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок                             № 036300013613000003-П от 24.01.2014 на участие в запросе котировок была подана одна заявка. Победителем запроса котировок признано ООО «Посейдон».

Рассмотрев представленные материалы, осуществив в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия приходит к следующим выводам.

В соответствии с ч.ч. 1, 2 ст. 45 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за семь рабочих дней до дня истечения срока представления котировочных заявок, при этом извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные ст. 43 данного закона, и быть доступным для ознакомления в течение всего срока подачи котировочных заявок без взимания платы.

Пунктом 9 ст. 43 Закона о размещении заказов определено, что запрос котировок должен содержать сведения о месте подачи котировочных заявок, сроке их подачи, в том числе дате и времени окончания срока подачи котировочных заявок.

Согласно ч.ч. 2, 3 ст. 46 Закона о размещении заказов котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.

Поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком, уполномоченным органом.

В данном случае срок окончания подачи котировочных заявок определен до
18-00 час. 23.01.2014 по местному времени заказчика.

К жалобе заявитель приложил скриншот с электронного почтового ящика с отчетом о доставке письма на адрес электронной почты заказчика.

Согласно данному отчету письмо с котировочной заявкой, направленное в адрес заказчика, доставлено последнему в 17-23 час. 23.01.2014 по московскому времени заявителя.

В то же время, заказчиком в материалы дела представлен скриншот страницы электронного почтового ящика kumskurilsk@rambler.ru, из которого следует, что котировочная заявка, поданная ООО «АйТи Бизнес Солюшенс» была получена в 00-23 час. 24.01.2014, то есть после 18-00 час. 23.01.2013 по местному времени заказчика.

Из вышеизложенного следует, что направляя котировочную заявку в адрес заказчика, заявитель не учел разницу часовых поясов между Москвой и Сахалинской областью.

Таким образом, утверждение заявителя о нарушении заказчиком требований законодательства о размещении заказов не нашли своего подтверждения.

На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

 

 

РЕШИЛА:

 

1.         Жалобу ООО АйТи Бизнес Солюшенс» признать необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 8299 [uid] => 5 [title] => Решение по делу о нарушении законодательства о размещении заказов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8298 [type] => solution [language] => ru [created] => 1392256094 [changed] => 1392256094 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1392256094 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Комиссия) в составе:

 

Председатель Комиссии:

Тыченок Г.Н. – руководитель Сахалинского УФАС России;

Члены Комиссии:

Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя Сахалинского УФАС России;

Морозова С.В. – главный специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

 

рассмотрев дело № 63/14 о нарушении комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования «Курильский городской округ» (далее - заказчик) положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении запроса котировок по предмету: «Поставка, установка и активация цифровых устройств контроля за режимом труда и отдыха водителей (тахографов с СКЗИ и встроенным модулем ГЛОНАСС/GPS)» (извещение № 0361300013613000003),

 

УСТАНОВИЛА:

 

28 января 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ООО «АйТи Бизнес Солюшенс» (далее – заявитель, Общество) о признании заказчика нарушившим законодательство о размещении заказов при проведении вышеуказанного запроса котировок.

Заявитель указывает, что заказчик не зарегистрировал котировочную заявку Общества, направленную на электронный почтовый адрес, указанный в извещении о проведении данного запроса котировок, чем нарушил положения Закона о размещении заказов.

Представители сторон, извещенные надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения жалобы, на заседание Комиссии не явились.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее.

Муниципальным заказчиком – комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования «Курильский городской округ» на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 30.12.2013 было размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку, установку и активацию цифровых устройств  контроля за режимом труда и отдыха водителей (тахографов с СКЗИ и встроенным модулем ГЛОНАСС/GPS).

Начальная (максимальная) цена контракта определена в размере 443 500 рублей.

Срок окончания подачи котировочных заявок был установлены до 18-00 час. 17.01.2014 (по местному времени).

В связи с тем, что до окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок была подана одна заявка, срок подачи котировочных заявок был продлен на четыре рабочих дня до 18-00 час. 23.01.2014 (по местному времени).

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок                             № 036300013613000003-П от 24.01.2014 на участие в запросе котировок была подана одна заявка. Победителем запроса котировок признано ООО «Посейдон».

Рассмотрев представленные материалы, осуществив в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия приходит к следующим выводам.

В соответствии с ч.ч. 1, 2 ст. 45 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за семь рабочих дней до дня истечения срока представления котировочных заявок, при этом извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные ст. 43 данного закона, и быть доступным для ознакомления в течение всего срока подачи котировочных заявок без взимания платы.

Пунктом 9 ст. 43 Закона о размещении заказов определено, что запрос котировок должен содержать сведения о месте подачи котировочных заявок, сроке их подачи, в том числе дате и времени окончания срока подачи котировочных заявок.

Согласно ч.ч. 2, 3 ст. 46 Закона о размещении заказов котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.

Поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком, уполномоченным органом.

В данном случае срок окончания подачи котировочных заявок определен до
18-00 час. 23.01.2014 по местному времени заказчика.

К жалобе заявитель приложил скриншот с электронного почтового ящика с отчетом о доставке письма на адрес электронной почты заказчика.

Согласно данному отчету письмо с котировочной заявкой, направленное в адрес заказчика, доставлено последнему в 17-23 час. 23.01.2014 по московскому времени заявителя.

В то же время, заказчиком в материалы дела представлен скриншот страницы электронного почтового ящика kumskurilsk@rambler.ru, из которого следует, что котировочная заявка, поданная ООО «АйТи Бизнес Солюшенс» была получена в 00-23 час. 24.01.2014, то есть после 18-00 час. 23.01.2013 по местному времени заказчика.

Из вышеизложенного следует, что направляя котировочную заявку в адрес заказчика, заявитель не учел разницу часовых поясов между Москвой и Сахалинской областью.

Таким образом, утверждение заявителя о нарушении заказчиком требований законодательства о размещении заказов не нашли своего подтверждения.

На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

 

 

РЕШИЛА:

 

1.         Жалобу ООО АйТи Бизнес Солюшенс» признать необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Комиссия) в составе:

 

Председатель Комиссии:

Тыченок Г.Н. – руководитель Сахалинского УФАС России;

Члены Комиссии:

Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя Сахалинского УФАС России;

Морозова С.В. – главный специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

 

рассмотрев дело № 63/14 о нарушении комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования «Курильский городской округ» (далее - заказчик) положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении запроса котировок по предмету: «Поставка, установка и активация цифровых устройств контроля за режимом труда и отдыха водителей (тахографов с СКЗИ и встроенным модулем ГЛОНАСС/GPS)» (извещение № 0361300013613000003),

 

УСТАНОВИЛА:

 

28 января 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ООО «АйТи Бизнес Солюшенс» (далее – заявитель, Общество) о признании заказчика нарушившим законодательство о размещении заказов при проведении вышеуказанного запроса котировок.

Заявитель указывает, что заказчик не зарегистрировал котировочную заявку Общества, направленную на электронный почтовый адрес, указанный в извещении о проведении данного запроса котировок, чем нарушил положения Закона о размещении заказов.

Представители сторон, извещенные надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения жалобы, на заседание Комиссии не явились.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее.

Муниципальным заказчиком – комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования «Курильский городской округ» на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 30.12.2013 было размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку, установку и активацию цифровых устройств  контроля за режимом труда и отдыха водителей (тахографов с СКЗИ и встроенным модулем ГЛОНАСС/GPS).

Начальная (максимальная) цена контракта определена в размере 443 500 рублей.

Срок окончания подачи котировочных заявок был установлены до 18-00 час. 17.01.2014 (по местному времени).

В связи с тем, что до окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок была подана одна заявка, срок подачи котировочных заявок был продлен на четыре рабочих дня до 18-00 час. 23.01.2014 (по местному времени).

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок                             № 036300013613000003-П от 24.01.2014 на участие в запросе котировок была подана одна заявка. Победителем запроса котировок признано ООО «Посейдон».

Рассмотрев представленные материалы, осуществив в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия приходит к следующим выводам.

В соответствии с ч.ч. 1, 2 ст. 45 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за семь рабочих дней до дня истечения срока представления котировочных заявок, при этом извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные ст. 43 данного закона, и быть доступным для ознакомления в течение всего срока подачи котировочных заявок без взимания платы.

Пунктом 9 ст. 43 Закона о размещении заказов определено, что запрос котировок должен содержать сведения о месте подачи котировочных заявок, сроке их подачи, в том числе дате и времени окончания срока подачи котировочных заявок.

Согласно ч.ч. 2, 3 ст. 46 Закона о размещении заказов котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.

Поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком, уполномоченным органом.

В данном случае срок окончания подачи котировочных заявок определен до
18-00 час. 23.01.2014 по местному времени заказчика.

К жалобе заявитель приложил скриншот с электронного почтового ящика с отчетом о доставке письма на адрес электронной почты заказчика.

Согласно данному отчету письмо с котировочной заявкой, направленное в адрес заказчика, доставлено последнему в 17-23 час. 23.01.2014 по московскому времени заявителя.

В то же время, заказчиком в материалы дела представлен скриншот страницы электронного почтового ящика kumskurilsk@rambler.ru, из которого следует, что котировочная заявка, поданная ООО «АйТи Бизнес Солюшенс» была получена в 00-23 час. 24.01.2014, то есть после 18-00 час. 23.01.2013 по местному времени заказчика.

Из вышеизложенного следует, что направляя котировочную заявку в адрес заказчика, заявитель не учел разницу часовых поясов между Москвой и Сахалинской областью.

Таким образом, утверждение заявителя о нарушении заказчиком требований законодательства о размещении заказов не нашли своего подтверждения.

На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

 

 

РЕШИЛА:

 

1.         Жалобу ООО АйТи Бизнес Солюшенс» признать необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 63/14 [format] => [safe_value] => 63/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов.

Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-13 01:47:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-13 01:47:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1392256094 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Сахалинское УФАС России )