Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
Тыченок Г.Н. – руководитель Сахалинского УФАС России;
Члены Комиссии:
Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя Сахалинского УФАС России;
Морозова С.В. – главный специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,
рассмотрев дело № 63/14 о нарушении комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования «Курильский городской округ» (далее - заказчик) положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении запроса котировок по предмету: «Поставка, установка и активация цифровых устройств контроля за режимом труда и отдыха водителей (тахографов с СКЗИ и встроенным модулем ГЛОНАСС/GPS)» (извещение № 0361300013613000003),
УСТАНОВИЛА:
28 января 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ООО «АйТи Бизнес Солюшенс» (далее – заявитель, Общество) о признании заказчика нарушившим законодательство о размещении заказов при проведении вышеуказанного запроса котировок.
Заявитель указывает, что заказчик не зарегистрировал котировочную заявку Общества, направленную на электронный почтовый адрес, указанный в извещении о проведении данного запроса котировок, чем нарушил положения Закона о размещении заказов.
Представители сторон, извещенные надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения жалобы, на заседание Комиссии не явились.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее.
Муниципальным заказчиком – комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования «Курильский городской округ» на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 30.12.2013 было размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку, установку и активацию цифровых устройств контроля за режимом труда и отдыха водителей (тахографов с СКЗИ и встроенным модулем ГЛОНАСС/GPS).
Начальная (максимальная) цена контракта определена в размере 443 500 рублей.
Срок окончания подачи котировочных заявок был установлены до 18-00 час. 17.01.2014 (по местному времени).
В связи с тем, что до окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок была подана одна заявка, срок подачи котировочных заявок был продлен на четыре рабочих дня до 18-00 час. 23.01.2014 (по местному времени).
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок № 036300013613000003-П от 24.01.2014 на участие в запросе котировок была подана одна заявка. Победителем запроса котировок признано ООО «Посейдон».
Рассмотрев представленные материалы, осуществив в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия приходит к следующим выводам.
В соответствии с ч.ч. 1, 2 ст. 45 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за семь рабочих дней до дня истечения срока представления котировочных заявок, при этом извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные ст. 43 данного закона, и быть доступным для ознакомления в течение всего срока подачи котировочных заявок без взимания платы.
Пунктом 9 ст. 43 Закона о размещении заказов определено, что запрос котировок должен содержать сведения о месте подачи котировочных заявок, сроке их подачи, в том числе дате и времени окончания срока подачи котировочных заявок.
Согласно ч.ч. 2, 3 ст. 46 Закона о размещении заказов котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.
Поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком, уполномоченным органом.
В данном случае срок окончания подачи котировочных заявок определен до
18-00 час. 23.01.2014 по местному времени заказчика.
К жалобе заявитель приложил скриншот с электронного почтового ящика с отчетом о доставке письма на адрес электронной почты заказчика.
Согласно данному отчету письмо с котировочной заявкой, направленное в адрес заказчика, доставлено последнему в 17-23 час. 23.01.2014 по московскому времени заявителя.
В то же время, заказчиком в материалы дела представлен скриншот страницы электронного почтового ящика kumskurilsk@rambler.ru, из которого следует, что котировочная заявка, поданная ООО «АйТи Бизнес Солюшенс» была получена в 00-23 час. 24.01.2014, то есть после 18-00 час. 23.01.2013 по местному времени заказчика.
Из вышеизложенного следует, что направляя котировочную заявку в адрес заказчика, заявитель не учел разницу часовых поясов между Москвой и Сахалинской областью.
Таким образом, утверждение заявителя о нарушении заказчиком требований законодательства о размещении заказов не нашли своего подтверждения.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
РЕШИЛА:
1. Жалобу ООО АйТи Бизнес Солюшенс» признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 8299
[uid] => 5
[title] => Решение по делу о нарушении законодательства о размещении заказов
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8298
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1392256094
[changed] => 1392256094
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1392256094
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
Тыченок Г.Н. – руководитель Сахалинского УФАС России;
Члены Комиссии:
Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя Сахалинского УФАС России;
Морозова С.В. – главный специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,
рассмотрев дело № 63/14 о нарушении комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования «Курильский городской округ» (далее - заказчик) положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении запроса котировок по предмету: «Поставка, установка и активация цифровых устройств контроля за режимом труда и отдыха водителей (тахографов с СКЗИ и встроенным модулем ГЛОНАСС/GPS)» (извещение № 0361300013613000003),
УСТАНОВИЛА:
28 января 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ООО «АйТи Бизнес Солюшенс» (далее – заявитель, Общество) о признании заказчика нарушившим законодательство о размещении заказов при проведении вышеуказанного запроса котировок.
Заявитель указывает, что заказчик не зарегистрировал котировочную заявку Общества, направленную на электронный почтовый адрес, указанный в извещении о проведении данного запроса котировок, чем нарушил положения Закона о размещении заказов.
Представители сторон, извещенные надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения жалобы, на заседание Комиссии не явились.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее.
Муниципальным заказчиком – комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования «Курильский городской округ» на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 30.12.2013 было размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку, установку и активацию цифровых устройств контроля за режимом труда и отдыха водителей (тахографов с СКЗИ и встроенным модулем ГЛОНАСС/GPS).
Начальная (максимальная) цена контракта определена в размере 443 500 рублей.
Срок окончания подачи котировочных заявок был установлены до 18-00 час. 17.01.2014 (по местному времени).
В связи с тем, что до окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок была подана одна заявка, срок подачи котировочных заявок был продлен на четыре рабочих дня до 18-00 час. 23.01.2014 (по местному времени).
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок № 036300013613000003-П от 24.01.2014 на участие в запросе котировок была подана одна заявка. Победителем запроса котировок признано ООО «Посейдон».
Рассмотрев представленные материалы, осуществив в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия приходит к следующим выводам.
В соответствии с ч.ч. 1, 2 ст. 45 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за семь рабочих дней до дня истечения срока представления котировочных заявок, при этом извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные ст. 43 данного закона, и быть доступным для ознакомления в течение всего срока подачи котировочных заявок без взимания платы.
Пунктом 9 ст. 43 Закона о размещении заказов определено, что запрос котировок должен содержать сведения о месте подачи котировочных заявок, сроке их подачи, в том числе дате и времени окончания срока подачи котировочных заявок.
Согласно ч.ч. 2, 3 ст. 46 Закона о размещении заказов котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.
Поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком, уполномоченным органом.
В данном случае срок окончания подачи котировочных заявок определен до
18-00 час. 23.01.2014 по местному времени заказчика.
К жалобе заявитель приложил скриншот с электронного почтового ящика с отчетом о доставке письма на адрес электронной почты заказчика.
Согласно данному отчету письмо с котировочной заявкой, направленное в адрес заказчика, доставлено последнему в 17-23 час. 23.01.2014 по московскому времени заявителя.
В то же время, заказчиком в материалы дела представлен скриншот страницы электронного почтового ящика kumskurilsk@rambler.ru, из которого следует, что котировочная заявка, поданная ООО «АйТи Бизнес Солюшенс» была получена в 00-23 час. 24.01.2014, то есть после 18-00 час. 23.01.2013 по местному времени заказчика.
Из вышеизложенного следует, что направляя котировочную заявку в адрес заказчика, заявитель не учел разницу часовых поясов между Москвой и Сахалинской областью.
Таким образом, утверждение заявителя о нарушении заказчиком требований законодательства о размещении заказов не нашли своего подтверждения.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
РЕШИЛА:
1. Жалобу ООО АйТи Бизнес Солюшенс» признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
Тыченок Г.Н. – руководитель Сахалинского УФАС России;
Члены Комиссии:
Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя Сахалинского УФАС России;
Морозова С.В. – главный специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,
рассмотрев дело № 63/14 о нарушении комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования «Курильский городской округ» (далее - заказчик) положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении запроса котировок по предмету: «Поставка, установка и активация цифровых устройств контроля за режимом труда и отдыха водителей (тахографов с СКЗИ и встроенным модулем ГЛОНАСС/GPS)» (извещение № 0361300013613000003),
УСТАНОВИЛА:
28 января 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ООО «АйТи Бизнес Солюшенс» (далее – заявитель, Общество) о признании заказчика нарушившим законодательство о размещении заказов при проведении вышеуказанного запроса котировок.
Заявитель указывает, что заказчик не зарегистрировал котировочную заявку Общества, направленную на электронный почтовый адрес, указанный в извещении о проведении данного запроса котировок, чем нарушил положения Закона о размещении заказов.
Представители сторон, извещенные надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения жалобы, на заседание Комиссии не явились.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее.
Муниципальным заказчиком – комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования «Курильский городской округ» на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 30.12.2013 было размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку, установку и активацию цифровых устройств контроля за режимом труда и отдыха водителей (тахографов с СКЗИ и встроенным модулем ГЛОНАСС/GPS).
Начальная (максимальная) цена контракта определена в размере 443 500 рублей.
Срок окончания подачи котировочных заявок был установлены до 18-00 час. 17.01.2014 (по местному времени).
В связи с тем, что до окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок была подана одна заявка, срок подачи котировочных заявок был продлен на четыре рабочих дня до 18-00 час. 23.01.2014 (по местному времени).
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок № 036300013613000003-П от 24.01.2014 на участие в запросе котировок была подана одна заявка. Победителем запроса котировок признано ООО «Посейдон».
Рассмотрев представленные материалы, осуществив в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия приходит к следующим выводам.
В соответствии с ч.ч. 1, 2 ст. 45 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за семь рабочих дней до дня истечения срока представления котировочных заявок, при этом извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные ст. 43 данного закона, и быть доступным для ознакомления в течение всего срока подачи котировочных заявок без взимания платы.
Пунктом 9 ст. 43 Закона о размещении заказов определено, что запрос котировок должен содержать сведения о месте подачи котировочных заявок, сроке их подачи, в том числе дате и времени окончания срока подачи котировочных заявок.
Согласно ч.ч. 2, 3 ст. 46 Закона о размещении заказов котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.
Поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком, уполномоченным органом.
В данном случае срок окончания подачи котировочных заявок определен до
18-00 час. 23.01.2014 по местному времени заказчика.
К жалобе заявитель приложил скриншот с электронного почтового ящика с отчетом о доставке письма на адрес электронной почты заказчика.
Согласно данному отчету письмо с котировочной заявкой, направленное в адрес заказчика, доставлено последнему в 17-23 час. 23.01.2014 по московскому времени заявителя.
В то же время, заказчиком в материалы дела представлен скриншот страницы электронного почтового ящика kumskurilsk@rambler.ru, из которого следует, что котировочная заявка, поданная ООО «АйТи Бизнес Солюшенс» была получена в 00-23 час. 24.01.2014, то есть после 18-00 час. 23.01.2013 по местному времени заказчика.
Из вышеизложенного следует, что направляя котировочную заявку в адрес заказчика, заявитель не учел разницу часовых поясов между Москвой и Сахалинской областью.
Таким образом, утверждение заявителя о нарушении заказчиком требований законодательства о размещении заказов не нашли своего подтверждения.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
РЕШИЛА:
1. Жалобу ООО АйТи Бизнес Солюшенс» признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 63/14
[format] =>
[safe_value] => 63/14
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-02-13 01:47:00
[timezone] => Asia/Magadan
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-02-13 01:47:00
[timezone] => Asia/Magadan
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1392256094
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Сахалинское УФАС России
)