Комиссия по контролю в сфере размещения заказов управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
Могилевкин А.Г. – вр.и.о руководителя Сахалинского УФАС России;
Члены Комиссии:
Савчук К.В. – главный государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Морозова С.В. – главный специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии:
Семёнова А.Ю. – представителя ООО «АРТ-Сервис»;
Бедной Е.П. – представителя государственного бюджетного учреждения – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации по Холмскому району Сахалинской области,
рассмотрев дело № 25/14 о нарушении государственным бюджетным учреждением – Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации по Холмскому району Сахалинской области (далее – заказчик) положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении запроса котировок по предмету: «Комплексное техническое обслуживание системы видеонаблюдения и системы контроля доступа в помещениях Управления Пенсионного фонда РФ по Холмскому району Сахалинской области» (извещение № 0361100011413000004),
УСТАНОВИЛА:
20 января 2014 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ООО «АРТ-Сервис» (далее – заявитель, Общество) о признании заказчика нарушившим законодательство о размещении заказов при проведении вышеуказанного запроса котировок.
Заявитель указывает, что заказчик зарегистрировал котировочную заявку, поданную ООО «Фрегат-Сервис», позже установленного срока окончания подачи котировочных заявок, чем нарушил положения Закона о размещении заказов.
Представитель заявителя, присутствовавший на заседании Комиссии, поддержал доводы жалобы.
Представитель заказчика возражала против удовлетворения жалобы, указывая на то, что нарушений законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок со стороны заказчика допущено не было.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее.
Государственным заказчиком – государственным учреждением – Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации по Холмскому району Сахалинской области на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 28.12.2013 было размещено извещение о проведении запроса котировок по предмету: «Комплексное техническое обслуживание системы видеонаблюдения и системы контроля доступа в помещениях Управления Пенсионного фонда РФ по Холмскому району Сахалинской области».
Начальная (максимальная) цена контракта определена в размере 24 803 рубля.
Срок окончания подачи котировочных заявок был установлен до 17-00 час. 13.01.2014 (по местному времени).
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0361100011413000004-П от 14.01.2014 на участие в запросе котировок было подано 3 заявки, которые признаны соответствующими требованиям извещения о проведении запроса котировок.
Победителем в проведении запроса котировок признано ООО «Фрегат-Сервис», предложившее наиболее низкую цену контракта в размере 18 400 руб.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, осуществив в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия приходит к следующим выводам.
В соответствии с ч.ч. 1, 2 ст. 45 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за четыре рабочих дня до дня истечения срока представления котировочных заявок, при этом извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные ст. 43 данного закона, и быть доступным для ознакомления в течение всего срока подачи котировочных заявок без взимания платы.
Пунктом 9 ст. 43 Закона о размещении заказов определено, что запрос котировок должен содержать сведения о месте подачи котировочных заявок, сроке их подачи, в том числе дате и времени окончания срока подачи котировочных заявок.
Согласно ч.ч. 2, 3, 5 ст. 46 Закона о размещении заказов котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.
Поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком, уполномоченным органом.
Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
В данном случае срок окончания подачи котировочных заявок определен до
17-00 час. 13.01.2014 по местному времени заказчика.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0361100011413000004-П от 14.01.2014 все заявки, представленные для участия в запросе котировок, были зарегистрированы в журнале регистрации поступления котировочных заявок в порядке их поступления (приложение № 1 к протоколу о рассмотрении и оценки котировочных заявок № 0361100011413000004-П от 14.01.2014).
Как установлено на заседании Комиссии, заявке ООО «Фрегат-Сервис» был присвоен номер 3.
В журнале регистрации поступления котировочных заявок указано, что заявка, зарегистрированная под номером 3, поступила заказчику на бумажном носителе 13.01.2014 в 17:10 часов.
Таким образом, котировочная заявка ООО «Фрегат-Сервис» поступила заказчику за пределами окончания срока подачи котировочных заявок, а именно в 17:10 часов 13.01.2014, тогда как срок подачи котировочных заявок в извещении о проведении запроса котировок был установлен до 17:00 часов 13.01.2014. В этой связи данная заявка не должна была рассматриваться и в день её поступления подлежала возвращению участнику размещения заказа.
В связи с вышеизложенным, жалоба признается обоснованной, а заказчик – нарушившим положения ч. 5 ст. 46 Закона о размещении заказов.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
РЕШИЛА:
1. Жалобу ООО «АРТ-Сервис» признать обоснованной.
2. Признать государственного заказчика нарушившим ч. 5 ст. 46 Закона о размещении заказов.
3. Выдать государственному заказчику, котировочной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
4. Передать материалы настоящей внеплановой проверки уполномоченному должностному лицу Сахалинского УФАС России для решения вопроса о возбуждении административного производства по фактам нарушения законодательства о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
Могилевкин А.Г. – вр.и.о руководителя Сахалинского УФАС России;
Члены Комиссии:
Савчук К.В. – главный государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Морозова С.В. – главный специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,
на основании решения от 24.01.2014 по делу № 25/14, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО «АРТ-Сервис» на действия государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации по Холмскому району Сахалинской области при проведении запроса котировок по предмету: «Комплексное техническое обслуживание системы видеонаблюдения и системы контроля доступа в помещениях Управления Пенсионного фонда РФ по Холмскому району Сахалинской области» (извещение № 0361100011413000004), руководствуясь чч. 9, 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Государственному заказчику – государственному учреждению – Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации по Холмскому району Сахалинской области устранить нарушения ч. 5 ст. 46 Закона о размещении заказов, а именно:
- дать котировочной комиссии распоряжение об отмене протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0361100011413000004-П от 14.01.2014;
- вернуть котировочную заявку ООО «Фрегат-Сервис», поступившую позже установленного в извещении о проведении запроса котировок срока.
2. Котировочной комиссии отменить протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0361100011413000004-П от 14.01.2014 и рассмотреть котировочные заявки, поступившие до срока окончания подачи заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок срок.
Срок исполнения предписания – до 26 февраля 2014 года.
Об исполнении настоящего предписания сообщить в Сахалинское УФАС России в срок до 03 марта 2014 года с приложением подтверждающих документов.
За неисполнение в установленный срок законного предписания Сахалинского УФАС России ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд Сахалинской области в течение трех месяцев со дня его вынесения.
stdClass Object
(
[vid] => 8296
[uid] => 5
[title] => Решение и предписание по делу о нарушении законодательства о размещении заказов
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8295
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1392255636
[changed] => 1392255701
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1392255701
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
Могилевкин А.Г. – вр.и.о руководителя Сахалинского УФАС России;
Члены Комиссии:
Савчук К.В. – главный государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Морозова С.В. – главный специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии:
Семёнова А.Ю. – представителя ООО «АРТ-Сервис»;
Бедной Е.П. – представителя государственного бюджетного учреждения – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации по Холмскому району Сахалинской области,
рассмотрев дело № 25/14 о нарушении государственным бюджетным учреждением – Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации по Холмскому району Сахалинской области (далее – заказчик) положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении запроса котировок по предмету: «Комплексное техническое обслуживание системы видеонаблюдения и системы контроля доступа в помещениях Управления Пенсионного фонда РФ по Холмскому району Сахалинской области» (извещение № 0361100011413000004),
УСТАНОВИЛА:
20 января 2014 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ООО «АРТ-Сервис» (далее – заявитель, Общество) о признании заказчика нарушившим законодательство о размещении заказов при проведении вышеуказанного запроса котировок.
Заявитель указывает, что заказчик зарегистрировал котировочную заявку, поданную ООО «Фрегат-Сервис», позже установленного срока окончания подачи котировочных заявок, чем нарушил положения Закона о размещении заказов.
Представитель заявителя, присутствовавший на заседании Комиссии, поддержал доводы жалобы.
Представитель заказчика возражала против удовлетворения жалобы, указывая на то, что нарушений законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок со стороны заказчика допущено не было.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее.
Государственным заказчиком – государственным учреждением – Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации по Холмскому району Сахалинской области на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 28.12.2013 было размещено извещение о проведении запроса котировок по предмету: «Комплексное техническое обслуживание системы видеонаблюдения и системы контроля доступа в помещениях Управления Пенсионного фонда РФ по Холмскому району Сахалинской области».
Начальная (максимальная) цена контракта определена в размере 24 803 рубля.
Срок окончания подачи котировочных заявок был установлен до 17-00 час. 13.01.2014 (по местному времени).
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0361100011413000004-П от 14.01.2014 на участие в запросе котировок было подано 3 заявки, которые признаны соответствующими требованиям извещения о проведении запроса котировок.
Победителем в проведении запроса котировок признано ООО «Фрегат-Сервис», предложившее наиболее низкую цену контракта в размере 18 400 руб.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, осуществив в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия приходит к следующим выводам.
В соответствии с ч.ч. 1, 2 ст. 45 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за четыре рабочих дня до дня истечения срока представления котировочных заявок, при этом извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные ст. 43 данного закона, и быть доступным для ознакомления в течение всего срока подачи котировочных заявок без взимания платы.
Пунктом 9 ст. 43 Закона о размещении заказов определено, что запрос котировок должен содержать сведения о месте подачи котировочных заявок, сроке их подачи, в том числе дате и времени окончания срока подачи котировочных заявок.
Согласно ч.ч. 2, 3, 5 ст. 46 Закона о размещении заказов котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.
Поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком, уполномоченным органом.
Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
В данном случае срок окончания подачи котировочных заявок определен до
17-00 час. 13.01.2014 по местному времени заказчика.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0361100011413000004-П от 14.01.2014 все заявки, представленные для участия в запросе котировок, были зарегистрированы в журнале регистрации поступления котировочных заявок в порядке их поступления (приложение № 1 к протоколу о рассмотрении и оценки котировочных заявок № 0361100011413000004-П от 14.01.2014).
Как установлено на заседании Комиссии, заявке ООО «Фрегат-Сервис» был присвоен номер 3.
В журнале регистрации поступления котировочных заявок указано, что заявка, зарегистрированная под номером 3, поступила заказчику на бумажном носителе 13.01.2014 в 17:10 часов.
Таким образом, котировочная заявка ООО «Фрегат-Сервис» поступила заказчику за пределами окончания срока подачи котировочных заявок, а именно в 17:10 часов 13.01.2014, тогда как срок подачи котировочных заявок в извещении о проведении запроса котировок был установлен до 17:00 часов 13.01.2014. В этой связи данная заявка не должна была рассматриваться и в день её поступления подлежала возвращению участнику размещения заказа.
В связи с вышеизложенным, жалоба признается обоснованной, а заказчик – нарушившим положения ч. 5 ст. 46 Закона о размещении заказов.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
РЕШИЛА:
1. Жалобу ООО «АРТ-Сервис» признать обоснованной.
2. Признать государственного заказчика нарушившим ч. 5 ст. 46 Закона о размещении заказов.
3. Выдать государственному заказчику, котировочной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
4. Передать материалы настоящей внеплановой проверки уполномоченному должностному лицу Сахалинского УФАС России для решения вопроса о возбуждении административного производства по фактам нарушения законодательства о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
Могилевкин А.Г. – вр.и.о руководителя Сахалинского УФАС России;
Члены Комиссии:
Савчук К.В. – главный государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Морозова С.В. – главный специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,
на основании решения от 24.01.2014 по делу № 25/14, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО «АРТ-Сервис» на действия государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации по Холмскому району Сахалинской области при проведении запроса котировок по предмету: «Комплексное техническое обслуживание системы видеонаблюдения и системы контроля доступа в помещениях Управления Пенсионного фонда РФ по Холмскому району Сахалинской области» (извещение № 0361100011413000004), руководствуясь чч. 9, 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Государственному заказчику – государственному учреждению – Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации по Холмскому району Сахалинской области устранить нарушения ч. 5 ст. 46 Закона о размещении заказов, а именно:
- дать котировочной комиссии распоряжение об отмене протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0361100011413000004-П от 14.01.2014;
- вернуть котировочную заявку ООО «Фрегат-Сервис», поступившую позже установленного в извещении о проведении запроса котировок срока.
2. Котировочной комиссии отменить протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0361100011413000004-П от 14.01.2014 и рассмотреть котировочные заявки, поступившие до срока окончания подачи заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок срок.
Срок исполнения предписания – до 26 февраля 2014 года.
Об исполнении настоящего предписания сообщить в Сахалинское УФАС России в срок до 03 марта 2014 года с приложением подтверждающих документов.
За неисполнение в установленный срок законного предписания Сахалинского УФАС России ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд Сахалинской области в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
Могилевкин А.Г. – вр.и.о руководителя Сахалинского УФАС России;
Члены Комиссии:
Савчук К.В. – главный государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Морозова С.В. – главный специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии:
Семёнова А.Ю. – представителя ООО «АРТ-Сервис»;
Бедной Е.П. – представителя государственного бюджетного учреждения – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации по Холмскому району Сахалинской области,
рассмотрев дело № 25/14 о нарушении государственным бюджетным учреждением – Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации по Холмскому району Сахалинской области (далее – заказчик) положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении запроса котировок по предмету: «Комплексное техническое обслуживание системы видеонаблюдения и системы контроля доступа в помещениях Управления Пенсионного фонда РФ по Холмскому району Сахалинской области» (извещение № 0361100011413000004),
УСТАНОВИЛА:
20 января 2014 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ООО «АРТ-Сервис» (далее – заявитель, Общество) о признании заказчика нарушившим законодательство о размещении заказов при проведении вышеуказанного запроса котировок.
Заявитель указывает, что заказчик зарегистрировал котировочную заявку, поданную ООО «Фрегат-Сервис», позже установленного срока окончания подачи котировочных заявок, чем нарушил положения Закона о размещении заказов.
Представитель заявителя, присутствовавший на заседании Комиссии, поддержал доводы жалобы.
Представитель заказчика возражала против удовлетворения жалобы, указывая на то, что нарушений законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок со стороны заказчика допущено не было.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее.
Государственным заказчиком – государственным учреждением – Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации по Холмскому району Сахалинской области на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 28.12.2013 было размещено извещение о проведении запроса котировок по предмету: «Комплексное техническое обслуживание системы видеонаблюдения и системы контроля доступа в помещениях Управления Пенсионного фонда РФ по Холмскому району Сахалинской области».
Начальная (максимальная) цена контракта определена в размере 24 803 рубля.
Срок окончания подачи котировочных заявок был установлен до 17-00 час. 13.01.2014 (по местному времени).
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0361100011413000004-П от 14.01.2014 на участие в запросе котировок было подано 3 заявки, которые признаны соответствующими требованиям извещения о проведении запроса котировок.
Победителем в проведении запроса котировок признано ООО «Фрегат-Сервис», предложившее наиболее низкую цену контракта в размере 18 400 руб.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, осуществив в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия приходит к следующим выводам.
В соответствии с ч.ч. 1, 2 ст. 45 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за четыре рабочих дня до дня истечения срока представления котировочных заявок, при этом извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные ст. 43 данного закона, и быть доступным для ознакомления в течение всего срока подачи котировочных заявок без взимания платы.
Пунктом 9 ст. 43 Закона о размещении заказов определено, что запрос котировок должен содержать сведения о месте подачи котировочных заявок, сроке их подачи, в том числе дате и времени окончания срока подачи котировочных заявок.
Согласно ч.ч. 2, 3, 5 ст. 46 Закона о размещении заказов котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.
Поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком, уполномоченным органом.
Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
В данном случае срок окончания подачи котировочных заявок определен до
17-00 час. 13.01.2014 по местному времени заказчика.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0361100011413000004-П от 14.01.2014 все заявки, представленные для участия в запросе котировок, были зарегистрированы в журнале регистрации поступления котировочных заявок в порядке их поступления (приложение № 1 к протоколу о рассмотрении и оценки котировочных заявок № 0361100011413000004-П от 14.01.2014).
Как установлено на заседании Комиссии, заявке ООО «Фрегат-Сервис» был присвоен номер 3.
В журнале регистрации поступления котировочных заявок указано, что заявка, зарегистрированная под номером 3, поступила заказчику на бумажном носителе 13.01.2014 в 17:10 часов.
Таким образом, котировочная заявка ООО «Фрегат-Сервис» поступила заказчику за пределами окончания срока подачи котировочных заявок, а именно в 17:10 часов 13.01.2014, тогда как срок подачи котировочных заявок в извещении о проведении запроса котировок был установлен до 17:00 часов 13.01.2014. В этой связи данная заявка не должна была рассматриваться и в день её поступления подлежала возвращению участнику размещения заказа.
В связи с вышеизложенным, жалоба признается обоснованной, а заказчик – нарушившим положения ч. 5 ст. 46 Закона о размещении заказов.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
РЕШИЛА:
1. Жалобу ООО «АРТ-Сервис» признать обоснованной.
2. Признать государственного заказчика нарушившим ч. 5 ст. 46 Закона о размещении заказов.
3. Выдать государственному заказчику, котировочной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
4. Передать материалы настоящей внеплановой проверки уполномоченному должностному лицу Сахалинского УФАС России для решения вопроса о возбуждении административного производства по фактам нарушения законодательства о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
Могилевкин А.Г. – вр.и.о руководителя Сахалинского УФАС России;
Члены Комиссии:
Савчук К.В. – главный государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Морозова С.В. – главный специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,
на основании решения от 24.01.2014 по делу № 25/14, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО «АРТ-Сервис» на действия государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации по Холмскому району Сахалинской области при проведении запроса котировок по предмету: «Комплексное техническое обслуживание системы видеонаблюдения и системы контроля доступа в помещениях Управления Пенсионного фонда РФ по Холмскому району Сахалинской области» (извещение № 0361100011413000004), руководствуясь чч. 9, 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Государственному заказчику – государственному учреждению – Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации по Холмскому району Сахалинской области устранить нарушения ч. 5 ст. 46 Закона о размещении заказов, а именно:
- дать котировочной комиссии распоряжение об отмене протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0361100011413000004-П от 14.01.2014;
- вернуть котировочную заявку ООО «Фрегат-Сервис», поступившую позже установленного в извещении о проведении запроса котировок срока.
2. Котировочной комиссии отменить протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0361100011413000004-П от 14.01.2014 и рассмотреть котировочные заявки, поступившие до срока окончания подачи заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок срок.
Срок исполнения предписания – до 26 февраля 2014 года.
Об исполнении настоящего предписания сообщить в Сахалинское УФАС России в срок до 03 марта 2014 года с приложением подтверждающих документов.
За неисполнение в установленный срок законного предписания Сахалинского УФАС России ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд Сахалинской области в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 25/14
[format] =>
[safe_value] => 25/14
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-02-13 01:39:00
[timezone] => Asia/Magadan
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-02-13 01:39:00
[timezone] => Asia/Magadan
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1392255636
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Сахалинское УФАС России
)