РЕШЕНИЕ
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
Могилевкин А.Г. – вр.и.о. руководителя Сахалинского УФАС России;
Члены Комиссии:
Савчук К.В. – главный государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Морозова С.В. – главный специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии:
Бурак О.В. – представителя ГБУЗ Сахалинской области «Городская поликлиника № 4 города Южно-Сахалинска»,
рассмотрев дело № 722/13-т о нарушении аукционной комиссией ГБУЗ Сахалинской области «Городская поликлиника № 4 города Южно-Сахалинск» (далее – аукционная комиссия) положений Федерального закона от 21.07.2005
№ 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона в электронной форме по предмету: «Поставка рентгеновской пленки и фотохимикатов для нужд ГБУЗ «Городская поликлиника № 4» на 2014 год» (извещение № 0361300000513000126),
УСТАНОВИЛА:
31 декабря 2013 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ООО «ДВ Медицина» (далее – заявитель, Общество) о признании аукционной комиссии нарушившей законодательство о размещении заказов при проведении вышеуказанного аукциона.
По мнению заявителя, аукционная комиссия незаконно признала первую часть заявки ООО «ДВ Медицина» (заявка № 6474737) не соответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (далее – документация об аукционе), поскольку последняя содержала конкретные значения показателей требуемых к поставке товаров в соответствии с положениями документации об аукционе.
Представитель заявителя, извещенный надлежащим образом о дате, времени и месте, на заседание Комиссии не явился.
До рассмотрения жалобы по существу Обществом заявлено письменное ходатайство о рассмотрении жалобы без участия представителя.
Представитель заказчика с доводами жалобы не согласилась, пояснила, что нарушений законодательства о размещении заказов в обжалуемой части аукционной комиссией не допущено.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее.
В соответствии с извещением о проведении аукциона, документацией об аукционе, протоколами, составленными в ходе размещения заказа:
1) заказчиком данного аукциона является ГБУЗ Сахалинской области «Городская поликлиника № 4 города Южно-Сахалинска»;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 217 165,42 руб.;
3) на участие в аукционе было подано четыре заявки, из которых первые части трех заявок были признаны соответствующими требованиям документации об аукционе; одному участнику размещения заказа, заявке которого присвоен
№ 647437, отказано в допуске к участию в торгах;
4) наименьшее предложение о цене контракта поступило от участника размещения заказа, заявке которого присвоен № 6481260, и составило 150 000 руб.;
5) вторая часть заявки № 6481260, поданная ООО «МедЛайн», признана соответствующей требованиям документации об аукционе;
6) на момент рассмотрения жалобы сведения о контракте на официальном сайте не размещены.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения стороны, осуществив в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия приходит к следующим выводам.
В соответствии с ч.ч. 1, 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 данного закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 данного закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
Согласно чч. 4, 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст.41.8 данного закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 данного закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч. 4 данной статьи, не допускается.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 26.12.2013 участнику размещения заказа, заявке которого присвоен номер 6474737, было отказано в допуске к участию в аукционе в связи с не указанием в п. 1 конкретных показателей.
Представитель заказчика на заседании Комиссии пояснила, что Общество в первой части заявки на участие в аукционе в отношении рентгенпленки не указало конкретное значение температуры проявления, при котором должны быть следующие девиации сенситометрических параметров: - чувствительность ± 0.05 Log E (± 7 %) ; - контраст ± 7%; - вуаль ± 0.005.
Комиссией установлено, что одним из товаров, используемым при выполнении работ, является «Рентгенпленка», в отношении которой указано, в том числе: «При варьировании температуры проявления не ниже 33 не выше 37 °С должны быть следующие девиации сенситометрических параметров: - чувствительность ± 0.05 Log E (± 7 %); - контраст ± 7%; - вуаль ± 0.005».
Изучив в указанной части Техническое задание документации об аукционе, Комиссия приходит к выводу, что выражение «При варьировании температуры проявления не ниже 33 не выше 37 °С» не является показателем, характеризующим товар – «Рентгенпленка», а относится к характеристикам оборудования, для которого приобретается рентгенпленка, следовательно, участник размещения заказа не должен был указывать данные сведения в первой части заявки.
Из изложенного следует, что первая часть заявки под номером 6474737 в указанной части соответствует требованиям документации об аукционе, в связи с чем аукционная комиссия необоснованно, в нарушение ч.ч. 1, 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов признала данную заявку не соответствующей требованиям документации об аукционе.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
РЕШИЛА:
1. Жалобу ООО «ДВ Медицина» признать обоснованной.
2. Признать аукционную комиссию нарушившей ч.ч. 1, 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
3. Выдать заказчику и аукционной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ № 05-4/14
1. ГБУЗ Сахалинской области «Городская поликлиника № 4 города Южно-Сахалинска» дать распоряжение аукционной комиссии об отмене протоколов, составленных в ходе размещения заказа, о рассмотрении первых частей заявок на участие в аукционе.
2. Аукционной комиссии, устранить нарушения ч.ч. 1, 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, а именно:
- отменить протоколы, составленные в ходе размещения заказа;
- рассмотреть первые части заявок на участие в аукционе в соответствии с требованиями ч.ч. 1, 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, а также с учетом нарушений, отраженных в решении от 15.01.2014 по делу № 722/14-т.
3. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк – АСТ» обеспечить сторонам возможность совершить действия, связанные с исполнением данного предписания.
stdClass Object
(
[vid] => 8280
[uid] => 5
[title] => Решение по делу о нарушении законодательства о размещении заказов
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8279
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1391642961
[changed] => 1391642961
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1391642961
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
Могилевкин А.Г. – вр.и.о. руководителя Сахалинского УФАС России;
Члены Комиссии:
Савчук К.В. – главный государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Морозова С.В. – главный специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии:
Бурак О.В. – представителя ГБУЗ Сахалинской области «Городская поликлиника № 4 города Южно-Сахалинска»,
рассмотрев дело № 722/13-т о нарушении аукционной комиссией ГБУЗ Сахалинской области «Городская поликлиника № 4 города Южно-Сахалинск» (далее – аукционная комиссия) положений Федерального закона от 21.07.2005
№ 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона в электронной форме по предмету: «Поставка рентгеновской пленки и фотохимикатов для нужд ГБУЗ «Городская поликлиника № 4» на 2014 год» (извещение № 0361300000513000126),
УСТАНОВИЛА:
31 декабря 2013 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ООО «ДВ Медицина» (далее – заявитель, Общество) о признании аукционной комиссии нарушившей законодательство о размещении заказов при проведении вышеуказанного аукциона.
По мнению заявителя, аукционная комиссия незаконно признала первую часть заявки ООО «ДВ Медицина» (заявка № 6474737) не соответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (далее – документация об аукционе), поскольку последняя содержала конкретные значения показателей требуемых к поставке товаров в соответствии с положениями документации об аукционе.
Представитель заявителя, извещенный надлежащим образом о дате, времени и месте, на заседание Комиссии не явился.
До рассмотрения жалобы по существу Обществом заявлено письменное ходатайство о рассмотрении жалобы без участия представителя.
Представитель заказчика с доводами жалобы не согласилась, пояснила, что нарушений законодательства о размещении заказов в обжалуемой части аукционной комиссией не допущено.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее.
В соответствии с извещением о проведении аукциона, документацией об аукционе, протоколами, составленными в ходе размещения заказа:
1) заказчиком данного аукциона является ГБУЗ Сахалинской области «Городская поликлиника № 4 города Южно-Сахалинска»;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 217 165,42 руб.;
3) на участие в аукционе было подано четыре заявки, из которых первые части трех заявок были признаны соответствующими требованиям документации об аукционе; одному участнику размещения заказа, заявке которого присвоен
№ 647437, отказано в допуске к участию в торгах;
4) наименьшее предложение о цене контракта поступило от участника размещения заказа, заявке которого присвоен № 6481260, и составило 150 000 руб.;
5) вторая часть заявки № 6481260, поданная ООО «МедЛайн», признана соответствующей требованиям документации об аукционе;
6) на момент рассмотрения жалобы сведения о контракте на официальном сайте не размещены.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения стороны, осуществив в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия приходит к следующим выводам.
В соответствии с ч.ч. 1, 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 данного закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 данного закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
Согласно чч. 4, 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст.41.8 данного закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 данного закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч. 4 данной статьи, не допускается.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 26.12.2013 участнику размещения заказа, заявке которого присвоен номер 6474737, было отказано в допуске к участию в аукционе в связи с не указанием в п. 1 конкретных показателей.
Представитель заказчика на заседании Комиссии пояснила, что Общество в первой части заявки на участие в аукционе в отношении рентгенпленки не указало конкретное значение температуры проявления, при котором должны быть следующие девиации сенситометрических параметров: - чувствительность ± 0.05 Log E (± 7 %) ; - контраст ± 7%; - вуаль ± 0.005.
Комиссией установлено, что одним из товаров, используемым при выполнении работ, является «Рентгенпленка», в отношении которой указано, в том числе: «При варьировании температуры проявления не ниже 33 не выше 37 °С должны быть следующие девиации сенситометрических параметров: - чувствительность ± 0.05 Log E (± 7 %); - контраст ± 7%; - вуаль ± 0.005».
Изучив в указанной части Техническое задание документации об аукционе, Комиссия приходит к выводу, что выражение «При варьировании температуры проявления не ниже 33 не выше 37 °С» не является показателем, характеризующим товар – «Рентгенпленка», а относится к характеристикам оборудования, для которого приобретается рентгенпленка, следовательно, участник размещения заказа не должен был указывать данные сведения в первой части заявки.
Из изложенного следует, что первая часть заявки под номером 6474737 в указанной части соответствует требованиям документации об аукционе, в связи с чем аукционная комиссия необоснованно, в нарушение ч.ч. 1, 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов признала данную заявку не соответствующей требованиям документации об аукционе.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
РЕШИЛА:
1. Жалобу ООО «ДВ Медицина» признать обоснованной.
2. Признать аукционную комиссию нарушившей ч.ч. 1, 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
3. Выдать заказчику и аукционной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ № 05-4/14
1. ГБУЗ Сахалинской области «Городская поликлиника № 4 города Южно-Сахалинска» дать распоряжение аукционной комиссии об отмене протоколов, составленных в ходе размещения заказа, о рассмотрении первых частей заявок на участие в аукционе.
2. Аукционной комиссии, устранить нарушения ч.ч. 1, 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, а именно:
- отменить протоколы, составленные в ходе размещения заказа;
- рассмотреть первые части заявок на участие в аукционе в соответствии с требованиями ч.ч. 1, 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, а также с учетом нарушений, отраженных в решении от 15.01.2014 по делу № 722/14-т.
3. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк – АСТ» обеспечить сторонам возможность совершить действия, связанные с исполнением данного предписания.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
Могилевкин А.Г. – вр.и.о. руководителя Сахалинского УФАС России;
Члены Комиссии:
Савчук К.В. – главный государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Морозова С.В. – главный специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии:
Бурак О.В. – представителя ГБУЗ Сахалинской области «Городская поликлиника № 4 города Южно-Сахалинска»,
рассмотрев дело № 722/13-т о нарушении аукционной комиссией ГБУЗ Сахалинской области «Городская поликлиника № 4 города Южно-Сахалинск» (далее – аукционная комиссия) положений Федерального закона от 21.07.2005
№ 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона в электронной форме по предмету: «Поставка рентгеновской пленки и фотохимикатов для нужд ГБУЗ «Городская поликлиника № 4» на 2014 год» (извещение № 0361300000513000126),
УСТАНОВИЛА:
31 декабря 2013 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ООО «ДВ Медицина» (далее – заявитель, Общество) о признании аукционной комиссии нарушившей законодательство о размещении заказов при проведении вышеуказанного аукциона.
По мнению заявителя, аукционная комиссия незаконно признала первую часть заявки ООО «ДВ Медицина» (заявка № 6474737) не соответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (далее – документация об аукционе), поскольку последняя содержала конкретные значения показателей требуемых к поставке товаров в соответствии с положениями документации об аукционе.
Представитель заявителя, извещенный надлежащим образом о дате, времени и месте, на заседание Комиссии не явился.
До рассмотрения жалобы по существу Обществом заявлено письменное ходатайство о рассмотрении жалобы без участия представителя.
Представитель заказчика с доводами жалобы не согласилась, пояснила, что нарушений законодательства о размещении заказов в обжалуемой части аукционной комиссией не допущено.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее.
В соответствии с извещением о проведении аукциона, документацией об аукционе, протоколами, составленными в ходе размещения заказа:
1) заказчиком данного аукциона является ГБУЗ Сахалинской области «Городская поликлиника № 4 города Южно-Сахалинска»;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 217 165,42 руб.;
3) на участие в аукционе было подано четыре заявки, из которых первые части трех заявок были признаны соответствующими требованиям документации об аукционе; одному участнику размещения заказа, заявке которого присвоен
№ 647437, отказано в допуске к участию в торгах;
4) наименьшее предложение о цене контракта поступило от участника размещения заказа, заявке которого присвоен № 6481260, и составило 150 000 руб.;
5) вторая часть заявки № 6481260, поданная ООО «МедЛайн», признана соответствующей требованиям документации об аукционе;
6) на момент рассмотрения жалобы сведения о контракте на официальном сайте не размещены.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения стороны, осуществив в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия приходит к следующим выводам.
В соответствии с ч.ч. 1, 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 данного закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 данного закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
Согласно чч. 4, 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст.41.8 данного закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 данного закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч. 4 данной статьи, не допускается.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 26.12.2013 участнику размещения заказа, заявке которого присвоен номер 6474737, было отказано в допуске к участию в аукционе в связи с не указанием в п. 1 конкретных показателей.
Представитель заказчика на заседании Комиссии пояснила, что Общество в первой части заявки на участие в аукционе в отношении рентгенпленки не указало конкретное значение температуры проявления, при котором должны быть следующие девиации сенситометрических параметров: - чувствительность ± 0.05 Log E (± 7 %) ; - контраст ± 7%; - вуаль ± 0.005.
Комиссией установлено, что одним из товаров, используемым при выполнении работ, является «Рентгенпленка», в отношении которой указано, в том числе: «При варьировании температуры проявления не ниже 33 не выше 37 °С должны быть следующие девиации сенситометрических параметров: - чувствительность ± 0.05 Log E (± 7 %); - контраст ± 7%; - вуаль ± 0.005».
Изучив в указанной части Техническое задание документации об аукционе, Комиссия приходит к выводу, что выражение «При варьировании температуры проявления не ниже 33 не выше 37 °С» не является показателем, характеризующим товар – «Рентгенпленка», а относится к характеристикам оборудования, для которого приобретается рентгенпленка, следовательно, участник размещения заказа не должен был указывать данные сведения в первой части заявки.
Из изложенного следует, что первая часть заявки под номером 6474737 в указанной части соответствует требованиям документации об аукционе, в связи с чем аукционная комиссия необоснованно, в нарушение ч.ч. 1, 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов признала данную заявку не соответствующей требованиям документации об аукционе.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
РЕШИЛА:
1. Жалобу ООО «ДВ Медицина» признать обоснованной.
2. Признать аукционную комиссию нарушившей ч.ч. 1, 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
3. Выдать заказчику и аукционной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ № 05-4/14
1. ГБУЗ Сахалинской области «Городская поликлиника № 4 города Южно-Сахалинска» дать распоряжение аукционной комиссии об отмене протоколов, составленных в ходе размещения заказа, о рассмотрении первых частей заявок на участие в аукционе.
2. Аукционной комиссии, устранить нарушения ч.ч. 1, 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, а именно:
- отменить протоколы, составленные в ходе размещения заказа;
- рассмотреть первые части заявок на участие в аукционе в соответствии с требованиями ч.ч. 1, 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, а также с учетом нарушений, отраженных в решении от 15.01.2014 по делу № 722/14-т.
3. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк – АСТ» обеспечить сторонам возможность совершить действия, связанные с исполнением данного предписания.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 722/13-т
[format] =>
[safe_value] => 722/13-т
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-02-05 23:28:00
[timezone] => Asia/Magadan
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-02-05 23:28:00
[timezone] => Asia/Magadan
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1391642961
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Сахалинское УФАС России
)