Комиссия Сахалинского УФАС признала рекламу акции ненадлежащей

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области в рамках проводимой в отношении ООО «Сахалинская Медиа Группа» плановой документарной проверки за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе  11.11.2013 года установлен факт распространения на радиостанции «Европа плюс» в эфире от 01.10.2013 года в период времени с 08 час. 36 мин. 46 сек. до 08 час. 37 мин. 06 сек. рекламы, содержащей следующую информацию: «Только сейчас, в самом лучшем центре «Гигант» купи японские шины «Ёкогама» или «Бриджстоун» и участвуй в розыгрыше 9 автомобилей. Подробная информация у продавцов консультантов. Самый лучший шинный центр «Гигант». Улица Больничная 106 и Холмское шоссе 5. Телефон 73-88-11», с признаками нарушения ст. 9 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

По данному факту Сахалинским УФАС России было установлено, что заказчиком указанной рекламы является индивидуальный предприниматель, распространителем является общество с ограниченной ответственностью «Сахалинская Медиа Группа».

В отношении указанных лиц было возбуждено дело по признакам нарушения ст. 9 ФЗ «О рекламе».

По итогам рассмотрения дела, Комиссия Сахалинского УФАС России признала рекламу ненадлежащей, поскольку  в ней нарушены требования ст. 9 ФЗ «О рекламе», а именно в рекламе не указаны сроки проведения акции.

 

Справка:

 

1. Ст. 9 ФЗ «О рекламе» предусматривает, что в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее – стимулирующее мероприятие), должны быть указаны: сроки проведения такого мероприятия; источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.