Сахалинское УФАС проводит опрос

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области в рамках осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе установлен факт распространения на радиостанции «Fresh FM» рекламы компании «Ворота плюс» с признаками нарушения ч. 6 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - ФЗ «О рекламе»).

В ходе проверки по данному факту, отделом контроля монополистической деятельности, недобросовестной конкуренции и рекламы установлено следующее.

На радиостанции «Fresh FM» распространяется реклама компании «Ворота плюс» следующего содержания: «Ворота плюс – это …ые (далее - слово 1) ворота по …ым (далее - слово 2) ценам. Да-да, восхитительные цены на любые ворота. Ворота плюс. Телефон: 288-366».

При этом в рекламе используется характерный звуковой сигнал, обычно используемый для закрытия обсценной (ненормативной, нецензурной) лексики на телевидении, радио.

Так, закрытие данным сигналом придает словам 1, 2 двусмысленный характер.

В связи с вышеизложенным Сахалинское УФАС проводит социологический опрос, касающийся использования в рекламе нецензурной лексики.

Всем желающим принять участие в вышеуказанном опросе необходимо обращаться по телефону: 42-41-37, либо по адресу: г. Южно-Сахалинск, пр. Коммунистический, 27-А, каб. № 3.

 

Справка:

1. В соответствии с ч. 6 ст. 5 ФЗ «О рекламе» в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.