• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Решение и предписание по делу Т-46/14, возбужденному в отношении Администрация Корсаковского городского округа по жалобе ООО «СтройРемонтМонтаж» в порядке ст. 18.1 Закона о защите конкуренции

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: Т-46/14
Дата публикации: 12 ноября 2014, 16:17

РЕШЕНИЕ по делу № Т-46/14

по результатам рассмотрения жалобы на нарушение процедуры торгов

 

14 июля 2014 года                                                                                        г. Южно-Сахалинск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» рассмотрев жалобу ООО «СтройРемонтМонтаж» о нарушении администрацией Корсаковского городского округа положений Земельного Кодекса Российской Федерации (далее – ЗК РФ),

в присутствии:

(…) – представителя администрации Корсаковского городского округа,

 

УСТАНОВИЛА:

В Сахалинское УФАС России поступила жалоба ООО «СтройРемонтМонтаж» (далее также – заявитель) на действия администрации Корсаковского городского округа  (далее – Администрация, заказчик) при проведении аукциона на заключение договора аренды земельного участка для строительства многоквартирного жилого дома. Номер извещения 230514/1080645/01.

Жалоба ООО «СтройРемонтМонтаж» рассматривается в порядке, установленном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Заявитель указал, что заказчик не указал в извещении о проведении аукциона информацию о плате за подключение (техническое присоединение) к сетям теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, чем нарушил п. 4 ч. 10 ст. 38.1 ЗК РФ. Также заявитель указал, что заказчик не правомерно установил требования к площади квартир эконом класса, чем нарушил п.9 ч. 10 ст. 38.1 ЗК РФ. Заявитель также считает, что заказчик при размещении данного аукциона намеренно снизил начальную цену торгов для привлечения большего количества участников, чем нарушил ч. 7 ст. 38.1 ЗК РФ.

Комиссия, изучив материалы дела, установила следующее.

23.05.2014 Администрацией на официальном сайте www.torgi.gov.ru опубликовано извещение № 230514/1080645/01 о проведении аукциона на заключение договора аренды земельного участка для строительства многоквартирного жилого дома.

В соответствии с п. 5 ст. 38 ЗК РФ порядок организации и проведения аукционов по продаже земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договоров аренды земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для жилищного строительства определяется статьей 38.1 ЗК РФ.

Частью 10 ст. 38.1 ЗК РФ определено, что извещение или сообщение о проведении аукциона должно содержать, в том числе следующие сведения:

-        о предмете аукциона, в том числе о местоположении, о площади, о границах, об обременениях земельного участка, об ограничениях его использования, о кадастровом номере, о разрешенном использовании земельного участка, о параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства, о технических условиях подключения (технологического присоединения) такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и об информации о плате за подключение (технологическое присоединение) (п. 4);

- о существенных условиях договора, в том числе о сроке аренды (п. 9).

Согласно части 7 статьи 38.1 ЗК РФ продавец земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка определяет начальную цену предмета аукциона, сумму задатка и существенные условия договора, в том числе срок аренды. Начальная цена предмета аукциона (начальная цена земельного участка или начальный размер арендной платы) определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.

Комиссией установлено, что сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и о плате за подключение (технологическое присоединение) в извещении о проведении аукциона отсутствуют, что является нарушением п. 4 ч. 10 ст. 38.1 ЗК РФ.

Довод заявителя о том, что заказчик неправомерно установил требования к площади квартир эконом класса, не состоятелен в силу следующего.

Комиссией установлено, что при установлении требований к площади квартир эконом класса, заказчик руководствовался статьей 5 «СП 54.13330.2011. Свод правил. Здания жилые многоквартирные. Актуализированная редакция СНиП 31-01-2003» (утв. Приказом Минрегиона РФ от 24.12.2010 N 778). Следовательно, заказчик правомерно установил требования к площади квартир эконом класса, чем не поставил под сомнение исполнения обязательств по договору аренды земельного участка.

Довод заявителя о том, что заказчик при размещении данного аукциона намеренно снизил начальную цену торгов для привлечения большего количества участников, не состоятелен в силу следующего.

Комиссией установлено, что согласно пункта 1.7 Отчета № 345 ЗАО «ГАКС» об определении рыночного размере годовой арендной платы, оценка объекта проведена по состоянию на 19 августа 2013 г. Дата проведения оценки – календарная дата, по состоянию на которую определяется стоимость объекта оценки. Итоговая величина стоимости объекта оценки, указанная в отчёте об оценке, может быть признанной рекомендуемой для целей совершения сделки с объектом оценки, если с даты составления отчета об оценке до даты совершения сделки с объектом оценки или даты представления публичной оферты прошло не более 6 месяцев. Следовательно на момент проведения аукциона 23.05.2014 года действовал Отчёт № 4 ЗАО «ГАКС» по состоянию на 14 января 2014 года, в котором рыночный размер годовой арендной платы для определения начальной цены аукциона на право заключения договора аренды земельного участка составляет 625 000 рублей.

С учетом изложенного, Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области, руководствуясь, ч. 20 ст. 18.1, ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

1.      Жалобу ООО «СтройРемонтМонтаж» признать обоснованной.

2.      Признать заказчика нарушившим п.4 ч. 10 ст. 38.1 ЗК РФ.

3.      Выдать заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № Т-46/14

 

«14» июля 2014 года                                                                                   г. Южно-Сахалинск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 14.07.2014 по делу № Т-46/14, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «СтройРемонтМонтаж» на действия заказчика администрация Корсаковского городского округа (ул. Советская, 41, г. Корсаков, 694020) при проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для строительства многоквартирного жилого дома, руководствуясь пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон «О защите конкуренции»),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Заказчику устранить нарушения пункта 4 части 10 статьи 38.1 Земельного Кодекса Российской Федерации.

2. Внести соответствующие изменения с учетом решения от 14.07.2014 по делу  Т-46/14, в документацию на право заключения договора аренды земельного участка для строительства многоквартирного жилого дома, утвержденную 22.05.2014.

3. Продлить срок подачи заявок участниками аукциона.

4. Вернуть заявки участникам аукциона.

5. Разместить данную информацию на официальном сайте в информационно-коммуникационной сети "Интернет".

6.  Предписание надлежит исполнить до 25.07.2014.

7. Представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области письменные доказательства исполнения настоящего предписания в срок до 28.07.2014.

В соответствии с частью 2.6. статьи 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством Российской Федерации действий, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 - 2.5 статьи 19.5, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд Сахалинской области в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

stdClass Object ( [vid] => 8531 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу Т-46/14, возбужденному в отношении Администрация Корсаковского городского округа по жалобе ООО «СтройРемонтМонтаж» в порядке ст. 18.1 Закона о защите конкуренции [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8530 [type] => solution [language] => ru [created] => 1415773510 [changed] => 1415773510 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1415773510 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ по делу № Т-46/14

по результатам рассмотрения жалобы на нарушение процедуры торгов

 

14 июля 2014 года                                                                                        г. Южно-Сахалинск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» рассмотрев жалобу ООО «СтройРемонтМонтаж» о нарушении администрацией Корсаковского городского округа положений Земельного Кодекса Российской Федерации (далее – ЗК РФ),

в присутствии:

(…) – представителя администрации Корсаковского городского округа,

 

УСТАНОВИЛА:

В Сахалинское УФАС России поступила жалоба ООО «СтройРемонтМонтаж» (далее также – заявитель) на действия администрации Корсаковского городского округа  (далее – Администрация, заказчик) при проведении аукциона на заключение договора аренды земельного участка для строительства многоквартирного жилого дома. Номер извещения 230514/1080645/01.

Жалоба ООО «СтройРемонтМонтаж» рассматривается в порядке, установленном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Заявитель указал, что заказчик не указал в извещении о проведении аукциона информацию о плате за подключение (техническое присоединение) к сетям теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, чем нарушил п. 4 ч. 10 ст. 38.1 ЗК РФ. Также заявитель указал, что заказчик не правомерно установил требования к площади квартир эконом класса, чем нарушил п.9 ч. 10 ст. 38.1 ЗК РФ. Заявитель также считает, что заказчик при размещении данного аукциона намеренно снизил начальную цену торгов для привлечения большего количества участников, чем нарушил ч. 7 ст. 38.1 ЗК РФ.

Комиссия, изучив материалы дела, установила следующее.

23.05.2014 Администрацией на официальном сайте www.torgi.gov.ru опубликовано извещение № 230514/1080645/01 о проведении аукциона на заключение договора аренды земельного участка для строительства многоквартирного жилого дома.

В соответствии с п. 5 ст. 38 ЗК РФ порядок организации и проведения аукционов по продаже земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договоров аренды земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для жилищного строительства определяется статьей 38.1 ЗК РФ.

Частью 10 ст. 38.1 ЗК РФ определено, что извещение или сообщение о проведении аукциона должно содержать, в том числе следующие сведения:

-        о предмете аукциона, в том числе о местоположении, о площади, о границах, об обременениях земельного участка, об ограничениях его использования, о кадастровом номере, о разрешенном использовании земельного участка, о параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства, о технических условиях подключения (технологического присоединения) такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и об информации о плате за подключение (технологическое присоединение) (п. 4);

- о существенных условиях договора, в том числе о сроке аренды (п. 9).

Согласно части 7 статьи 38.1 ЗК РФ продавец земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка определяет начальную цену предмета аукциона, сумму задатка и существенные условия договора, в том числе срок аренды. Начальная цена предмета аукциона (начальная цена земельного участка или начальный размер арендной платы) определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.

Комиссией установлено, что сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и о плате за подключение (технологическое присоединение) в извещении о проведении аукциона отсутствуют, что является нарушением п. 4 ч. 10 ст. 38.1 ЗК РФ.

Довод заявителя о том, что заказчик неправомерно установил требования к площади квартир эконом класса, не состоятелен в силу следующего.

Комиссией установлено, что при установлении требований к площади квартир эконом класса, заказчик руководствовался статьей 5 «СП 54.13330.2011. Свод правил. Здания жилые многоквартирные. Актуализированная редакция СНиП 31-01-2003» (утв. Приказом Минрегиона РФ от 24.12.2010 N 778). Следовательно, заказчик правомерно установил требования к площади квартир эконом класса, чем не поставил под сомнение исполнения обязательств по договору аренды земельного участка.

Довод заявителя о том, что заказчик при размещении данного аукциона намеренно снизил начальную цену торгов для привлечения большего количества участников, не состоятелен в силу следующего.

Комиссией установлено, что согласно пункта 1.7 Отчета № 345 ЗАО «ГАКС» об определении рыночного размере годовой арендной платы, оценка объекта проведена по состоянию на 19 августа 2013 г. Дата проведения оценки – календарная дата, по состоянию на которую определяется стоимость объекта оценки. Итоговая величина стоимости объекта оценки, указанная в отчёте об оценке, может быть признанной рекомендуемой для целей совершения сделки с объектом оценки, если с даты составления отчета об оценке до даты совершения сделки с объектом оценки или даты представления публичной оферты прошло не более 6 месяцев. Следовательно на момент проведения аукциона 23.05.2014 года действовал Отчёт № 4 ЗАО «ГАКС» по состоянию на 14 января 2014 года, в котором рыночный размер годовой арендной платы для определения начальной цены аукциона на право заключения договора аренды земельного участка составляет 625 000 рублей.

С учетом изложенного, Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области, руководствуясь, ч. 20 ст. 18.1, ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

1.      Жалобу ООО «СтройРемонтМонтаж» признать обоснованной.

2.      Признать заказчика нарушившим п.4 ч. 10 ст. 38.1 ЗК РФ.

3.      Выдать заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № Т-46/14

 

«14» июля 2014 года                                                                                   г. Южно-Сахалинск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 14.07.2014 по делу № Т-46/14, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «СтройРемонтМонтаж» на действия заказчика администрация Корсаковского городского округа (ул. Советская, 41, г. Корсаков, 694020) при проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для строительства многоквартирного жилого дома, руководствуясь пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон «О защите конкуренции»),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Заказчику устранить нарушения пункта 4 части 10 статьи 38.1 Земельного Кодекса Российской Федерации.

2. Внести соответствующие изменения с учетом решения от 14.07.2014 по делу  Т-46/14, в документацию на право заключения договора аренды земельного участка для строительства многоквартирного жилого дома, утвержденную 22.05.2014.

3. Продлить срок подачи заявок участниками аукциона.

4. Вернуть заявки участникам аукциона.

5. Разместить данную информацию на официальном сайте в информационно-коммуникационной сети "Интернет".

6.  Предписание надлежит исполнить до 25.07.2014.

7. Представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области письменные доказательства исполнения настоящего предписания в срок до 28.07.2014.

В соответствии с частью 2.6. статьи 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством Российской Федерации действий, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 - 2.5 статьи 19.5, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд Сахалинской области в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ по делу № Т-46/14

по результатам рассмотрения жалобы на нарушение процедуры торгов

 

14 июля 2014 года                                                                                        г. Южно-Сахалинск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» рассмотрев жалобу ООО «СтройРемонтМонтаж» о нарушении администрацией Корсаковского городского округа положений Земельного Кодекса Российской Федерации (далее – ЗК РФ),

в присутствии:

(…) – представителя администрации Корсаковского городского округа,

 

УСТАНОВИЛА:

В Сахалинское УФАС России поступила жалоба ООО «СтройРемонтМонтаж» (далее также – заявитель) на действия администрации Корсаковского городского округа  (далее – Администрация, заказчик) при проведении аукциона на заключение договора аренды земельного участка для строительства многоквартирного жилого дома. Номер извещения 230514/1080645/01.

Жалоба ООО «СтройРемонтМонтаж» рассматривается в порядке, установленном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Заявитель указал, что заказчик не указал в извещении о проведении аукциона информацию о плате за подключение (техническое присоединение) к сетям теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, чем нарушил п. 4 ч. 10 ст. 38.1 ЗК РФ. Также заявитель указал, что заказчик не правомерно установил требования к площади квартир эконом класса, чем нарушил п.9 ч. 10 ст. 38.1 ЗК РФ. Заявитель также считает, что заказчик при размещении данного аукциона намеренно снизил начальную цену торгов для привлечения большего количества участников, чем нарушил ч. 7 ст. 38.1 ЗК РФ.

Комиссия, изучив материалы дела, установила следующее.

23.05.2014 Администрацией на официальном сайте www.torgi.gov.ru опубликовано извещение № 230514/1080645/01 о проведении аукциона на заключение договора аренды земельного участка для строительства многоквартирного жилого дома.

В соответствии с п. 5 ст. 38 ЗК РФ порядок организации и проведения аукционов по продаже земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договоров аренды земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для жилищного строительства определяется статьей 38.1 ЗК РФ.

Частью 10 ст. 38.1 ЗК РФ определено, что извещение или сообщение о проведении аукциона должно содержать, в том числе следующие сведения:

-        о предмете аукциона, в том числе о местоположении, о площади, о границах, об обременениях земельного участка, об ограничениях его использования, о кадастровом номере, о разрешенном использовании земельного участка, о параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства, о технических условиях подключения (технологического присоединения) такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и об информации о плате за подключение (технологическое присоединение) (п. 4);

- о существенных условиях договора, в том числе о сроке аренды (п. 9).

Согласно части 7 статьи 38.1 ЗК РФ продавец земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка определяет начальную цену предмета аукциона, сумму задатка и существенные условия договора, в том числе срок аренды. Начальная цена предмета аукциона (начальная цена земельного участка или начальный размер арендной платы) определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.

Комиссией установлено, что сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и о плате за подключение (технологическое присоединение) в извещении о проведении аукциона отсутствуют, что является нарушением п. 4 ч. 10 ст. 38.1 ЗК РФ.

Довод заявителя о том, что заказчик неправомерно установил требования к площади квартир эконом класса, не состоятелен в силу следующего.

Комиссией установлено, что при установлении требований к площади квартир эконом класса, заказчик руководствовался статьей 5 «СП 54.13330.2011. Свод правил. Здания жилые многоквартирные. Актуализированная редакция СНиП 31-01-2003» (утв. Приказом Минрегиона РФ от 24.12.2010 N 778). Следовательно, заказчик правомерно установил требования к площади квартир эконом класса, чем не поставил под сомнение исполнения обязательств по договору аренды земельного участка.

Довод заявителя о том, что заказчик при размещении данного аукциона намеренно снизил начальную цену торгов для привлечения большего количества участников, не состоятелен в силу следующего.

Комиссией установлено, что согласно пункта 1.7 Отчета № 345 ЗАО «ГАКС» об определении рыночного размере годовой арендной платы, оценка объекта проведена по состоянию на 19 августа 2013 г. Дата проведения оценки – календарная дата, по состоянию на которую определяется стоимость объекта оценки. Итоговая величина стоимости объекта оценки, указанная в отчёте об оценке, может быть признанной рекомендуемой для целей совершения сделки с объектом оценки, если с даты составления отчета об оценке до даты совершения сделки с объектом оценки или даты представления публичной оферты прошло не более 6 месяцев. Следовательно на момент проведения аукциона 23.05.2014 года действовал Отчёт № 4 ЗАО «ГАКС» по состоянию на 14 января 2014 года, в котором рыночный размер годовой арендной платы для определения начальной цены аукциона на право заключения договора аренды земельного участка составляет 625 000 рублей.

С учетом изложенного, Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области, руководствуясь, ч. 20 ст. 18.1, ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

1.      Жалобу ООО «СтройРемонтМонтаж» признать обоснованной.

2.      Признать заказчика нарушившим п.4 ч. 10 ст. 38.1 ЗК РФ.

3.      Выдать заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № Т-46/14

 

«14» июля 2014 года                                                                                   г. Южно-Сахалинск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 14.07.2014 по делу № Т-46/14, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «СтройРемонтМонтаж» на действия заказчика администрация Корсаковского городского округа (ул. Советская, 41, г. Корсаков, 694020) при проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для строительства многоквартирного жилого дома, руководствуясь пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон «О защите конкуренции»),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Заказчику устранить нарушения пункта 4 части 10 статьи 38.1 Земельного Кодекса Российской Федерации.

2. Внести соответствующие изменения с учетом решения от 14.07.2014 по делу  Т-46/14, в документацию на право заключения договора аренды земельного участка для строительства многоквартирного жилого дома, утвержденную 22.05.2014.

3. Продлить срок подачи заявок участниками аукциона.

4. Вернуть заявки участникам аукциона.

5. Разместить данную информацию на официальном сайте в информационно-коммуникационной сети "Интернет".

6.  Предписание надлежит исполнить до 25.07.2014.

7. Представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области письменные доказательства исполнения настоящего предписания в срок до 28.07.2014.

В соответствии с частью 2.6. статьи 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством Российской Федерации действий, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 - 2.5 статьи 19.5, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд Сахалинской области в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Т-46/14 [format] => [safe_value] => Т-46/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-12 06:17:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-14 06:17:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1415773510 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Сахалинское УФАС России )