Решение по жалобе ООО "Восток" на действия заказчика ОАО "Сбербанк России"

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: 08-21/2014
Дата публикации: 24 июня 2014, 13:04

РЕШЕНИЕ

по делу № 08-21/2014

 

19 июня 2014 года                                                                                      г. Южно-Сахалинск

 

Резолютивная часть решения объявлена 16.06.2014

Решение изготовлено в полном объеме 19.06.2014

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном Приказом Федеральной антимонопольной службы от 18.01.2013 № 223 «Об утверждении порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг», в составе:

 

Председатель Комиссии:     

 

 

Члены Комиссии:                 

 

 

- <………….>– заместитель руководителя управления;

 

-<………….>– начальник отдела контроля монополистической деятельности, недобросовестной конкуренции и рекламы;

 

- <………….>– государственный инспектор отдела контроля монополистической деятельности, недобросовестной конкуренции и рекламы,

 

рассмотрев дело № 08-21/2014 по жалобе ООО «Восток» (далее – Заявитель) на действия заказчика открытого акционерного общества «Сбербанк России» (далее – ОАО «Сбербанк России») при проведении запроса котировок в электронной форме № 31401197602 по выбору организации на изготовление и монтаж рекламной установки на фасаде административного здания в г. Южно-Сахалинск, пр. Мира 149 для нужд Южно-Сахалинского отделения № 8567 ОАО «Сбербанк России»,

в присутствии ответчика – <………….>– представитель по доверенности от <………….>,

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Сахалинское УФАС России) 05.06.2014, поступила жалоба на  действия заказчика ОАО «Сбербанк России» при запроса котировок в электронной форме № 31401197602 по выбору организации на изготовление и монтаж рекламной установки на фасаде административного здания в г. Южно-Сахалинск, пр. Мира 149 для нужд Южно-Сахалинского отделения № 8567 ОАО «Сбербанк России».

Заявитель считает, что при проведении запроса котировок заказчиком незаконно включено требование о наличии у участника свидетельства  о допуске СРО.

Комиссия Сахалинского УФАС России, изучив материалы дела, установила следующее.

28.05.2014 Заказчиком запроса котировок ОАО «Сбербанк России» на сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении запроса котировок по выбору организации на изготовление и монтаж рекламной установки на фасаде административного здания в г. Южно-Сахалинск, пр. Мира 149.

Порядок подготовки и проведения закупки установлен в соответствии с Положением о закупках товаров, работ и услуг ОАО «Сбербанк России», утвержденным Постановлением Правления ОАО «Сбербанк России» от 07.11.2011 № 432 (далее - Положение).

Согласно п. 9 ч. 10 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) заказчик размещает документацию о закупке, содержащую так же требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

В соответствии с  п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Требования, предъявляемые к участникам  аукциона, содержатся в документации по проведению запроса котировок, утвержденной на заседании Конкурсной комиссии Протоколом № 37 от 22.05.2014.

Согласно п. 11.4.3 и  п. 11.4.4 Положения, победителем в процедуре запроса котировок признается Участник, предложивший наименьшую цену закупаемой Продукции, при условии, что его котировочная заявка соответствует требованиям Извещения о проведении запроса котировок. Банк отклоняет котировочную заявку и/или участника, ее подавшего, если котировочная заявка не соответствует требованиям запроса котировок.

Пунктом 2.1 «Общих требований к участникам запроса котировок» в разделе 2 «Требования к участникам запроса котировок» Приложения № 1 к запросу котировок «Техническое задание» установлено, что к участию в запросе котировок приглашаются юридические лица, которые должны соответствовать требованиям, предъявляемым в соответствии с законодательством Российской Федерации, к лицам, осуществляющим поставку товаров, являющейся предметом запроса котировок, Положению о закупках ОАО «Сбербанк России», в том числе обладать необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске на поставку товаров, производство работ и оказание услуг, подлежащих лицензированию (регулированию) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и являющихся предметом заключаемого договора.

Согласно перечню работ, установленному в техническом задании запроса котировок, подрядчик монтирует рекламную конструкцию, а именно устанавливает закладные детали на кровле и фасаде для крепления конструкции.

Как следует из пояснений ответчика, для выполнения работ по монтажу рекламной конструкции необходимо соответствующее свидетельство СРО, которым подтверждается допуск организации к выполнению следующих работ предусмотренных «Перечнем видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства»  утвержденного приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 № 624 , а именно, пунктом 10.1 - монтаж, усиление и демонтаж конструктивных элементов и ограждающих конструкций зданий и сооружений.

Заявитель не представил доказательств, свидетельствующих об отсутствии необходимости представлять свидетельство о допуске СРО для выполнения указанного вида работ, в то время как документацией установлено обязательное наличие свидетельства о допуске СРО.

В связи с чем, довод  заявителя об отсутствии необходимости предоставления в состав заявки свидетельства  о допуске СРО необоснован.

Довод заявителя о том, что Заказчиком не было указано в документации о проведении открытого запроса котировок требования о том, каким именно свидетельством о допуске СРО должны обладать участники, не состоятелен в силу следующего.

В соответствии с п. 4.2.3 Положения участник любых закупочных процедур имеет право:

- получать от Банка исчерпывающую информацию по условиям и порядку проведения Закупок (за исключением информации, носящей конфиденциальный характер или составляющей коммерческую тайну);

-  изменять, дополнять или отзывать свою Заявку до истечения срока подачи, если иное не предусмотрено документацией;

- обращаться к Банку с вопросами о разъяснении Документации, а также просьбой о продлении установленного срока подачи Заявок.

Из вышеуказанного положения можно сделать вывод о том, что участники запроса котировок могли в любое время обратиться в Банк для разъяснения данного вопроса, но не позднее, чем за 2 рабочих дня до даты окончания подачи заявок на участие в закупке.

Заявитель данным правом не воспользовался. При таких обстоятельствах Комиссия Сахалинского УФАС России считает, что заявитель не был лишен возможности сформировать заявку в соответствиями с требованиями документации.

Материалами дела подтверждается, что запрос котировок проводился в соответствии с  Положением.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Сахалинского УФАС России, рассмотрев материалы дела № 08-21/2014,

 

РЕШИЛА:

 

Жалобу ООО «Восток» на действия заказчика ОАО «Сбербанк России» при проведении запроса котировок в электронной форме № 31401197602 по выбору организации на изготовление и монтаж рекламной установки на фасаде административного здания в г. Южно-Сахалинск, пр. Мира 149, признать необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его изготовления в полном объеме.

stdClass Object ( [vid] => 8421 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО "Восток" на действия заказчика ОАО "Сбербанк России" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8420 [type] => solution [language] => ru [created] => 1403572010 [changed] => 1403655201 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1403655201 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 08-21/2014

 

19 июня 2014 года                                                                                      г. Южно-Сахалинск

 

Резолютивная часть решения объявлена 16.06.2014

Решение изготовлено в полном объеме 19.06.2014

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном Приказом Федеральной антимонопольной службы от 18.01.2013 № 223 «Об утверждении порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг», в составе:

 

Председатель Комиссии:     

 

 

Члены Комиссии:                 

 

 

- <………….>– заместитель руководителя управления;

 

-<………….>– начальник отдела контроля монополистической деятельности, недобросовестной конкуренции и рекламы;

 

- <………….>– государственный инспектор отдела контроля монополистической деятельности, недобросовестной конкуренции и рекламы,

 

рассмотрев дело № 08-21/2014 по жалобе ООО «Восток» (далее – Заявитель) на действия заказчика открытого акционерного общества «Сбербанк России» (далее – ОАО «Сбербанк России») при проведении запроса котировок в электронной форме № 31401197602 по выбору организации на изготовление и монтаж рекламной установки на фасаде административного здания в г. Южно-Сахалинск, пр. Мира 149 для нужд Южно-Сахалинского отделения № 8567 ОАО «Сбербанк России»,

в присутствии ответчика – <………….>– представитель по доверенности от <………….>,

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Сахалинское УФАС России) 05.06.2014, поступила жалоба на  действия заказчика ОАО «Сбербанк России» при запроса котировок в электронной форме № 31401197602 по выбору организации на изготовление и монтаж рекламной установки на фасаде административного здания в г. Южно-Сахалинск, пр. Мира 149 для нужд Южно-Сахалинского отделения № 8567 ОАО «Сбербанк России».

Заявитель считает, что при проведении запроса котировок заказчиком незаконно включено требование о наличии у участника свидетельства  о допуске СРО.

Комиссия Сахалинского УФАС России, изучив материалы дела, установила следующее.

28.05.2014 Заказчиком запроса котировок ОАО «Сбербанк России» на сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении запроса котировок по выбору организации на изготовление и монтаж рекламной установки на фасаде административного здания в г. Южно-Сахалинск, пр. Мира 149.

Порядок подготовки и проведения закупки установлен в соответствии с Положением о закупках товаров, работ и услуг ОАО «Сбербанк России», утвержденным Постановлением Правления ОАО «Сбербанк России» от 07.11.2011 № 432 (далее - Положение).

Согласно п. 9 ч. 10 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) заказчик размещает документацию о закупке, содержащую так же требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

В соответствии с  п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Требования, предъявляемые к участникам  аукциона, содержатся в документации по проведению запроса котировок, утвержденной на заседании Конкурсной комиссии Протоколом № 37 от 22.05.2014.

Согласно п. 11.4.3 и  п. 11.4.4 Положения, победителем в процедуре запроса котировок признается Участник, предложивший наименьшую цену закупаемой Продукции, при условии, что его котировочная заявка соответствует требованиям Извещения о проведении запроса котировок. Банк отклоняет котировочную заявку и/или участника, ее подавшего, если котировочная заявка не соответствует требованиям запроса котировок.

Пунктом 2.1 «Общих требований к участникам запроса котировок» в разделе 2 «Требования к участникам запроса котировок» Приложения № 1 к запросу котировок «Техническое задание» установлено, что к участию в запросе котировок приглашаются юридические лица, которые должны соответствовать требованиям, предъявляемым в соответствии с законодательством Российской Федерации, к лицам, осуществляющим поставку товаров, являющейся предметом запроса котировок, Положению о закупках ОАО «Сбербанк России», в том числе обладать необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске на поставку товаров, производство работ и оказание услуг, подлежащих лицензированию (регулированию) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и являющихся предметом заключаемого договора.

Согласно перечню работ, установленному в техническом задании запроса котировок, подрядчик монтирует рекламную конструкцию, а именно устанавливает закладные детали на кровле и фасаде для крепления конструкции.

Как следует из пояснений ответчика, для выполнения работ по монтажу рекламной конструкции необходимо соответствующее свидетельство СРО, которым подтверждается допуск организации к выполнению следующих работ предусмотренных «Перечнем видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства»  утвержденного приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 № 624 , а именно, пунктом 10.1 - монтаж, усиление и демонтаж конструктивных элементов и ограждающих конструкций зданий и сооружений.

Заявитель не представил доказательств, свидетельствующих об отсутствии необходимости представлять свидетельство о допуске СРО для выполнения указанного вида работ, в то время как документацией установлено обязательное наличие свидетельства о допуске СРО.

В связи с чем, довод  заявителя об отсутствии необходимости предоставления в состав заявки свидетельства  о допуске СРО необоснован.

Довод заявителя о том, что Заказчиком не было указано в документации о проведении открытого запроса котировок требования о том, каким именно свидетельством о допуске СРО должны обладать участники, не состоятелен в силу следующего.

В соответствии с п. 4.2.3 Положения участник любых закупочных процедур имеет право:

- получать от Банка исчерпывающую информацию по условиям и порядку проведения Закупок (за исключением информации, носящей конфиденциальный характер или составляющей коммерческую тайну);

-  изменять, дополнять или отзывать свою Заявку до истечения срока подачи, если иное не предусмотрено документацией;

- обращаться к Банку с вопросами о разъяснении Документации, а также просьбой о продлении установленного срока подачи Заявок.

Из вышеуказанного положения можно сделать вывод о том, что участники запроса котировок могли в любое время обратиться в Банк для разъяснения данного вопроса, но не позднее, чем за 2 рабочих дня до даты окончания подачи заявок на участие в закупке.

Заявитель данным правом не воспользовался. При таких обстоятельствах Комиссия Сахалинского УФАС России считает, что заявитель не был лишен возможности сформировать заявку в соответствиями с требованиями документации.

Материалами дела подтверждается, что запрос котировок проводился в соответствии с  Положением.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Сахалинского УФАС России, рассмотрев материалы дела № 08-21/2014,

 

РЕШИЛА:

 

Жалобу ООО «Восток» на действия заказчика ОАО «Сбербанк России» при проведении запроса котировок в электронной форме № 31401197602 по выбору организации на изготовление и монтаж рекламной установки на фасаде административного здания в г. Южно-Сахалинск, пр. Мира 149, признать необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его изготовления в полном объеме.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 08-21/2014

 

19 июня 2014 года                                                                                      г. Южно-Сахалинск

 

Резолютивная часть решения объявлена 16.06.2014

Решение изготовлено в полном объеме 19.06.2014

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном Приказом Федеральной антимонопольной службы от 18.01.2013 № 223 «Об утверждении порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг», в составе:

 

Председатель Комиссии:     

 

 

Члены Комиссии:                 

 

 

- <………….>– заместитель руководителя управления;

 

-<………….>– начальник отдела контроля монополистической деятельности, недобросовестной конкуренции и рекламы;

 

- <………….>– государственный инспектор отдела контроля монополистической деятельности, недобросовестной конкуренции и рекламы,

 

рассмотрев дело № 08-21/2014 по жалобе ООО «Восток» (далее – Заявитель) на действия заказчика открытого акционерного общества «Сбербанк России» (далее – ОАО «Сбербанк России») при проведении запроса котировок в электронной форме № 31401197602 по выбору организации на изготовление и монтаж рекламной установки на фасаде административного здания в г. Южно-Сахалинск, пр. Мира 149 для нужд Южно-Сахалинского отделения № 8567 ОАО «Сбербанк России»,

в присутствии ответчика – <………….>– представитель по доверенности от <………….>,

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Сахалинское УФАС России) 05.06.2014, поступила жалоба на  действия заказчика ОАО «Сбербанк России» при запроса котировок в электронной форме № 31401197602 по выбору организации на изготовление и монтаж рекламной установки на фасаде административного здания в г. Южно-Сахалинск, пр. Мира 149 для нужд Южно-Сахалинского отделения № 8567 ОАО «Сбербанк России».

Заявитель считает, что при проведении запроса котировок заказчиком незаконно включено требование о наличии у участника свидетельства  о допуске СРО.

Комиссия Сахалинского УФАС России, изучив материалы дела, установила следующее.

28.05.2014 Заказчиком запроса котировок ОАО «Сбербанк России» на сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении запроса котировок по выбору организации на изготовление и монтаж рекламной установки на фасаде административного здания в г. Южно-Сахалинск, пр. Мира 149.

Порядок подготовки и проведения закупки установлен в соответствии с Положением о закупках товаров, работ и услуг ОАО «Сбербанк России», утвержденным Постановлением Правления ОАО «Сбербанк России» от 07.11.2011 № 432 (далее - Положение).

Согласно п. 9 ч. 10 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) заказчик размещает документацию о закупке, содержащую так же требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

В соответствии с  п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Требования, предъявляемые к участникам  аукциона, содержатся в документации по проведению запроса котировок, утвержденной на заседании Конкурсной комиссии Протоколом № 37 от 22.05.2014.

Согласно п. 11.4.3 и  п. 11.4.4 Положения, победителем в процедуре запроса котировок признается Участник, предложивший наименьшую цену закупаемой Продукции, при условии, что его котировочная заявка соответствует требованиям Извещения о проведении запроса котировок. Банк отклоняет котировочную заявку и/или участника, ее подавшего, если котировочная заявка не соответствует требованиям запроса котировок.

Пунктом 2.1 «Общих требований к участникам запроса котировок» в разделе 2 «Требования к участникам запроса котировок» Приложения № 1 к запросу котировок «Техническое задание» установлено, что к участию в запросе котировок приглашаются юридические лица, которые должны соответствовать требованиям, предъявляемым в соответствии с законодательством Российской Федерации, к лицам, осуществляющим поставку товаров, являющейся предметом запроса котировок, Положению о закупках ОАО «Сбербанк России», в том числе обладать необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске на поставку товаров, производство работ и оказание услуг, подлежащих лицензированию (регулированию) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и являющихся предметом заключаемого договора.

Согласно перечню работ, установленному в техническом задании запроса котировок, подрядчик монтирует рекламную конструкцию, а именно устанавливает закладные детали на кровле и фасаде для крепления конструкции.

Как следует из пояснений ответчика, для выполнения работ по монтажу рекламной конструкции необходимо соответствующее свидетельство СРО, которым подтверждается допуск организации к выполнению следующих работ предусмотренных «Перечнем видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства»  утвержденного приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 № 624 , а именно, пунктом 10.1 - монтаж, усиление и демонтаж конструктивных элементов и ограждающих конструкций зданий и сооружений.

Заявитель не представил доказательств, свидетельствующих об отсутствии необходимости представлять свидетельство о допуске СРО для выполнения указанного вида работ, в то время как документацией установлено обязательное наличие свидетельства о допуске СРО.

В связи с чем, довод  заявителя об отсутствии необходимости предоставления в состав заявки свидетельства  о допуске СРО необоснован.

Довод заявителя о том, что Заказчиком не было указано в документации о проведении открытого запроса котировок требования о том, каким именно свидетельством о допуске СРО должны обладать участники, не состоятелен в силу следующего.

В соответствии с п. 4.2.3 Положения участник любых закупочных процедур имеет право:

- получать от Банка исчерпывающую информацию по условиям и порядку проведения Закупок (за исключением информации, носящей конфиденциальный характер или составляющей коммерческую тайну);

-  изменять, дополнять или отзывать свою Заявку до истечения срока подачи, если иное не предусмотрено документацией;

- обращаться к Банку с вопросами о разъяснении Документации, а также просьбой о продлении установленного срока подачи Заявок.

Из вышеуказанного положения можно сделать вывод о том, что участники запроса котировок могли в любое время обратиться в Банк для разъяснения данного вопроса, но не позднее, чем за 2 рабочих дня до даты окончания подачи заявок на участие в закупке.

Заявитель данным правом не воспользовался. При таких обстоятельствах Комиссия Сахалинского УФАС России считает, что заявитель не был лишен возможности сформировать заявку в соответствиями с требованиями документации.

Материалами дела подтверждается, что запрос котировок проводился в соответствии с  Положением.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Сахалинского УФАС России, рассмотрев материалы дела № 08-21/2014,

 

РЕШИЛА:

 

Жалобу ООО «Восток» на действия заказчика ОАО «Сбербанк России» при проведении запроса котировок в электронной форме № 31401197602 по выбору организации на изготовление и монтаж рекламной установки на фасаде административного здания в г. Южно-Сахалинск, пр. Мира 149, признать необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его изготовления в полном объеме.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-21/2014 [format] => [safe_value] => 08-21/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 42 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 42 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-24 01:04:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-19 01:04:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1403572010 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Сахалинское УФАС России )