Решение по делу о нарушении законодательства о размещении заказов

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 721/13-т
Дата публикации: 6 февраля 2014, 00:06

РЕШЕНИЕ

 

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Комиссия) в составе:

 

Председатель Комиссии:

Могилевкин А.Г. – вр.и.о. руководителя Сахалинского УФАС России;

Члены Комиссии:

Савчук К.В. – главный государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

Морозова С.В. – главный специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

в присутствии:

Шершневой М.В. – представителя комитета по управлению муниципальной собственностью муниципального образования «Томаринский городской округ»; она же – представитель администрации муниципального образования «Томаринский городской округ»,

 

рассмотрев дело № 721/13-т о нарушении конкурсной комиссией администрации муниципального образования «Томаринский городской округ» (далее – конкурсная комиссия) положений Федерального закона от 21.07.2005
№ 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)
при проведении открытого конкурса по предмету: «Разработка схем теплоснабжения населенных пунктов МО «Томаринский городской округ» Сахалинской области» (извещение № 0161300002713000120),

 

УСТАНОВИЛА:

 

31 декабря 2013 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ООО «Винсер-Аудит» (далее – заявитель, Общество) о признании конкурсной комиссии нарушившей законодательство о размещении заказов при проведении вышеуказанного конкурса.

Заявитель в жалобе указывает, что конкурсная комиссия произвела расчет баллов по критерию «Качество работ и квалификация участника конкурса» не в соответствии с порядком, содержащимся в конкурсной документации.

Представитель заявителя, извещенный надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения жалобы, на заседание Комиссии не явился.

Представитель комитета по управлению муниципальной собственностью муниципального образования «Томаринский городской округ» и администрации муниципального образования «Томаринский городской округ» с доводами жалобы не согласилась по основаниям, изложенным в письменных возражениях, согласно которым оценка конкурсных заявок производилась в соответствии с порядком, установленным конкурсной документацией.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее.

В соответствии с извещением о проведении конкурса, конкурсной документацией, протоколами, составленными в ходе размещения заказа:

  1. заказчиком данного конкурса является комитет по управлению муниципальной собственностью муниципального образования «Томаринский городской округ»;

  2. торги проводил уполномоченный орган – администрация муниципального образования «Томаринский городской округ»;

  3. на участие в конкурсе было подано шесть заявок; все участники размещения заказа допущены к участию в конкурсе; победителем конкурса признано ООО «Союз Энергетиков Поволжья»;

  4. 05.12.2013 по итогам рассмотрения жалобы ООО «Винсер-Аудит» на действия конкурсной комиссии в действиях последней установлены нарушения ч.ч. 1, 2 ст. 28 Закона о размещении заказов, в связи с чем было выдано обязательное для исполнения предписание об их устранении; к установленному сроку предписание было исполнено;

  5. на момент рассмотрения жалобы сведения о контракте на официальном сайте не размещены.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, осуществив в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия приходит к следующим выводам.

В силу п. 15 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

Согласно п. 1.1 ч. 4 ст. 28 Закона о размещении заказов одним из возможных критериев для определения лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе, является «Качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг».

Согласно ч. 7 ст. 28 Закона о размещении заказов порядок оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается Правительством Российской Федерации. При установлении порядка оценки заявок на участие в конкурсе Правительством Российской Федерации предусматриваются виды критериев из указанных в ч. 4 данной статьи, их содержание и значимость таких критериев в зависимости от видов товаров, работ, услуг.

Постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 № 722 утверждены Правила оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт (гражданско-правовой договор бюджетного учреждения) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (далее – Правила оценки заявок на участие в конкурсе).

В силу п.п. 29-31 Правил оценки заявок на участие в конкурсе для получения оценки (значения в баллах) по критерию (показателю) для каждой заявки вычисляется среднее арифметическое оценок в баллах, присвоенных всеми членами конкурсной комиссии по критерию (показателю). Для получения итогового рейтинга по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по данному критерию, умножается на соответствующую указанному критерию значимость.

Согласно ч.ч. 1, 2 ст. 28 Закона о размещении заказов конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса.

Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией.

Порядок оценки и сопоставление заявок на участие в конкурсе по критерию «Качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг» определен в п. 18 информационной карты конкурсной документации; данный порядок соответствует порядку, определенному п.п. 29-31 Правил оценки заявок на участие в конкурсе.

Представителем заказчика в материалы дела представлены таблицы расчета оценки и сопоставления конкурсных заявок, в том числе по критерию «Качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг» каждого из членов конкурсной комиссии.

В результате анализа последних (таблиц) Комиссией установлено, что расчет баллов по данному критерию конкурсной комиссией производился в соответствии с порядком, определенным конкурсной документацией. Нарушений порядка присвоения баллов не установлено.

На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Жалобу ООО «Винсер-Аудит» признать необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 8270 [uid] => 5 [title] => Решение по делу о нарушении законодательства о размещении заказов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8269 [type] => solution [language] => ru [created] => 1391602046 [changed] => 1391602046 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1391602046 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Комиссия) в составе:

 

Председатель Комиссии:

Могилевкин А.Г. – вр.и.о. руководителя Сахалинского УФАС России;

Члены Комиссии:

Савчук К.В. – главный государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

Морозова С.В. – главный специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

в присутствии:

Шершневой М.В. – представителя комитета по управлению муниципальной собственностью муниципального образования «Томаринский городской округ»; она же – представитель администрации муниципального образования «Томаринский городской округ»,

 

рассмотрев дело № 721/13-т о нарушении конкурсной комиссией администрации муниципального образования «Томаринский городской округ» (далее – конкурсная комиссия) положений Федерального закона от 21.07.2005
№ 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)
при проведении открытого конкурса по предмету: «Разработка схем теплоснабжения населенных пунктов МО «Томаринский городской округ» Сахалинской области» (извещение № 0161300002713000120),

 

УСТАНОВИЛА:

 

31 декабря 2013 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ООО «Винсер-Аудит» (далее – заявитель, Общество) о признании конкурсной комиссии нарушившей законодательство о размещении заказов при проведении вышеуказанного конкурса.

Заявитель в жалобе указывает, что конкурсная комиссия произвела расчет баллов по критерию «Качество работ и квалификация участника конкурса» не в соответствии с порядком, содержащимся в конкурсной документации.

Представитель заявителя, извещенный надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения жалобы, на заседание Комиссии не явился.

Представитель комитета по управлению муниципальной собственностью муниципального образования «Томаринский городской округ» и администрации муниципального образования «Томаринский городской округ» с доводами жалобы не согласилась по основаниям, изложенным в письменных возражениях, согласно которым оценка конкурсных заявок производилась в соответствии с порядком, установленным конкурсной документацией.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее.

В соответствии с извещением о проведении конкурса, конкурсной документацией, протоколами, составленными в ходе размещения заказа:

  1. заказчиком данного конкурса является комитет по управлению муниципальной собственностью муниципального образования «Томаринский городской округ»;

  2. торги проводил уполномоченный орган – администрация муниципального образования «Томаринский городской округ»;

  3. на участие в конкурсе было подано шесть заявок; все участники размещения заказа допущены к участию в конкурсе; победителем конкурса признано ООО «Союз Энергетиков Поволжья»;

  4. 05.12.2013 по итогам рассмотрения жалобы ООО «Винсер-Аудит» на действия конкурсной комиссии в действиях последней установлены нарушения ч.ч. 1, 2 ст. 28 Закона о размещении заказов, в связи с чем было выдано обязательное для исполнения предписание об их устранении; к установленному сроку предписание было исполнено;

  5. на момент рассмотрения жалобы сведения о контракте на официальном сайте не размещены.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, осуществив в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия приходит к следующим выводам.

В силу п. 15 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

Согласно п. 1.1 ч. 4 ст. 28 Закона о размещении заказов одним из возможных критериев для определения лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе, является «Качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг».

Согласно ч. 7 ст. 28 Закона о размещении заказов порядок оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается Правительством Российской Федерации. При установлении порядка оценки заявок на участие в конкурсе Правительством Российской Федерации предусматриваются виды критериев из указанных в ч. 4 данной статьи, их содержание и значимость таких критериев в зависимости от видов товаров, работ, услуг.

Постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 № 722 утверждены Правила оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт (гражданско-правовой договор бюджетного учреждения) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (далее – Правила оценки заявок на участие в конкурсе).

В силу п.п. 29-31 Правил оценки заявок на участие в конкурсе для получения оценки (значения в баллах) по критерию (показателю) для каждой заявки вычисляется среднее арифметическое оценок в баллах, присвоенных всеми членами конкурсной комиссии по критерию (показателю). Для получения итогового рейтинга по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по данному критерию, умножается на соответствующую указанному критерию значимость.

Согласно ч.ч. 1, 2 ст. 28 Закона о размещении заказов конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса.

Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией.

Порядок оценки и сопоставление заявок на участие в конкурсе по критерию «Качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг» определен в п. 18 информационной карты конкурсной документации; данный порядок соответствует порядку, определенному п.п. 29-31 Правил оценки заявок на участие в конкурсе.

Представителем заказчика в материалы дела представлены таблицы расчета оценки и сопоставления конкурсных заявок, в том числе по критерию «Качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг» каждого из членов конкурсной комиссии.

В результате анализа последних (таблиц) Комиссией установлено, что расчет баллов по данному критерию конкурсной комиссией производился в соответствии с порядком, определенным конкурсной документацией. Нарушений порядка присвоения баллов не установлено.

На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Жалобу ООО «Винсер-Аудит» признать необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Комиссия) в составе:

 

Председатель Комиссии:

Могилевкин А.Г. – вр.и.о. руководителя Сахалинского УФАС России;

Члены Комиссии:

Савчук К.В. – главный государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

Морозова С.В. – главный специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

в присутствии:

Шершневой М.В. – представителя комитета по управлению муниципальной собственностью муниципального образования «Томаринский городской округ»; она же – представитель администрации муниципального образования «Томаринский городской округ»,

 

рассмотрев дело № 721/13-т о нарушении конкурсной комиссией администрации муниципального образования «Томаринский городской округ» (далее – конкурсная комиссия) положений Федерального закона от 21.07.2005
№ 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)
при проведении открытого конкурса по предмету: «Разработка схем теплоснабжения населенных пунктов МО «Томаринский городской округ» Сахалинской области» (извещение № 0161300002713000120),

 

УСТАНОВИЛА:

 

31 декабря 2013 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ООО «Винсер-Аудит» (далее – заявитель, Общество) о признании конкурсной комиссии нарушившей законодательство о размещении заказов при проведении вышеуказанного конкурса.

Заявитель в жалобе указывает, что конкурсная комиссия произвела расчет баллов по критерию «Качество работ и квалификация участника конкурса» не в соответствии с порядком, содержащимся в конкурсной документации.

Представитель заявителя, извещенный надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения жалобы, на заседание Комиссии не явился.

Представитель комитета по управлению муниципальной собственностью муниципального образования «Томаринский городской округ» и администрации муниципального образования «Томаринский городской округ» с доводами жалобы не согласилась по основаниям, изложенным в письменных возражениях, согласно которым оценка конкурсных заявок производилась в соответствии с порядком, установленным конкурсной документацией.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее.

В соответствии с извещением о проведении конкурса, конкурсной документацией, протоколами, составленными в ходе размещения заказа:

  1. заказчиком данного конкурса является комитет по управлению муниципальной собственностью муниципального образования «Томаринский городской округ»;

  2. торги проводил уполномоченный орган – администрация муниципального образования «Томаринский городской округ»;

  3. на участие в конкурсе было подано шесть заявок; все участники размещения заказа допущены к участию в конкурсе; победителем конкурса признано ООО «Союз Энергетиков Поволжья»;

  4. 05.12.2013 по итогам рассмотрения жалобы ООО «Винсер-Аудит» на действия конкурсной комиссии в действиях последней установлены нарушения ч.ч. 1, 2 ст. 28 Закона о размещении заказов, в связи с чем было выдано обязательное для исполнения предписание об их устранении; к установленному сроку предписание было исполнено;

  5. на момент рассмотрения жалобы сведения о контракте на официальном сайте не размещены.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, осуществив в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия приходит к следующим выводам.

В силу п. 15 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

Согласно п. 1.1 ч. 4 ст. 28 Закона о размещении заказов одним из возможных критериев для определения лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе, является «Качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг».

Согласно ч. 7 ст. 28 Закона о размещении заказов порядок оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается Правительством Российской Федерации. При установлении порядка оценки заявок на участие в конкурсе Правительством Российской Федерации предусматриваются виды критериев из указанных в ч. 4 данной статьи, их содержание и значимость таких критериев в зависимости от видов товаров, работ, услуг.

Постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 № 722 утверждены Правила оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт (гражданско-правовой договор бюджетного учреждения) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (далее – Правила оценки заявок на участие в конкурсе).

В силу п.п. 29-31 Правил оценки заявок на участие в конкурсе для получения оценки (значения в баллах) по критерию (показателю) для каждой заявки вычисляется среднее арифметическое оценок в баллах, присвоенных всеми членами конкурсной комиссии по критерию (показателю). Для получения итогового рейтинга по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по данному критерию, умножается на соответствующую указанному критерию значимость.

Согласно ч.ч. 1, 2 ст. 28 Закона о размещении заказов конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса.

Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией.

Порядок оценки и сопоставление заявок на участие в конкурсе по критерию «Качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг» определен в п. 18 информационной карты конкурсной документации; данный порядок соответствует порядку, определенному п.п. 29-31 Правил оценки заявок на участие в конкурсе.

Представителем заказчика в материалы дела представлены таблицы расчета оценки и сопоставления конкурсных заявок, в том числе по критерию «Качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг» каждого из членов конкурсной комиссии.

В результате анализа последних (таблиц) Комиссией установлено, что расчет баллов по данному критерию конкурсной комиссией производился в соответствии с порядком, определенным конкурсной документацией. Нарушений порядка присвоения баллов не установлено.

На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Жалобу ООО «Винсер-Аудит» признать необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 721/13-т [format] => [safe_value] => 721/13-т ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов.

Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-05 12:06:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-05 12:06:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1391602046 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Сахалинское УФАС России )