Решение по делу о нарушении законодательства о размещении заказов

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 719/13-т
Дата публикации: 6 февраля 2014, 00:03

РЕШЕНИЕ

 

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Комиссия) в составе:

 

Председатель Комиссии:

Могилевкин А.Г. – вр.и.о. руководителя Сахалинского УФАС России;

Члены Комиссии:

Савчук К.В. – главный государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

Морозова С.В. – главный специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

 

в присутствии:

Косякиной Н.Г. – представителя администрации города Южно-Сахалинска,

 

рассмотрев дело № 719/13-т о нарушении конкурсной комиссией по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее – конкурсная комиссия) положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого конкурса по предмету: «Выполнение работ по разработке проекта по объекту: «Проект планировки с проектом межевания территории города Южно-Сахалинск в границах: восточная граница северного жилого района – ул. Горная -
ул. Бумажная – западная граница лесопарковой зоны города Южно-Сахалинск»
(извещение № 0161300000113001061),

 

УСТАНОВИЛА:

 

30 декабря 2013 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ООО НИИ «Земля и город» (далее – заявитель, Общество) о признании конкурсной комиссии нарушившей законодательство о размещении заказов при проведении вышеуказанного конкурса.

Заявитель в жалобе указывает, что конкурсная комиссия необоснованно отказала Обществу в допуске к участию в конкурсе по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе, полагает, что заявка на участие в конкурсе была подана в соответствии с утвержденной заказчиком формой.

Представитель администрации города Южно-Сахалинска с жалобой не согласилась.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее.

Муниципальным заказчиком – департаментом архитектуры, градостроительства и землепользования города Южно-Сахалинска был объявлен открытый конкурс по предмету: «Выполнение работ по разработке проекта по объекту: «Проект планировки с проектом межевания территории города Южно-Сахалинск в границах: восточная граница северного жилого района – ул. Горная - ул. Бумажная – западная граница лесопарковой зоны города Южно-Сахалинск».

Начальная (максимальная) цена контракта определена в размере 8 420 728 руб.

Извещение о проведении открытого конкурса размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 21.11.2013.

11.12.2013, 13.12.2013 на официальном сайте размещены разъяснения конкурсной документации.

Согласно протоколам, составленным в ходе размещения заказа, на участие в конкурсе было подано четыре заявки, из которых две признаны не соответствующими требованиям конкурсной документации. ОАО «Иркутскгражданпроект» территориальный проектный институт гражданского строительства, планировки и застройки городов Иркутской области», ОАО «Сахалин-Инжиниринг» допущены к участию в конкурсе.

Победителем открытого конкурса признано ОАО «Сахалин-Инжиниринг».

На момент рассмотрения жалобы сведения о контракте на официальном сайте не размещены.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения стороны, осуществив в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия приходит к следующим выводам.

Согласно ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать в соответствии с частями 2 - 4 ст. 25 данного закона требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в конкурсе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, и инструкцию по ее заполнению.

Частью 1 ст. 25 Закона о размещении заказов предусмотрено, что для участия в конкурсе участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией.

В п. 3.3, 3.5 раздела 1 конкурсной документации об аукционе указано, что заявка на участие в открытом конкурсе, должна быть подготовлена по форме № 1, представленной в составе данной конкурсной документации, и содержать сведения и документы, указанные в Информационной карте.

Формы, обязательные для включения в состав заявки на участие в конкурсе, должны быть заполнены по всем пунктам, в соответствии с требованиями конкурсной документации и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа.

При этом документы, для которых установлены специальные формы, должны быть составлены в соответствии с этими формами. Сведения могут быть впечатаны в формы; допускается заполнять формы от руки печатными буквами синими, черными или фиолетовыми чернилами.

В состав конкурсной документации включена, в том числе, форма заявки на участие в конкурсе (форма № 1), которую участник размещения заказа должен заполнить и представить в составе конкурсной заявки.

Форма № 1 представляет собой таблицу, состоящую из шести столбцов, поименованных следующим образом: «Наименование работ»; «Цена заявки (рублей)»; «Сроки (периоды) выполнения работ по этапам (календарных дней с даты заключения Контракта)»; «Опыт работы в сфере проектирования с момента создания с учётом правопреемственности (в годах)»; «Опыт выполненных работ, аналогичных предмету конкурса, подтвержденный копиями договоров (контрактов) и актами выполненных работ (кол-во объектов)».

Согласно ч.ч. 1, 2 ст. 27 Закона о размещении заказов конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 данного закона.

На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 12 данного закона.

Согласно п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе от 25.12.2013 Обществу отказано в допуске к участию в конкурсе по следующим основаниям: «Заявка на участие в открытом конкурсе» составлена не по форме № 1 раздела III конкурсной документации, а именно: формой № 1 предусмотрено «Опыт выполненных работ, аналогичных предмету конкурса, подтвержденный копиями договоров (контрактов) и актами выполненных работ (количество объектов)», в то время как участник размещения заказа указал: «Качество работ и квалификация участника конкурса (количество контрактов (договоров) и актов выполненных работ, по разработке проектов планировок, проектов межевания аналогичных предмету конкурса, за последние 5 лет)». Формой № 1 предусмотрено «Сроки (периоды) выполнения работ по этапам (календарных дней с даты заключения Контракта)», в то время как участник размещения заказа указал: «Сроки (периоды) выполнения работ с даты заключения контракта, (календарных дней)».

В результате анализа конкурсной заявки Общества Комиссией установлено, что заявка на участие в конкурсе не соответствует форме, предусмотренной конкурсной документацией, так как обязательные для заполнения столбцы поименованы отличным от установленного формой № 1 образом.

Комиссией также установлено, что в состав обязательных для заполнения участником размещения заказа форм включена форма № 6 «Сведения о качестве работ», где участник размещения заказа описывает, в том числе применяемые системы контроля качества выполняемых работ.

Общество в заявке в указанной части сослалось на применение ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008).

Между тем, само по себе указание в конкурсной заявке на систему менеджмента качества работ ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008) не описывает применяемых систем контроля качества выполняемых работ, что, в свою очередь, также свидетельствует о несоответствии конкурсной заявки Общества требованиям конкурсной документации.

При таких обстоятельствах, конкурсная комиссия обосновано отказала Обществу в допуске к участию в конкурсе.

На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 24.07.2007 № 498,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Жалобу ООО НИИ «Земля и город» признать необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 8269 [uid] => 5 [title] => Решение по делу о нарушении законодательства о размещении заказов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8268 [type] => solution [language] => ru [created] => 1391601851 [changed] => 1391601851 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1391601851 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Комиссия) в составе:

 

Председатель Комиссии:

Могилевкин А.Г. – вр.и.о. руководителя Сахалинского УФАС России;

Члены Комиссии:

Савчук К.В. – главный государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

Морозова С.В. – главный специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

 

в присутствии:

Косякиной Н.Г. – представителя администрации города Южно-Сахалинска,

 

рассмотрев дело № 719/13-т о нарушении конкурсной комиссией по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее – конкурсная комиссия) положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого конкурса по предмету: «Выполнение работ по разработке проекта по объекту: «Проект планировки с проектом межевания территории города Южно-Сахалинск в границах: восточная граница северного жилого района – ул. Горная -
ул. Бумажная – западная граница лесопарковой зоны города Южно-Сахалинск»
(извещение № 0161300000113001061),

 

УСТАНОВИЛА:

 

30 декабря 2013 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ООО НИИ «Земля и город» (далее – заявитель, Общество) о признании конкурсной комиссии нарушившей законодательство о размещении заказов при проведении вышеуказанного конкурса.

Заявитель в жалобе указывает, что конкурсная комиссия необоснованно отказала Обществу в допуске к участию в конкурсе по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе, полагает, что заявка на участие в конкурсе была подана в соответствии с утвержденной заказчиком формой.

Представитель администрации города Южно-Сахалинска с жалобой не согласилась.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее.

Муниципальным заказчиком – департаментом архитектуры, градостроительства и землепользования города Южно-Сахалинска был объявлен открытый конкурс по предмету: «Выполнение работ по разработке проекта по объекту: «Проект планировки с проектом межевания территории города Южно-Сахалинск в границах: восточная граница северного жилого района – ул. Горная - ул. Бумажная – западная граница лесопарковой зоны города Южно-Сахалинск».

Начальная (максимальная) цена контракта определена в размере 8 420 728 руб.

Извещение о проведении открытого конкурса размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 21.11.2013.

11.12.2013, 13.12.2013 на официальном сайте размещены разъяснения конкурсной документации.

Согласно протоколам, составленным в ходе размещения заказа, на участие в конкурсе было подано четыре заявки, из которых две признаны не соответствующими требованиям конкурсной документации. ОАО «Иркутскгражданпроект» территориальный проектный институт гражданского строительства, планировки и застройки городов Иркутской области», ОАО «Сахалин-Инжиниринг» допущены к участию в конкурсе.

Победителем открытого конкурса признано ОАО «Сахалин-Инжиниринг».

На момент рассмотрения жалобы сведения о контракте на официальном сайте не размещены.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения стороны, осуществив в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия приходит к следующим выводам.

Согласно ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать в соответствии с частями 2 - 4 ст. 25 данного закона требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в конкурсе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, и инструкцию по ее заполнению.

Частью 1 ст. 25 Закона о размещении заказов предусмотрено, что для участия в конкурсе участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией.

В п. 3.3, 3.5 раздела 1 конкурсной документации об аукционе указано, что заявка на участие в открытом конкурсе, должна быть подготовлена по форме № 1, представленной в составе данной конкурсной документации, и содержать сведения и документы, указанные в Информационной карте.

Формы, обязательные для включения в состав заявки на участие в конкурсе, должны быть заполнены по всем пунктам, в соответствии с требованиями конкурсной документации и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа.

При этом документы, для которых установлены специальные формы, должны быть составлены в соответствии с этими формами. Сведения могут быть впечатаны в формы; допускается заполнять формы от руки печатными буквами синими, черными или фиолетовыми чернилами.

В состав конкурсной документации включена, в том числе, форма заявки на участие в конкурсе (форма № 1), которую участник размещения заказа должен заполнить и представить в составе конкурсной заявки.

Форма № 1 представляет собой таблицу, состоящую из шести столбцов, поименованных следующим образом: «Наименование работ»; «Цена заявки (рублей)»; «Сроки (периоды) выполнения работ по этапам (календарных дней с даты заключения Контракта)»; «Опыт работы в сфере проектирования с момента создания с учётом правопреемственности (в годах)»; «Опыт выполненных работ, аналогичных предмету конкурса, подтвержденный копиями договоров (контрактов) и актами выполненных работ (кол-во объектов)».

Согласно ч.ч. 1, 2 ст. 27 Закона о размещении заказов конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 данного закона.

На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 12 данного закона.

Согласно п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе от 25.12.2013 Обществу отказано в допуске к участию в конкурсе по следующим основаниям: «Заявка на участие в открытом конкурсе» составлена не по форме № 1 раздела III конкурсной документации, а именно: формой № 1 предусмотрено «Опыт выполненных работ, аналогичных предмету конкурса, подтвержденный копиями договоров (контрактов) и актами выполненных работ (количество объектов)», в то время как участник размещения заказа указал: «Качество работ и квалификация участника конкурса (количество контрактов (договоров) и актов выполненных работ, по разработке проектов планировок, проектов межевания аналогичных предмету конкурса, за последние 5 лет)». Формой № 1 предусмотрено «Сроки (периоды) выполнения работ по этапам (календарных дней с даты заключения Контракта)», в то время как участник размещения заказа указал: «Сроки (периоды) выполнения работ с даты заключения контракта, (календарных дней)».

В результате анализа конкурсной заявки Общества Комиссией установлено, что заявка на участие в конкурсе не соответствует форме, предусмотренной конкурсной документацией, так как обязательные для заполнения столбцы поименованы отличным от установленного формой № 1 образом.

Комиссией также установлено, что в состав обязательных для заполнения участником размещения заказа форм включена форма № 6 «Сведения о качестве работ», где участник размещения заказа описывает, в том числе применяемые системы контроля качества выполняемых работ.

Общество в заявке в указанной части сослалось на применение ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008).

Между тем, само по себе указание в конкурсной заявке на систему менеджмента качества работ ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008) не описывает применяемых систем контроля качества выполняемых работ, что, в свою очередь, также свидетельствует о несоответствии конкурсной заявки Общества требованиям конкурсной документации.

При таких обстоятельствах, конкурсная комиссия обосновано отказала Обществу в допуске к участию в конкурсе.

На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 24.07.2007 № 498,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Жалобу ООО НИИ «Земля и город» признать необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Комиссия) в составе:

 

Председатель Комиссии:

Могилевкин А.Г. – вр.и.о. руководителя Сахалинского УФАС России;

Члены Комиссии:

Савчук К.В. – главный государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

Морозова С.В. – главный специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

 

в присутствии:

Косякиной Н.Г. – представителя администрации города Южно-Сахалинска,

 

рассмотрев дело № 719/13-т о нарушении конкурсной комиссией по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее – конкурсная комиссия) положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого конкурса по предмету: «Выполнение работ по разработке проекта по объекту: «Проект планировки с проектом межевания территории города Южно-Сахалинск в границах: восточная граница северного жилого района – ул. Горная -
ул. Бумажная – западная граница лесопарковой зоны города Южно-Сахалинск»
(извещение № 0161300000113001061),

 

УСТАНОВИЛА:

 

30 декабря 2013 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ООО НИИ «Земля и город» (далее – заявитель, Общество) о признании конкурсной комиссии нарушившей законодательство о размещении заказов при проведении вышеуказанного конкурса.

Заявитель в жалобе указывает, что конкурсная комиссия необоснованно отказала Обществу в допуске к участию в конкурсе по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе, полагает, что заявка на участие в конкурсе была подана в соответствии с утвержденной заказчиком формой.

Представитель администрации города Южно-Сахалинска с жалобой не согласилась.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее.

Муниципальным заказчиком – департаментом архитектуры, градостроительства и землепользования города Южно-Сахалинска был объявлен открытый конкурс по предмету: «Выполнение работ по разработке проекта по объекту: «Проект планировки с проектом межевания территории города Южно-Сахалинск в границах: восточная граница северного жилого района – ул. Горная - ул. Бумажная – западная граница лесопарковой зоны города Южно-Сахалинск».

Начальная (максимальная) цена контракта определена в размере 8 420 728 руб.

Извещение о проведении открытого конкурса размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 21.11.2013.

11.12.2013, 13.12.2013 на официальном сайте размещены разъяснения конкурсной документации.

Согласно протоколам, составленным в ходе размещения заказа, на участие в конкурсе было подано четыре заявки, из которых две признаны не соответствующими требованиям конкурсной документации. ОАО «Иркутскгражданпроект» территориальный проектный институт гражданского строительства, планировки и застройки городов Иркутской области», ОАО «Сахалин-Инжиниринг» допущены к участию в конкурсе.

Победителем открытого конкурса признано ОАО «Сахалин-Инжиниринг».

На момент рассмотрения жалобы сведения о контракте на официальном сайте не размещены.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения стороны, осуществив в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия приходит к следующим выводам.

Согласно ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать в соответствии с частями 2 - 4 ст. 25 данного закона требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в конкурсе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, и инструкцию по ее заполнению.

Частью 1 ст. 25 Закона о размещении заказов предусмотрено, что для участия в конкурсе участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией.

В п. 3.3, 3.5 раздела 1 конкурсной документации об аукционе указано, что заявка на участие в открытом конкурсе, должна быть подготовлена по форме № 1, представленной в составе данной конкурсной документации, и содержать сведения и документы, указанные в Информационной карте.

Формы, обязательные для включения в состав заявки на участие в конкурсе, должны быть заполнены по всем пунктам, в соответствии с требованиями конкурсной документации и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа.

При этом документы, для которых установлены специальные формы, должны быть составлены в соответствии с этими формами. Сведения могут быть впечатаны в формы; допускается заполнять формы от руки печатными буквами синими, черными или фиолетовыми чернилами.

В состав конкурсной документации включена, в том числе, форма заявки на участие в конкурсе (форма № 1), которую участник размещения заказа должен заполнить и представить в составе конкурсной заявки.

Форма № 1 представляет собой таблицу, состоящую из шести столбцов, поименованных следующим образом: «Наименование работ»; «Цена заявки (рублей)»; «Сроки (периоды) выполнения работ по этапам (календарных дней с даты заключения Контракта)»; «Опыт работы в сфере проектирования с момента создания с учётом правопреемственности (в годах)»; «Опыт выполненных работ, аналогичных предмету конкурса, подтвержденный копиями договоров (контрактов) и актами выполненных работ (кол-во объектов)».

Согласно ч.ч. 1, 2 ст. 27 Закона о размещении заказов конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 данного закона.

На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 12 данного закона.

Согласно п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе от 25.12.2013 Обществу отказано в допуске к участию в конкурсе по следующим основаниям: «Заявка на участие в открытом конкурсе» составлена не по форме № 1 раздела III конкурсной документации, а именно: формой № 1 предусмотрено «Опыт выполненных работ, аналогичных предмету конкурса, подтвержденный копиями договоров (контрактов) и актами выполненных работ (количество объектов)», в то время как участник размещения заказа указал: «Качество работ и квалификация участника конкурса (количество контрактов (договоров) и актов выполненных работ, по разработке проектов планировок, проектов межевания аналогичных предмету конкурса, за последние 5 лет)». Формой № 1 предусмотрено «Сроки (периоды) выполнения работ по этапам (календарных дней с даты заключения Контракта)», в то время как участник размещения заказа указал: «Сроки (периоды) выполнения работ с даты заключения контракта, (календарных дней)».

В результате анализа конкурсной заявки Общества Комиссией установлено, что заявка на участие в конкурсе не соответствует форме, предусмотренной конкурсной документацией, так как обязательные для заполнения столбцы поименованы отличным от установленного формой № 1 образом.

Комиссией также установлено, что в состав обязательных для заполнения участником размещения заказа форм включена форма № 6 «Сведения о качестве работ», где участник размещения заказа описывает, в том числе применяемые системы контроля качества выполняемых работ.

Общество в заявке в указанной части сослалось на применение ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008).

Между тем, само по себе указание в конкурсной заявке на систему менеджмента качества работ ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008) не описывает применяемых систем контроля качества выполняемых работ, что, в свою очередь, также свидетельствует о несоответствии конкурсной заявки Общества требованиям конкурсной документации.

При таких обстоятельствах, конкурсная комиссия обосновано отказала Обществу в допуске к участию в конкурсе.

На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 24.07.2007 № 498,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Жалобу ООО НИИ «Земля и город» признать необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 719/13-т [format] => [safe_value] => 719/13-т ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов.

Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-05 12:03:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-05 12:03:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1391601851 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Сахалинское УФАС России )