Решение по делу о нарушении законодательства о размещении заказов

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 715/13-т
Дата публикации: 5 февраля 2014, 23:58

РЕШЕНИЕ

 

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Комиссия) в составе:

 

Председатель Комиссии:

Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя Сахалинского УФАС;

Члены Комиссии:

Савчук К.В. – главный государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

Морозова С.В. – главный специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

 

в присутствии:

Паутовой Л.Ю., Тихоньких В.Н. – представителей агентства газификации и развития инфраструктуры Сахалинской области,

 

рассмотрев дело № 715/13-т о нарушении агентством газификации и развития инфраструктуры Сахалинской области (далее – заказчик) положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого конкурса по предмету: «Разработка проектной и рабочей документации на строительство внутриквартальных распределительных и подводящих газопроводов с. Восход муниципального образования «Тымовский городской округ» по объекту «Газификация котельных и строительство распределительных газопроводов в муниципальных образованиях» (извещение № 0161200001313000019),

 

УСТАНОВИЛА:

 

26 декабря 2013 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ООО «Град» (далее – заявитель, Общество) о признании заказчика нарушившим законодательство о размещении заказов при проведении вышеуказанного конкурса.

Заявитель указывает на то, что в конкурсной документации не определены сроки оплаты работ. В дополнениях к жалобе Общество указало, что из конкурсной документации невозможно определить объем работ, подлежащий выполнению.

Представитель заявителя, извещенный надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения жалобы, на заседание Комиссии не явился.

Представители заказчика с доводами жалобы не согласились по основаниям, изложенным в письменных возражениях от 10.01.2014 исх. № 24/09-20.3, согласно которым нарушений законодательства о размещении заказов в обжалуемой части заказчиком не допущено.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее.

В соответствии с извещением о проведении конкурса, конкурсной документацией, протоколами, составленными в ходе размещения заказа:

  1. заказчиком данного конкурса является агентство газификации и развития инфраструктуры Сахалинской области;

  2. начальная (максимальная) цена контракта – 4 044 236 руб.;

  3. на участие в конкурсе было подано три заявки; все участники размещения заказа допущены к участию в конкурсе; победителем открытого конкурса признано ООО «Якутгазпроект»;

  4. на момент рассмотрения жалобы сведения о контракте на официальном сайте на размещены.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения стороны, осуществив в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия приходит к следующим выводам.

В соответствии с п. 4.2 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать сведения о форме, сроках и порядке оплаты товара, работ, услуг.

Общие условия определения сроков в гражданских правоотношениях приведены в ст. 190 Гражданского кодекса Российской Федерации, согласно которой установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами. Срок может определяться также указанием на событие, которое должно неизбежно наступить.

Порядок оплаты выполненных по контракту работ определен в п. 20 раздела 2 конкурсной документации. Здесь же указано, что оплата по государственному контракту производится после выполнения работ в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2014, 2015 и 2016 годы.

Лимиты бюджетных обязательств на 2014 год: не предусмотрены.

Лимиты бюджетных обязательств на 2015 год: не предусмотрены.

Лимиты бюджетных обязательств на 2016 год составляют ________ (______) рублей, в том числе НДС – 18% (___________) рублей (определяется на основании заявки победителя).

Перечисление средств на оплату выполненных работ производится после подписания сторонами актов выполненных работ и предоставления Исполнителем счета (счета - фактуры) в пределах годовых лимитов бюджетных обязательств.

Проанализировав вышеуказанные положения документации об аукционе, Комиссия приходит к выводу, что заказчик установил сроки и порядок оплаты работ по контракту. Жалоба в этой части является необоснованной.

Доводы заявителя об отсутствии в конкурсной документации сведений об объемах подлежащих выполнению работ не нашел своего подтверждения в силу того, что в Техническом задании содержатся такие сведения.

Указание же в пп. 18 п. 16 Технического задания конкурсной документации на то, что исполнитель должен выдать технические предложения и рекомендации на проведение инженерных изыскательских работ, согласовать программу изысканий и отчет по изысканиям организации, выполнившей инженерные изыскательские работы, является связующим звеном с работами по инженерным изысканиям, выполнение которых производится по итогам отдельного размещения заказа и направлено на обеспечение качественного выполнения работ в целом, что не противоречит положениям законодательства о размещении заказов.

На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 24.07.2007 № 498,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Жалобу ООО «Град» признать необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 8266 [uid] => 5 [title] => Решение по делу о нарушении законодательства о размещении заказов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8265 [type] => solution [language] => ru [created] => 1391601558 [changed] => 1391601558 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1391601558 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Комиссия) в составе:

 

Председатель Комиссии:

Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя Сахалинского УФАС;

Члены Комиссии:

Савчук К.В. – главный государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

Морозова С.В. – главный специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

 

в присутствии:

Паутовой Л.Ю., Тихоньких В.Н. – представителей агентства газификации и развития инфраструктуры Сахалинской области,

 

рассмотрев дело № 715/13-т о нарушении агентством газификации и развития инфраструктуры Сахалинской области (далее – заказчик) положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого конкурса по предмету: «Разработка проектной и рабочей документации на строительство внутриквартальных распределительных и подводящих газопроводов с. Восход муниципального образования «Тымовский городской округ» по объекту «Газификация котельных и строительство распределительных газопроводов в муниципальных образованиях» (извещение № 0161200001313000019),

 

УСТАНОВИЛА:

 

26 декабря 2013 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ООО «Град» (далее – заявитель, Общество) о признании заказчика нарушившим законодательство о размещении заказов при проведении вышеуказанного конкурса.

Заявитель указывает на то, что в конкурсной документации не определены сроки оплаты работ. В дополнениях к жалобе Общество указало, что из конкурсной документации невозможно определить объем работ, подлежащий выполнению.

Представитель заявителя, извещенный надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения жалобы, на заседание Комиссии не явился.

Представители заказчика с доводами жалобы не согласились по основаниям, изложенным в письменных возражениях от 10.01.2014 исх. № 24/09-20.3, согласно которым нарушений законодательства о размещении заказов в обжалуемой части заказчиком не допущено.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее.

В соответствии с извещением о проведении конкурса, конкурсной документацией, протоколами, составленными в ходе размещения заказа:

  1. заказчиком данного конкурса является агентство газификации и развития инфраструктуры Сахалинской области;

  2. начальная (максимальная) цена контракта – 4 044 236 руб.;

  3. на участие в конкурсе было подано три заявки; все участники размещения заказа допущены к участию в конкурсе; победителем открытого конкурса признано ООО «Якутгазпроект»;

  4. на момент рассмотрения жалобы сведения о контракте на официальном сайте на размещены.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения стороны, осуществив в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия приходит к следующим выводам.

В соответствии с п. 4.2 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать сведения о форме, сроках и порядке оплаты товара, работ, услуг.

Общие условия определения сроков в гражданских правоотношениях приведены в ст. 190 Гражданского кодекса Российской Федерации, согласно которой установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами. Срок может определяться также указанием на событие, которое должно неизбежно наступить.

Порядок оплаты выполненных по контракту работ определен в п. 20 раздела 2 конкурсной документации. Здесь же указано, что оплата по государственному контракту производится после выполнения работ в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2014, 2015 и 2016 годы.

Лимиты бюджетных обязательств на 2014 год: не предусмотрены.

Лимиты бюджетных обязательств на 2015 год: не предусмотрены.

Лимиты бюджетных обязательств на 2016 год составляют ________ (______) рублей, в том числе НДС – 18% (___________) рублей (определяется на основании заявки победителя).

Перечисление средств на оплату выполненных работ производится после подписания сторонами актов выполненных работ и предоставления Исполнителем счета (счета - фактуры) в пределах годовых лимитов бюджетных обязательств.

Проанализировав вышеуказанные положения документации об аукционе, Комиссия приходит к выводу, что заказчик установил сроки и порядок оплаты работ по контракту. Жалоба в этой части является необоснованной.

Доводы заявителя об отсутствии в конкурсной документации сведений об объемах подлежащих выполнению работ не нашел своего подтверждения в силу того, что в Техническом задании содержатся такие сведения.

Указание же в пп. 18 п. 16 Технического задания конкурсной документации на то, что исполнитель должен выдать технические предложения и рекомендации на проведение инженерных изыскательских работ, согласовать программу изысканий и отчет по изысканиям организации, выполнившей инженерные изыскательские работы, является связующим звеном с работами по инженерным изысканиям, выполнение которых производится по итогам отдельного размещения заказа и направлено на обеспечение качественного выполнения работ в целом, что не противоречит положениям законодательства о размещении заказов.

На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 24.07.2007 № 498,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Жалобу ООО «Град» признать необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Комиссия) в составе:

 

Председатель Комиссии:

Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя Сахалинского УФАС;

Члены Комиссии:

Савчук К.В. – главный государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

Морозова С.В. – главный специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

 

в присутствии:

Паутовой Л.Ю., Тихоньких В.Н. – представителей агентства газификации и развития инфраструктуры Сахалинской области,

 

рассмотрев дело № 715/13-т о нарушении агентством газификации и развития инфраструктуры Сахалинской области (далее – заказчик) положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого конкурса по предмету: «Разработка проектной и рабочей документации на строительство внутриквартальных распределительных и подводящих газопроводов с. Восход муниципального образования «Тымовский городской округ» по объекту «Газификация котельных и строительство распределительных газопроводов в муниципальных образованиях» (извещение № 0161200001313000019),

 

УСТАНОВИЛА:

 

26 декабря 2013 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ООО «Град» (далее – заявитель, Общество) о признании заказчика нарушившим законодательство о размещении заказов при проведении вышеуказанного конкурса.

Заявитель указывает на то, что в конкурсной документации не определены сроки оплаты работ. В дополнениях к жалобе Общество указало, что из конкурсной документации невозможно определить объем работ, подлежащий выполнению.

Представитель заявителя, извещенный надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения жалобы, на заседание Комиссии не явился.

Представители заказчика с доводами жалобы не согласились по основаниям, изложенным в письменных возражениях от 10.01.2014 исх. № 24/09-20.3, согласно которым нарушений законодательства о размещении заказов в обжалуемой части заказчиком не допущено.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее.

В соответствии с извещением о проведении конкурса, конкурсной документацией, протоколами, составленными в ходе размещения заказа:

  1. заказчиком данного конкурса является агентство газификации и развития инфраструктуры Сахалинской области;

  2. начальная (максимальная) цена контракта – 4 044 236 руб.;

  3. на участие в конкурсе было подано три заявки; все участники размещения заказа допущены к участию в конкурсе; победителем открытого конкурса признано ООО «Якутгазпроект»;

  4. на момент рассмотрения жалобы сведения о контракте на официальном сайте на размещены.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения стороны, осуществив в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия приходит к следующим выводам.

В соответствии с п. 4.2 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать сведения о форме, сроках и порядке оплаты товара, работ, услуг.

Общие условия определения сроков в гражданских правоотношениях приведены в ст. 190 Гражданского кодекса Российской Федерации, согласно которой установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами. Срок может определяться также указанием на событие, которое должно неизбежно наступить.

Порядок оплаты выполненных по контракту работ определен в п. 20 раздела 2 конкурсной документации. Здесь же указано, что оплата по государственному контракту производится после выполнения работ в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2014, 2015 и 2016 годы.

Лимиты бюджетных обязательств на 2014 год: не предусмотрены.

Лимиты бюджетных обязательств на 2015 год: не предусмотрены.

Лимиты бюджетных обязательств на 2016 год составляют ________ (______) рублей, в том числе НДС – 18% (___________) рублей (определяется на основании заявки победителя).

Перечисление средств на оплату выполненных работ производится после подписания сторонами актов выполненных работ и предоставления Исполнителем счета (счета - фактуры) в пределах годовых лимитов бюджетных обязательств.

Проанализировав вышеуказанные положения документации об аукционе, Комиссия приходит к выводу, что заказчик установил сроки и порядок оплаты работ по контракту. Жалоба в этой части является необоснованной.

Доводы заявителя об отсутствии в конкурсной документации сведений об объемах подлежащих выполнению работ не нашел своего подтверждения в силу того, что в Техническом задании содержатся такие сведения.

Указание же в пп. 18 п. 16 Технического задания конкурсной документации на то, что исполнитель должен выдать технические предложения и рекомендации на проведение инженерных изыскательских работ, согласовать программу изысканий и отчет по изысканиям организации, выполнившей инженерные изыскательские работы, является связующим звеном с работами по инженерным изысканиям, выполнение которых производится по итогам отдельного размещения заказа и направлено на обеспечение качественного выполнения работ в целом, что не противоречит положениям законодательства о размещении заказов.

На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 24.07.2007 № 498,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Жалобу ООО «Град» признать необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 715/13-т [format] => [safe_value] => 715/13-т ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов.

Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-05 11:58:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-05 11:58:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1391601558 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Сахалинское УФАС России )