Решение по делу о нарушении законодательства о размещении заказов

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 687/13-т
Дата публикации: 5 февраля 2014, 23:29

РЕШЕНИЕ

 

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Комиссия) в составе:

 

 

Председатель Комиссии:

Тыченок Г.Н. – руководитель Сахалинского УФАС России;

Члены Комиссии:

Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя Сахалинского УФАС России;

Савчук К.В. – главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

в присутствии:

Павловской А.С., Чугунова В.В. – представителей ООО «Строитель РЖД»;

Ерошенко Д.С., Самсоновой А.А. – представителей администрации города Южно-Сахалинска;

 

рассмотрев дело № 687/13-т о нарушении МКУ городского округа «Город Южно-Сахалинск» «Управление капитального строительства» (далее также – заказчик) положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона в электронной форме по предмету: «Выполнение работ по объекту «Строительство здания для МБОУДОД «Центральная детская музыкальная школа» (извещение № 0161300000113001047),

 

УСТАНОВИЛА:

 

12 декабря 2013 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ООО «Строитель РЖД» (далее также – заявитель, Общество) на действия заказчика при проведении данного аукциона.

Заявитель утверждает, что техническая часть документации об открытом аукционе в электронной форме (далее – документация об аукционе), размещенная на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт), включает в себя папку «ТЗ» (Техническое задание), где вместо 12 файлов имеется только 9, при чем один из этих файлов поврежден и не доступен для ознакомления.

Представители заявителя, присутствовавшие на заседании Комиссии, поддержали доводы жалобы.

Представители администрации города Южно-Сахалинска возражали против удовлетворения жалобы, указывая на то, что папка «ТЗ» содержит 12 файлов и все они доступны для скачивания и ознакомления.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее.

В соответствии с извещением о проведении аукциона, документацией об аукционе, протоколами, составленными в ходе размещения заказа:

  1. заказчиком данного аукциона является МКУ городского округа «Город Южно-Сахалинск» «Управление капитального строительства»;

  2. торги проводил уполномоченный орган – администрация города Южно-Сахалинска;

  3. окончание срока подачи заявок на участие в аукционе – 13.01.2013.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, осуществив в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия приходит к следующим выводам.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.7 Закона о размещении заказов в случае проведения открытого аукциона в электронной форме заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация обеспечивают размещение документации об открытом аукционе в электронной форме на официальном сайте в срок, предусмотренный соответственно ч.ч. 1 и 2 ст. 41.5 данного закона, одновременно с размещением извещения о проведении открытого аукциона.

В соответствии с ч. 2 ст. 41.7 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна быть доступна для ознакомления на официальном сайте без взимания платы.

Комиссией установлено, что в составе документации об аукционе, размещенной на официальном сайте, имеется папка «Техническая часть», которая содержит, в том числе папку «Техническое задание». В свою очередь, в папку «Техническое задание» входит 12 файлов, где указаны наименования товаров, используемых при выполнении работ, показатели таких товаров и их значения. Содержание указанных файлов читаемо, буквы и числа различимы.

Таким образом, заказчик разместил на официальном сайте документы, входящие в состав документации об аукционе, которые доступные для ознакомления с их содержимым, что свидетельствует о соблюдении последним требований ч. 2
ст. 41.7 Закона о размещении заказов.

На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Жалобу ООО «Строитель РЖД» признать необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 8259 [uid] => 5 [title] => Решение по делу о нарушении законодательства о размещении заказов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8258 [type] => solution [language] => ru [created] => 1391599820 [changed] => 1391599820 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1391599820 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Комиссия) в составе:

 

 

Председатель Комиссии:

Тыченок Г.Н. – руководитель Сахалинского УФАС России;

Члены Комиссии:

Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя Сахалинского УФАС России;

Савчук К.В. – главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

в присутствии:

Павловской А.С., Чугунова В.В. – представителей ООО «Строитель РЖД»;

Ерошенко Д.С., Самсоновой А.А. – представителей администрации города Южно-Сахалинска;

 

рассмотрев дело № 687/13-т о нарушении МКУ городского округа «Город Южно-Сахалинск» «Управление капитального строительства» (далее также – заказчик) положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона в электронной форме по предмету: «Выполнение работ по объекту «Строительство здания для МБОУДОД «Центральная детская музыкальная школа» (извещение № 0161300000113001047),

 

УСТАНОВИЛА:

 

12 декабря 2013 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ООО «Строитель РЖД» (далее также – заявитель, Общество) на действия заказчика при проведении данного аукциона.

Заявитель утверждает, что техническая часть документации об открытом аукционе в электронной форме (далее – документация об аукционе), размещенная на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт), включает в себя папку «ТЗ» (Техническое задание), где вместо 12 файлов имеется только 9, при чем один из этих файлов поврежден и не доступен для ознакомления.

Представители заявителя, присутствовавшие на заседании Комиссии, поддержали доводы жалобы.

Представители администрации города Южно-Сахалинска возражали против удовлетворения жалобы, указывая на то, что папка «ТЗ» содержит 12 файлов и все они доступны для скачивания и ознакомления.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее.

В соответствии с извещением о проведении аукциона, документацией об аукционе, протоколами, составленными в ходе размещения заказа:

  1. заказчиком данного аукциона является МКУ городского округа «Город Южно-Сахалинск» «Управление капитального строительства»;

  2. торги проводил уполномоченный орган – администрация города Южно-Сахалинска;

  3. окончание срока подачи заявок на участие в аукционе – 13.01.2013.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, осуществив в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия приходит к следующим выводам.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.7 Закона о размещении заказов в случае проведения открытого аукциона в электронной форме заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация обеспечивают размещение документации об открытом аукционе в электронной форме на официальном сайте в срок, предусмотренный соответственно ч.ч. 1 и 2 ст. 41.5 данного закона, одновременно с размещением извещения о проведении открытого аукциона.

В соответствии с ч. 2 ст. 41.7 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна быть доступна для ознакомления на официальном сайте без взимания платы.

Комиссией установлено, что в составе документации об аукционе, размещенной на официальном сайте, имеется папка «Техническая часть», которая содержит, в том числе папку «Техническое задание». В свою очередь, в папку «Техническое задание» входит 12 файлов, где указаны наименования товаров, используемых при выполнении работ, показатели таких товаров и их значения. Содержание указанных файлов читаемо, буквы и числа различимы.

Таким образом, заказчик разместил на официальном сайте документы, входящие в состав документации об аукционе, которые доступные для ознакомления с их содержимым, что свидетельствует о соблюдении последним требований ч. 2
ст. 41.7 Закона о размещении заказов.

На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Жалобу ООО «Строитель РЖД» признать необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Комиссия) в составе:

 

 

Председатель Комиссии:

Тыченок Г.Н. – руководитель Сахалинского УФАС России;

Члены Комиссии:

Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя Сахалинского УФАС России;

Савчук К.В. – главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

в присутствии:

Павловской А.С., Чугунова В.В. – представителей ООО «Строитель РЖД»;

Ерошенко Д.С., Самсоновой А.А. – представителей администрации города Южно-Сахалинска;

 

рассмотрев дело № 687/13-т о нарушении МКУ городского округа «Город Южно-Сахалинск» «Управление капитального строительства» (далее также – заказчик) положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона в электронной форме по предмету: «Выполнение работ по объекту «Строительство здания для МБОУДОД «Центральная детская музыкальная школа» (извещение № 0161300000113001047),

 

УСТАНОВИЛА:

 

12 декабря 2013 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ООО «Строитель РЖД» (далее также – заявитель, Общество) на действия заказчика при проведении данного аукциона.

Заявитель утверждает, что техническая часть документации об открытом аукционе в электронной форме (далее – документация об аукционе), размещенная на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт), включает в себя папку «ТЗ» (Техническое задание), где вместо 12 файлов имеется только 9, при чем один из этих файлов поврежден и не доступен для ознакомления.

Представители заявителя, присутствовавшие на заседании Комиссии, поддержали доводы жалобы.

Представители администрации города Южно-Сахалинска возражали против удовлетворения жалобы, указывая на то, что папка «ТЗ» содержит 12 файлов и все они доступны для скачивания и ознакомления.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее.

В соответствии с извещением о проведении аукциона, документацией об аукционе, протоколами, составленными в ходе размещения заказа:

  1. заказчиком данного аукциона является МКУ городского округа «Город Южно-Сахалинск» «Управление капитального строительства»;

  2. торги проводил уполномоченный орган – администрация города Южно-Сахалинска;

  3. окончание срока подачи заявок на участие в аукционе – 13.01.2013.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, осуществив в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия приходит к следующим выводам.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.7 Закона о размещении заказов в случае проведения открытого аукциона в электронной форме заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация обеспечивают размещение документации об открытом аукционе в электронной форме на официальном сайте в срок, предусмотренный соответственно ч.ч. 1 и 2 ст. 41.5 данного закона, одновременно с размещением извещения о проведении открытого аукциона.

В соответствии с ч. 2 ст. 41.7 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна быть доступна для ознакомления на официальном сайте без взимания платы.

Комиссией установлено, что в составе документации об аукционе, размещенной на официальном сайте, имеется папка «Техническая часть», которая содержит, в том числе папку «Техническое задание». В свою очередь, в папку «Техническое задание» входит 12 файлов, где указаны наименования товаров, используемых при выполнении работ, показатели таких товаров и их значения. Содержание указанных файлов читаемо, буквы и числа различимы.

Таким образом, заказчик разместил на официальном сайте документы, входящие в состав документации об аукционе, которые доступные для ознакомления с их содержимым, что свидетельствует о соблюдении последним требований ч. 2
ст. 41.7 Закона о размещении заказов.

На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Жалобу ООО «Строитель РЖД» признать необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 687/13-т [format] => [safe_value] => 687/13-т ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов.

Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-05 11:29:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-05 11:29:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1391599820 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Сахалинское УФАС России )