РЕШЕНИЕ
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя Сахалинского УФАС России;
Члены Комиссии:
Савчук К.В. – главный государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,
Морозова С.В. – главный специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,
рассмотрев дело № 30/14 о нарушении администрацией муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» (далее – заказчик) положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона в электронной форме по предмету: «Приобретение и монтаж системы коммерческого учета выработки и распределения электрической энергии в с. Отрада, с. Головнино, с. Менделеево,
с. Дубовое, пгт. Южно-Курильск МО «Южно-Курильский городской округ» (извещение № 0161300002613000352),
УСТАНОВИЛА:
20 января 2014 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ООО «Восток» (далее – заявитель, Общество) о признании заказчика нарушившим законодательство о размещении заказов при проведении вышеуказанного аукциона.
Заявитель в жалобе указывает на то, что требования к качеству выполнения работ и оборудования установлены в документации об открытом аукционе в электронной форме (далее – документация об аукционе) в соответствии с не действующими ГОСТами, СНиПами и СП. В дополнениях к жалобе, поступившими до рассмотрения жалобы по существу, Обществу указало, что требование к участникам размещения заказа о наличии свидетельства саморегулируемой организации с допусками к конкретным видам работ ограничивает количество участников размещения заказа; не установлен срок выполнения работ.
Представители сторон, извещенные надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения жалобы, на заседание Комиссии не явились.
До рассмотрения жалобы от заказчика поступили письменные возражения на жалобу.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее.
В соответствии с извещением о проведении аукциона, документацией об аукционе, протоколами, составленными в ходе размещения заказа:
заказчиком данного аукциона является администрация муниципального образования «Южно-Курильский городской округ»;
начальная (максимальная) цена контракта определена в размере 96 283 309 руб.;
17.01.2014 на официальном сайте размещены разъяснения положений документации об аукционе;
на участие в аукционе было подано три заявки, из которых первые части двух заявок признаны не соответствующими требованиям документации об аукционе; первая часть заявки № 6582153 признана соответствующей требованиям документации об аукционе;
вторая часть заявки № 6582153, поданная ООО «Велес-Строй», признана соответствующей требованиям документации об аукционе;
на момент рассмотрения жалобы сведения о контракте на официальном сайте не размещены.
Рассмотрев представленные материалы, осуществив в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия приходит к следующим выводам.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, в том числе к качеству поставляемого товара.
Согласно п. 11 информационной карты документации об аукционе все строительно-монтажные, пусконаладочные работы, согласно проектно-сметной документации, должны соответствовать требованиям предъявляемым к данному виду работ действующим законодательством РФ согласно СНиПам и ГОСТам, а также всем требованиям, предусмотренным в Технической части документации.
Из содержания Технической части, Технического задания на оборудование документации об аукционе следует, что качество и безопасность выполняемых работ, оборудования должно соответствовать, в том числе: СНиП 41-03-2003 «Тепловая изоляция трубопроводов»; СП 12-132-99 «Безопасность труда в строительстве»; ГОСТ Р ИСО 9001-2008.
Между тем, определив указанное, заказчик не учел следующего.
Согласно Приказу Минрегиона России от 27.12.2011 № 608 «Об утверждении свода правил «СНиП 41-03-2003 «Тепловая изоляция оборудования и трубопроводов» с 01.01.2013 утратили силу строительные нормы и правила СНиП 41-03-2003 «Тепловая изоляция оборудования и трубопроводов».
Постановлением Госстроя РФ от 13.10.2003 № 183 «О Рекомендациях по разработке локальных нормативных актов (стандартов предприятий), применяемых в системе управления охраной труда строительной организации» признано утратившими силу с 01.01.2004 Постановление Минстроя России от 27.07.1995 № 18-77 «О принятии и введении в действие СП 12-131-95* «Примерное положение о порядке обучения и проверки знаний по охране труда руководящих работников и специалистов организаций, предприятий и учреждений строительства, промышленности строительных материалов и жилищно-коммунального хозяйства».
Приказом Росстандарта от 22.12.2011 № 1575-ст «О введении в действие межгосударственного стандарта» отменено действие национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р ИСО 9001-2008 «Системы менеджмента качества. Требования» с 01.01.2013.
Таким образом, документация об аукционе содержит требования к качеству работ и оборудованию в соответствии с нормативными документами, утратившими свое действие на момент размещения заказа.
Указанное свидетельствует о нарушении заказчиком п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов в части установления в документации об аукционе ненадлежащих требований к качеству работ и оборудования.
В данной части жалоба признается обоснованной.
Заявитель утверждает, что для выполнения работ по монтажу системы коммерческого учета выработки и распределения электрической энергии в соответствии с Перечнем видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденным Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009
№ 624 (далее – Перечень видов работ), участник размещения заказа должен обладать выданным саморегулируемой организацией свидетельством о допуске к работам по организации строительства, содержащим п. 33.4 Объекты электроснабжения до 110 кВ включительно.
Между тем, Общество не учло, что предметом торгов является поставка и монтаж квартирных и общедомовых систем коммерческого учета выработки и распределения электрической энергии, а жилые дома не относятся к объектам электроснабжения.
В связи с изложенным, жалоба в указанной части является необоснованной.
В соответствии с п. 7 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать, в том числе сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.
Согласно извещению о проведении открытого аукциона срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг составляет 60 календарных дней с даты подписания контракта.
В п. 1.11 Технического задания документации об аукционе указано, что работы делятся на 2 этапа в соответствии с локальными сметными расчетами:
1 этап – приобретение и монтаж автоматической системы коммерческого учета в
с. Отрада, с. Головнино, с. Менделеево, с. Дубовое, МО «Южно-Курильский городской округ». Срок выполнения - 15 календарных дней с даты начала выполнения работ;
2 этап - приобретение и монтаж автоматической системы коммерческого учета
пгт. Южно-Курильск МО «Южно-Курильский городской округ» срок выполнения – 60 дней с даты начала выполнения работ.
Из содержания вышеприведенных положений извещения о проведении открытого аукциона и документации об аукционе следует, что срок выполнения работ составляет 60 календарных дней с момента заключения контракта, при этом срок выполнения первого этапа работ входит в общий срок выполнения работ.
Определив указанное, заказчик исполнил требование п. 7 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
РЕШИЛА:
Жалобу ООО «Восток» признать обоснованной в части установления ненадлежащих требований к качеству выполнения работ и оборудования.
Признать заказчика нарушившим п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
В связи с тем, что допущенные заказчиком нарушения законодательства о размещении заказов не влекут изменения результатов торгов, не препятствовали подаче заявки на участие в аукционе, обязательное для исполнения предписание об их устранении не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 8255
[uid] => 5
[title] => Решение по делу о нарушении законодательства о размещении заказов
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8254
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1391598442
[changed] => 1391598442
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1391598442
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя Сахалинского УФАС России;
Члены Комиссии:
Савчук К.В. – главный государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,
Морозова С.В. – главный специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,
рассмотрев дело № 30/14 о нарушении администрацией муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» (далее – заказчик) положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона в электронной форме по предмету: «Приобретение и монтаж системы коммерческого учета выработки и распределения электрической энергии в с. Отрада, с. Головнино, с. Менделеево,
с. Дубовое, пгт. Южно-Курильск МО «Южно-Курильский городской округ» (извещение № 0161300002613000352),
УСТАНОВИЛА:
20 января 2014 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ООО «Восток» (далее – заявитель, Общество) о признании заказчика нарушившим законодательство о размещении заказов при проведении вышеуказанного аукциона.
Заявитель в жалобе указывает на то, что требования к качеству выполнения работ и оборудования установлены в документации об открытом аукционе в электронной форме (далее – документация об аукционе) в соответствии с не действующими ГОСТами, СНиПами и СП. В дополнениях к жалобе, поступившими до рассмотрения жалобы по существу, Обществу указало, что требование к участникам размещения заказа о наличии свидетельства саморегулируемой организации с допусками к конкретным видам работ ограничивает количество участников размещения заказа; не установлен срок выполнения работ.
Представители сторон, извещенные надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения жалобы, на заседание Комиссии не явились.
До рассмотрения жалобы от заказчика поступили письменные возражения на жалобу.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее.
В соответствии с извещением о проведении аукциона, документацией об аукционе, протоколами, составленными в ходе размещения заказа:
заказчиком данного аукциона является администрация муниципального образования «Южно-Курильский городской округ»;
начальная (максимальная) цена контракта определена в размере 96 283 309 руб.;
17.01.2014 на официальном сайте размещены разъяснения положений документации об аукционе;
на участие в аукционе было подано три заявки, из которых первые части двух заявок признаны не соответствующими требованиям документации об аукционе; первая часть заявки № 6582153 признана соответствующей требованиям документации об аукционе;
вторая часть заявки № 6582153, поданная ООО «Велес-Строй», признана соответствующей требованиям документации об аукционе;
на момент рассмотрения жалобы сведения о контракте на официальном сайте не размещены.
Рассмотрев представленные материалы, осуществив в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия приходит к следующим выводам.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, в том числе к качеству поставляемого товара.
Согласно п. 11 информационной карты документации об аукционе все строительно-монтажные, пусконаладочные работы, согласно проектно-сметной документации, должны соответствовать требованиям предъявляемым к данному виду работ действующим законодательством РФ согласно СНиПам и ГОСТам, а также всем требованиям, предусмотренным в Технической части документации.
Из содержания Технической части, Технического задания на оборудование документации об аукционе следует, что качество и безопасность выполняемых работ, оборудования должно соответствовать, в том числе: СНиП 41-03-2003 «Тепловая изоляция трубопроводов»; СП 12-132-99 «Безопасность труда в строительстве»; ГОСТ Р ИСО 9001-2008.
Между тем, определив указанное, заказчик не учел следующего.
Согласно Приказу Минрегиона России от 27.12.2011 № 608 «Об утверждении свода правил «СНиП 41-03-2003 «Тепловая изоляция оборудования и трубопроводов» с 01.01.2013 утратили силу строительные нормы и правила СНиП 41-03-2003 «Тепловая изоляция оборудования и трубопроводов».
Постановлением Госстроя РФ от 13.10.2003 № 183 «О Рекомендациях по разработке локальных нормативных актов (стандартов предприятий), применяемых в системе управления охраной труда строительной организации» признано утратившими силу с 01.01.2004 Постановление Минстроя России от 27.07.1995 № 18-77 «О принятии и введении в действие СП 12-131-95* «Примерное положение о порядке обучения и проверки знаний по охране труда руководящих работников и специалистов организаций, предприятий и учреждений строительства, промышленности строительных материалов и жилищно-коммунального хозяйства».
Приказом Росстандарта от 22.12.2011 № 1575-ст «О введении в действие межгосударственного стандарта» отменено действие национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р ИСО 9001-2008 «Системы менеджмента качества. Требования» с 01.01.2013.
Таким образом, документация об аукционе содержит требования к качеству работ и оборудованию в соответствии с нормативными документами, утратившими свое действие на момент размещения заказа.
Указанное свидетельствует о нарушении заказчиком п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов в части установления в документации об аукционе ненадлежащих требований к качеству работ и оборудования.
В данной части жалоба признается обоснованной.
Заявитель утверждает, что для выполнения работ по монтажу системы коммерческого учета выработки и распределения электрической энергии в соответствии с Перечнем видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденным Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009
№ 624 (далее – Перечень видов работ), участник размещения заказа должен обладать выданным саморегулируемой организацией свидетельством о допуске к работам по организации строительства, содержащим п. 33.4 Объекты электроснабжения до 110 кВ включительно.
Между тем, Общество не учло, что предметом торгов является поставка и монтаж квартирных и общедомовых систем коммерческого учета выработки и распределения электрической энергии, а жилые дома не относятся к объектам электроснабжения.
В связи с изложенным, жалоба в указанной части является необоснованной.
В соответствии с п. 7 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать, в том числе сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.
Согласно извещению о проведении открытого аукциона срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг составляет 60 календарных дней с даты подписания контракта.
В п. 1.11 Технического задания документации об аукционе указано, что работы делятся на 2 этапа в соответствии с локальными сметными расчетами:
1 этап – приобретение и монтаж автоматической системы коммерческого учета в
с. Отрада, с. Головнино, с. Менделеево, с. Дубовое, МО «Южно-Курильский городской округ». Срок выполнения - 15 календарных дней с даты начала выполнения работ;
2 этап - приобретение и монтаж автоматической системы коммерческого учета
пгт. Южно-Курильск МО «Южно-Курильский городской округ» срок выполнения – 60 дней с даты начала выполнения работ.
Из содержания вышеприведенных положений извещения о проведении открытого аукциона и документации об аукционе следует, что срок выполнения работ составляет 60 календарных дней с момента заключения контракта, при этом срок выполнения первого этапа работ входит в общий срок выполнения работ.
Определив указанное, заказчик исполнил требование п. 7 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
РЕШИЛА:
Жалобу ООО «Восток» признать обоснованной в части установления ненадлежащих требований к качеству выполнения работ и оборудования.
Признать заказчика нарушившим п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
В связи с тем, что допущенные заказчиком нарушения законодательства о размещении заказов не влекут изменения результатов торгов, не препятствовали подаче заявки на участие в аукционе, обязательное для исполнения предписание об их устранении не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя Сахалинского УФАС России;
Члены Комиссии:
Савчук К.В. – главный государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,
Морозова С.В. – главный специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,
рассмотрев дело № 30/14 о нарушении администрацией муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» (далее – заказчик) положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона в электронной форме по предмету: «Приобретение и монтаж системы коммерческого учета выработки и распределения электрической энергии в с. Отрада, с. Головнино, с. Менделеево,
с. Дубовое, пгт. Южно-Курильск МО «Южно-Курильский городской округ» (извещение № 0161300002613000352),
УСТАНОВИЛА:
20 января 2014 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ООО «Восток» (далее – заявитель, Общество) о признании заказчика нарушившим законодательство о размещении заказов при проведении вышеуказанного аукциона.
Заявитель в жалобе указывает на то, что требования к качеству выполнения работ и оборудования установлены в документации об открытом аукционе в электронной форме (далее – документация об аукционе) в соответствии с не действующими ГОСТами, СНиПами и СП. В дополнениях к жалобе, поступившими до рассмотрения жалобы по существу, Обществу указало, что требование к участникам размещения заказа о наличии свидетельства саморегулируемой организации с допусками к конкретным видам работ ограничивает количество участников размещения заказа; не установлен срок выполнения работ.
Представители сторон, извещенные надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения жалобы, на заседание Комиссии не явились.
До рассмотрения жалобы от заказчика поступили письменные возражения на жалобу.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее.
В соответствии с извещением о проведении аукциона, документацией об аукционе, протоколами, составленными в ходе размещения заказа:
-
заказчиком данного аукциона является администрация муниципального образования «Южно-Курильский городской округ»;
-
начальная (максимальная) цена контракта определена в размере 96 283 309 руб.;
-
17.01.2014 на официальном сайте размещены разъяснения положений документации об аукционе;
-
на участие в аукционе было подано три заявки, из которых первые части двух заявок признаны не соответствующими требованиям документации об аукционе; первая часть заявки № 6582153 признана соответствующей требованиям документации об аукционе;
-
вторая часть заявки № 6582153, поданная ООО «Велес-Строй», признана соответствующей требованиям документации об аукционе;
-
на момент рассмотрения жалобы сведения о контракте на официальном сайте не размещены.
Рассмотрев представленные материалы, осуществив в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия приходит к следующим выводам.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, в том числе к качеству поставляемого товара.
Согласно п. 11 информационной карты документации об аукционе все строительно-монтажные, пусконаладочные работы, согласно проектно-сметной документации, должны соответствовать требованиям предъявляемым к данному виду работ действующим законодательством РФ согласно СНиПам и ГОСТам, а также всем требованиям, предусмотренным в Технической части документации.
Из содержания Технической части, Технического задания на оборудование документации об аукционе следует, что качество и безопасность выполняемых работ, оборудования должно соответствовать, в том числе: СНиП 41-03-2003 «Тепловая изоляция трубопроводов»; СП 12-132-99 «Безопасность труда в строительстве»; ГОСТ Р ИСО 9001-2008.
Между тем, определив указанное, заказчик не учел следующего.
Согласно Приказу Минрегиона России от 27.12.2011 № 608 «Об утверждении свода правил «СНиП 41-03-2003 «Тепловая изоляция оборудования и трубопроводов» с 01.01.2013 утратили силу строительные нормы и правила СНиП 41-03-2003 «Тепловая изоляция оборудования и трубопроводов».
Постановлением Госстроя РФ от 13.10.2003 № 183 «О Рекомендациях по разработке локальных нормативных актов (стандартов предприятий), применяемых в системе управления охраной труда строительной организации» признано утратившими силу с 01.01.2004 Постановление Минстроя России от 27.07.1995 № 18-77 «О принятии и введении в действие СП 12-131-95* «Примерное положение о порядке обучения и проверки знаний по охране труда руководящих работников и специалистов организаций, предприятий и учреждений строительства, промышленности строительных материалов и жилищно-коммунального хозяйства».
Приказом Росстандарта от 22.12.2011 № 1575-ст «О введении в действие межгосударственного стандарта» отменено действие национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р ИСО 9001-2008 «Системы менеджмента качества. Требования» с 01.01.2013.
Таким образом, документация об аукционе содержит требования к качеству работ и оборудованию в соответствии с нормативными документами, утратившими свое действие на момент размещения заказа.
Указанное свидетельствует о нарушении заказчиком п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов в части установления в документации об аукционе ненадлежащих требований к качеству работ и оборудования.
В данной части жалоба признается обоснованной.
Заявитель утверждает, что для выполнения работ по монтажу системы коммерческого учета выработки и распределения электрической энергии в соответствии с Перечнем видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденным Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009
№ 624 (далее – Перечень видов работ), участник размещения заказа должен обладать выданным саморегулируемой организацией свидетельством о допуске к работам по организации строительства, содержащим п. 33.4 Объекты электроснабжения до 110 кВ включительно.
Между тем, Общество не учло, что предметом торгов является поставка и монтаж квартирных и общедомовых систем коммерческого учета выработки и распределения электрической энергии, а жилые дома не относятся к объектам электроснабжения.
В связи с изложенным, жалоба в указанной части является необоснованной.
В соответствии с п. 7 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать, в том числе сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.
Согласно извещению о проведении открытого аукциона срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг составляет 60 календарных дней с даты подписания контракта.
В п. 1.11 Технического задания документации об аукционе указано, что работы делятся на 2 этапа в соответствии с локальными сметными расчетами:
1 этап – приобретение и монтаж автоматической системы коммерческого учета в
с. Отрада, с. Головнино, с. Менделеево, с. Дубовое, МО «Южно-Курильский городской округ». Срок выполнения - 15 календарных дней с даты начала выполнения работ;
2 этап - приобретение и монтаж автоматической системы коммерческого учета
пгт. Южно-Курильск МО «Южно-Курильский городской округ» срок выполнения – 60 дней с даты начала выполнения работ.
Из содержания вышеприведенных положений извещения о проведении открытого аукциона и документации об аукционе следует, что срок выполнения работ составляет 60 календарных дней с момента заключения контракта, при этом срок выполнения первого этапа работ входит в общий срок выполнения работ.
Определив указанное, заказчик исполнил требование п. 7 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
РЕШИЛА:
-
Жалобу ООО «Восток» признать обоснованной в части установления ненадлежащих требований к качеству выполнения работ и оборудования.
-
Признать заказчика нарушившим п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
-
В связи с тем, что допущенные заказчиком нарушения законодательства о размещении заказов не влекут изменения результатов торгов, не препятствовали подаче заявки на участие в аукционе, обязательное для исполнения предписание об их устранении не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 30/14
[format] =>
[safe_value] => 30/14
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-02-05 11:06:00
[timezone] => Asia/Magadan
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-02-05 11:06:00
[timezone] => Asia/Magadan
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1391598442
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Сахалинское УФАС России
)