Решение по делу о нарушении законодательства о размещении заказов

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 30/14
Дата публикации: 5 февраля 2014, 23:06

РЕШЕНИЕ

 

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Комиссия) в составе:

 

Председатель Комиссии:

Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя Сахалинского УФАС России;

Члены Комиссии:

Савчук К.В. – главный государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

Морозова С.В. – главный специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

 

рассмотрев дело № 30/14 о нарушении администрацией муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» (далее – заказчик) положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона в электронной форме по предмету: «Приобретение и монтаж системы коммерческого учета выработки и распределения электрической энергии в с. Отрада, с. Головнино, с. Менделеево,
с. Дубовое, пгт. Южно-Курильск МО «Южно-Курильский городской округ» (извещение №
0161300002613000352),

 

УСТАНОВИЛА:

 

20 января 2014 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ООО «Восток» (далее – заявитель, Общество) о признании заказчика нарушившим законодательство о размещении заказов при проведении вышеуказанного аукциона.

Заявитель в жалобе указывает на то, что требования к качеству выполнения работ и оборудования установлены в документации об открытом аукционе в электронной форме (далее – документация об аукционе) в соответствии с не действующими ГОСТами, СНиПами и СП. В дополнениях к жалобе, поступившими до рассмотрения жалобы по существу, Обществу указало, что требование к участникам размещения заказа о наличии свидетельства саморегулируемой организации с допусками к конкретным видам работ ограничивает количество участников размещения заказа; не установлен срок выполнения работ.

Представители сторон, извещенные надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения жалобы, на заседание Комиссии не явились.

До рассмотрения жалобы от заказчика поступили письменные возражения на жалобу.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее.

В соответствии с извещением о проведении аукциона, документацией об аукционе, протоколами, составленными в ходе размещения заказа:

  1. заказчиком данного аукциона является администрация муниципального образования «Южно-Курильский городской округ»;

  2. начальная (максимальная) цена контракта определена в размере 96 283 309 руб.;

  3. 17.01.2014 на официальном сайте размещены разъяснения положений документации об аукционе;

  4. на участие в аукционе было подано три заявки, из которых первые части двух заявок признаны не соответствующими требованиям документации об аукционе; первая часть заявки № 6582153 признана соответствующей требованиям документации об аукционе;

  5. вторая часть заявки № 6582153, поданная ООО «Велес-Строй», признана соответствующей требованиям документации об аукционе;

  6. на момент рассмотрения жалобы сведения о контракте на официальном сайте не размещены.

Рассмотрев представленные материалы, осуществив в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия приходит к следующим выводам.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, в том числе к качеству поставляемого товара.

Согласно п. 11 информационной карты документации об аукционе все строительно-монтажные, пусконаладочные работы, согласно проектно-сметной документации, должны соответствовать требованиям предъявляемым к данному виду работ действующим законодательством РФ согласно СНиПам и ГОСТам, а также всем требованиям, предусмотренным в Технической части документации.

Из содержания Технической части, Технического задания на оборудование документации об аукционе следует, что качество и безопасность выполняемых работ, оборудования должно соответствовать, в том числе: СНиП 41-03-2003 «Тепловая изоляция трубопроводов»; СП 12-132-99 «Безопасность труда в строительстве»; ГОСТ Р ИСО 9001-2008.

Между тем, определив указанное, заказчик не учел следующего.

Согласно Приказу Минрегиона России от 27.12.2011 № 608 «Об утверждении свода правил «СНиП 41-03-2003 «Тепловая изоляция оборудования и трубопроводов» с 01.01.2013 утратили силу строительные нормы и правила СНиП 41-03-2003 «Тепловая изоляция оборудования и трубопроводов».

Постановлением Госстроя РФ от 13.10.2003 № 183 «О Рекомендациях по разработке локальных нормативных актов (стандартов предприятий), применяемых в системе управления охраной труда строительной организации» признано утратившими силу с 01.01.2004 Постановление Минстроя России от 27.07.1995 № 18-77 «О принятии и введении в действие СП 12-131-95* «Примерное положение о порядке обучения и проверки знаний по охране труда руководящих работников и специалистов организаций, предприятий и учреждений строительства, промышленности строительных материалов и жилищно-коммунального хозяйства».

Приказом Росстандарта от 22.12.2011 № 1575-ст «О введении в действие межгосударственного стандарта» отменено действие национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р ИСО 9001-2008 «Системы менеджмента качества. Требования» с 01.01.2013.

Таким образом, документация об аукционе содержит требования к качеству работ и оборудованию в соответствии с нормативными документами, утратившими свое действие на момент размещения заказа.

Указанное свидетельствует о нарушении заказчиком п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов в части установления в документации об аукционе ненадлежащих требований к качеству работ и оборудования.

В данной части жалоба признается обоснованной.

Заявитель утверждает, что для выполнения работ по монтажу системы коммерческого учета выработки и распределения электрической энергии в соответствии с Перечнем видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденным Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009
№ 624 (далее – Перечень видов работ),
участник размещения заказа должен обладать выданным саморегулируемой организацией свидетельством о допуске к работам по организации строительства, содержащим п. 33.4 Объекты электроснабжения до 110 кВ включительно.

Между тем, Общество не учло, что предметом торгов является поставка и монтаж квартирных и общедомовых систем коммерческого учета выработки и распределения электрической энергии, а жилые дома не относятся к объектам электроснабжения.

В связи с изложенным, жалоба в указанной части является необоснованной.

 

В соответствии с п. 7 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать, в том числе сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.

Согласно извещению о проведении открытого аукциона срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг составляет 60 календарных дней с даты подписания контракта.

В п. 1.11 Технического задания документации об аукционе указано, что работы делятся на 2 этапа в соответствии с локальными сметными расчетами:

1 этап – приобретение и монтаж автоматической системы коммерческого учета в
с. Отрада, с. Головнино, с. Менделеево, с. Дубовое, МО «Южно-Курильский городской округ». Срок выполнения - 15 календарных дней с даты начала выполнения работ;

2 этап - приобретение и монтаж автоматической системы коммерческого учета
пгт. Южно-Курильск МО «Южно-Курильский городской округ» срок выполнения – 60 дней с даты начала выполнения работ.

Из содержания вышеприведенных положений извещения о проведении открытого аукциона и документации об аукционе следует, что срок выполнения работ составляет 60 календарных дней с момента заключения контракта, при этом срок выполнения первого этапа работ входит в общий срок выполнения работ.

Определив указанное, заказчик исполнил требование п. 7 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Жалобу ООО «Восток» признать обоснованной в части установления ненадлежащих требований к качеству выполнения работ и оборудования.

  2. Признать заказчика нарушившим п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

  3. В связи с тем, что допущенные заказчиком нарушения законодательства о размещении заказов не влекут изменения результатов торгов, не препятствовали подаче заявки на участие в аукционе, обязательное для исполнения предписание об их устранении не выдавать.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 8255 [uid] => 5 [title] => Решение по делу о нарушении законодательства о размещении заказов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8254 [type] => solution [language] => ru [created] => 1391598442 [changed] => 1391598442 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1391598442 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Комиссия) в составе:

 

Председатель Комиссии:

Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя Сахалинского УФАС России;

Члены Комиссии:

Савчук К.В. – главный государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

Морозова С.В. – главный специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

 

рассмотрев дело № 30/14 о нарушении администрацией муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» (далее – заказчик) положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона в электронной форме по предмету: «Приобретение и монтаж системы коммерческого учета выработки и распределения электрической энергии в с. Отрада, с. Головнино, с. Менделеево,
с. Дубовое, пгт. Южно-Курильск МО «Южно-Курильский городской округ» (извещение №
0161300002613000352),

 

УСТАНОВИЛА:

 

20 января 2014 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ООО «Восток» (далее – заявитель, Общество) о признании заказчика нарушившим законодательство о размещении заказов при проведении вышеуказанного аукциона.

Заявитель в жалобе указывает на то, что требования к качеству выполнения работ и оборудования установлены в документации об открытом аукционе в электронной форме (далее – документация об аукционе) в соответствии с не действующими ГОСТами, СНиПами и СП. В дополнениях к жалобе, поступившими до рассмотрения жалобы по существу, Обществу указало, что требование к участникам размещения заказа о наличии свидетельства саморегулируемой организации с допусками к конкретным видам работ ограничивает количество участников размещения заказа; не установлен срок выполнения работ.

Представители сторон, извещенные надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения жалобы, на заседание Комиссии не явились.

До рассмотрения жалобы от заказчика поступили письменные возражения на жалобу.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее.

В соответствии с извещением о проведении аукциона, документацией об аукционе, протоколами, составленными в ходе размещения заказа:

  1. заказчиком данного аукциона является администрация муниципального образования «Южно-Курильский городской округ»;

  2. начальная (максимальная) цена контракта определена в размере 96 283 309 руб.;

  3. 17.01.2014 на официальном сайте размещены разъяснения положений документации об аукционе;

  4. на участие в аукционе было подано три заявки, из которых первые части двух заявок признаны не соответствующими требованиям документации об аукционе; первая часть заявки № 6582153 признана соответствующей требованиям документации об аукционе;

  5. вторая часть заявки № 6582153, поданная ООО «Велес-Строй», признана соответствующей требованиям документации об аукционе;

  6. на момент рассмотрения жалобы сведения о контракте на официальном сайте не размещены.

Рассмотрев представленные материалы, осуществив в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия приходит к следующим выводам.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, в том числе к качеству поставляемого товара.

Согласно п. 11 информационной карты документации об аукционе все строительно-монтажные, пусконаладочные работы, согласно проектно-сметной документации, должны соответствовать требованиям предъявляемым к данному виду работ действующим законодательством РФ согласно СНиПам и ГОСТам, а также всем требованиям, предусмотренным в Технической части документации.

Из содержания Технической части, Технического задания на оборудование документации об аукционе следует, что качество и безопасность выполняемых работ, оборудования должно соответствовать, в том числе: СНиП 41-03-2003 «Тепловая изоляция трубопроводов»; СП 12-132-99 «Безопасность труда в строительстве»; ГОСТ Р ИСО 9001-2008.

Между тем, определив указанное, заказчик не учел следующего.

Согласно Приказу Минрегиона России от 27.12.2011 № 608 «Об утверждении свода правил «СНиП 41-03-2003 «Тепловая изоляция оборудования и трубопроводов» с 01.01.2013 утратили силу строительные нормы и правила СНиП 41-03-2003 «Тепловая изоляция оборудования и трубопроводов».

Постановлением Госстроя РФ от 13.10.2003 № 183 «О Рекомендациях по разработке локальных нормативных актов (стандартов предприятий), применяемых в системе управления охраной труда строительной организации» признано утратившими силу с 01.01.2004 Постановление Минстроя России от 27.07.1995 № 18-77 «О принятии и введении в действие СП 12-131-95* «Примерное положение о порядке обучения и проверки знаний по охране труда руководящих работников и специалистов организаций, предприятий и учреждений строительства, промышленности строительных материалов и жилищно-коммунального хозяйства».

Приказом Росстандарта от 22.12.2011 № 1575-ст «О введении в действие межгосударственного стандарта» отменено действие национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р ИСО 9001-2008 «Системы менеджмента качества. Требования» с 01.01.2013.

Таким образом, документация об аукционе содержит требования к качеству работ и оборудованию в соответствии с нормативными документами, утратившими свое действие на момент размещения заказа.

Указанное свидетельствует о нарушении заказчиком п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов в части установления в документации об аукционе ненадлежащих требований к качеству работ и оборудования.

В данной части жалоба признается обоснованной.

Заявитель утверждает, что для выполнения работ по монтажу системы коммерческого учета выработки и распределения электрической энергии в соответствии с Перечнем видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденным Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009
№ 624 (далее – Перечень видов работ),
участник размещения заказа должен обладать выданным саморегулируемой организацией свидетельством о допуске к работам по организации строительства, содержащим п. 33.4 Объекты электроснабжения до 110 кВ включительно.

Между тем, Общество не учло, что предметом торгов является поставка и монтаж квартирных и общедомовых систем коммерческого учета выработки и распределения электрической энергии, а жилые дома не относятся к объектам электроснабжения.

В связи с изложенным, жалоба в указанной части является необоснованной.

 

В соответствии с п. 7 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать, в том числе сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.

Согласно извещению о проведении открытого аукциона срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг составляет 60 календарных дней с даты подписания контракта.

В п. 1.11 Технического задания документации об аукционе указано, что работы делятся на 2 этапа в соответствии с локальными сметными расчетами:

1 этап – приобретение и монтаж автоматической системы коммерческого учета в
с. Отрада, с. Головнино, с. Менделеево, с. Дубовое, МО «Южно-Курильский городской округ». Срок выполнения - 15 календарных дней с даты начала выполнения работ;

2 этап - приобретение и монтаж автоматической системы коммерческого учета
пгт. Южно-Курильск МО «Южно-Курильский городской округ» срок выполнения – 60 дней с даты начала выполнения работ.

Из содержания вышеприведенных положений извещения о проведении открытого аукциона и документации об аукционе следует, что срок выполнения работ составляет 60 календарных дней с момента заключения контракта, при этом срок выполнения первого этапа работ входит в общий срок выполнения работ.

Определив указанное, заказчик исполнил требование п. 7 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Жалобу ООО «Восток» признать обоснованной в части установления ненадлежащих требований к качеству выполнения работ и оборудования.

  2. Признать заказчика нарушившим п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

  3. В связи с тем, что допущенные заказчиком нарушения законодательства о размещении заказов не влекут изменения результатов торгов, не препятствовали подаче заявки на участие в аукционе, обязательное для исполнения предписание об их устранении не выдавать.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Комиссия) в составе:

 

Председатель Комиссии:

Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя Сахалинского УФАС России;

Члены Комиссии:

Савчук К.В. – главный государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

Морозова С.В. – главный специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

 

рассмотрев дело № 30/14 о нарушении администрацией муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» (далее – заказчик) положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона в электронной форме по предмету: «Приобретение и монтаж системы коммерческого учета выработки и распределения электрической энергии в с. Отрада, с. Головнино, с. Менделеево,
с. Дубовое, пгт. Южно-Курильск МО «Южно-Курильский городской округ» (извещение №
0161300002613000352),

 

УСТАНОВИЛА:

 

20 января 2014 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ООО «Восток» (далее – заявитель, Общество) о признании заказчика нарушившим законодательство о размещении заказов при проведении вышеуказанного аукциона.

Заявитель в жалобе указывает на то, что требования к качеству выполнения работ и оборудования установлены в документации об открытом аукционе в электронной форме (далее – документация об аукционе) в соответствии с не действующими ГОСТами, СНиПами и СП. В дополнениях к жалобе, поступившими до рассмотрения жалобы по существу, Обществу указало, что требование к участникам размещения заказа о наличии свидетельства саморегулируемой организации с допусками к конкретным видам работ ограничивает количество участников размещения заказа; не установлен срок выполнения работ.

Представители сторон, извещенные надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения жалобы, на заседание Комиссии не явились.

До рассмотрения жалобы от заказчика поступили письменные возражения на жалобу.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее.

В соответствии с извещением о проведении аукциона, документацией об аукционе, протоколами, составленными в ходе размещения заказа:

  1. заказчиком данного аукциона является администрация муниципального образования «Южно-Курильский городской округ»;

  2. начальная (максимальная) цена контракта определена в размере 96 283 309 руб.;

  3. 17.01.2014 на официальном сайте размещены разъяснения положений документации об аукционе;

  4. на участие в аукционе было подано три заявки, из которых первые части двух заявок признаны не соответствующими требованиям документации об аукционе; первая часть заявки № 6582153 признана соответствующей требованиям документации об аукционе;

  5. вторая часть заявки № 6582153, поданная ООО «Велес-Строй», признана соответствующей требованиям документации об аукционе;

  6. на момент рассмотрения жалобы сведения о контракте на официальном сайте не размещены.

Рассмотрев представленные материалы, осуществив в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия приходит к следующим выводам.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, в том числе к качеству поставляемого товара.

Согласно п. 11 информационной карты документации об аукционе все строительно-монтажные, пусконаладочные работы, согласно проектно-сметной документации, должны соответствовать требованиям предъявляемым к данному виду работ действующим законодательством РФ согласно СНиПам и ГОСТам, а также всем требованиям, предусмотренным в Технической части документации.

Из содержания Технической части, Технического задания на оборудование документации об аукционе следует, что качество и безопасность выполняемых работ, оборудования должно соответствовать, в том числе: СНиП 41-03-2003 «Тепловая изоляция трубопроводов»; СП 12-132-99 «Безопасность труда в строительстве»; ГОСТ Р ИСО 9001-2008.

Между тем, определив указанное, заказчик не учел следующего.

Согласно Приказу Минрегиона России от 27.12.2011 № 608 «Об утверждении свода правил «СНиП 41-03-2003 «Тепловая изоляция оборудования и трубопроводов» с 01.01.2013 утратили силу строительные нормы и правила СНиП 41-03-2003 «Тепловая изоляция оборудования и трубопроводов».

Постановлением Госстроя РФ от 13.10.2003 № 183 «О Рекомендациях по разработке локальных нормативных актов (стандартов предприятий), применяемых в системе управления охраной труда строительной организации» признано утратившими силу с 01.01.2004 Постановление Минстроя России от 27.07.1995 № 18-77 «О принятии и введении в действие СП 12-131-95* «Примерное положение о порядке обучения и проверки знаний по охране труда руководящих работников и специалистов организаций, предприятий и учреждений строительства, промышленности строительных материалов и жилищно-коммунального хозяйства».

Приказом Росстандарта от 22.12.2011 № 1575-ст «О введении в действие межгосударственного стандарта» отменено действие национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р ИСО 9001-2008 «Системы менеджмента качества. Требования» с 01.01.2013.

Таким образом, документация об аукционе содержит требования к качеству работ и оборудованию в соответствии с нормативными документами, утратившими свое действие на момент размещения заказа.

Указанное свидетельствует о нарушении заказчиком п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов в части установления в документации об аукционе ненадлежащих требований к качеству работ и оборудования.

В данной части жалоба признается обоснованной.

Заявитель утверждает, что для выполнения работ по монтажу системы коммерческого учета выработки и распределения электрической энергии в соответствии с Перечнем видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденным Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009
№ 624 (далее – Перечень видов работ),
участник размещения заказа должен обладать выданным саморегулируемой организацией свидетельством о допуске к работам по организации строительства, содержащим п. 33.4 Объекты электроснабжения до 110 кВ включительно.

Между тем, Общество не учло, что предметом торгов является поставка и монтаж квартирных и общедомовых систем коммерческого учета выработки и распределения электрической энергии, а жилые дома не относятся к объектам электроснабжения.

В связи с изложенным, жалоба в указанной части является необоснованной.

 

В соответствии с п. 7 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать, в том числе сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.

Согласно извещению о проведении открытого аукциона срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг составляет 60 календарных дней с даты подписания контракта.

В п. 1.11 Технического задания документации об аукционе указано, что работы делятся на 2 этапа в соответствии с локальными сметными расчетами:

1 этап – приобретение и монтаж автоматической системы коммерческого учета в
с. Отрада, с. Головнино, с. Менделеево, с. Дубовое, МО «Южно-Курильский городской округ». Срок выполнения - 15 календарных дней с даты начала выполнения работ;

2 этап - приобретение и монтаж автоматической системы коммерческого учета
пгт. Южно-Курильск МО «Южно-Курильский городской округ» срок выполнения – 60 дней с даты начала выполнения работ.

Из содержания вышеприведенных положений извещения о проведении открытого аукциона и документации об аукционе следует, что срок выполнения работ составляет 60 календарных дней с момента заключения контракта, при этом срок выполнения первого этапа работ входит в общий срок выполнения работ.

Определив указанное, заказчик исполнил требование п. 7 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Жалобу ООО «Восток» признать обоснованной в части установления ненадлежащих требований к качеству выполнения работ и оборудования.

  2. Признать заказчика нарушившим п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

  3. В связи с тем, что допущенные заказчиком нарушения законодательства о размещении заказов не влекут изменения результатов торгов, не препятствовали подаче заявки на участие в аукционе, обязательное для исполнения предписание об их устранении не выдавать.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 30/14 [format] => [safe_value] => 30/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов.

Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-05 11:06:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-05 11:06:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1391598442 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Сахалинское УФАС России )