Решение по делу о нарушении законодательства о размещении заказов

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 706/13-т
Дата публикации: 5 февраля 2014, 22:54

РЕШЕНИЕ

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Комиссия) в составе:

 

Председатель Комиссии:

Тыченок Г.Н. – руководитель Сахалинского УФАС России;

Члены Комиссии:

Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя Сахалинского УФАС России;

Савчук К.В. – главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

в присутствии:

Кучеркова А.Г., Миронова А.Г. – представителей управления Федеральной миграционной службы по Сахалинской области,

 

рассмотрев дело № 706/13-т о нарушении управлением Федеральной миграционной службы по Сахалинской области (далее также – заказчик) положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении запроса котировок по предмету: «Поставка печатной бланочной продукции и журналов для нужд Управления Федеральной миграционной службы по Сахалинской области» (извещение № 0161100005213000018),

 

УСТАНОВИЛА:

 

20 декабря 2013 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ООО «СтройГрупп» (далее также – заявитель, Общество) на действия заказчика при проведении данного запроса котировок.

Заявитель указывает на то, что извещение о проведении запроса котировок не содержит надлежащего обоснования начальной (максимальной) цены контракта; не определено количество поставляемого товара; в составе запроса котировок отсутствуют ГОСТы, в соответствии с которыми должен быть поставлен товар.

Представители заказчика с доводами жалобы не согласились, в том числе по основаниям, изложенным в письменных возражениях, пояснили, что нарушений законодательства о размещении заказов заказчиком в обжалуемой части не допущено.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее.

В соответствии с извещением о проведении запроса котировок, протоколами, составленными в ходе размещения заказа:

  1. заказчиком запроса котировок является управление Федеральной миграционной службы по Сахалинской области;

  2. начальная (максимальная) цена контракта определена в размере 500 000 руб.;

  3. срок поставки товара – в течение 15 (пятнадцати) дней с момента заключения контракта;

  4. 23.12.2013 размещено извещение о продлении срока подачи заявок на участие в запросе котирвок;

  5. на участие в запросе котировок была подана одна заявка от ООО «Долинская типография», которая признана соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок;

  6. на момент рассмотрения жалобы сведения о контракте на официальном сайте не размещены.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения стороны, осуществив в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия приходит к следующим выводам.

Как указано в п. 8 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать сведения о максимальной цене контракта и обоснование максимальной цены контракта в соответствии с положениями ст. 19.1 данного закона.

Согласно ч.ч. 1, 2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

В конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети «Интернет» или иного указания.

Указание источников информации о ценах товаров, работ, услуг необходимо для обеспечения возможности проверки соблюдения предусмотренного Законом о размещении заказов порядка установления начальной (максимальной) цены контракта путем обращения к соответствующим источникам информации.

В соответствии с позицией ФАС России, изложенной в письме от 13.02.2012 № ИА/4177 «О применении положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ в части обоснования начальной (максимальной) цены контракта», в случае, если источником информации о ценах на товары, работы, услуги являются полученные от поставщиков сведения о ценах, заказчик (уполномоченный орган) указывает в обосновании начальной (максимальной) цены контракта реквизиты полученных от поставщиков ответов на запросы информации о ценах.

В данном случае извещение о проведении запроса котировок содержит приложение № 3, где указано, что для обоснования начальной (максимальной) цены контракта были использованы коммерческие предложения поставщиков ОАО «Долинская типография» - 490000 рублей, ИП Садовникова О.А. – 499956 рублей, ООО «Южно-Сахалинская типография «Транспорт» - 499900 рублей путем вычисления среднеарифметической суммы от данных предложений.

Из изложенного следует, что извещение о проведении запроса котировок содержит обоснование начальной (максимальной) цены контракта, так как имеется возможность обратиться к источникам информации с целью проверки соблюдения предусмотренного Законом о размещении заказов порядка установления такой цены.

В соответствии с п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров.

В состав извещения о проведении запроса котировок включено Техническое задание в виде таблицы, состоящее из четырех столбцов, поименованных следующим образом: № П/П; Наименование продукции; Количество; Формат, и 67 строк (позиций товаров).

Так, по позиции 32 Технического задания предусмотрена поставка следующего товара:

- Столбец «Наименование продукции» - Заявление о выдаче заграничного паспорта нового поколения 3000 шт;

- Столбец «Количество» - 5000 шт.

Проанализировав вышеуказанные положения Технического задания, Комиссия приходит к выводу, что количество требуемого к поставке товара определено в столбце «Количество» и составляет 5000 шт.

Определив указанное, заказчик исполнил требования п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов.

Безосновательно утверждение заявителя о необходимости включения в состав извещения о проведении запроса котировок текстов ГОСТов, в соответствии с которыми должен быть поставлен товар, так как Закон о размещении заказов такой обязанности для заказчиков не устанавливает.

На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Жалобу ООО «СтройГрупп» признать необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 8252 [uid] => 5 [title] => Решение по делу о нарушении законодательства о размещении заказов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8251 [type] => solution [language] => ru [created] => 1391598054 [changed] => 1391598054 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1391598054 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Комиссия) в составе:

 

Председатель Комиссии:

Тыченок Г.Н. – руководитель Сахалинского УФАС России;

Члены Комиссии:

Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя Сахалинского УФАС России;

Савчук К.В. – главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

в присутствии:

Кучеркова А.Г., Миронова А.Г. – представителей управления Федеральной миграционной службы по Сахалинской области,

 

рассмотрев дело № 706/13-т о нарушении управлением Федеральной миграционной службы по Сахалинской области (далее также – заказчик) положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении запроса котировок по предмету: «Поставка печатной бланочной продукции и журналов для нужд Управления Федеральной миграционной службы по Сахалинской области» (извещение № 0161100005213000018),

 

УСТАНОВИЛА:

 

20 декабря 2013 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ООО «СтройГрупп» (далее также – заявитель, Общество) на действия заказчика при проведении данного запроса котировок.

Заявитель указывает на то, что извещение о проведении запроса котировок не содержит надлежащего обоснования начальной (максимальной) цены контракта; не определено количество поставляемого товара; в составе запроса котировок отсутствуют ГОСТы, в соответствии с которыми должен быть поставлен товар.

Представители заказчика с доводами жалобы не согласились, в том числе по основаниям, изложенным в письменных возражениях, пояснили, что нарушений законодательства о размещении заказов заказчиком в обжалуемой части не допущено.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее.

В соответствии с извещением о проведении запроса котировок, протоколами, составленными в ходе размещения заказа:

  1. заказчиком запроса котировок является управление Федеральной миграционной службы по Сахалинской области;

  2. начальная (максимальная) цена контракта определена в размере 500 000 руб.;

  3. срок поставки товара – в течение 15 (пятнадцати) дней с момента заключения контракта;

  4. 23.12.2013 размещено извещение о продлении срока подачи заявок на участие в запросе котирвок;

  5. на участие в запросе котировок была подана одна заявка от ООО «Долинская типография», которая признана соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок;

  6. на момент рассмотрения жалобы сведения о контракте на официальном сайте не размещены.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения стороны, осуществив в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия приходит к следующим выводам.

Как указано в п. 8 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать сведения о максимальной цене контракта и обоснование максимальной цены контракта в соответствии с положениями ст. 19.1 данного закона.

Согласно ч.ч. 1, 2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

В конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети «Интернет» или иного указания.

Указание источников информации о ценах товаров, работ, услуг необходимо для обеспечения возможности проверки соблюдения предусмотренного Законом о размещении заказов порядка установления начальной (максимальной) цены контракта путем обращения к соответствующим источникам информации.

В соответствии с позицией ФАС России, изложенной в письме от 13.02.2012 № ИА/4177 «О применении положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ в части обоснования начальной (максимальной) цены контракта», в случае, если источником информации о ценах на товары, работы, услуги являются полученные от поставщиков сведения о ценах, заказчик (уполномоченный орган) указывает в обосновании начальной (максимальной) цены контракта реквизиты полученных от поставщиков ответов на запросы информации о ценах.

В данном случае извещение о проведении запроса котировок содержит приложение № 3, где указано, что для обоснования начальной (максимальной) цены контракта были использованы коммерческие предложения поставщиков ОАО «Долинская типография» - 490000 рублей, ИП Садовникова О.А. – 499956 рублей, ООО «Южно-Сахалинская типография «Транспорт» - 499900 рублей путем вычисления среднеарифметической суммы от данных предложений.

Из изложенного следует, что извещение о проведении запроса котировок содержит обоснование начальной (максимальной) цены контракта, так как имеется возможность обратиться к источникам информации с целью проверки соблюдения предусмотренного Законом о размещении заказов порядка установления такой цены.

В соответствии с п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров.

В состав извещения о проведении запроса котировок включено Техническое задание в виде таблицы, состоящее из четырех столбцов, поименованных следующим образом: № П/П; Наименование продукции; Количество; Формат, и 67 строк (позиций товаров).

Так, по позиции 32 Технического задания предусмотрена поставка следующего товара:

- Столбец «Наименование продукции» - Заявление о выдаче заграничного паспорта нового поколения 3000 шт;

- Столбец «Количество» - 5000 шт.

Проанализировав вышеуказанные положения Технического задания, Комиссия приходит к выводу, что количество требуемого к поставке товара определено в столбце «Количество» и составляет 5000 шт.

Определив указанное, заказчик исполнил требования п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов.

Безосновательно утверждение заявителя о необходимости включения в состав извещения о проведении запроса котировок текстов ГОСТов, в соответствии с которыми должен быть поставлен товар, так как Закон о размещении заказов такой обязанности для заказчиков не устанавливает.

На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Жалобу ООО «СтройГрупп» признать необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Комиссия) в составе:

 

Председатель Комиссии:

Тыченок Г.Н. – руководитель Сахалинского УФАС России;

Члены Комиссии:

Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя Сахалинского УФАС России;

Савчук К.В. – главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

в присутствии:

Кучеркова А.Г., Миронова А.Г. – представителей управления Федеральной миграционной службы по Сахалинской области,

 

рассмотрев дело № 706/13-т о нарушении управлением Федеральной миграционной службы по Сахалинской области (далее также – заказчик) положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении запроса котировок по предмету: «Поставка печатной бланочной продукции и журналов для нужд Управления Федеральной миграционной службы по Сахалинской области» (извещение № 0161100005213000018),

 

УСТАНОВИЛА:

 

20 декабря 2013 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ООО «СтройГрупп» (далее также – заявитель, Общество) на действия заказчика при проведении данного запроса котировок.

Заявитель указывает на то, что извещение о проведении запроса котировок не содержит надлежащего обоснования начальной (максимальной) цены контракта; не определено количество поставляемого товара; в составе запроса котировок отсутствуют ГОСТы, в соответствии с которыми должен быть поставлен товар.

Представители заказчика с доводами жалобы не согласились, в том числе по основаниям, изложенным в письменных возражениях, пояснили, что нарушений законодательства о размещении заказов заказчиком в обжалуемой части не допущено.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее.

В соответствии с извещением о проведении запроса котировок, протоколами, составленными в ходе размещения заказа:

  1. заказчиком запроса котировок является управление Федеральной миграционной службы по Сахалинской области;

  2. начальная (максимальная) цена контракта определена в размере 500 000 руб.;

  3. срок поставки товара – в течение 15 (пятнадцати) дней с момента заключения контракта;

  4. 23.12.2013 размещено извещение о продлении срока подачи заявок на участие в запросе котирвок;

  5. на участие в запросе котировок была подана одна заявка от ООО «Долинская типография», которая признана соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок;

  6. на момент рассмотрения жалобы сведения о контракте на официальном сайте не размещены.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения стороны, осуществив в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия приходит к следующим выводам.

Как указано в п. 8 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать сведения о максимальной цене контракта и обоснование максимальной цены контракта в соответствии с положениями ст. 19.1 данного закона.

Согласно ч.ч. 1, 2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

В конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети «Интернет» или иного указания.

Указание источников информации о ценах товаров, работ, услуг необходимо для обеспечения возможности проверки соблюдения предусмотренного Законом о размещении заказов порядка установления начальной (максимальной) цены контракта путем обращения к соответствующим источникам информации.

В соответствии с позицией ФАС России, изложенной в письме от 13.02.2012 № ИА/4177 «О применении положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ в части обоснования начальной (максимальной) цены контракта», в случае, если источником информации о ценах на товары, работы, услуги являются полученные от поставщиков сведения о ценах, заказчик (уполномоченный орган) указывает в обосновании начальной (максимальной) цены контракта реквизиты полученных от поставщиков ответов на запросы информации о ценах.

В данном случае извещение о проведении запроса котировок содержит приложение № 3, где указано, что для обоснования начальной (максимальной) цены контракта были использованы коммерческие предложения поставщиков ОАО «Долинская типография» - 490000 рублей, ИП Садовникова О.А. – 499956 рублей, ООО «Южно-Сахалинская типография «Транспорт» - 499900 рублей путем вычисления среднеарифметической суммы от данных предложений.

Из изложенного следует, что извещение о проведении запроса котировок содержит обоснование начальной (максимальной) цены контракта, так как имеется возможность обратиться к источникам информации с целью проверки соблюдения предусмотренного Законом о размещении заказов порядка установления такой цены.

В соответствии с п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров.

В состав извещения о проведении запроса котировок включено Техническое задание в виде таблицы, состоящее из четырех столбцов, поименованных следующим образом: № П/П; Наименование продукции; Количество; Формат, и 67 строк (позиций товаров).

Так, по позиции 32 Технического задания предусмотрена поставка следующего товара:

- Столбец «Наименование продукции» - Заявление о выдаче заграничного паспорта нового поколения 3000 шт;

- Столбец «Количество» - 5000 шт.

Проанализировав вышеуказанные положения Технического задания, Комиссия приходит к выводу, что количество требуемого к поставке товара определено в столбце «Количество» и составляет 5000 шт.

Определив указанное, заказчик исполнил требования п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов.

Безосновательно утверждение заявителя о необходимости включения в состав извещения о проведении запроса котировок текстов ГОСТов, в соответствии с которыми должен быть поставлен товар, так как Закон о размещении заказов такой обязанности для заказчиков не устанавливает.

На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Жалобу ООО «СтройГрупп» признать необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 706/13-т [format] => [safe_value] => 706/13-т ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов.

Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-05 10:54:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-05 10:54:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1391598054 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Сахалинское УФАС России )