РЕШЕНИЕ
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
Тыченок Г.Н.. – руководитель Сахалинского УФАС России;
Члены Комиссии:
Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя Сахалинского УФАС России;
Савчук К.В. – главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии:
Ден Д.Н. – представителя ОАО «СахалинТИСИЗ»;
Косякиной Н.Г. – представителя администрации г. Южно-Сахалинска,
рассмотрев дело № 704/13-т о нарушении конкурсной комиссией по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд (далее – конкурсная комиссия) положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого конкурса по предмету: «Выполнение изыскательских работ по объекту: «Инженерные изыскания на земельном участке с кадастровым номером: - 65:01:0000000:1359, расположенном северо-западнее пересечения пр. Победы и пер. Береговой в городе Южно-Сахалинске» (извещение № 0161300000113001021),
УСТАНОВИЛА:
20 декабря 2013 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ОАО «СахалинТИСИЗ» (далее – заявитель, Общество) о признании конкурсной комиссии нарушившей законодательство о размещении заказов при проведении вышеуказанного конкурса.
Заявитель в жалобе указывает, что конкурсная комиссия необоснованно отказала Обществу в допуске к участию в конкурсе по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе, полагает, что установленные обстоятельства не достаточны для отказа в допуске к участию в конкурсе.
Представитель заявителя, присутствовавший на заседании Комиссии, поддержал доводы жалобы.
Представитель администрации города Южно-Сахалинска Н.Г. Косякина возражала против удовлетворения жалобы, указывая на то, что конкурсная комиссия обоснованно отказала Обществу в допуске к участию в конкурсе.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее.
В соответствии с извещением о проведении конкурса, конкурсной документацией, протоколами, составленными в ходе размещения заказа:
- заказчиком данного конкурса является Департамент архитектуры, градостроительства и землепользования города Южно-Сахалинска;
- торги проводил уполномоченный орган – администрация города Южно-Сахалинска;
- извещение о проведении конкурса размещено на официальном сайте в редакции № 2 от 19.11.2013;
- на участие в конкурсе было подано четыре заявки;
- троим участникам размещения заказа отказано в допуске к участию в конкурсе; один участник размещения заказа допущен к участию в конкурсе;
- согласно сведениям с официального сайта 30.12.2013 между заказчиком и ООО «Росземстройпроект» заключен контракт № 83.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, осуществив в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия приходит к следующим выводам.
Согласно ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать в соответствии с частями 2 - 4 ст. 25 данного закона требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в конкурсе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, и инструкцию по ее заполнению.
Во исполнение указанной нормы Закона о размещении заказов в состав конкурсной документации включены:
-заявка на участие в открытом конкурсе (форма № 1 Раздела «Общие условия проведения открытого конкурса»);
-опись документов (форма № 2 Раздела «Общие условия проведения открытого конкурса»);
-анкета участника размещения заказа (форма № 3 Раздела «Общие условия проведения открытого конкурса»);
-образец подписания конверта конкурсной заявки (форма № 4 Раздела «Общие условия проведения открытого конкурса»);
-форма запроса на разъяснение положений конкурсной документации (форма № 5 Раздела «Общие условия проведения открытого конкурса»);
-сведения о качестве выполняемых работ (форма № 6 Раздела «Общие условия проведения открытого конкурса»);
-форма бланка заявления на возврат денежных средств (форма № 7 Раздела «Общие условия проведения открытого конкурса»).
В п. 3.5. конкурсной документации указано, что формы, обязательные для включения в состав заявки на участие в конкурсе должны быть заполнены по всем пунктам, в соответствии с требованиями конкурсной документации и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа.
В форме № 6 «Сведения о качестве работ» участник размещения заказа должен описать методологию выполнения работ, которая содержит:
-описание состава работ с указанием лиц, ответственных за каждую задачу;
-описание программных продуктов, которые будут использованы для решения задач, с обоснованием их использования;
-описание организации работ в целях своевременного и качественного выполнения всего комплекса работ, определенного Техническим заданием.
Частью 1 ст. 25 Закона о размещении заказов предусмотрено, что для участия в конкурсе участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией.
Согласно ч.ч. 1, 2 ст. 27 Закона о размещении заказов конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 данного закона.
На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 12 данного закона.
Согласно п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации.
Из протокола рассмотрения заявок от 18.12.2013 следует, что Обществу отказано в допуске к участию в конкурсе по следующим основаниям: Несоответствие заявки на участие в конкурсе требованиям абз. 4,6,7 п. 3.5 раздела I «Общие условия проведения открытого конкурса» конкурсной документации (п.4 ч.1 ст.12 Федерального закона № 94-ФЗ), а именно: - «Сведения о качестве выполняемых работ» составлены не по форме № 6 раздела III конкурсной документации, а именно: форма № 6 участника размещения заказа не содержит описания применяемых систем контроля качества выполняемых работ; методология выполнения работы участника размещения заказа не содержит описания состава работ с указанием лиц, ответственных за каждую задачу, описания программных продуктов, которые будут использованы для решения задач, с обоснованием их использования» (текст приведен дословно).
Комиссией установлено, что форма № 6 «Сведения о качестве выполняемых работ» раздела 3 конкурсной документации представлена в виде таблицы, состоящей из поименованных колонок: «№ п/п», «Наименование показателя», «Данные Участника размещения заказа». Кроме того, колонка «Наименование показателя» содержит два пункта: п.1 «Описание применяемых систем контроля качества выполняемых работ» и п. 2 «Методология выполнения работ».
В результате анализа конкурсной заявки Общества Комиссией установлено, что «Сведения о качестве выполняемых работ» участником размещения заказа составлены не по форме 6, поскольку не содержат описания применяемых систем контроля качества выполняемых работ, а содержат ссылки на сертификаты соответствия, и методология выполнения работ не содержит описания программных продуктов, которые будут использованы для решения задач, с обоснованием их использования и описания состава работ с указанием лиц, ответственных за каждую задачу, а содержит требования к объему выполняемых работ, предусмотренных техническим заданием.
Учитывая изложенное, комиссия полагает обоснованным отказ Обществу в допуске к участию в конкурсе по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок, так как заявка на участие в конкурсе Общества не соответствовала утвержденной заказчиком форме такой заявки.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
РЕШИЛА:
- Жалобу ОАО «СахалинТИСИЗ» признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 8247
[uid] => 5
[title] => Решение по делу о нарушении законодательства о размещении заказов
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8246
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1391581618
[changed] => 1391581618
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1391581618
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
Тыченок Г.Н.. – руководитель Сахалинского УФАС России;
Члены Комиссии:
Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя Сахалинского УФАС России;
Савчук К.В. – главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии:
Ден Д.Н. – представителя ОАО «СахалинТИСИЗ»;
Косякиной Н.Г. – представителя администрации г. Южно-Сахалинска,
рассмотрев дело № 704/13-т о нарушении конкурсной комиссией по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд (далее – конкурсная комиссия) положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого конкурса по предмету: «Выполнение изыскательских работ по объекту: «Инженерные изыскания на земельном участке с кадастровым номером: - 65:01:0000000:1359, расположенном северо-западнее пересечения пр. Победы и пер. Береговой в городе Южно-Сахалинске» (извещение № 0161300000113001021),
УСТАНОВИЛА:
20 декабря 2013 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ОАО «СахалинТИСИЗ» (далее – заявитель, Общество) о признании конкурсной комиссии нарушившей законодательство о размещении заказов при проведении вышеуказанного конкурса.
Заявитель в жалобе указывает, что конкурсная комиссия необоснованно отказала Обществу в допуске к участию в конкурсе по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе, полагает, что установленные обстоятельства не достаточны для отказа в допуске к участию в конкурсе.
Представитель заявителя, присутствовавший на заседании Комиссии, поддержал доводы жалобы.
Представитель администрации города Южно-Сахалинска Н.Г. Косякина возражала против удовлетворения жалобы, указывая на то, что конкурсная комиссия обоснованно отказала Обществу в допуске к участию в конкурсе.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее.
В соответствии с извещением о проведении конкурса, конкурсной документацией, протоколами, составленными в ходе размещения заказа:
- заказчиком данного конкурса является Департамент архитектуры, градостроительства и землепользования города Южно-Сахалинска;
- торги проводил уполномоченный орган – администрация города Южно-Сахалинска;
- извещение о проведении конкурса размещено на официальном сайте в редакции № 2 от 19.11.2013;
- на участие в конкурсе было подано четыре заявки;
- троим участникам размещения заказа отказано в допуске к участию в конкурсе; один участник размещения заказа допущен к участию в конкурсе;
- согласно сведениям с официального сайта 30.12.2013 между заказчиком и ООО «Росземстройпроект» заключен контракт № 83.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, осуществив в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия приходит к следующим выводам.
Согласно ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать в соответствии с частями 2 - 4 ст. 25 данного закона требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в конкурсе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, и инструкцию по ее заполнению.
Во исполнение указанной нормы Закона о размещении заказов в состав конкурсной документации включены:
-заявка на участие в открытом конкурсе (форма № 1 Раздела «Общие условия проведения открытого конкурса»);
-опись документов (форма № 2 Раздела «Общие условия проведения открытого конкурса»);
-анкета участника размещения заказа (форма № 3 Раздела «Общие условия проведения открытого конкурса»);
-образец подписания конверта конкурсной заявки (форма № 4 Раздела «Общие условия проведения открытого конкурса»);
-форма запроса на разъяснение положений конкурсной документации (форма № 5 Раздела «Общие условия проведения открытого конкурса»);
-сведения о качестве выполняемых работ (форма № 6 Раздела «Общие условия проведения открытого конкурса»);
-форма бланка заявления на возврат денежных средств (форма № 7 Раздела «Общие условия проведения открытого конкурса»).
В п. 3.5. конкурсной документации указано, что формы, обязательные для включения в состав заявки на участие в конкурсе должны быть заполнены по всем пунктам, в соответствии с требованиями конкурсной документации и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа.
В форме № 6 «Сведения о качестве работ» участник размещения заказа должен описать методологию выполнения работ, которая содержит:
-описание состава работ с указанием лиц, ответственных за каждую задачу;
-описание программных продуктов, которые будут использованы для решения задач, с обоснованием их использования;
-описание организации работ в целях своевременного и качественного выполнения всего комплекса работ, определенного Техническим заданием.
Частью 1 ст. 25 Закона о размещении заказов предусмотрено, что для участия в конкурсе участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией.
Согласно ч.ч. 1, 2 ст. 27 Закона о размещении заказов конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 данного закона.
На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 12 данного закона.
Согласно п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации.
Из протокола рассмотрения заявок от 18.12.2013 следует, что Обществу отказано в допуске к участию в конкурсе по следующим основаниям: Несоответствие заявки на участие в конкурсе требованиям абз. 4,6,7 п. 3.5 раздела I «Общие условия проведения открытого конкурса» конкурсной документации (п.4 ч.1 ст.12 Федерального закона № 94-ФЗ), а именно: - «Сведения о качестве выполняемых работ» составлены не по форме № 6 раздела III конкурсной документации, а именно: форма № 6 участника размещения заказа не содержит описания применяемых систем контроля качества выполняемых работ; методология выполнения работы участника размещения заказа не содержит описания состава работ с указанием лиц, ответственных за каждую задачу, описания программных продуктов, которые будут использованы для решения задач, с обоснованием их использования» (текст приведен дословно).
Комиссией установлено, что форма № 6 «Сведения о качестве выполняемых работ» раздела 3 конкурсной документации представлена в виде таблицы, состоящей из поименованных колонок: «№ п/п», «Наименование показателя», «Данные Участника размещения заказа». Кроме того, колонка «Наименование показателя» содержит два пункта: п.1 «Описание применяемых систем контроля качества выполняемых работ» и п. 2 «Методология выполнения работ».
В результате анализа конкурсной заявки Общества Комиссией установлено, что «Сведения о качестве выполняемых работ» участником размещения заказа составлены не по форме 6, поскольку не содержат описания применяемых систем контроля качества выполняемых работ, а содержат ссылки на сертификаты соответствия, и методология выполнения работ не содержит описания программных продуктов, которые будут использованы для решения задач, с обоснованием их использования и описания состава работ с указанием лиц, ответственных за каждую задачу, а содержит требования к объему выполняемых работ, предусмотренных техническим заданием.
Учитывая изложенное, комиссия полагает обоснованным отказ Обществу в допуске к участию в конкурсе по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок, так как заявка на участие в конкурсе Общества не соответствовала утвержденной заказчиком форме такой заявки.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
РЕШИЛА:
- Жалобу ОАО «СахалинТИСИЗ» признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
Тыченок Г.Н.. – руководитель Сахалинского УФАС России;
Члены Комиссии:
Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя Сахалинского УФАС России;
Савчук К.В. – главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии:
Ден Д.Н. – представителя ОАО «СахалинТИСИЗ»;
Косякиной Н.Г. – представителя администрации г. Южно-Сахалинска,
рассмотрев дело № 704/13-т о нарушении конкурсной комиссией по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд (далее – конкурсная комиссия) положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого конкурса по предмету: «Выполнение изыскательских работ по объекту: «Инженерные изыскания на земельном участке с кадастровым номером: - 65:01:0000000:1359, расположенном северо-западнее пересечения пр. Победы и пер. Береговой в городе Южно-Сахалинске» (извещение № 0161300000113001021),
УСТАНОВИЛА:
20 декабря 2013 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ОАО «СахалинТИСИЗ» (далее – заявитель, Общество) о признании конкурсной комиссии нарушившей законодательство о размещении заказов при проведении вышеуказанного конкурса.
Заявитель в жалобе указывает, что конкурсная комиссия необоснованно отказала Обществу в допуске к участию в конкурсе по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе, полагает, что установленные обстоятельства не достаточны для отказа в допуске к участию в конкурсе.
Представитель заявителя, присутствовавший на заседании Комиссии, поддержал доводы жалобы.
Представитель администрации города Южно-Сахалинска Н.Г. Косякина возражала против удовлетворения жалобы, указывая на то, что конкурсная комиссия обоснованно отказала Обществу в допуске к участию в конкурсе.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее.
В соответствии с извещением о проведении конкурса, конкурсной документацией, протоколами, составленными в ходе размещения заказа:
- заказчиком данного конкурса является Департамент архитектуры, градостроительства и землепользования города Южно-Сахалинска;
- торги проводил уполномоченный орган – администрация города Южно-Сахалинска;
- извещение о проведении конкурса размещено на официальном сайте в редакции № 2 от 19.11.2013;
- на участие в конкурсе было подано четыре заявки;
- троим участникам размещения заказа отказано в допуске к участию в конкурсе; один участник размещения заказа допущен к участию в конкурсе;
- согласно сведениям с официального сайта 30.12.2013 между заказчиком и ООО «Росземстройпроект» заключен контракт № 83.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, осуществив в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия приходит к следующим выводам.
Согласно ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать в соответствии с частями 2 - 4 ст. 25 данного закона требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в конкурсе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, и инструкцию по ее заполнению.
Во исполнение указанной нормы Закона о размещении заказов в состав конкурсной документации включены:
-заявка на участие в открытом конкурсе (форма № 1 Раздела «Общие условия проведения открытого конкурса»);
-опись документов (форма № 2 Раздела «Общие условия проведения открытого конкурса»);
-анкета участника размещения заказа (форма № 3 Раздела «Общие условия проведения открытого конкурса»);
-образец подписания конверта конкурсной заявки (форма № 4 Раздела «Общие условия проведения открытого конкурса»);
-форма запроса на разъяснение положений конкурсной документации (форма № 5 Раздела «Общие условия проведения открытого конкурса»);
-сведения о качестве выполняемых работ (форма № 6 Раздела «Общие условия проведения открытого конкурса»);
-форма бланка заявления на возврат денежных средств (форма № 7 Раздела «Общие условия проведения открытого конкурса»).
В п. 3.5. конкурсной документации указано, что формы, обязательные для включения в состав заявки на участие в конкурсе должны быть заполнены по всем пунктам, в соответствии с требованиями конкурсной документации и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа.
В форме № 6 «Сведения о качестве работ» участник размещения заказа должен описать методологию выполнения работ, которая содержит:
-описание состава работ с указанием лиц, ответственных за каждую задачу;
-описание программных продуктов, которые будут использованы для решения задач, с обоснованием их использования;
-описание организации работ в целях своевременного и качественного выполнения всего комплекса работ, определенного Техническим заданием.
Частью 1 ст. 25 Закона о размещении заказов предусмотрено, что для участия в конкурсе участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией.
Согласно ч.ч. 1, 2 ст. 27 Закона о размещении заказов конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 данного закона.
На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 12 данного закона.
Согласно п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации.
Из протокола рассмотрения заявок от 18.12.2013 следует, что Обществу отказано в допуске к участию в конкурсе по следующим основаниям: Несоответствие заявки на участие в конкурсе требованиям абз. 4,6,7 п. 3.5 раздела I «Общие условия проведения открытого конкурса» конкурсной документации (п.4 ч.1 ст.12 Федерального закона № 94-ФЗ), а именно: - «Сведения о качестве выполняемых работ» составлены не по форме № 6 раздела III конкурсной документации, а именно: форма № 6 участника размещения заказа не содержит описания применяемых систем контроля качества выполняемых работ; методология выполнения работы участника размещения заказа не содержит описания состава работ с указанием лиц, ответственных за каждую задачу, описания программных продуктов, которые будут использованы для решения задач, с обоснованием их использования» (текст приведен дословно).
Комиссией установлено, что форма № 6 «Сведения о качестве выполняемых работ» раздела 3 конкурсной документации представлена в виде таблицы, состоящей из поименованных колонок: «№ п/п», «Наименование показателя», «Данные Участника размещения заказа». Кроме того, колонка «Наименование показателя» содержит два пункта: п.1 «Описание применяемых систем контроля качества выполняемых работ» и п. 2 «Методология выполнения работ».
В результате анализа конкурсной заявки Общества Комиссией установлено, что «Сведения о качестве выполняемых работ» участником размещения заказа составлены не по форме 6, поскольку не содержат описания применяемых систем контроля качества выполняемых работ, а содержат ссылки на сертификаты соответствия, и методология выполнения работ не содержит описания программных продуктов, которые будут использованы для решения задач, с обоснованием их использования и описания состава работ с указанием лиц, ответственных за каждую задачу, а содержит требования к объему выполняемых работ, предусмотренных техническим заданием.
Учитывая изложенное, комиссия полагает обоснованным отказ Обществу в допуске к участию в конкурсе по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок, так как заявка на участие в конкурсе Общества не соответствовала утвержденной заказчиком форме такой заявки.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
РЕШИЛА:
- Жалобу ОАО «СахалинТИСИЗ» признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 704/13-т
[format] =>
[safe_value] => 704/13-т
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-02-05 06:25:00
[timezone] => Asia/Magadan
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-02-05 06:25:00
[timezone] => Asia/Magadan
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1391581618
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Сахалинское УФАС России
)