Решение по делу о нарушении законодательства о размещении заказов

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 704/13-т
Дата публикации: 5 февраля 2014, 18:25

РЕШЕНИЕ

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Комиссия) в составе:

 

Председатель Комиссии:

Тыченок Г.Н.. – руководитель Сахалинского УФАС России;

 

Члены Комиссии:

Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя Сахалинского УФАС России;

Савчук К.В. – главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

в присутствии:

Ден Д.Н. – представителя ОАО «СахалинТИСИЗ»;

Косякиной Н.Г. – представителя администрации г. Южно-Сахалинска,

 

рассмотрев дело № 704/13-т о нарушении конкурсной комиссией по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд (далее – конкурсная комиссия) положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого конкурса по предмету: «Выполнение изыскательских работ по объекту: «Инженерные изыскания на земельном участке с кадастровым номером: - 65:01:0000000:1359, расположенном северо-западнее пересечения пр. Победы и пер. Береговой в городе Южно-Сахалинске» (извещение № 0161300000113001021),

 

УСТАНОВИЛА:

 

20 декабря 2013 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ОАО «СахалинТИСИЗ» (далее – заявитель, Общество) о признании конкурсной комиссии нарушившей законодательство о размещении заказов при проведении вышеуказанного конкурса.

Заявитель в жалобе указывает, что конкурсная комиссия необоснованно отказала Обществу в допуске к участию в конкурсе по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе, полагает, что установленные обстоятельства не достаточны для отказа в допуске к участию в конкурсе.

Представитель заявителя, присутствовавший на заседании Комиссии, поддержал доводы жалобы.

Представитель администрации города Южно-Сахалинска Н.Г. Косякина возражала против удовлетворения жалобы, указывая на то, что конкурсная комиссия обоснованно отказала Обществу в допуске к участию в конкурсе.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее.

В соответствии с извещением о проведении конкурса, конкурсной документацией, протоколами, составленными в ходе размещения заказа:

  1. заказчиком данного конкурса является Департамент архитектуры, градостроительства и землепользования города Южно-Сахалинска;
  2. торги проводил уполномоченный орган – администрация города Южно-Сахалинска;

 

  1. извещение о проведении конкурса размещено на официальном сайте в редакции № 2 от 19.11.2013;
  2. на участие в конкурсе было подано четыре заявки;
  3. троим участникам размещения заказа отказано в допуске к участию в конкурсе; один участник размещения заказа допущен к участию в конкурсе;
  4. согласно сведениям с официального сайта 30.12.2013 между заказчиком и  ООО «Росземстройпроект» заключен контракт № 83.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, осуществив в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия приходит к следующим выводам.

Согласно ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать в соответствии с частями 2 - 4 ст. 25 данного закона требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в конкурсе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, и инструкцию по ее заполнению.

Во исполнение указанной нормы Закона о размещении заказов в состав конкурсной документации включены:

-заявка на участие в открытом конкурсе (форма № 1 Раздела «Общие условия проведения открытого конкурса»);

-опись документов (форма № 2 Раздела «Общие условия проведения открытого конкурса»);

-анкета участника размещения заказа (форма № 3 Раздела «Общие условия проведения открытого конкурса»);

-образец подписания конверта конкурсной заявки (форма № 4 Раздела «Общие условия проведения открытого конкурса»);

-форма запроса на разъяснение положений конкурсной документации (форма № 5 Раздела «Общие условия проведения открытого конкурса»);

-сведения о качестве выполняемых работ (форма № 6 Раздела «Общие условия проведения открытого конкурса»);

-форма бланка заявления на возврат денежных средств (форма № 7 Раздела «Общие условия проведения открытого конкурса»).

В п. 3.5. конкурсной документации указано, что формы, обязательные для включения в состав заявки на участие в конкурсе должны быть заполнены по всем пунктам, в соответствии с требованиями конкурсной документации и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа.

 В форме № 6 «Сведения о качестве работ» участник размещения заказа должен описать методологию выполнения работ, которая содержит:

-описание состава работ с указанием лиц, ответственных за каждую задачу;

-описание программных продуктов, которые будут использованы для решения задач, с обоснованием их использования;

-описание организации работ в целях своевременного и качественного выполнения всего комплекса работ, определенного Техническим заданием.

 

Частью 1 ст. 25 Закона о размещении заказов предусмотрено, что для участия в конкурсе участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией.

Согласно ч.ч. 1, 2 ст. 27 Закона о размещении заказов конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 данного закона.

На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 12 данного закона.

Согласно п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации.

Из протокола рассмотрения заявок от 18.12.2013 следует, что Обществу отказано в допуске к участию в конкурсе по следующим основаниям: Несоответствие заявки на участие в конкурсе требованиям абз. 4,6,7 п. 3.5 раздела I «Общие условия проведения открытого конкурса» конкурсной документации (п.4 ч.1 ст.12 Федерального закона № 94-ФЗ), а именно: - «Сведения о качестве выполняемых работ» составлены не по форме № 6 раздела III конкурсной документации, а именно: форма № 6 участника размещения заказа не содержит описания применяемых систем контроля качества выполняемых работ; методология выполнения работы участника размещения заказа не содержит описания состава работ с указанием лиц, ответственных за каждую задачу, описания программных продуктов, которые будут использованы для решения задач, с обоснованием их использования» (текст приведен дословно).

Комиссией установлено, что форма № 6 «Сведения о качестве выполняемых работ» раздела 3 конкурсной документации представлена в виде таблицы, состоящей из поименованных колонок: «№ п/п», «Наименование показателя», «Данные Участника размещения заказа». Кроме того, колонка «Наименование показателя» содержит два пункта: п.1 «Описание применяемых систем контроля качества выполняемых работ» и п. 2 «Методология выполнения работ».  

В результате анализа конкурсной заявки Общества Комиссией установлено, что «Сведения о качестве выполняемых работ» участником размещения заказа составлены не по форме 6, поскольку не содержат описания применяемых систем контроля качества выполняемых работ, а содержат ссылки на сертификаты соответствия, и методология выполнения работ не содержит описания программных продуктов, которые будут использованы для решения задач, с обоснованием их использования и описания состава работ с указанием лиц, ответственных за каждую задачу, а содержит требования к объему выполняемых работ, предусмотренных техническим заданием.

Учитывая изложенное, комиссия полагает обоснованным отказ Обществу в допуске к участию в конкурсе по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок, так как заявка на участие в конкурсе Общества не соответствовала утвержденной заказчиком форме такой заявки. 

На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

РЕШИЛА:

 

  1. Жалобу  ОАО «СахалинТИСИЗ» признать необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 8247 [uid] => 5 [title] => Решение по делу о нарушении законодательства о размещении заказов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8246 [type] => solution [language] => ru [created] => 1391581618 [changed] => 1391581618 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1391581618 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Комиссия) в составе:

 

Председатель Комиссии:

Тыченок Г.Н.. – руководитель Сахалинского УФАС России;

 

Члены Комиссии:

Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя Сахалинского УФАС России;

Савчук К.В. – главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

в присутствии:

Ден Д.Н. – представителя ОАО «СахалинТИСИЗ»;

Косякиной Н.Г. – представителя администрации г. Южно-Сахалинска,

 

рассмотрев дело № 704/13-т о нарушении конкурсной комиссией по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд (далее – конкурсная комиссия) положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого конкурса по предмету: «Выполнение изыскательских работ по объекту: «Инженерные изыскания на земельном участке с кадастровым номером: - 65:01:0000000:1359, расположенном северо-западнее пересечения пр. Победы и пер. Береговой в городе Южно-Сахалинске» (извещение № 0161300000113001021),

 

УСТАНОВИЛА:

 

20 декабря 2013 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ОАО «СахалинТИСИЗ» (далее – заявитель, Общество) о признании конкурсной комиссии нарушившей законодательство о размещении заказов при проведении вышеуказанного конкурса.

Заявитель в жалобе указывает, что конкурсная комиссия необоснованно отказала Обществу в допуске к участию в конкурсе по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе, полагает, что установленные обстоятельства не достаточны для отказа в допуске к участию в конкурсе.

Представитель заявителя, присутствовавший на заседании Комиссии, поддержал доводы жалобы.

Представитель администрации города Южно-Сахалинска Н.Г. Косякина возражала против удовлетворения жалобы, указывая на то, что конкурсная комиссия обоснованно отказала Обществу в допуске к участию в конкурсе.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее.

В соответствии с извещением о проведении конкурса, конкурсной документацией, протоколами, составленными в ходе размещения заказа:

  1. заказчиком данного конкурса является Департамент архитектуры, градостроительства и землепользования города Южно-Сахалинска;
  2. торги проводил уполномоченный орган – администрация города Южно-Сахалинска;

 

  1. извещение о проведении конкурса размещено на официальном сайте в редакции № 2 от 19.11.2013;
  2. на участие в конкурсе было подано четыре заявки;
  3. троим участникам размещения заказа отказано в допуске к участию в конкурсе; один участник размещения заказа допущен к участию в конкурсе;
  4. согласно сведениям с официального сайта 30.12.2013 между заказчиком и  ООО «Росземстройпроект» заключен контракт № 83.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, осуществив в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия приходит к следующим выводам.

Согласно ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать в соответствии с частями 2 - 4 ст. 25 данного закона требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в конкурсе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, и инструкцию по ее заполнению.

Во исполнение указанной нормы Закона о размещении заказов в состав конкурсной документации включены:

-заявка на участие в открытом конкурсе (форма № 1 Раздела «Общие условия проведения открытого конкурса»);

-опись документов (форма № 2 Раздела «Общие условия проведения открытого конкурса»);

-анкета участника размещения заказа (форма № 3 Раздела «Общие условия проведения открытого конкурса»);

-образец подписания конверта конкурсной заявки (форма № 4 Раздела «Общие условия проведения открытого конкурса»);

-форма запроса на разъяснение положений конкурсной документации (форма № 5 Раздела «Общие условия проведения открытого конкурса»);

-сведения о качестве выполняемых работ (форма № 6 Раздела «Общие условия проведения открытого конкурса»);

-форма бланка заявления на возврат денежных средств (форма № 7 Раздела «Общие условия проведения открытого конкурса»).

В п. 3.5. конкурсной документации указано, что формы, обязательные для включения в состав заявки на участие в конкурсе должны быть заполнены по всем пунктам, в соответствии с требованиями конкурсной документации и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа.

 В форме № 6 «Сведения о качестве работ» участник размещения заказа должен описать методологию выполнения работ, которая содержит:

-описание состава работ с указанием лиц, ответственных за каждую задачу;

-описание программных продуктов, которые будут использованы для решения задач, с обоснованием их использования;

-описание организации работ в целях своевременного и качественного выполнения всего комплекса работ, определенного Техническим заданием.

 

Частью 1 ст. 25 Закона о размещении заказов предусмотрено, что для участия в конкурсе участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией.

Согласно ч.ч. 1, 2 ст. 27 Закона о размещении заказов конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 данного закона.

На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 12 данного закона.

Согласно п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации.

Из протокола рассмотрения заявок от 18.12.2013 следует, что Обществу отказано в допуске к участию в конкурсе по следующим основаниям: Несоответствие заявки на участие в конкурсе требованиям абз. 4,6,7 п. 3.5 раздела I «Общие условия проведения открытого конкурса» конкурсной документации (п.4 ч.1 ст.12 Федерального закона № 94-ФЗ), а именно: - «Сведения о качестве выполняемых работ» составлены не по форме № 6 раздела III конкурсной документации, а именно: форма № 6 участника размещения заказа не содержит описания применяемых систем контроля качества выполняемых работ; методология выполнения работы участника размещения заказа не содержит описания состава работ с указанием лиц, ответственных за каждую задачу, описания программных продуктов, которые будут использованы для решения задач, с обоснованием их использования» (текст приведен дословно).

Комиссией установлено, что форма № 6 «Сведения о качестве выполняемых работ» раздела 3 конкурсной документации представлена в виде таблицы, состоящей из поименованных колонок: «№ п/п», «Наименование показателя», «Данные Участника размещения заказа». Кроме того, колонка «Наименование показателя» содержит два пункта: п.1 «Описание применяемых систем контроля качества выполняемых работ» и п. 2 «Методология выполнения работ».  

В результате анализа конкурсной заявки Общества Комиссией установлено, что «Сведения о качестве выполняемых работ» участником размещения заказа составлены не по форме 6, поскольку не содержат описания применяемых систем контроля качества выполняемых работ, а содержат ссылки на сертификаты соответствия, и методология выполнения работ не содержит описания программных продуктов, которые будут использованы для решения задач, с обоснованием их использования и описания состава работ с указанием лиц, ответственных за каждую задачу, а содержит требования к объему выполняемых работ, предусмотренных техническим заданием.

Учитывая изложенное, комиссия полагает обоснованным отказ Обществу в допуске к участию в конкурсе по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок, так как заявка на участие в конкурсе Общества не соответствовала утвержденной заказчиком форме такой заявки. 

На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

РЕШИЛА:

 

  1. Жалобу  ОАО «СахалинТИСИЗ» признать необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Комиссия) в составе:

 

Председатель Комиссии:

Тыченок Г.Н.. – руководитель Сахалинского УФАС России;

 

Члены Комиссии:

Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя Сахалинского УФАС России;

Савчук К.В. – главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

в присутствии:

Ден Д.Н. – представителя ОАО «СахалинТИСИЗ»;

Косякиной Н.Г. – представителя администрации г. Южно-Сахалинска,

 

рассмотрев дело № 704/13-т о нарушении конкурсной комиссией по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд (далее – конкурсная комиссия) положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого конкурса по предмету: «Выполнение изыскательских работ по объекту: «Инженерные изыскания на земельном участке с кадастровым номером: - 65:01:0000000:1359, расположенном северо-западнее пересечения пр. Победы и пер. Береговой в городе Южно-Сахалинске» (извещение № 0161300000113001021),

 

УСТАНОВИЛА:

 

20 декабря 2013 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ОАО «СахалинТИСИЗ» (далее – заявитель, Общество) о признании конкурсной комиссии нарушившей законодательство о размещении заказов при проведении вышеуказанного конкурса.

Заявитель в жалобе указывает, что конкурсная комиссия необоснованно отказала Обществу в допуске к участию в конкурсе по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе, полагает, что установленные обстоятельства не достаточны для отказа в допуске к участию в конкурсе.

Представитель заявителя, присутствовавший на заседании Комиссии, поддержал доводы жалобы.

Представитель администрации города Южно-Сахалинска Н.Г. Косякина возражала против удовлетворения жалобы, указывая на то, что конкурсная комиссия обоснованно отказала Обществу в допуске к участию в конкурсе.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее.

В соответствии с извещением о проведении конкурса, конкурсной документацией, протоколами, составленными в ходе размещения заказа:

  1. заказчиком данного конкурса является Департамент архитектуры, градостроительства и землепользования города Южно-Сахалинска;
  2. торги проводил уполномоченный орган – администрация города Южно-Сахалинска;

 

  1. извещение о проведении конкурса размещено на официальном сайте в редакции № 2 от 19.11.2013;
  2. на участие в конкурсе было подано четыре заявки;
  3. троим участникам размещения заказа отказано в допуске к участию в конкурсе; один участник размещения заказа допущен к участию в конкурсе;
  4. согласно сведениям с официального сайта 30.12.2013 между заказчиком и  ООО «Росземстройпроект» заключен контракт № 83.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, осуществив в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия приходит к следующим выводам.

Согласно ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать в соответствии с частями 2 - 4 ст. 25 данного закона требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в конкурсе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, и инструкцию по ее заполнению.

Во исполнение указанной нормы Закона о размещении заказов в состав конкурсной документации включены:

-заявка на участие в открытом конкурсе (форма № 1 Раздела «Общие условия проведения открытого конкурса»);

-опись документов (форма № 2 Раздела «Общие условия проведения открытого конкурса»);

-анкета участника размещения заказа (форма № 3 Раздела «Общие условия проведения открытого конкурса»);

-образец подписания конверта конкурсной заявки (форма № 4 Раздела «Общие условия проведения открытого конкурса»);

-форма запроса на разъяснение положений конкурсной документации (форма № 5 Раздела «Общие условия проведения открытого конкурса»);

-сведения о качестве выполняемых работ (форма № 6 Раздела «Общие условия проведения открытого конкурса»);

-форма бланка заявления на возврат денежных средств (форма № 7 Раздела «Общие условия проведения открытого конкурса»).

В п. 3.5. конкурсной документации указано, что формы, обязательные для включения в состав заявки на участие в конкурсе должны быть заполнены по всем пунктам, в соответствии с требованиями конкурсной документации и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа.

 В форме № 6 «Сведения о качестве работ» участник размещения заказа должен описать методологию выполнения работ, которая содержит:

-описание состава работ с указанием лиц, ответственных за каждую задачу;

-описание программных продуктов, которые будут использованы для решения задач, с обоснованием их использования;

-описание организации работ в целях своевременного и качественного выполнения всего комплекса работ, определенного Техническим заданием.

 

Частью 1 ст. 25 Закона о размещении заказов предусмотрено, что для участия в конкурсе участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией.

Согласно ч.ч. 1, 2 ст. 27 Закона о размещении заказов конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 данного закона.

На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 12 данного закона.

Согласно п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации.

Из протокола рассмотрения заявок от 18.12.2013 следует, что Обществу отказано в допуске к участию в конкурсе по следующим основаниям: Несоответствие заявки на участие в конкурсе требованиям абз. 4,6,7 п. 3.5 раздела I «Общие условия проведения открытого конкурса» конкурсной документации (п.4 ч.1 ст.12 Федерального закона № 94-ФЗ), а именно: - «Сведения о качестве выполняемых работ» составлены не по форме № 6 раздела III конкурсной документации, а именно: форма № 6 участника размещения заказа не содержит описания применяемых систем контроля качества выполняемых работ; методология выполнения работы участника размещения заказа не содержит описания состава работ с указанием лиц, ответственных за каждую задачу, описания программных продуктов, которые будут использованы для решения задач, с обоснованием их использования» (текст приведен дословно).

Комиссией установлено, что форма № 6 «Сведения о качестве выполняемых работ» раздела 3 конкурсной документации представлена в виде таблицы, состоящей из поименованных колонок: «№ п/п», «Наименование показателя», «Данные Участника размещения заказа». Кроме того, колонка «Наименование показателя» содержит два пункта: п.1 «Описание применяемых систем контроля качества выполняемых работ» и п. 2 «Методология выполнения работ».  

В результате анализа конкурсной заявки Общества Комиссией установлено, что «Сведения о качестве выполняемых работ» участником размещения заказа составлены не по форме 6, поскольку не содержат описания применяемых систем контроля качества выполняемых работ, а содержат ссылки на сертификаты соответствия, и методология выполнения работ не содержит описания программных продуктов, которые будут использованы для решения задач, с обоснованием их использования и описания состава работ с указанием лиц, ответственных за каждую задачу, а содержит требования к объему выполняемых работ, предусмотренных техническим заданием.

Учитывая изложенное, комиссия полагает обоснованным отказ Обществу в допуске к участию в конкурсе по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок, так как заявка на участие в конкурсе Общества не соответствовала утвержденной заказчиком форме такой заявки. 

На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

РЕШИЛА:

 

  1. Жалобу  ОАО «СахалинТИСИЗ» признать необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 704/13-т [format] => [safe_value] => 704/13-т ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов.

Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-05 06:25:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-05 06:25:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1391581618 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Сахалинское УФАС России )