РЕШЕНИЕ
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
Тыченок Г.Н. – руководитель Сахалинского УФАС России,
Члены Комиссии:
Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя Сахалинского УФАС России;
Кочергина Ю.В. – заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;
в присутствии: Матвеенко Т.Г – представителя ДГХ администрации города Южно-Сахалинска, члена конкурсной комиссии, Антошина А.П. – директора ООО УК «ПМК Жилсервис», Ларина М.Ю., Филипповой С.А. – представителей по доверенности ООО УК «ПМК ЖилСеривс»,
рассмотрев жалобу ООО УК «ПМК ЖилСервис» на действия конкурсной комиссии Департамента городского хозяйства администрации города Южно-Сахалинска при проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами,
УСТАНОВИЛА:
В Сахалинское УФАС России поступила жалоба ООО УК «ПМК ЖилСервис» (далее также – заявитель) на действия конкурсной комиссии Департамента городского хозяйства администрации города Южно-Сахалинска (далее – конкурсная комиссия) при проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами.
Жалоба ООО УК «ПМК ЖилСервис» рассматривается в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
По мнению заявителя, конкурсная комиссия нарушила процедуру торгов, а именно: предоставила победителю конкурса время для подготовки перечня дополнительных работ, в связи с чем протокол конкурса не был подписан в день проведения конкурса.
Комиссия, изучив материалы дела, установила следующее.
03.12.2013 Департаментом городского хозяйства администрации города Южно-Сахалинска на официальном сайте www.torgi.gov.ru опубликовано извещение № 031213/3665797/02 о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами муниципального образования городской округ «Город Южно-Сахалинск». Лот № 11. Жилой дом по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Комсомольская, 277.
В соответствии с Протоколом № 2/1 рассмотрения заявок на участие в конкурсе участниками открытого конкурса по лоту № 11 признаны ООО «ПМК ЖилСервис», ООО «Управляющая компания Жилсервис», ООО УК «ЖЭУ-4».
Правила проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 (далее – Правила).
Согласно пункту 75 Правил конкурс начинается с объявления конкурсной комиссией наименования участника конкурса, заявка на участие в конкурсе которого поступила к организатору конкурса первой, и размера платы за содержание и ремонт жилого помещения.
Участники конкурса представляют предложения по общей стоимости дополнительных работ и услуг в соответствии со стоимостью работ и услуг, указанной в конкурсной документации. В случае если после троекратного объявления последнего предложения о наибольшей стоимости указанных дополнительных работ и услуг ни один из участников конкурса не предложил большей стоимости, конкурсная комиссия объявляет наименование участника конкурса, который сделал предложение по наибольшей стоимости дополнительных работ и услуг (пункт 76 Правил).
После этого, в соответствии с пунктом 77 Правил, участник, указанный в пункте 76 Правил, называет дополнительные работы и услуги, общая стоимость которых должна соответствовать представленному им предложению по стоимости дополнительных работ и услуг.
В случае, если общая стоимость определенных участником конкурса дополнительных работ и услуг равна стоимости его предложения или превышает ее, такой участник признается победителем конкурса.
Таким образом, по смыслу вышеназванных норм участник конкурса, предложивший наибольшую стоимость дополнительных работ и услуг, признается победителем конкурса. При этом, такой участник должен назвать перечень дополнительных работ и услуг. Стоимость таких работ и услуг должна соответствовать представленному предложению по стоимости.
В соответствии с Протоколом № 3/3 проведения конкурса последнее предложение о стоимости дополнительных работ и услуг в сумме 4 020 627,17 рублей было сделано ООО УК «ЖЭУ-4». Этот же факт подтверждается аудиозаписью проведения конкурса.
Между тем, Комиссия, прослушав аудиозапись конкурса, установила, что ООО УК «ЖЭУ-4» не был назван такой перечень дополнительных работ и услуг. При этом, конкурсная комиссия, признав данного участника победителем конкурса, не потребовала данный перечень, а просила представить его до 12-00 следующего дня, что является нарушением пункта 77 Правил.
Следовательно, ООО УК «ЖЭУ-4», признанное победителем конкурса, не представило подтверждение и обоснование стоимости дополнительных работ и услуг, что свидетельствует о нарушении конкурсной комиссией порядка определения победителя конкурса.
При этом, Комиссия полагает, что отсутствуют основания для признания победителем конкурса участника, который сделал предыдущее предложение по наибольшей стоимости дополнительных работ и услуг, поскольку не представляется возможным достоверно определить, имели ли другие участники конкурса перечни дополнительных работ и услуг и могли ли они обосновать предложенную стоимость дополнительных работ и услуг.
С учетом изложенного, Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области, руководствуясь, частью 20 статьи 18.1, статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Жалобу ООО УК «ПМК ЖилСервис» признать обоснованной.
2. Выдать Департаменту городского хозяйства администрации города Южно-Сахалинска и конкурсной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
Тыченок Г.Н. – руководитель Сахалинского УФАС России,
Члены Комиссии:
Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя Сахалинского УФАС России;
Кочергина Ю.В. – заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,
руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения № Т-10/14 о нарушении процедуры торгов Департаментом городского хозяйства администрации города Южно-Сахалинска,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Департаменту городского хозяйства администрации города Южно-Сахалинска дать распоряжение конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом отменить протокол № 3/3 б/д по лоту № 11 и провести новый конкурс с лицами, признанными участниками конкурса по лоту № 11 согласно протоколу № 2/2 б/д.
3. Предписание исполнить в срок до 17 февраля 2014 года. Об исполнении предписания сообщить в Сахалинское УФАС России в срок до 20 февраля 2014 года с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.
stdClass Object
(
[vid] => 8239
[uid] => 5
[title] => Решение и предписание по делу в отношении Департамента городского хозяйства администрации города Южно-Сахалинска
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8238
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1391476791
[changed] => 1391476791
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1391476791
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
Тыченок Г.Н. – руководитель Сахалинского УФАС России,
Члены Комиссии:
Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя Сахалинского УФАС России;
Кочергина Ю.В. – заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;
в присутствии: Матвеенко Т.Г – представителя ДГХ администрации города Южно-Сахалинска, члена конкурсной комиссии, Антошина А.П. – директора ООО УК «ПМК Жилсервис», Ларина М.Ю., Филипповой С.А. – представителей по доверенности ООО УК «ПМК ЖилСеривс»,
рассмотрев жалобу ООО УК «ПМК ЖилСервис» на действия конкурсной комиссии Департамента городского хозяйства администрации города Южно-Сахалинска при проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами,
УСТАНОВИЛА:
В Сахалинское УФАС России поступила жалоба ООО УК «ПМК ЖилСервис» (далее также – заявитель) на действия конкурсной комиссии Департамента городского хозяйства администрации города Южно-Сахалинска (далее – конкурсная комиссия) при проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами.
Жалоба ООО УК «ПМК ЖилСервис» рассматривается в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
По мнению заявителя, конкурсная комиссия нарушила процедуру торгов, а именно: предоставила победителю конкурса время для подготовки перечня дополнительных работ, в связи с чем протокол конкурса не был подписан в день проведения конкурса.
Комиссия, изучив материалы дела, установила следующее.
03.12.2013 Департаментом городского хозяйства администрации города Южно-Сахалинска на официальном сайте www.torgi.gov.ru опубликовано извещение № 031213/3665797/02 о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами муниципального образования городской округ «Город Южно-Сахалинск». Лот № 11. Жилой дом по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Комсомольская, 277.
В соответствии с Протоколом № 2/1 рассмотрения заявок на участие в конкурсе участниками открытого конкурса по лоту № 11 признаны ООО «ПМК ЖилСервис», ООО «Управляющая компания Жилсервис», ООО УК «ЖЭУ-4».
Правила проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 (далее – Правила).
Согласно пункту 75 Правил конкурс начинается с объявления конкурсной комиссией наименования участника конкурса, заявка на участие в конкурсе которого поступила к организатору конкурса первой, и размера платы за содержание и ремонт жилого помещения.
Участники конкурса представляют предложения по общей стоимости дополнительных работ и услуг в соответствии со стоимостью работ и услуг, указанной в конкурсной документации. В случае если после троекратного объявления последнего предложения о наибольшей стоимости указанных дополнительных работ и услуг ни один из участников конкурса не предложил большей стоимости, конкурсная комиссия объявляет наименование участника конкурса, который сделал предложение по наибольшей стоимости дополнительных работ и услуг (пункт 76 Правил).
После этого, в соответствии с пунктом 77 Правил, участник, указанный в пункте 76 Правил, называет дополнительные работы и услуги, общая стоимость которых должна соответствовать представленному им предложению по стоимости дополнительных работ и услуг.
В случае, если общая стоимость определенных участником конкурса дополнительных работ и услуг равна стоимости его предложения или превышает ее, такой участник признается победителем конкурса.
Таким образом, по смыслу вышеназванных норм участник конкурса, предложивший наибольшую стоимость дополнительных работ и услуг, признается победителем конкурса. При этом, такой участник должен назвать перечень дополнительных работ и услуг. Стоимость таких работ и услуг должна соответствовать представленному предложению по стоимости.
В соответствии с Протоколом № 3/3 проведения конкурса последнее предложение о стоимости дополнительных работ и услуг в сумме 4 020 627,17 рублей было сделано ООО УК «ЖЭУ-4». Этот же факт подтверждается аудиозаписью проведения конкурса.
Между тем, Комиссия, прослушав аудиозапись конкурса, установила, что ООО УК «ЖЭУ-4» не был назван такой перечень дополнительных работ и услуг. При этом, конкурсная комиссия, признав данного участника победителем конкурса, не потребовала данный перечень, а просила представить его до 12-00 следующего дня, что является нарушением пункта 77 Правил.
Следовательно, ООО УК «ЖЭУ-4», признанное победителем конкурса, не представило подтверждение и обоснование стоимости дополнительных работ и услуг, что свидетельствует о нарушении конкурсной комиссией порядка определения победителя конкурса.
При этом, Комиссия полагает, что отсутствуют основания для признания победителем конкурса участника, который сделал предыдущее предложение по наибольшей стоимости дополнительных работ и услуг, поскольку не представляется возможным достоверно определить, имели ли другие участники конкурса перечни дополнительных работ и услуг и могли ли они обосновать предложенную стоимость дополнительных работ и услуг.
С учетом изложенного, Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области, руководствуясь, частью 20 статьи 18.1, статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Жалобу ООО УК «ПМК ЖилСервис» признать обоснованной.
2. Выдать Департаменту городского хозяйства администрации города Южно-Сахалинска и конкурсной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
Тыченок Г.Н. – руководитель Сахалинского УФАС России,
Члены Комиссии:
Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя Сахалинского УФАС России;
Кочергина Ю.В. – заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,
руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения № Т-10/14 о нарушении процедуры торгов Департаментом городского хозяйства администрации города Южно-Сахалинска,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Департаменту городского хозяйства администрации города Южно-Сахалинска дать распоряжение конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом отменить протокол № 3/3 б/д по лоту № 11 и провести новый конкурс с лицами, признанными участниками конкурса по лоту № 11 согласно протоколу № 2/2 б/д.
3. Предписание исполнить в срок до 17 февраля 2014 года. Об исполнении предписания сообщить в Сахалинское УФАС России в срок до 20 февраля 2014 года с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
Тыченок Г.Н. – руководитель Сахалинского УФАС России,
Члены Комиссии:
Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя Сахалинского УФАС России;
Кочергина Ю.В. – заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;
в присутствии: Матвеенко Т.Г – представителя ДГХ администрации города Южно-Сахалинска, члена конкурсной комиссии, Антошина А.П. – директора ООО УК «ПМК Жилсервис», Ларина М.Ю., Филипповой С.А. – представителей по доверенности ООО УК «ПМК ЖилСеривс»,
рассмотрев жалобу ООО УК «ПМК ЖилСервис» на действия конкурсной комиссии Департамента городского хозяйства администрации города Южно-Сахалинска при проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами,
УСТАНОВИЛА:
В Сахалинское УФАС России поступила жалоба ООО УК «ПМК ЖилСервис» (далее также – заявитель) на действия конкурсной комиссии Департамента городского хозяйства администрации города Южно-Сахалинска (далее – конкурсная комиссия) при проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами.
Жалоба ООО УК «ПМК ЖилСервис» рассматривается в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
По мнению заявителя, конкурсная комиссия нарушила процедуру торгов, а именно: предоставила победителю конкурса время для подготовки перечня дополнительных работ, в связи с чем протокол конкурса не был подписан в день проведения конкурса.
Комиссия, изучив материалы дела, установила следующее.
03.12.2013 Департаментом городского хозяйства администрации города Южно-Сахалинска на официальном сайте www.torgi.gov.ru опубликовано извещение № 031213/3665797/02 о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами муниципального образования городской округ «Город Южно-Сахалинск». Лот № 11. Жилой дом по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Комсомольская, 277.
В соответствии с Протоколом № 2/1 рассмотрения заявок на участие в конкурсе участниками открытого конкурса по лоту № 11 признаны ООО «ПМК ЖилСервис», ООО «Управляющая компания Жилсервис», ООО УК «ЖЭУ-4».
Правила проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 (далее – Правила).
Согласно пункту 75 Правил конкурс начинается с объявления конкурсной комиссией наименования участника конкурса, заявка на участие в конкурсе которого поступила к организатору конкурса первой, и размера платы за содержание и ремонт жилого помещения.
Участники конкурса представляют предложения по общей стоимости дополнительных работ и услуг в соответствии со стоимостью работ и услуг, указанной в конкурсной документации. В случае если после троекратного объявления последнего предложения о наибольшей стоимости указанных дополнительных работ и услуг ни один из участников конкурса не предложил большей стоимости, конкурсная комиссия объявляет наименование участника конкурса, который сделал предложение по наибольшей стоимости дополнительных работ и услуг (пункт 76 Правил).
После этого, в соответствии с пунктом 77 Правил, участник, указанный в пункте 76 Правил, называет дополнительные работы и услуги, общая стоимость которых должна соответствовать представленному им предложению по стоимости дополнительных работ и услуг.
В случае, если общая стоимость определенных участником конкурса дополнительных работ и услуг равна стоимости его предложения или превышает ее, такой участник признается победителем конкурса.
Таким образом, по смыслу вышеназванных норм участник конкурса, предложивший наибольшую стоимость дополнительных работ и услуг, признается победителем конкурса. При этом, такой участник должен назвать перечень дополнительных работ и услуг. Стоимость таких работ и услуг должна соответствовать представленному предложению по стоимости.
В соответствии с Протоколом № 3/3 проведения конкурса последнее предложение о стоимости дополнительных работ и услуг в сумме 4 020 627,17 рублей было сделано ООО УК «ЖЭУ-4». Этот же факт подтверждается аудиозаписью проведения конкурса.
Между тем, Комиссия, прослушав аудиозапись конкурса, установила, что ООО УК «ЖЭУ-4» не был назван такой перечень дополнительных работ и услуг. При этом, конкурсная комиссия, признав данного участника победителем конкурса, не потребовала данный перечень, а просила представить его до 12-00 следующего дня, что является нарушением пункта 77 Правил.
Следовательно, ООО УК «ЖЭУ-4», признанное победителем конкурса, не представило подтверждение и обоснование стоимости дополнительных работ и услуг, что свидетельствует о нарушении конкурсной комиссией порядка определения победителя конкурса.
При этом, Комиссия полагает, что отсутствуют основания для признания победителем конкурса участника, который сделал предыдущее предложение по наибольшей стоимости дополнительных работ и услуг, поскольку не представляется возможным достоверно определить, имели ли другие участники конкурса перечни дополнительных работ и услуг и могли ли они обосновать предложенную стоимость дополнительных работ и услуг.
С учетом изложенного, Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области, руководствуясь, частью 20 статьи 18.1, статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Жалобу ООО УК «ПМК ЖилСервис» признать обоснованной.
2. Выдать Департаменту городского хозяйства администрации города Южно-Сахалинска и конкурсной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
Тыченок Г.Н. – руководитель Сахалинского УФАС России,
Члены Комиссии:
Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя Сахалинского УФАС России;
Кочергина Ю.В. – заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,
руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения № Т-10/14 о нарушении процедуры торгов Департаментом городского хозяйства администрации города Южно-Сахалинска,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Департаменту городского хозяйства администрации города Южно-Сахалинска дать распоряжение конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом отменить протокол № 3/3 б/д по лоту № 11 и провести новый конкурс с лицами, признанными участниками конкурса по лоту № 11 согласно протоколу № 2/2 б/д.
3. Предписание исполнить в срок до 17 февраля 2014 года. Об исполнении предписания сообщить в Сахалинское УФАС России в срок до 20 февраля 2014 года с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => Т-10/14
[format] =>
[safe_value] => Т-10/14
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 42
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 42
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-02-04 01:17:00
[timezone] => Asia/Magadan
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-02-04 01:17:00
[timezone] => Asia/Magadan
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1391476791
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Сахалинское УФАС России
)