Решение по делу № 05-62/13 в отношении Министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области по жалобе ООО «СтройРемонтМонтаж»

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: 05-62/13
Дата публикации: 20 декабря 2013, 11:56

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

Могилевкин А.Г. – вр.и.о. руководителя Сахалинского УФАС России,

Члены Комиссии:

Кочергина Ю.В. – заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Савчук К.В. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

в присутствии представителей: Министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области – Сойкина А.В., ООО «Атом» – Каверина И.С., ООО «РОССТРОЙ» – Пашкевича С.А.,

рассмотрев дело № 05-62/13 по признакам нарушения Министерством лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области положений Лесного Кодекса РФ,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Сахалинское УФАС России поступила жалоба ООО «СтройРемонтМонтаж» (далее также – заявитель) на действия Министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области (далее – министерство, организатор торгов) при проведении аукциона на право заключения договора аренды лесного участка для заготовки древесины.

Жалоба ООО «СтройРемонтМонтаж» рассматривается в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

По мнению заявителя, информация о кадастровом номере лесного участка в проекте договора не соответствует кадастровому номеру лесного участка в информации, размещенной на официальном сайте. Непредставление сведений о кадастровом номере является нарушением пункта 2 части 4 статьи 79 Лесного кодекса РФ.

Представитель организатора торгов пояснил, что в соответствии со статьей 4.1 Федерального закона от 04.12.2006 № 201-ФЗ «О введение в действие Лесного кодекса Российской Федерации» до 1 января 2015 года допускается предоставление гражданам, юридическим лицам лесных участков в составе земель лесного фонда без проведения государственного кадастрового учета, за исключением случаев предоставления лесных участков в целях использования лесов для осуществления рекреационной деятельности.

В аукционной документации и проекте договора указан не кадастровый номер, а номер учетной записи в государственном лесном реестре, что не противоречит вышеназванной норме закона.

Пунктом 8 Порядка проведения государственного учета лесного участка в составе земель лесного фонда, утвержденного Приказом Рослесхоза от 13.04.2012 № 139, установлено, что при проведении государственного учета лесному участку присваивается номер учетной записи (номер государственного учета в лесном реестре), который указывается в государственном лесном реестре следующим образом: порядковый номер учетной записи (номер государственного учета в лесном реестре) (000000); год, в котором вносятся сведения в государственный лесной реестр (0000); месяц, в котором вносятся сведения в государственный лесной реестр (00).

В извещении о проведении аукциона указан лишь номер лесного участка и год его формирования, а в проекте договора аренды лесного участка – с учетом месяца.

При этом, как пояснил представитель министерства, отсутствие в номере учетной записи, размещенной в извещении, указания на месяц формирования лесного участка не создает проблем для идентификации данного участка.

Представители ООО «Атом» и ООО «РОССТРОЙ» пояснили, что отсутствие в номере учетной записи, указанной в извещении, месяца формирования лесного участка не создало препятствия для подачи заявки на участие в аукционе.

Комиссия, выслушав представителя организатора торгов, лиц, подавших заявки на участие в аукционе, изучив материалы дела, установила следующее.

Порядок проведения аукционов по продаже права на заключение договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений установлен статьями 78-80 Лесного кодекса Российской Федерации.

28.06.2013 Министерством лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области на официальном сайте www.torgi.gov.ru опубликовано извещение № 280613/0175136/01 о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка для заготовки древесины. Лот № 1. Охинское лесничество, кварталы 44, 45 Рыбновского участкового лесничества.

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 79 Лесного кодекса РФ извещение о проведении аукциона должно содержать сведения о предмете аукциона, в том числе о местоположении лесных участков или лесных насаждений, о площади и границах лесных участков, об объеме подлежащих заготовке лесных ресурсов, об обременениях лесных участков, об ограничении использования лесов, о кадастровых номерах лесных участков, о видах и об установленных лесохозяйственным регламентом параметрах использования лесов

Комиссия принимает ссылку министерства на статью 4.1 Федерального закона от 04.12.2006 № 201-ФЗ «О введение в действие Лесного кодекса Российской Федерации», в соответствии с которой до 1 января 2015 года допускается предоставление гражданам, юридическим лицам лесных участков в составе земель лесного фонда без проведения государственного кадастрового учета.

Следовательно, указание в извещении номера учетной записи лесного участка вместо кадастрового номера, не противоречит лесному законодательству.

Таким образом, довод заявителя о том, что организатор торгов, фактически не представив сведения о кадастровом номере земельного участка, нарушил пункт 2 части 4 статьи 79 Лесного кодекса РФ, является несостоятельным.

Кроме этого, Комиссия не принимает довод заявителя о том, что в проекте договора аренды земельного участка организатор торгов указал кадастровый номер 07(15)-2013-06, что не соответствует информации о кадастровом номере 07(15)-2013, размещенном на официальном сайте, по следующим основаниям.

Во-первых, как было указано выше, данный номер не является кадастровым.

Во-вторых, из пояснений организатора торгов и лиц, подавших заявки на участие в аукционе, Комиссией установлено, что несоответствие информации о номере учетной записи лесного участка не создало препятствий для подачи заявок на участие в аукционе.

При таких обстоятельствах, Комиссия признает жалобу ООО «СтройРемонтМонтаж» необоснованной.

Принимая данное решение, Комиссия также учитывает тот факт, что ООО «СтройРемонтМонтаж» не обращалось к организатору торгов за разъяснением, не направило своего представителя в Сахалинское УФАС России для рассмотрения жалобы и дачи соответствующих пояснений, а также не указало в своей жалобе, каким образом несоответствие кадастровых номеров в извещении и в проекте договора нарушило права и законные интересы заявителя и не позволило ему подать заявку на участие в аукционе.

С учетом изложенного, Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области, рассмотрев материалы дела № 05-62/13, руководствуясь, частью 20 статьи 18.1, статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

Жалобу ООО «СтройРемонтМонтаж» признать необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 8178 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 05-62/13 в отношении Министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области по жалобе ООО «СтройРемонтМонтаж» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8177 [type] => solution [language] => ru [created] => 1387497464 [changed] => 1387497464 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1387497464 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

Могилевкин А.Г. – вр.и.о. руководителя Сахалинского УФАС России,

Члены Комиссии:

Кочергина Ю.В. – заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Савчук К.В. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

в присутствии представителей: Министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области – Сойкина А.В., ООО «Атом» – Каверина И.С., ООО «РОССТРОЙ» – Пашкевича С.А.,

рассмотрев дело № 05-62/13 по признакам нарушения Министерством лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области положений Лесного Кодекса РФ,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Сахалинское УФАС России поступила жалоба ООО «СтройРемонтМонтаж» (далее также – заявитель) на действия Министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области (далее – министерство, организатор торгов) при проведении аукциона на право заключения договора аренды лесного участка для заготовки древесины.

Жалоба ООО «СтройРемонтМонтаж» рассматривается в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

По мнению заявителя, информация о кадастровом номере лесного участка в проекте договора не соответствует кадастровому номеру лесного участка в информации, размещенной на официальном сайте. Непредставление сведений о кадастровом номере является нарушением пункта 2 части 4 статьи 79 Лесного кодекса РФ.

Представитель организатора торгов пояснил, что в соответствии со статьей 4.1 Федерального закона от 04.12.2006 № 201-ФЗ «О введение в действие Лесного кодекса Российской Федерации» до 1 января 2015 года допускается предоставление гражданам, юридическим лицам лесных участков в составе земель лесного фонда без проведения государственного кадастрового учета, за исключением случаев предоставления лесных участков в целях использования лесов для осуществления рекреационной деятельности.

В аукционной документации и проекте договора указан не кадастровый номер, а номер учетной записи в государственном лесном реестре, что не противоречит вышеназванной норме закона.

Пунктом 8 Порядка проведения государственного учета лесного участка в составе земель лесного фонда, утвержденного Приказом Рослесхоза от 13.04.2012 № 139, установлено, что при проведении государственного учета лесному участку присваивается номер учетной записи (номер государственного учета в лесном реестре), который указывается в государственном лесном реестре следующим образом: порядковый номер учетной записи (номер государственного учета в лесном реестре) (000000); год, в котором вносятся сведения в государственный лесной реестр (0000); месяц, в котором вносятся сведения в государственный лесной реестр (00).

В извещении о проведении аукциона указан лишь номер лесного участка и год его формирования, а в проекте договора аренды лесного участка – с учетом месяца.

При этом, как пояснил представитель министерства, отсутствие в номере учетной записи, размещенной в извещении, указания на месяц формирования лесного участка не создает проблем для идентификации данного участка.

Представители ООО «Атом» и ООО «РОССТРОЙ» пояснили, что отсутствие в номере учетной записи, указанной в извещении, месяца формирования лесного участка не создало препятствия для подачи заявки на участие в аукционе.

Комиссия, выслушав представителя организатора торгов, лиц, подавших заявки на участие в аукционе, изучив материалы дела, установила следующее.

Порядок проведения аукционов по продаже права на заключение договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений установлен статьями 78-80 Лесного кодекса Российской Федерации.

28.06.2013 Министерством лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области на официальном сайте www.torgi.gov.ru опубликовано извещение № 280613/0175136/01 о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка для заготовки древесины. Лот № 1. Охинское лесничество, кварталы 44, 45 Рыбновского участкового лесничества.

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 79 Лесного кодекса РФ извещение о проведении аукциона должно содержать сведения о предмете аукциона, в том числе о местоположении лесных участков или лесных насаждений, о площади и границах лесных участков, об объеме подлежащих заготовке лесных ресурсов, об обременениях лесных участков, об ограничении использования лесов, о кадастровых номерах лесных участков, о видах и об установленных лесохозяйственным регламентом параметрах использования лесов

Комиссия принимает ссылку министерства на статью 4.1 Федерального закона от 04.12.2006 № 201-ФЗ «О введение в действие Лесного кодекса Российской Федерации», в соответствии с которой до 1 января 2015 года допускается предоставление гражданам, юридическим лицам лесных участков в составе земель лесного фонда без проведения государственного кадастрового учета.

Следовательно, указание в извещении номера учетной записи лесного участка вместо кадастрового номера, не противоречит лесному законодательству.

Таким образом, довод заявителя о том, что организатор торгов, фактически не представив сведения о кадастровом номере земельного участка, нарушил пункт 2 части 4 статьи 79 Лесного кодекса РФ, является несостоятельным.

Кроме этого, Комиссия не принимает довод заявителя о том, что в проекте договора аренды земельного участка организатор торгов указал кадастровый номер 07(15)-2013-06, что не соответствует информации о кадастровом номере 07(15)-2013, размещенном на официальном сайте, по следующим основаниям.

Во-первых, как было указано выше, данный номер не является кадастровым.

Во-вторых, из пояснений организатора торгов и лиц, подавших заявки на участие в аукционе, Комиссией установлено, что несоответствие информации о номере учетной записи лесного участка не создало препятствий для подачи заявок на участие в аукционе.

При таких обстоятельствах, Комиссия признает жалобу ООО «СтройРемонтМонтаж» необоснованной.

Принимая данное решение, Комиссия также учитывает тот факт, что ООО «СтройРемонтМонтаж» не обращалось к организатору торгов за разъяснением, не направило своего представителя в Сахалинское УФАС России для рассмотрения жалобы и дачи соответствующих пояснений, а также не указало в своей жалобе, каким образом несоответствие кадастровых номеров в извещении и в проекте договора нарушило права и законные интересы заявителя и не позволило ему подать заявку на участие в аукционе.

С учетом изложенного, Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области, рассмотрев материалы дела № 05-62/13, руководствуясь, частью 20 статьи 18.1, статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

Жалобу ООО «СтройРемонтМонтаж» признать необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

Могилевкин А.Г. – вр.и.о. руководителя Сахалинского УФАС России,

Члены Комиссии:

Кочергина Ю.В. – заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Савчук К.В. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

в присутствии представителей: Министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области – Сойкина А.В., ООО «Атом» – Каверина И.С., ООО «РОССТРОЙ» – Пашкевича С.А.,

рассмотрев дело № 05-62/13 по признакам нарушения Министерством лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области положений Лесного Кодекса РФ,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Сахалинское УФАС России поступила жалоба ООО «СтройРемонтМонтаж» (далее также – заявитель) на действия Министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области (далее – министерство, организатор торгов) при проведении аукциона на право заключения договора аренды лесного участка для заготовки древесины.

Жалоба ООО «СтройРемонтМонтаж» рассматривается в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

По мнению заявителя, информация о кадастровом номере лесного участка в проекте договора не соответствует кадастровому номеру лесного участка в информации, размещенной на официальном сайте. Непредставление сведений о кадастровом номере является нарушением пункта 2 части 4 статьи 79 Лесного кодекса РФ.

Представитель организатора торгов пояснил, что в соответствии со статьей 4.1 Федерального закона от 04.12.2006 № 201-ФЗ «О введение в действие Лесного кодекса Российской Федерации» до 1 января 2015 года допускается предоставление гражданам, юридическим лицам лесных участков в составе земель лесного фонда без проведения государственного кадастрового учета, за исключением случаев предоставления лесных участков в целях использования лесов для осуществления рекреационной деятельности.

В аукционной документации и проекте договора указан не кадастровый номер, а номер учетной записи в государственном лесном реестре, что не противоречит вышеназванной норме закона.

Пунктом 8 Порядка проведения государственного учета лесного участка в составе земель лесного фонда, утвержденного Приказом Рослесхоза от 13.04.2012 № 139, установлено, что при проведении государственного учета лесному участку присваивается номер учетной записи (номер государственного учета в лесном реестре), который указывается в государственном лесном реестре следующим образом: порядковый номер учетной записи (номер государственного учета в лесном реестре) (000000); год, в котором вносятся сведения в государственный лесной реестр (0000); месяц, в котором вносятся сведения в государственный лесной реестр (00).

В извещении о проведении аукциона указан лишь номер лесного участка и год его формирования, а в проекте договора аренды лесного участка – с учетом месяца.

При этом, как пояснил представитель министерства, отсутствие в номере учетной записи, размещенной в извещении, указания на месяц формирования лесного участка не создает проблем для идентификации данного участка.

Представители ООО «Атом» и ООО «РОССТРОЙ» пояснили, что отсутствие в номере учетной записи, указанной в извещении, месяца формирования лесного участка не создало препятствия для подачи заявки на участие в аукционе.

Комиссия, выслушав представителя организатора торгов, лиц, подавших заявки на участие в аукционе, изучив материалы дела, установила следующее.

Порядок проведения аукционов по продаже права на заключение договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений установлен статьями 78-80 Лесного кодекса Российской Федерации.

28.06.2013 Министерством лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области на официальном сайте www.torgi.gov.ru опубликовано извещение № 280613/0175136/01 о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка для заготовки древесины. Лот № 1. Охинское лесничество, кварталы 44, 45 Рыбновского участкового лесничества.

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 79 Лесного кодекса РФ извещение о проведении аукциона должно содержать сведения о предмете аукциона, в том числе о местоположении лесных участков или лесных насаждений, о площади и границах лесных участков, об объеме подлежащих заготовке лесных ресурсов, об обременениях лесных участков, об ограничении использования лесов, о кадастровых номерах лесных участков, о видах и об установленных лесохозяйственным регламентом параметрах использования лесов

Комиссия принимает ссылку министерства на статью 4.1 Федерального закона от 04.12.2006 № 201-ФЗ «О введение в действие Лесного кодекса Российской Федерации», в соответствии с которой до 1 января 2015 года допускается предоставление гражданам, юридическим лицам лесных участков в составе земель лесного фонда без проведения государственного кадастрового учета.

Следовательно, указание в извещении номера учетной записи лесного участка вместо кадастрового номера, не противоречит лесному законодательству.

Таким образом, довод заявителя о том, что организатор торгов, фактически не представив сведения о кадастровом номере земельного участка, нарушил пункт 2 части 4 статьи 79 Лесного кодекса РФ, является несостоятельным.

Кроме этого, Комиссия не принимает довод заявителя о том, что в проекте договора аренды земельного участка организатор торгов указал кадастровый номер 07(15)-2013-06, что не соответствует информации о кадастровом номере 07(15)-2013, размещенном на официальном сайте, по следующим основаниям.

Во-первых, как было указано выше, данный номер не является кадастровым.

Во-вторых, из пояснений организатора торгов и лиц, подавших заявки на участие в аукционе, Комиссией установлено, что несоответствие информации о номере учетной записи лесного участка не создало препятствий для подачи заявок на участие в аукционе.

При таких обстоятельствах, Комиссия признает жалобу ООО «СтройРемонтМонтаж» необоснованной.

Принимая данное решение, Комиссия также учитывает тот факт, что ООО «СтройРемонтМонтаж» не обращалось к организатору торгов за разъяснением, не направило своего представителя в Сахалинское УФАС России для рассмотрения жалобы и дачи соответствующих пояснений, а также не указало в своей жалобе, каким образом несоответствие кадастровых номеров в извещении и в проекте договора нарушило права и законные интересы заявителя и не позволило ему подать заявку на участие в аукционе.

С учетом изложенного, Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области, рассмотрев материалы дела № 05-62/13, руководствуясь, частью 20 статьи 18.1, статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

Жалобу ООО «СтройРемонтМонтаж» признать необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05-62/13 [format] => [safe_value] => 05-62/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-19 23:56:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-19 23:56:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1387497464 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Сахалинское УФАС России )