Решение и предписание по делу № 05-83/13 в отношении КУМС МО «Томаринский ГО» по жалобе ООО «ПримСнабСервис»

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: 05-83/13
Дата публикации: 12 декабря 2013, 16:50

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

 

Председатель Комиссии:

Тыченок Г.Н. – руководитель Сахалинского УФАС России;

 

Члены Комиссии:

Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя Сахалинского УФАС России;

Ли Я.Х. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

рассмотрев дело № 05-83/13 по признакам нарушения комитетом по управлению муниципальной собственностью МО «Томаринский городской округ» положений Земельного Кодекса Российской Федерации (далее – ЗК РФ),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Сахалинское УФАС России поступила жалоба ООО «ПримСнабСервис» (далее также – заявитель) на действия комитета по управлению муниципальной собственностью МО «Томаринский городской округ» (далее также – Комитет, организатор торгов) при проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка. Номер извещения: 260913/0423515/01.

Жалоба ООО «ПримСнабСервис» рассматривается в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Заявитель указал, что организатор торгов незаконно отказал ему в допуске к участию в аукционе, поскольку задаток был перечислен и поступил на счет организатора торгов до дня окончания приема заявок. Тот факт, что впоследствии до дня окончания приема заявок задаток был возвращен заявителю в связи с закрытием счета, не может являться основанием для отклонения заявки, поскольку вины заявителя в этом нет.

На рассмотрение дела заявитель не явился, извещен надлежаще.

Представитель организатора торгов на рассмотрение дела не явился. Из письменных возражений Комитета за подписью председателя А.П. Панасюка следует, что заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе в связи с непоступлением задатка на счет организатора торгов. В представленном ООО «ПримСнабСервис» платежном поручении была проставлена отметка банка «отвергнуто». Получив такое уведомление из банка, заявитель должен был связаться с представителем организатора торгов и уточнить реквизиты для перечисления задатка. Изменение реквизитов банка, которые были указаны в извещении о проведении аукциона, произошло в связи с ликвидацией РКЦ                  г. Томари.

Комиссия, изучив материалы дела, установила следующее.

В соответствии с п. 12 ст. 38.1 ЗК РФ для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:

1) заявка на участие в аукционе по установленной форме с указанием реквизитов счета для возврата задатка;

2) копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц);

3) документы, подтверждающие внесение задатка.

Согласно п. 17 ст. 38.1 ЗК РФ заявитель не допускается к участию в аукционе, в том числе по следующим основаниям:

1) непредставление определенных пунктом 12 данной статьи необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений;

2) непоступление задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе.

Согласно извещению о проведении аукциона, размещенному на официальном сайте торгов www.torgi.gov.ru, срок подачи заявок на участие в аукционе был определен до 14:17 час. 25.10.2013.

Документы от ООО «ПримСнабСервис» на участие в аукционе поступили организатору торгов 25.10.2013 в 13-00 час., что подтверждается распиской представителя организатора торгов.

Из анализа указанных документов следует, что заявителем была представлена заявка на участие в аукционе по установленной организатором торгов форме, а также платежное поручение от 24.10.2013 № 3, подтверждающее внесение задатка. Реквизиты счета, на который был перечислен задаток, соответствуют реквизитам, указанным организатором торгов в извещении о проведении аукциона.

Учитывая изложенное, а также письменные пояснения представителя Комитета, следует, что непоступление задатка произошло вследствие закрытия банковского счета, реквизиты которого были указаны в извещении о проведении аукциона, однако данное обстоятельство возникло по вине организатора торгов, а не заявителя.

В силу подпункта 8 п. 10 ст. 38.1 ЗК РФ извещение или сообщение о проведении аукциона должно содержать сведения о размере задатка, о порядке его внесения участниками аукциона и возврата им, о реквизитах счета для перечисления задатка.

Указав в извещении о проведении аукциона неверные реквизиты счета для перечисления задатка, что фактически приравнивается к неуказанию таких сведений, организатор торгов признается нарушившим подпункт 8 п. 10 ст. 38.1 ЗК РФ.

Таким образом, жалоба ООО «ПримСнабСервис» является обоснованной.

С учетом изложенного, Комиссия, рассмотрев материалы дела № 05-83/13, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

1.  Жалобу ООО «ПримСнабСервис» признать обоснованной.

2. Признать организатора торгов нарушившим подпункт 8 п. 10 ст. 38.1 ЗК РФ.

3. Выдать организатору торгов обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

Руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), на основании своего решения по делу № 05-83/13 о нарушении организатором торгов – комитетом по управлению муниципальной собственностью МО «Томаринский городской округ» положений Земельного кодекса Российской Федерации,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Комитету по управлению муниципальной собственностью МО «Томаринский городской округ»:

         – отменить протоколы, составленные в ходе проведения аукциона;

         – указать в извещении о проведении аукциона верные реквизиты счета для перечисления задатка;

         – продлить срок приема документов для участия в аукционе не менее чем на 30 (тридцать) дней с момента размещения информации о внесенных изменений на официальном сайте торгов www.torgi.gov.ru до даты проведения аукциона.

2. Предписание исполнить в срок до 22 ноября 2013 года. Об исполнении предписания сообщить в Сахалинское УФАС России в срок до 26 ноября 2013 года с приложением подтверждающих документов.

 

За неисполнение в установленный срок законного предписания Сахалинского УФАС России ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд Сахалинской области в течение трех месяцев со дня его вынесения

 

stdClass Object ( [vid] => 8154 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу № 05-83/13 в отношении КУМС МО «Томаринский ГО» по жалобе ООО «ПримСнабСервис» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8154 [type] => solution [language] => ru [created] => 1386823958 [changed] => 1386823958 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1386823958 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

 

Председатель Комиссии:

Тыченок Г.Н. – руководитель Сахалинского УФАС России;

 

Члены Комиссии:

Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя Сахалинского УФАС России;

Ли Я.Х. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

рассмотрев дело № 05-83/13 по признакам нарушения комитетом по управлению муниципальной собственностью МО «Томаринский городской округ» положений Земельного Кодекса Российской Федерации (далее – ЗК РФ),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Сахалинское УФАС России поступила жалоба ООО «ПримСнабСервис» (далее также – заявитель) на действия комитета по управлению муниципальной собственностью МО «Томаринский городской округ» (далее также – Комитет, организатор торгов) при проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка. Номер извещения: 260913/0423515/01.

Жалоба ООО «ПримСнабСервис» рассматривается в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Заявитель указал, что организатор торгов незаконно отказал ему в допуске к участию в аукционе, поскольку задаток был перечислен и поступил на счет организатора торгов до дня окончания приема заявок. Тот факт, что впоследствии до дня окончания приема заявок задаток был возвращен заявителю в связи с закрытием счета, не может являться основанием для отклонения заявки, поскольку вины заявителя в этом нет.

На рассмотрение дела заявитель не явился, извещен надлежаще.

Представитель организатора торгов на рассмотрение дела не явился. Из письменных возражений Комитета за подписью председателя А.П. Панасюка следует, что заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе в связи с непоступлением задатка на счет организатора торгов. В представленном ООО «ПримСнабСервис» платежном поручении была проставлена отметка банка «отвергнуто». Получив такое уведомление из банка, заявитель должен был связаться с представителем организатора торгов и уточнить реквизиты для перечисления задатка. Изменение реквизитов банка, которые были указаны в извещении о проведении аукциона, произошло в связи с ликвидацией РКЦ                  г. Томари.

Комиссия, изучив материалы дела, установила следующее.

В соответствии с п. 12 ст. 38.1 ЗК РФ для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:

1) заявка на участие в аукционе по установленной форме с указанием реквизитов счета для возврата задатка;

2) копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц);

3) документы, подтверждающие внесение задатка.

Согласно п. 17 ст. 38.1 ЗК РФ заявитель не допускается к участию в аукционе, в том числе по следующим основаниям:

1) непредставление определенных пунктом 12 данной статьи необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений;

2) непоступление задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе.

Согласно извещению о проведении аукциона, размещенному на официальном сайте торгов www.torgi.gov.ru, срок подачи заявок на участие в аукционе был определен до 14:17 час. 25.10.2013.

Документы от ООО «ПримСнабСервис» на участие в аукционе поступили организатору торгов 25.10.2013 в 13-00 час., что подтверждается распиской представителя организатора торгов.

Из анализа указанных документов следует, что заявителем была представлена заявка на участие в аукционе по установленной организатором торгов форме, а также платежное поручение от 24.10.2013 № 3, подтверждающее внесение задатка. Реквизиты счета, на который был перечислен задаток, соответствуют реквизитам, указанным организатором торгов в извещении о проведении аукциона.

Учитывая изложенное, а также письменные пояснения представителя Комитета, следует, что непоступление задатка произошло вследствие закрытия банковского счета, реквизиты которого были указаны в извещении о проведении аукциона, однако данное обстоятельство возникло по вине организатора торгов, а не заявителя.

В силу подпункта 8 п. 10 ст. 38.1 ЗК РФ извещение или сообщение о проведении аукциона должно содержать сведения о размере задатка, о порядке его внесения участниками аукциона и возврата им, о реквизитах счета для перечисления задатка.

Указав в извещении о проведении аукциона неверные реквизиты счета для перечисления задатка, что фактически приравнивается к неуказанию таких сведений, организатор торгов признается нарушившим подпункт 8 п. 10 ст. 38.1 ЗК РФ.

Таким образом, жалоба ООО «ПримСнабСервис» является обоснованной.

С учетом изложенного, Комиссия, рассмотрев материалы дела № 05-83/13, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

1.  Жалобу ООО «ПримСнабСервис» признать обоснованной.

2. Признать организатора торгов нарушившим подпункт 8 п. 10 ст. 38.1 ЗК РФ.

3. Выдать организатору торгов обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

Руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), на основании своего решения по делу № 05-83/13 о нарушении организатором торгов – комитетом по управлению муниципальной собственностью МО «Томаринский городской округ» положений Земельного кодекса Российской Федерации,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Комитету по управлению муниципальной собственностью МО «Томаринский городской округ»:

         – отменить протоколы, составленные в ходе проведения аукциона;

         – указать в извещении о проведении аукциона верные реквизиты счета для перечисления задатка;

         – продлить срок приема документов для участия в аукционе не менее чем на 30 (тридцать) дней с момента размещения информации о внесенных изменений на официальном сайте торгов www.torgi.gov.ru до даты проведения аукциона.

2. Предписание исполнить в срок до 22 ноября 2013 года. Об исполнении предписания сообщить в Сахалинское УФАС России в срок до 26 ноября 2013 года с приложением подтверждающих документов.

 

За неисполнение в установленный срок законного предписания Сахалинского УФАС России ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд Сахалинской области в течение трех месяцев со дня его вынесения

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

 

Председатель Комиссии:

Тыченок Г.Н. – руководитель Сахалинского УФАС России;

 

Члены Комиссии:

Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя Сахалинского УФАС России;

Ли Я.Х. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

рассмотрев дело № 05-83/13 по признакам нарушения комитетом по управлению муниципальной собственностью МО «Томаринский городской округ» положений Земельного Кодекса Российской Федерации (далее – ЗК РФ),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Сахалинское УФАС России поступила жалоба ООО «ПримСнабСервис» (далее также – заявитель) на действия комитета по управлению муниципальной собственностью МО «Томаринский городской округ» (далее также – Комитет, организатор торгов) при проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка. Номер извещения: 260913/0423515/01.

Жалоба ООО «ПримСнабСервис» рассматривается в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Заявитель указал, что организатор торгов незаконно отказал ему в допуске к участию в аукционе, поскольку задаток был перечислен и поступил на счет организатора торгов до дня окончания приема заявок. Тот факт, что впоследствии до дня окончания приема заявок задаток был возвращен заявителю в связи с закрытием счета, не может являться основанием для отклонения заявки, поскольку вины заявителя в этом нет.

На рассмотрение дела заявитель не явился, извещен надлежаще.

Представитель организатора торгов на рассмотрение дела не явился. Из письменных возражений Комитета за подписью председателя А.П. Панасюка следует, что заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе в связи с непоступлением задатка на счет организатора торгов. В представленном ООО «ПримСнабСервис» платежном поручении была проставлена отметка банка «отвергнуто». Получив такое уведомление из банка, заявитель должен был связаться с представителем организатора торгов и уточнить реквизиты для перечисления задатка. Изменение реквизитов банка, которые были указаны в извещении о проведении аукциона, произошло в связи с ликвидацией РКЦ                  г. Томари.

Комиссия, изучив материалы дела, установила следующее.

В соответствии с п. 12 ст. 38.1 ЗК РФ для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:

1) заявка на участие в аукционе по установленной форме с указанием реквизитов счета для возврата задатка;

2) копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц);

3) документы, подтверждающие внесение задатка.

Согласно п. 17 ст. 38.1 ЗК РФ заявитель не допускается к участию в аукционе, в том числе по следующим основаниям:

1) непредставление определенных пунктом 12 данной статьи необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений;

2) непоступление задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе.

Согласно извещению о проведении аукциона, размещенному на официальном сайте торгов www.torgi.gov.ru, срок подачи заявок на участие в аукционе был определен до 14:17 час. 25.10.2013.

Документы от ООО «ПримСнабСервис» на участие в аукционе поступили организатору торгов 25.10.2013 в 13-00 час., что подтверждается распиской представителя организатора торгов.

Из анализа указанных документов следует, что заявителем была представлена заявка на участие в аукционе по установленной организатором торгов форме, а также платежное поручение от 24.10.2013 № 3, подтверждающее внесение задатка. Реквизиты счета, на который был перечислен задаток, соответствуют реквизитам, указанным организатором торгов в извещении о проведении аукциона.

Учитывая изложенное, а также письменные пояснения представителя Комитета, следует, что непоступление задатка произошло вследствие закрытия банковского счета, реквизиты которого были указаны в извещении о проведении аукциона, однако данное обстоятельство возникло по вине организатора торгов, а не заявителя.

В силу подпункта 8 п. 10 ст. 38.1 ЗК РФ извещение или сообщение о проведении аукциона должно содержать сведения о размере задатка, о порядке его внесения участниками аукциона и возврата им, о реквизитах счета для перечисления задатка.

Указав в извещении о проведении аукциона неверные реквизиты счета для перечисления задатка, что фактически приравнивается к неуказанию таких сведений, организатор торгов признается нарушившим подпункт 8 п. 10 ст. 38.1 ЗК РФ.

Таким образом, жалоба ООО «ПримСнабСервис» является обоснованной.

С учетом изложенного, Комиссия, рассмотрев материалы дела № 05-83/13, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

1.  Жалобу ООО «ПримСнабСервис» признать обоснованной.

2. Признать организатора торгов нарушившим подпункт 8 п. 10 ст. 38.1 ЗК РФ.

3. Выдать организатору торгов обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

Руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), на основании своего решения по делу № 05-83/13 о нарушении организатором торгов – комитетом по управлению муниципальной собственностью МО «Томаринский городской округ» положений Земельного кодекса Российской Федерации,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Комитету по управлению муниципальной собственностью МО «Томаринский городской округ»:

         – отменить протоколы, составленные в ходе проведения аукциона;

         – указать в извещении о проведении аукциона верные реквизиты счета для перечисления задатка;

         – продлить срок приема документов для участия в аукционе не менее чем на 30 (тридцать) дней с момента размещения информации о внесенных изменений на официальном сайте торгов www.torgi.gov.ru до даты проведения аукциона.

2. Предписание исполнить в срок до 22 ноября 2013 года. Об исполнении предписания сообщить в Сахалинское УФАС России в срок до 26 ноября 2013 года с приложением подтверждающих документов.

 

За неисполнение в установленный срок законного предписания Сахалинского УФАС России ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд Сахалинской области в течение трех месяцев со дня его вынесения

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05-83/13 [format] => [safe_value] => 05-83/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 42 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 42 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-12 04:50:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-12 04:50:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1386823958 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Сахалинское УФАС России )