Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее – Комиссия) в составе: <…>
рассмотрев дело № 08р-25/2013 по признакам нарушения индивидуальным предпринимателем <…> п. 1 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»), руководствуясь ч. 2 п. 1 ст. 33, ч. 1 ст. 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,
в присутствии:
- <…>
УСТАНОВИЛА:
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Сахалинское УФАС России) в рамках осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе 29.10.2013 года установлен факт размещения на рекламном щите типа «Призматрон» по адресу: г. Южно-Сахалинск, пр. Мира, запад, 45 м на юг от пересечения с ул. Буюклы (Дом Торговли), рекламы следующего содержания: «Лучший ювелирный магазин 2013; Gold&Art Ювелирная галерея; по версии журнала «Навигатор ювелирной торговли», с признаками нарушения п. 1 ч. 2, п. 1 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»).
Определением о возбуждении дела о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе от 14.11.2013 г. в отношении ИП <…> по признакам нарушения п. 1 ч. 2, п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе» возбуждено дело № 08р-25/2013, которое назначено к рассмотрению на 19.11.2013 г.
На заседании Комиссии 19.11.2013 г. представитель ИП <…> <…> пояснил, что реклама магазина «Голден Арт» не нарушает требований рекламного законодательства, так как проводился конкурс «Лучший ювелирный магазин 2013 года», в конкурсе в одной из номинации победил ИП <…>.
ИП <…> пояснил, что его магазин победил в номинации «лучшая торговая марка» и «топ 100 лучших ювелирных магазинов России».
Определением об отложении рассмотрения дела № 08р-25/2013 от 21.11.2013 г. № 08-5953 рассмотрение дела отложено в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств по делу.
На заседании комиссии 25.11.2013 г. представитель ИП <…>, <…> предоставил в материалы дела копии дипломов полученных на конкурсе «лучший ювелирный магазин 2013 года».
Исследовав документы, имеющиеся в материалах дела, письменные пояснения лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, а также заслушав представителя ИП <…> <…>, Комиссией Сахалинского УФАС России установлено следующее.
Согласно п. 1 ст. 3 ФЗ «О рекламе», рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии с п. 2 ст. 3 ФЗ «О рекламе» под объектом рекламирования понимается товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
В силу п. 3 ст. 3 ФЗ «О рекламе» под товаром понимается продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
П. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе» предусмотрено, что недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
П.29 Постановления Пленума Высшего Арбитражного суда от 08.10.2012 г. № 58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе» установлено, что информация, содержащаяся в рекламе, должна отвечать критериям достоверности, в том числе в целях формирования у потребителя верного, истинного представления о товаре (услуге), его качестве, потребительских свойствах. В связи с этим использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами, например путем употребления слов «лучший», «первый», «номер один», должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение. Поэтому реклама, не сопровождаемая таким подтверждением, должна считаться недостоверной как содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, изготовленными другими производителями или реализуемыми другими продавцами.
В соответствии с толковым словарем С.И. Ожегова слово «лучший» означает самого высокого качества, самого хорошего свойства.
Указанное содержание рекламы свидетельствует о превосходстве магазина «Gold&Art» над другими магазинами, осуществляющими аналогичную деятельность.
Согласно толкового словаря С.И. Ожегова под превосходством понимается обладание более высокими достоинствами, качествами по сравнению с кем-либо, чем-либо.
В указанной рекламе не указан критерий, согласно которого магазин «Gold&Art» является лучшим по сравнению с другими ювелирными магазинами.
Ст. 5 ФЗ «О рекламе» установлено, что реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.
Ч. 11 ст. 5 ФЗ «О рекламе» содержит обязательное общее требование к любой рекламе: при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации.
Ответственность за нарушения требований, установленных п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель.
В соответствии с п. 5 ст. 3 ФЗ «О рекламе», рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Согласно договора аренды рекламного щита 08/03.12 от 02.04.2012 г., платежного поручения № 633 от 27.09.2013 г., № 726 от 09.10.2013 г. заказчиком указанной рекламы является ИП <…>.
В данном случае рекламодателем является ИП <…>.
Руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 33, ч. 1 ст. 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пп. 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,
РЕШИЛА:
- Признать ненадлежащей рекламу ИП <…> следующего содержания: «Лучший ювелирный магазин 2013; Gold&Art Ювелирная галерея; по версии журнала «Навигатор ювелирной торговли», размещенную на рекламном щите типа «Призматрон» по адресу: г. Южно-Сахалинск, пр. Мира, запад, 45 м на юг от пересечения с ул. Буюклы, поскольку в ней нарушены требования п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе».
- Выдать ИП <…> предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
- Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Сахалинского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 8130
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 08р-25/2013, возбужденному в отношении индивидуального предпринимателя по факту нарушения п. 1 ч. 2, п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ « О рекламе».
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 1
[sticky] => 0
[nid] => 8130
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1386206588
[changed] => 1386206588
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1386206588
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее – Комиссия) в составе: <…>
рассмотрев дело № 08р-25/2013 по признакам нарушения индивидуальным предпринимателем <…> п. 1 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»), руководствуясь ч. 2 п. 1 ст. 33, ч. 1 ст. 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,
в присутствии:
- <…>
УСТАНОВИЛА:
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Сахалинское УФАС России) в рамках осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе 29.10.2013 года установлен факт размещения на рекламном щите типа «Призматрон» по адресу: г. Южно-Сахалинск, пр. Мира, запад, 45 м на юг от пересечения с ул. Буюклы (Дом Торговли), рекламы следующего содержания: «Лучший ювелирный магазин 2013; Gold&Art Ювелирная галерея; по версии журнала «Навигатор ювелирной торговли», с признаками нарушения п. 1 ч. 2, п. 1 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»).
Определением о возбуждении дела о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе от 14.11.2013 г. в отношении ИП <…> по признакам нарушения п. 1 ч. 2, п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе» возбуждено дело № 08р-25/2013, которое назначено к рассмотрению на 19.11.2013 г.
На заседании Комиссии 19.11.2013 г. представитель ИП <…> <…> пояснил, что реклама магазина «Голден Арт» не нарушает требований рекламного законодательства, так как проводился конкурс «Лучший ювелирный магазин 2013 года», в конкурсе в одной из номинации победил ИП <…>.
ИП <…> пояснил, что его магазин победил в номинации «лучшая торговая марка» и «топ 100 лучших ювелирных магазинов России».
Определением об отложении рассмотрения дела № 08р-25/2013 от 21.11.2013 г. № 08-5953 рассмотрение дела отложено в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств по делу.
На заседании комиссии 25.11.2013 г. представитель ИП <…>, <…> предоставил в материалы дела копии дипломов полученных на конкурсе «лучший ювелирный магазин 2013 года».
Исследовав документы, имеющиеся в материалах дела, письменные пояснения лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, а также заслушав представителя ИП <…> <…>, Комиссией Сахалинского УФАС России установлено следующее.
Согласно п. 1 ст. 3 ФЗ «О рекламе», рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии с п. 2 ст. 3 ФЗ «О рекламе» под объектом рекламирования понимается товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
В силу п. 3 ст. 3 ФЗ «О рекламе» под товаром понимается продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
П. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе» предусмотрено, что недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
П.29 Постановления Пленума Высшего Арбитражного суда от 08.10.2012 г. № 58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе» установлено, что информация, содержащаяся в рекламе, должна отвечать критериям достоверности, в том числе в целях формирования у потребителя верного, истинного представления о товаре (услуге), его качестве, потребительских свойствах. В связи с этим использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами, например путем употребления слов «лучший», «первый», «номер один», должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение. Поэтому реклама, не сопровождаемая таким подтверждением, должна считаться недостоверной как содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, изготовленными другими производителями или реализуемыми другими продавцами.
В соответствии с толковым словарем С.И. Ожегова слово «лучший» означает самого высокого качества, самого хорошего свойства.
Указанное содержание рекламы свидетельствует о превосходстве магазина «Gold&Art» над другими магазинами, осуществляющими аналогичную деятельность.
Согласно толкового словаря С.И. Ожегова под превосходством понимается обладание более высокими достоинствами, качествами по сравнению с кем-либо, чем-либо.
В указанной рекламе не указан критерий, согласно которого магазин «Gold&Art» является лучшим по сравнению с другими ювелирными магазинами.
Ст. 5 ФЗ «О рекламе» установлено, что реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.
Ч. 11 ст. 5 ФЗ «О рекламе» содержит обязательное общее требование к любой рекламе: при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации.
Ответственность за нарушения требований, установленных п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель.
В соответствии с п. 5 ст. 3 ФЗ «О рекламе», рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Согласно договора аренды рекламного щита 08/03.12 от 02.04.2012 г., платежного поручения № 633 от 27.09.2013 г., № 726 от 09.10.2013 г. заказчиком указанной рекламы является ИП <…>.
В данном случае рекламодателем является ИП <…>.
Руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 33, ч. 1 ст. 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пп. 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,
РЕШИЛА:
- Признать ненадлежащей рекламу ИП <…> следующего содержания: «Лучший ювелирный магазин 2013; Gold&Art Ювелирная галерея; по версии журнала «Навигатор ювелирной торговли», размещенную на рекламном щите типа «Призматрон» по адресу: г. Южно-Сахалинск, пр. Мира, запад, 45 м на юг от пересечения с ул. Буюклы, поскольку в ней нарушены требования п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе».
- Выдать ИП <…> предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
- Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Сахалинского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее – Комиссия) в составе: <…>
рассмотрев дело № 08р-25/2013 по признакам нарушения индивидуальным предпринимателем <…> п. 1 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»), руководствуясь ч. 2 п. 1 ст. 33, ч. 1 ст. 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,
в присутствии:
- <…>
УСТАНОВИЛА:
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Сахалинское УФАС России) в рамках осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе 29.10.2013 года установлен факт размещения на рекламном щите типа «Призматрон» по адресу: г. Южно-Сахалинск, пр. Мира, запад, 45 м на юг от пересечения с ул. Буюклы (Дом Торговли), рекламы следующего содержания: «Лучший ювелирный магазин 2013; Gold&Art Ювелирная галерея; по версии журнала «Навигатор ювелирной торговли», с признаками нарушения п. 1 ч. 2, п. 1 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»).
Определением о возбуждении дела о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе от 14.11.2013 г. в отношении ИП <…> по признакам нарушения п. 1 ч. 2, п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе» возбуждено дело № 08р-25/2013, которое назначено к рассмотрению на 19.11.2013 г.
На заседании Комиссии 19.11.2013 г. представитель ИП <…> <…> пояснил, что реклама магазина «Голден Арт» не нарушает требований рекламного законодательства, так как проводился конкурс «Лучший ювелирный магазин 2013 года», в конкурсе в одной из номинации победил ИП <…>.
ИП <…> пояснил, что его магазин победил в номинации «лучшая торговая марка» и «топ 100 лучших ювелирных магазинов России».
Определением об отложении рассмотрения дела № 08р-25/2013 от 21.11.2013 г. № 08-5953 рассмотрение дела отложено в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств по делу.
На заседании комиссии 25.11.2013 г. представитель ИП <…>, <…> предоставил в материалы дела копии дипломов полученных на конкурсе «лучший ювелирный магазин 2013 года».
Исследовав документы, имеющиеся в материалах дела, письменные пояснения лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, а также заслушав представителя ИП <…> <…>, Комиссией Сахалинского УФАС России установлено следующее.
Согласно п. 1 ст. 3 ФЗ «О рекламе», рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии с п. 2 ст. 3 ФЗ «О рекламе» под объектом рекламирования понимается товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
В силу п. 3 ст. 3 ФЗ «О рекламе» под товаром понимается продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
П. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе» предусмотрено, что недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
П.29 Постановления Пленума Высшего Арбитражного суда от 08.10.2012 г. № 58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе» установлено, что информация, содержащаяся в рекламе, должна отвечать критериям достоверности, в том числе в целях формирования у потребителя верного, истинного представления о товаре (услуге), его качестве, потребительских свойствах. В связи с этим использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами, например путем употребления слов «лучший», «первый», «номер один», должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение. Поэтому реклама, не сопровождаемая таким подтверждением, должна считаться недостоверной как содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, изготовленными другими производителями или реализуемыми другими продавцами.
В соответствии с толковым словарем С.И. Ожегова слово «лучший» означает самого высокого качества, самого хорошего свойства.
Указанное содержание рекламы свидетельствует о превосходстве магазина «Gold&Art» над другими магазинами, осуществляющими аналогичную деятельность.
Согласно толкового словаря С.И. Ожегова под превосходством понимается обладание более высокими достоинствами, качествами по сравнению с кем-либо, чем-либо.
В указанной рекламе не указан критерий, согласно которого магазин «Gold&Art» является лучшим по сравнению с другими ювелирными магазинами.
Ст. 5 ФЗ «О рекламе» установлено, что реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.
Ч. 11 ст. 5 ФЗ «О рекламе» содержит обязательное общее требование к любой рекламе: при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации.
Ответственность за нарушения требований, установленных п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель.
В соответствии с п. 5 ст. 3 ФЗ «О рекламе», рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Согласно договора аренды рекламного щита 08/03.12 от 02.04.2012 г., платежного поручения № 633 от 27.09.2013 г., № 726 от 09.10.2013 г. заказчиком указанной рекламы является ИП <…>.
В данном случае рекламодателем является ИП <…>.
Руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 33, ч. 1 ст. 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пп. 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,
РЕШИЛА:
- Признать ненадлежащей рекламу ИП <…> следующего содержания: «Лучший ювелирный магазин 2013; Gold&Art Ювелирная галерея; по версии журнала «Навигатор ювелирной торговли», размещенную на рекламном щите типа «Призматрон» по адресу: г. Южно-Сахалинск, пр. Мира, запад, 45 м на юг от пересечения с ул. Буюклы, поскольку в ней нарушены требования п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе».
- Выдать ИП <…> предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
- Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Сахалинского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08р-25/2013
[format] =>
[safe_value] => 08р-25/2013
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
Основные задачи, решаемые в рамках контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией:
осуществление контроля за соблюдением хозяйствующими субъектами правил добросовестной конкуренции на товарных и финансовых рынках;
осуществление контроля за соблюдением законодательства о рекламе;
осуществление мер по предупреждению и пресечению недобросовестной конкуренции;
осуществление мер по предупреждению и пресечению нарушений законодательства о рекламе;
привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства и законодательства РФ о рекламе коммерческих и некоммерческие организаций, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-05 01:21:00
[timezone] => Asia/Magadan
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-05 01:21:00
[timezone] => Asia/Magadan
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1386206588
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Сахалинское УФАС России
)