Решение по делу № 08р-25/2013, возбужденному в отношении индивидуального предпринимателя по факту нарушения п. 1 ч. 2, п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ « О рекламе».

Номер дела: 08р-25/2013
Дата публикации: 5 декабря 2013, 13:21

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее – Комиссия) в составе: <…>

 

 

рассмотрев дело № 08р-25/2013 по признакам нарушения индивидуальным предпринимателем <…> п. 1 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»),  руководствуясь ч. 2 п. 1 ст. 33, ч. 1 ст. 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,

 

в присутствии:

- <…>

 

УСТАНОВИЛА:

 

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Сахалинское УФАС России) в рамках осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе 29.10.2013 года установлен факт размещения на рекламном щите типа «Призматрон» по адресу: г. Южно-Сахалинск, пр. Мира, запад, 45 м на юг от пересечения с ул. Буюклы (Дом Торговли), рекламы следующего содержания: «Лучший ювелирный магазин 2013; Gold&Art Ювелирная галерея; по версии журнала «Навигатор ювелирной торговли», с признаками нарушения п. 1 ч. 2, п. 1 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»).

Определением о возбуждении дела о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе от 14.11.2013 г. в отношении  ИП <…> по признакам нарушения п. 1 ч. 2, п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе» возбуждено дело № 08р-25/2013, которое назначено к рассмотрению на 19.11.2013 г.

На заседании Комиссии 19.11.2013 г. представитель ИП <…> <…> пояснил, что реклама магазина «Голден Арт» не нарушает требований рекламного законодательства, так как проводился конкурс «Лучший ювелирный магазин 2013 года», в конкурсе в одной из номинации победил ИП <…>.

ИП <…> пояснил, что его магазин победил в номинации «лучшая торговая марка» и «топ 100 лучших ювелирных магазинов России».

Определением об отложении рассмотрения дела № 08р-25/2013 от 21.11.2013 г. № 08-5953 рассмотрение дела отложено в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств по делу.

На заседании комиссии 25.11.2013 г. представитель ИП <…>, <…> предоставил в материалы дела копии дипломов полученных на конкурсе «лучший ювелирный магазин 2013 года».

Исследовав документы, имеющиеся в материалах дела, письменные пояснения лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, а также заслушав представителя ИП <…> <…>, Комиссией Сахалинского УФАС России установлено следующее.

Согласно п. 1 ст. 3 ФЗ «О рекламе», рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В соответствии с п. 2 ст. 3 ФЗ «О рекламе» под объектом рекламирования понимается товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

В силу п. 3 ст. 3 ФЗ «О рекламе» под товаром понимается продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

П. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе» предусмотрено, что недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

П.29 Постановления Пленума Высшего Арбитражного суда от 08.10.2012 г. № 58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе» установлено, что информация, содержащаяся в рекламе, должна отвечать критериям достоверности, в том числе в целях формирования у потребителя верного, истинного представления о товаре (услуге), его качестве, потребительских свойствах. В связи с этим использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами, например путем употребления слов «лучший», «первый», «номер один», должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение. Поэтому реклама, не сопровождаемая таким подтверждением, должна считаться недостоверной как содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, изготовленными другими производителями или реализуемыми другими продавцами.

В соответствии с толковым словарем С.И. Ожегова слово «лучший» означает самого высокого качества, самого хорошего свойства.

Указанное содержание рекламы свидетельствует о превосходстве магазина «Gold&Art» над другими магазинами, осуществляющими аналогичную деятельность.

Согласно толкового словаря С.И. Ожегова под превосходством понимается обладание более высокими достоинствами, качествами по сравнению с кем-либо, чем-либо.

В указанной рекламе не указан критерий, согласно которого магазин «Gold&Art» является лучшим по сравнению с другими ювелирными магазинами.

Ст. 5 ФЗ «О рекламе» установлено, что реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.

Ч. 11 ст. 5 ФЗ «О рекламе» содержит обязательное общее требование к любой рекламе: при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации.

Ответственность за нарушения требований, установленных п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе»  несет рекламодатель.

В соответствии с п. 5 ст. 3 ФЗ «О рекламе», рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Согласно договора аренды рекламного щита 08/03.12 от 02.04.2012 г., платежного поручения № 633 от 27.09.2013 г., № 726 от 09.10.2013 г. заказчиком указанной рекламы является ИП <…>.

В данном случае рекламодателем является ИП <…>.

Руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 33, ч. 1 ст. 36 ФЗ  «О рекламе»  и  в  соответствии с пп. 37 - 42 Правил   рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать ненадлежащей рекламу ИП <…> следующего содержания: «Лучший ювелирный магазин 2013; Gold&Art Ювелирная галерея; по версии журнала «Навигатор ювелирной торговли», размещенную на рекламном щите типа «Призматрон» по адресу: г. Южно-Сахалинск, пр. Мира, запад, 45 м на юг от пересечения с ул. Буюклы,  поскольку в ней нарушены требования п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе».

 

  1. Выдать ИП <…> предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

 

  1. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Сахалинского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 8130 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 08р-25/2013, возбужденному в отношении индивидуального предпринимателя по факту нарушения п. 1 ч. 2, п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ « О рекламе». [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 1 [sticky] => 0 [nid] => 8130 [type] => solution [language] => ru [created] => 1386206588 [changed] => 1386206588 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1386206588 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее – Комиссия) в составе: <…>

 

 

рассмотрев дело № 08р-25/2013 по признакам нарушения индивидуальным предпринимателем <…> п. 1 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»),  руководствуясь ч. 2 п. 1 ст. 33, ч. 1 ст. 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,

 

в присутствии:

- <…>

 

УСТАНОВИЛА:

 

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Сахалинское УФАС России) в рамках осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе 29.10.2013 года установлен факт размещения на рекламном щите типа «Призматрон» по адресу: г. Южно-Сахалинск, пр. Мира, запад, 45 м на юг от пересечения с ул. Буюклы (Дом Торговли), рекламы следующего содержания: «Лучший ювелирный магазин 2013; Gold&Art Ювелирная галерея; по версии журнала «Навигатор ювелирной торговли», с признаками нарушения п. 1 ч. 2, п. 1 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»).

Определением о возбуждении дела о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе от 14.11.2013 г. в отношении  ИП <…> по признакам нарушения п. 1 ч. 2, п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе» возбуждено дело № 08р-25/2013, которое назначено к рассмотрению на 19.11.2013 г.

На заседании Комиссии 19.11.2013 г. представитель ИП <…> <…> пояснил, что реклама магазина «Голден Арт» не нарушает требований рекламного законодательства, так как проводился конкурс «Лучший ювелирный магазин 2013 года», в конкурсе в одной из номинации победил ИП <…>.

ИП <…> пояснил, что его магазин победил в номинации «лучшая торговая марка» и «топ 100 лучших ювелирных магазинов России».

Определением об отложении рассмотрения дела № 08р-25/2013 от 21.11.2013 г. № 08-5953 рассмотрение дела отложено в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств по делу.

На заседании комиссии 25.11.2013 г. представитель ИП <…>, <…> предоставил в материалы дела копии дипломов полученных на конкурсе «лучший ювелирный магазин 2013 года».

Исследовав документы, имеющиеся в материалах дела, письменные пояснения лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, а также заслушав представителя ИП <…> <…>, Комиссией Сахалинского УФАС России установлено следующее.

Согласно п. 1 ст. 3 ФЗ «О рекламе», рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В соответствии с п. 2 ст. 3 ФЗ «О рекламе» под объектом рекламирования понимается товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

В силу п. 3 ст. 3 ФЗ «О рекламе» под товаром понимается продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

П. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе» предусмотрено, что недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

П.29 Постановления Пленума Высшего Арбитражного суда от 08.10.2012 г. № 58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе» установлено, что информация, содержащаяся в рекламе, должна отвечать критериям достоверности, в том числе в целях формирования у потребителя верного, истинного представления о товаре (услуге), его качестве, потребительских свойствах. В связи с этим использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами, например путем употребления слов «лучший», «первый», «номер один», должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение. Поэтому реклама, не сопровождаемая таким подтверждением, должна считаться недостоверной как содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, изготовленными другими производителями или реализуемыми другими продавцами.

В соответствии с толковым словарем С.И. Ожегова слово «лучший» означает самого высокого качества, самого хорошего свойства.

Указанное содержание рекламы свидетельствует о превосходстве магазина «Gold&Art» над другими магазинами, осуществляющими аналогичную деятельность.

Согласно толкового словаря С.И. Ожегова под превосходством понимается обладание более высокими достоинствами, качествами по сравнению с кем-либо, чем-либо.

В указанной рекламе не указан критерий, согласно которого магазин «Gold&Art» является лучшим по сравнению с другими ювелирными магазинами.

Ст. 5 ФЗ «О рекламе» установлено, что реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.

Ч. 11 ст. 5 ФЗ «О рекламе» содержит обязательное общее требование к любой рекламе: при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации.

Ответственность за нарушения требований, установленных п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе»  несет рекламодатель.

В соответствии с п. 5 ст. 3 ФЗ «О рекламе», рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Согласно договора аренды рекламного щита 08/03.12 от 02.04.2012 г., платежного поручения № 633 от 27.09.2013 г., № 726 от 09.10.2013 г. заказчиком указанной рекламы является ИП <…>.

В данном случае рекламодателем является ИП <…>.

Руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 33, ч. 1 ст. 36 ФЗ  «О рекламе»  и  в  соответствии с пп. 37 - 42 Правил   рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать ненадлежащей рекламу ИП <…> следующего содержания: «Лучший ювелирный магазин 2013; Gold&Art Ювелирная галерея; по версии журнала «Навигатор ювелирной торговли», размещенную на рекламном щите типа «Призматрон» по адресу: г. Южно-Сахалинск, пр. Мира, запад, 45 м на юг от пересечения с ул. Буюклы,  поскольку в ней нарушены требования п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе».

 

  1. Выдать ИП <…> предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

 

  1. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Сахалинского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее – Комиссия) в составе: <…>

 

 

рассмотрев дело № 08р-25/2013 по признакам нарушения индивидуальным предпринимателем <…> п. 1 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»),  руководствуясь ч. 2 п. 1 ст. 33, ч. 1 ст. 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,

 

в присутствии:

- <…>

 

УСТАНОВИЛА:

 

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Сахалинское УФАС России) в рамках осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе 29.10.2013 года установлен факт размещения на рекламном щите типа «Призматрон» по адресу: г. Южно-Сахалинск, пр. Мира, запад, 45 м на юг от пересечения с ул. Буюклы (Дом Торговли), рекламы следующего содержания: «Лучший ювелирный магазин 2013; Gold&Art Ювелирная галерея; по версии журнала «Навигатор ювелирной торговли», с признаками нарушения п. 1 ч. 2, п. 1 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»).

Определением о возбуждении дела о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе от 14.11.2013 г. в отношении  ИП <…> по признакам нарушения п. 1 ч. 2, п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе» возбуждено дело № 08р-25/2013, которое назначено к рассмотрению на 19.11.2013 г.

На заседании Комиссии 19.11.2013 г. представитель ИП <…> <…> пояснил, что реклама магазина «Голден Арт» не нарушает требований рекламного законодательства, так как проводился конкурс «Лучший ювелирный магазин 2013 года», в конкурсе в одной из номинации победил ИП <…>.

ИП <…> пояснил, что его магазин победил в номинации «лучшая торговая марка» и «топ 100 лучших ювелирных магазинов России».

Определением об отложении рассмотрения дела № 08р-25/2013 от 21.11.2013 г. № 08-5953 рассмотрение дела отложено в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств по делу.

На заседании комиссии 25.11.2013 г. представитель ИП <…>, <…> предоставил в материалы дела копии дипломов полученных на конкурсе «лучший ювелирный магазин 2013 года».

Исследовав документы, имеющиеся в материалах дела, письменные пояснения лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, а также заслушав представителя ИП <…> <…>, Комиссией Сахалинского УФАС России установлено следующее.

Согласно п. 1 ст. 3 ФЗ «О рекламе», рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В соответствии с п. 2 ст. 3 ФЗ «О рекламе» под объектом рекламирования понимается товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

В силу п. 3 ст. 3 ФЗ «О рекламе» под товаром понимается продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

П. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе» предусмотрено, что недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

П.29 Постановления Пленума Высшего Арбитражного суда от 08.10.2012 г. № 58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе» установлено, что информация, содержащаяся в рекламе, должна отвечать критериям достоверности, в том числе в целях формирования у потребителя верного, истинного представления о товаре (услуге), его качестве, потребительских свойствах. В связи с этим использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами, например путем употребления слов «лучший», «первый», «номер один», должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение. Поэтому реклама, не сопровождаемая таким подтверждением, должна считаться недостоверной как содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, изготовленными другими производителями или реализуемыми другими продавцами.

В соответствии с толковым словарем С.И. Ожегова слово «лучший» означает самого высокого качества, самого хорошего свойства.

Указанное содержание рекламы свидетельствует о превосходстве магазина «Gold&Art» над другими магазинами, осуществляющими аналогичную деятельность.

Согласно толкового словаря С.И. Ожегова под превосходством понимается обладание более высокими достоинствами, качествами по сравнению с кем-либо, чем-либо.

В указанной рекламе не указан критерий, согласно которого магазин «Gold&Art» является лучшим по сравнению с другими ювелирными магазинами.

Ст. 5 ФЗ «О рекламе» установлено, что реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.

Ч. 11 ст. 5 ФЗ «О рекламе» содержит обязательное общее требование к любой рекламе: при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации.

Ответственность за нарушения требований, установленных п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе»  несет рекламодатель.

В соответствии с п. 5 ст. 3 ФЗ «О рекламе», рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Согласно договора аренды рекламного щита 08/03.12 от 02.04.2012 г., платежного поручения № 633 от 27.09.2013 г., № 726 от 09.10.2013 г. заказчиком указанной рекламы является ИП <…>.

В данном случае рекламодателем является ИП <…>.

Руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 33, ч. 1 ст. 36 ФЗ  «О рекламе»  и  в  соответствии с пп. 37 - 42 Правил   рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать ненадлежащей рекламу ИП <…> следующего содержания: «Лучший ювелирный магазин 2013; Gold&Art Ювелирная галерея; по версии журнала «Навигатор ювелирной торговли», размещенную на рекламном щите типа «Призматрон» по адресу: г. Южно-Сахалинск, пр. Мира, запад, 45 м на юг от пересечения с ул. Буюклы,  поскольку в ней нарушены требования п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе».

 

  1. Выдать ИП <…> предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

 

  1. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Сахалинского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08р-25/2013 [format] => [safe_value] => 08р-25/2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Основные задачи, решаемые в рамках контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией:
осуществление контроля за соблюдением хозяйствующими субъектами правил добросовестной конкуренции на товарных и финансовых рынках;
осуществление контроля за соблюдением законодательства о рекламе;
осуществление мер по предупреждению и пресечению недобросовестной конкуренции;
осуществление мер по предупреждению и пресечению нарушений законодательства о рекламе;
привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства и законодательства РФ о рекламе коммерческих и некоммерческие организаций, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.

 

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-05 01:21:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-05 01:21:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1386206588 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Сахалинское УФАС России )