Решение по делу № 05-61/13 в отношении администрации Корсаковского городского округа

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: 05-61/13
Дата публикации: 4 декабря 2013, 13:13

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: 

Могилевкин А.Г. - заместитель руководителя Сахалинского УФАС России;

Члены Комиссии:

Кочергина Ю.В. – заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Савчук К.В. – главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

рассмотрев дело № 05-61/13 по признакам нарушения администрацией Корсаковского городского округа положений Федерального закона от 26.07.2006             № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

  При проведении плановой проверки администрации Корсаковского городского округа было установлено, что мэром Корсаковского городского округа издано Постановление от 29.12.2012     № 1711 «О предоставлении муниципальной преференции обществу с ограниченной ответственностью «Корсаковское автотранспортное предприятие». На основании указанного постановления ООО «Корсаковское автотранспортное предприятие» были переданы в аренду автобусы в количестве 11 штук для перевозки пассажиров на регулярных внутригородских, пригородных и междугородных внутримуниципальных маршрутах.

Заявления от администрации Корсаковского городского округа  о предоставлении ООО «Корсаковское автотранспортное предприятие» муниципальной преференции в виде передачи муниципального имущества в аренду в Сахалинское УФАС России не поступало.

По результатам плановой проверки Сахалинским УФАС России возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства в отношении администрации Корсаковского городского округа.

Представитель администрации пояснил, что преференция была предоставлена на основании пункта 4 части 3 статьи 19 Закона о защите конкуренции, в соответствии с которым преференция предоставляется без предварительного согласования антимонопольного органа в случае ее предоставления в соответствии с муниципальными программами развития малого предпринимательства.

Комиссия Сахалинского УФАС России, изучив материалы дела установила следующее.

В соответствии с пунктом 20 статьи 4 Закона о защите конкуренции государственные или муниципальные преференции – предоставление федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи государственного или муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот, государственных или муниципальных гарантий.

 Частью 1 статьи 19 Закона о защите конкуренции установлен исчерпывающий перечень целей, в соответствии с которыми могут быть представлены государственные или муниципальные преференции, в том числе: в целях поддержки малого и среднего предпринимательства.

Согласно части 3 статьи 19 Закона о защите конкуренции государственная или муниципальная преференция в целях, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, предоставляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа, за исключением случаев, если такая преференция предоставляется, в том числе, в соответствии с федеральными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства, региональными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства и муниципальными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства.

В материалах дела имеется Постановление мэра Корсаковского городского округа от 21.01.2010 № 27 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства Корсаковского городского округа на 2010 - 2012 годы» (вместе с «Перечнем программных мероприятий»).

В Разделе 4 «Мероприятия программы» установлена, что имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства будет осуществляться, в том числе, путем предоставления муниципальных преференций субъектам малого предпринимательства Корсаковского городского округа, осуществляющим виды деятельности «Внутригородские автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию», «Пригородные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию», «Междугородные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию», в виде передачи без проведения торгов в аренду транспортных средств для перевозки пассажиров на регулярных внутригородских, пригородных и междугородных внутримуниципальных маршрутах.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что Постановление мэра Корсаковского городского округа от 29.12.2012 № 1711 «О предоставлении муниципальной преференции обществу с ограниченной ответственностью «Корсаковское автотранспортное предприятие» не противоречит действующему законодательству.

С учетом изложенного, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области, рассмотрев материалы дела № 05-61/13, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

Дело в отношении администрации Корсаковского городского округа прекратить ввиду отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 8106 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 05-61/13 в отношении администрации Корсаковского городского округа [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8106 [type] => solution [language] => ru [created] => 1386119730 [changed] => 1386119730 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1386119730 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: 

Могилевкин А.Г. - заместитель руководителя Сахалинского УФАС России;

Члены Комиссии:

Кочергина Ю.В. – заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Савчук К.В. – главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

рассмотрев дело № 05-61/13 по признакам нарушения администрацией Корсаковского городского округа положений Федерального закона от 26.07.2006             № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

  При проведении плановой проверки администрации Корсаковского городского округа было установлено, что мэром Корсаковского городского округа издано Постановление от 29.12.2012     № 1711 «О предоставлении муниципальной преференции обществу с ограниченной ответственностью «Корсаковское автотранспортное предприятие». На основании указанного постановления ООО «Корсаковское автотранспортное предприятие» были переданы в аренду автобусы в количестве 11 штук для перевозки пассажиров на регулярных внутригородских, пригородных и междугородных внутримуниципальных маршрутах.

Заявления от администрации Корсаковского городского округа  о предоставлении ООО «Корсаковское автотранспортное предприятие» муниципальной преференции в виде передачи муниципального имущества в аренду в Сахалинское УФАС России не поступало.

По результатам плановой проверки Сахалинским УФАС России возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства в отношении администрации Корсаковского городского округа.

Представитель администрации пояснил, что преференция была предоставлена на основании пункта 4 части 3 статьи 19 Закона о защите конкуренции, в соответствии с которым преференция предоставляется без предварительного согласования антимонопольного органа в случае ее предоставления в соответствии с муниципальными программами развития малого предпринимательства.

Комиссия Сахалинского УФАС России, изучив материалы дела установила следующее.

В соответствии с пунктом 20 статьи 4 Закона о защите конкуренции государственные или муниципальные преференции – предоставление федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи государственного или муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот, государственных или муниципальных гарантий.

 Частью 1 статьи 19 Закона о защите конкуренции установлен исчерпывающий перечень целей, в соответствии с которыми могут быть представлены государственные или муниципальные преференции, в том числе: в целях поддержки малого и среднего предпринимательства.

Согласно части 3 статьи 19 Закона о защите конкуренции государственная или муниципальная преференция в целях, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, предоставляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа, за исключением случаев, если такая преференция предоставляется, в том числе, в соответствии с федеральными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства, региональными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства и муниципальными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства.

В материалах дела имеется Постановление мэра Корсаковского городского округа от 21.01.2010 № 27 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства Корсаковского городского округа на 2010 - 2012 годы» (вместе с «Перечнем программных мероприятий»).

В Разделе 4 «Мероприятия программы» установлена, что имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства будет осуществляться, в том числе, путем предоставления муниципальных преференций субъектам малого предпринимательства Корсаковского городского округа, осуществляющим виды деятельности «Внутригородские автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию», «Пригородные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию», «Междугородные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию», в виде передачи без проведения торгов в аренду транспортных средств для перевозки пассажиров на регулярных внутригородских, пригородных и междугородных внутримуниципальных маршрутах.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что Постановление мэра Корсаковского городского округа от 29.12.2012 № 1711 «О предоставлении муниципальной преференции обществу с ограниченной ответственностью «Корсаковское автотранспортное предприятие» не противоречит действующему законодательству.

С учетом изложенного, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области, рассмотрев материалы дела № 05-61/13, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

Дело в отношении администрации Корсаковского городского округа прекратить ввиду отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: 

Могилевкин А.Г. - заместитель руководителя Сахалинского УФАС России;

Члены Комиссии:

Кочергина Ю.В. – заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Савчук К.В. – главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

рассмотрев дело № 05-61/13 по признакам нарушения администрацией Корсаковского городского округа положений Федерального закона от 26.07.2006             № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

  При проведении плановой проверки администрации Корсаковского городского округа было установлено, что мэром Корсаковского городского округа издано Постановление от 29.12.2012     № 1711 «О предоставлении муниципальной преференции обществу с ограниченной ответственностью «Корсаковское автотранспортное предприятие». На основании указанного постановления ООО «Корсаковское автотранспортное предприятие» были переданы в аренду автобусы в количестве 11 штук для перевозки пассажиров на регулярных внутригородских, пригородных и междугородных внутримуниципальных маршрутах.

Заявления от администрации Корсаковского городского округа  о предоставлении ООО «Корсаковское автотранспортное предприятие» муниципальной преференции в виде передачи муниципального имущества в аренду в Сахалинское УФАС России не поступало.

По результатам плановой проверки Сахалинским УФАС России возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства в отношении администрации Корсаковского городского округа.

Представитель администрации пояснил, что преференция была предоставлена на основании пункта 4 части 3 статьи 19 Закона о защите конкуренции, в соответствии с которым преференция предоставляется без предварительного согласования антимонопольного органа в случае ее предоставления в соответствии с муниципальными программами развития малого предпринимательства.

Комиссия Сахалинского УФАС России, изучив материалы дела установила следующее.

В соответствии с пунктом 20 статьи 4 Закона о защите конкуренции государственные или муниципальные преференции – предоставление федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи государственного или муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот, государственных или муниципальных гарантий.

 Частью 1 статьи 19 Закона о защите конкуренции установлен исчерпывающий перечень целей, в соответствии с которыми могут быть представлены государственные или муниципальные преференции, в том числе: в целях поддержки малого и среднего предпринимательства.

Согласно части 3 статьи 19 Закона о защите конкуренции государственная или муниципальная преференция в целях, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, предоставляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа, за исключением случаев, если такая преференция предоставляется, в том числе, в соответствии с федеральными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства, региональными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства и муниципальными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства.

В материалах дела имеется Постановление мэра Корсаковского городского округа от 21.01.2010 № 27 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства Корсаковского городского округа на 2010 - 2012 годы» (вместе с «Перечнем программных мероприятий»).

В Разделе 4 «Мероприятия программы» установлена, что имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства будет осуществляться, в том числе, путем предоставления муниципальных преференций субъектам малого предпринимательства Корсаковского городского округа, осуществляющим виды деятельности «Внутригородские автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию», «Пригородные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию», «Междугородные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию», в виде передачи без проведения торгов в аренду транспортных средств для перевозки пассажиров на регулярных внутригородских, пригородных и междугородных внутримуниципальных маршрутах.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что Постановление мэра Корсаковского городского округа от 29.12.2012 № 1711 «О предоставлении муниципальной преференции обществу с ограниченной ответственностью «Корсаковское автотранспортное предприятие» не противоречит действующему законодательству.

С учетом изложенного, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области, рассмотрев материалы дела № 05-61/13, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

Дело в отношении администрации Корсаковского городского округа прекратить ввиду отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05-61/13 [format] => [safe_value] => 05-61/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-04 01:13:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-04 01:13:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1386119730 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Сахалинское УФАС России )