РЕШЕНИЕ по делу № 08р-26/2013

Номер дела: 08р-26/2013
Дата публикации: 29 ноября 2013, 10:44

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее – Комиссия) в составе: <…>

 

рассмотрев дело № 08р-26/2013 по признакам нарушения индивидуальным предпринимателем <…>, обществом с ограниченной ответственностью «Сахалинская Медиа Группа» ст. 9 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»),  руководствуясь ч. 2 п. 1 ст. 33, ч. 1 ст. 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,

 

в присутствии:

- представителя ООО «Сахалинская Медиа Группа» <…>, ИП <…>

 

УСТАНОВИЛА:

 

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области в рамках проводимой в отношении ООО «Сахалинская Медиа Группа» плановой документарной проверки за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе  11.11.2013 года установлен факт распространения на радиостанции «Европа плюс» в эфире от 01.10.2013 года в период времени с 08 час. 36 мин. 46 сек. до 08 час. 37 мин. 06 сек. рекламы, содержащей следующую информацию: «Только сейчас, в самом лучшем центре «Гигант» купи японские шины «Ёкогама» или «Бриджстоун» и участвуй в розыгрыше 9 автомобилей. Подробная информация у продавцов консультантов. Самый лучший шинный центр «Гигант». Улица Больничная 106 и Холмское шоссе 5. Телефон 73-88-11», с признаками нарушения ст. 9 ФЗ «О рекламе».

Определением о возбуждении дела о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе от 19.11.2013 г. в отношении  ИП <…>, ООО «Сахалинская Медиа Группа» по признакам нарушения ст. 9 ФЗ «О рекламе» возбуждено дело № 08р-26/2013, которое назначено к рассмотрению на 25.11.2013 г.

На заседании Комиссии 25.11.2013 г. ИП <…> пояснил, что действительно им проводилась акция, указанная в рекламе. Сроки проведения акции не были указаны в связи с невнимательным ознакомлением с требованиями, предъявляемыми рекламным законодательством к рекламе акций.

Представитель ООО «Сахалинская Медиа Группа <…> пояснил, что в рекламе указан срок проведения акции на момент размещения рекламы в эфире, в частности в рекламе сообщается «только сейчас…».

Исследовав документы, имеющиеся в материалах дела, письменные пояснения лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, а также заслушав ИП <…>, представителя ООО «Сахалинская Медиа Группа» <…>, Комиссией Сахалинского УФАС России установлено следующее.

Согласно п. 1 ст. 3 ФЗ «О рекламе», рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В соответствии с п. 2 ст. 3 ФЗ «О рекламе» под объектом рекламирования понимается товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

В силу п. 3 ст. 3 ФЗ «О рекламе» под товаром понимается продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Ст. 9 ФЗ «О рекламе» предусматривает, что в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее – стимулирующее мероприятие), должны быть указаны: сроки проведения такого мероприятия; источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

Рассматриваемая реклама имеет следующее содержание: «Только сейчас, в самом лучшем центре «Гигант» купи японские шины «Ёкогама» или «Бриджстоун» и участвуй в розыгрыше 9 автомобилей. Подробная информация у продавцов консультантов. Самый лучший шинный центр «Гигант». Улица Больничная 106 и Холмское шоссе 5. Телефон 73-88-11».

Из анализа информации указанной в рекламе следует, что в рекламе не указаны сроки проведения мероприятия.

Ч. 11 ст. 5 ФЗ «О рекламе» содержит обязательное общее требование к любой рекламе: при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации.

Ответственность за нарушение требования, установленного ст. 9 ФЗ «О рекламе»  несет рекламодатель и рекламораспространитель.

П. 5 ст. 3 ФЗ «О рекламе» установлено, что рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

В соответствии с договором на оказание услуг от 28.05.2013 г. № 106-13 рекламодателем является ИП <…>.

П. 7 ст. 3 ФЗ «О рекламе» предусмотрено, что рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Согласно договора на оказание услуг от 28.05.2013 г. № 106-13 рекламораспространителем является ООО «Сахалинская Медиа Группа».

Руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 33, ч. 1 ст. 36 ФЗ  «О рекламе»  и  в  соответствии с пп. 37 - 42 Правил   рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать ненадлежащей рекламу индивидуального предпринимателя <…> следующего содержания: «Только сейчас, в самом лучшем центре «Гигант» купи японские шины «Ёкогама» или «Бриджстоун» и участвуй в розыгрыше 9 автомобилей. Подробная информация у продавцов консультантов. Самый лучший шинный центр «Гигант». Улица Больничная 106 и Холмское шоссе 5. Телефон 73-88-11», распространенную на радиостанции «Европа плюс» в эфире от 01.10.2013 года в период времени с 08 час. 36 мин. 46 сек. до 08 час. 37 мин. 06 сек.,  поскольку в ней нарушены требования ст. 9 ФЗ «О рекламе».

 

  1. Выдать индивидуальному предпринимателю <…> предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

 

  1. Выдать обществу с ограниченной ответственностью «Сахалинская Медиа Группа» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

 

  1. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Сахалинского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

stdClass Object ( [vid] => 8104 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 08р-26/2013 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 1 [sticky] => 0 [nid] => 8104 [type] => solution [language] => ru [created] => 1385678754 [changed] => 1385678754 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1385678754 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее – Комиссия) в составе: <…>

 

рассмотрев дело № 08р-26/2013 по признакам нарушения индивидуальным предпринимателем <…>, обществом с ограниченной ответственностью «Сахалинская Медиа Группа» ст. 9 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»),  руководствуясь ч. 2 п. 1 ст. 33, ч. 1 ст. 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,

 

в присутствии:

- представителя ООО «Сахалинская Медиа Группа» <…>, ИП <…>

 

УСТАНОВИЛА:

 

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области в рамках проводимой в отношении ООО «Сахалинская Медиа Группа» плановой документарной проверки за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе  11.11.2013 года установлен факт распространения на радиостанции «Европа плюс» в эфире от 01.10.2013 года в период времени с 08 час. 36 мин. 46 сек. до 08 час. 37 мин. 06 сек. рекламы, содержащей следующую информацию: «Только сейчас, в самом лучшем центре «Гигант» купи японские шины «Ёкогама» или «Бриджстоун» и участвуй в розыгрыше 9 автомобилей. Подробная информация у продавцов консультантов. Самый лучший шинный центр «Гигант». Улица Больничная 106 и Холмское шоссе 5. Телефон 73-88-11», с признаками нарушения ст. 9 ФЗ «О рекламе».

Определением о возбуждении дела о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе от 19.11.2013 г. в отношении  ИП <…>, ООО «Сахалинская Медиа Группа» по признакам нарушения ст. 9 ФЗ «О рекламе» возбуждено дело № 08р-26/2013, которое назначено к рассмотрению на 25.11.2013 г.

На заседании Комиссии 25.11.2013 г. ИП <…> пояснил, что действительно им проводилась акция, указанная в рекламе. Сроки проведения акции не были указаны в связи с невнимательным ознакомлением с требованиями, предъявляемыми рекламным законодательством к рекламе акций.

Представитель ООО «Сахалинская Медиа Группа <…> пояснил, что в рекламе указан срок проведения акции на момент размещения рекламы в эфире, в частности в рекламе сообщается «только сейчас…».

Исследовав документы, имеющиеся в материалах дела, письменные пояснения лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, а также заслушав ИП <…>, представителя ООО «Сахалинская Медиа Группа» <…>, Комиссией Сахалинского УФАС России установлено следующее.

Согласно п. 1 ст. 3 ФЗ «О рекламе», рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В соответствии с п. 2 ст. 3 ФЗ «О рекламе» под объектом рекламирования понимается товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

В силу п. 3 ст. 3 ФЗ «О рекламе» под товаром понимается продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Ст. 9 ФЗ «О рекламе» предусматривает, что в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее – стимулирующее мероприятие), должны быть указаны: сроки проведения такого мероприятия; источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

Рассматриваемая реклама имеет следующее содержание: «Только сейчас, в самом лучшем центре «Гигант» купи японские шины «Ёкогама» или «Бриджстоун» и участвуй в розыгрыше 9 автомобилей. Подробная информация у продавцов консультантов. Самый лучший шинный центр «Гигант». Улица Больничная 106 и Холмское шоссе 5. Телефон 73-88-11».

Из анализа информации указанной в рекламе следует, что в рекламе не указаны сроки проведения мероприятия.

Ч. 11 ст. 5 ФЗ «О рекламе» содержит обязательное общее требование к любой рекламе: при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации.

Ответственность за нарушение требования, установленного ст. 9 ФЗ «О рекламе»  несет рекламодатель и рекламораспространитель.

П. 5 ст. 3 ФЗ «О рекламе» установлено, что рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

В соответствии с договором на оказание услуг от 28.05.2013 г. № 106-13 рекламодателем является ИП <…>.

П. 7 ст. 3 ФЗ «О рекламе» предусмотрено, что рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Согласно договора на оказание услуг от 28.05.2013 г. № 106-13 рекламораспространителем является ООО «Сахалинская Медиа Группа».

Руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 33, ч. 1 ст. 36 ФЗ  «О рекламе»  и  в  соответствии с пп. 37 - 42 Правил   рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать ненадлежащей рекламу индивидуального предпринимателя <…> следующего содержания: «Только сейчас, в самом лучшем центре «Гигант» купи японские шины «Ёкогама» или «Бриджстоун» и участвуй в розыгрыше 9 автомобилей. Подробная информация у продавцов консультантов. Самый лучший шинный центр «Гигант». Улица Больничная 106 и Холмское шоссе 5. Телефон 73-88-11», распространенную на радиостанции «Европа плюс» в эфире от 01.10.2013 года в период времени с 08 час. 36 мин. 46 сек. до 08 час. 37 мин. 06 сек.,  поскольку в ней нарушены требования ст. 9 ФЗ «О рекламе».

 

  1. Выдать индивидуальному предпринимателю <…> предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

 

  1. Выдать обществу с ограниченной ответственностью «Сахалинская Медиа Группа» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

 

  1. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Сахалинского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее – Комиссия) в составе: <…>

 

рассмотрев дело № 08р-26/2013 по признакам нарушения индивидуальным предпринимателем <…>, обществом с ограниченной ответственностью «Сахалинская Медиа Группа» ст. 9 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»),  руководствуясь ч. 2 п. 1 ст. 33, ч. 1 ст. 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,

 

в присутствии:

- представителя ООО «Сахалинская Медиа Группа» <…>, ИП <…>

 

УСТАНОВИЛА:

 

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области в рамках проводимой в отношении ООО «Сахалинская Медиа Группа» плановой документарной проверки за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе  11.11.2013 года установлен факт распространения на радиостанции «Европа плюс» в эфире от 01.10.2013 года в период времени с 08 час. 36 мин. 46 сек. до 08 час. 37 мин. 06 сек. рекламы, содержащей следующую информацию: «Только сейчас, в самом лучшем центре «Гигант» купи японские шины «Ёкогама» или «Бриджстоун» и участвуй в розыгрыше 9 автомобилей. Подробная информация у продавцов консультантов. Самый лучший шинный центр «Гигант». Улица Больничная 106 и Холмское шоссе 5. Телефон 73-88-11», с признаками нарушения ст. 9 ФЗ «О рекламе».

Определением о возбуждении дела о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе от 19.11.2013 г. в отношении  ИП <…>, ООО «Сахалинская Медиа Группа» по признакам нарушения ст. 9 ФЗ «О рекламе» возбуждено дело № 08р-26/2013, которое назначено к рассмотрению на 25.11.2013 г.

На заседании Комиссии 25.11.2013 г. ИП <…> пояснил, что действительно им проводилась акция, указанная в рекламе. Сроки проведения акции не были указаны в связи с невнимательным ознакомлением с требованиями, предъявляемыми рекламным законодательством к рекламе акций.

Представитель ООО «Сахалинская Медиа Группа <…> пояснил, что в рекламе указан срок проведения акции на момент размещения рекламы в эфире, в частности в рекламе сообщается «только сейчас…».

Исследовав документы, имеющиеся в материалах дела, письменные пояснения лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, а также заслушав ИП <…>, представителя ООО «Сахалинская Медиа Группа» <…>, Комиссией Сахалинского УФАС России установлено следующее.

Согласно п. 1 ст. 3 ФЗ «О рекламе», рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В соответствии с п. 2 ст. 3 ФЗ «О рекламе» под объектом рекламирования понимается товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

В силу п. 3 ст. 3 ФЗ «О рекламе» под товаром понимается продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Ст. 9 ФЗ «О рекламе» предусматривает, что в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее – стимулирующее мероприятие), должны быть указаны: сроки проведения такого мероприятия; источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

Рассматриваемая реклама имеет следующее содержание: «Только сейчас, в самом лучшем центре «Гигант» купи японские шины «Ёкогама» или «Бриджстоун» и участвуй в розыгрыше 9 автомобилей. Подробная информация у продавцов консультантов. Самый лучший шинный центр «Гигант». Улица Больничная 106 и Холмское шоссе 5. Телефон 73-88-11».

Из анализа информации указанной в рекламе следует, что в рекламе не указаны сроки проведения мероприятия.

Ч. 11 ст. 5 ФЗ «О рекламе» содержит обязательное общее требование к любой рекламе: при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации.

Ответственность за нарушение требования, установленного ст. 9 ФЗ «О рекламе»  несет рекламодатель и рекламораспространитель.

П. 5 ст. 3 ФЗ «О рекламе» установлено, что рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

В соответствии с договором на оказание услуг от 28.05.2013 г. № 106-13 рекламодателем является ИП <…>.

П. 7 ст. 3 ФЗ «О рекламе» предусмотрено, что рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Согласно договора на оказание услуг от 28.05.2013 г. № 106-13 рекламораспространителем является ООО «Сахалинская Медиа Группа».

Руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 33, ч. 1 ст. 36 ФЗ  «О рекламе»  и  в  соответствии с пп. 37 - 42 Правил   рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать ненадлежащей рекламу индивидуального предпринимателя <…> следующего содержания: «Только сейчас, в самом лучшем центре «Гигант» купи японские шины «Ёкогама» или «Бриджстоун» и участвуй в розыгрыше 9 автомобилей. Подробная информация у продавцов консультантов. Самый лучший шинный центр «Гигант». Улица Больничная 106 и Холмское шоссе 5. Телефон 73-88-11», распространенную на радиостанции «Европа плюс» в эфире от 01.10.2013 года в период времени с 08 час. 36 мин. 46 сек. до 08 час. 37 мин. 06 сек.,  поскольку в ней нарушены требования ст. 9 ФЗ «О рекламе».

 

  1. Выдать индивидуальному предпринимателю <…> предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

 

  1. Выдать обществу с ограниченной ответственностью «Сахалинская Медиа Группа» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

 

  1. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Сахалинского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08р-26/2013 [format] => [safe_value] => 08р-26/2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение  по делу № 08р-26/2013, возбужденному в отношении индивидуального предпринимателя, общества с ограниченной ответственностью «Сахалинская Медиа Группа»  по факту нарушения ст. 9  Закона о рекламе.

[format] => full_html [safe_value] =>

Решение  по делу № 08р-26/2013, возбужденному в отношении индивидуального предпринимателя, общества с ограниченной ответственностью «Сахалинская Медиа Группа»  по факту нарушения ст. 9  Закона о рекламе.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Основные задачи, решаемые в рамках контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией:
осуществление контроля за соблюдением хозяйствующими субъектами правил добросовестной конкуренции на товарных и финансовых рынках;
осуществление контроля за соблюдением законодательства о рекламе;
осуществление мер по предупреждению и пресечению недобросовестной конкуренции;
осуществление мер по предупреждению и пресечению нарушений законодательства о рекламе;
привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства и законодательства РФ о рекламе коммерческих и некоммерческие организаций, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.

 

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-28 22:44:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-28 22:44:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1385678754 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Сахалинское УФАС России )