Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее – Комиссия) в составе: <…>
рассмотрев дело № 08р-26/2013 по признакам нарушения индивидуальным предпринимателем <…>, обществом с ограниченной ответственностью «Сахалинская Медиа Группа» ст. 9 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»), руководствуясь ч. 2 п. 1 ст. 33, ч. 1 ст. 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,
в присутствии:
- представителя ООО «Сахалинская Медиа Группа» <…>, ИП <…>
УСТАНОВИЛА:
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области в рамках проводимой в отношении ООО «Сахалинская Медиа Группа» плановой документарной проверки за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе 11.11.2013 года установлен факт распространения на радиостанции «Европа плюс» в эфире от 01.10.2013 года в период времени с 08 час. 36 мин. 46 сек. до 08 час. 37 мин. 06 сек. рекламы, содержащей следующую информацию: «Только сейчас, в самом лучшем центре «Гигант» купи японские шины «Ёкогама» или «Бриджстоун» и участвуй в розыгрыше 9 автомобилей. Подробная информация у продавцов консультантов. Самый лучший шинный центр «Гигант». Улица Больничная 106 и Холмское шоссе 5. Телефон 73-88-11», с признаками нарушения ст. 9 ФЗ «О рекламе».
Определением о возбуждении дела о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе от 19.11.2013 г. в отношении ИП <…>, ООО «Сахалинская Медиа Группа» по признакам нарушения ст. 9 ФЗ «О рекламе» возбуждено дело № 08р-26/2013, которое назначено к рассмотрению на 25.11.2013 г.
На заседании Комиссии 25.11.2013 г. ИП <…> пояснил, что действительно им проводилась акция, указанная в рекламе. Сроки проведения акции не были указаны в связи с невнимательным ознакомлением с требованиями, предъявляемыми рекламным законодательством к рекламе акций.
Представитель ООО «Сахалинская Медиа Группа <…> пояснил, что в рекламе указан срок проведения акции на момент размещения рекламы в эфире, в частности в рекламе сообщается «только сейчас…».
Исследовав документы, имеющиеся в материалах дела, письменные пояснения лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, а также заслушав ИП <…>, представителя ООО «Сахалинская Медиа Группа» <…>, Комиссией Сахалинского УФАС России установлено следующее.
Согласно п. 1 ст. 3 ФЗ «О рекламе», рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии с п. 2 ст. 3 ФЗ «О рекламе» под объектом рекламирования понимается товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
В силу п. 3 ст. 3 ФЗ «О рекламе» под товаром понимается продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
Ст. 9 ФЗ «О рекламе» предусматривает, что в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее – стимулирующее мероприятие), должны быть указаны: сроки проведения такого мероприятия; источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
Рассматриваемая реклама имеет следующее содержание: «Только сейчас, в самом лучшем центре «Гигант» купи японские шины «Ёкогама» или «Бриджстоун» и участвуй в розыгрыше 9 автомобилей. Подробная информация у продавцов консультантов. Самый лучший шинный центр «Гигант». Улица Больничная 106 и Холмское шоссе 5. Телефон 73-88-11».
Из анализа информации указанной в рекламе следует, что в рекламе не указаны сроки проведения мероприятия.
Ч. 11 ст. 5 ФЗ «О рекламе» содержит обязательное общее требование к любой рекламе: при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации.
Ответственность за нарушение требования, установленного ст. 9 ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель и рекламораспространитель.
П. 5 ст. 3 ФЗ «О рекламе» установлено, что рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
В соответствии с договором на оказание услуг от 28.05.2013 г. № 106-13 рекламодателем является ИП <…>.
П. 7 ст. 3 ФЗ «О рекламе» предусмотрено, что рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Согласно договора на оказание услуг от 28.05.2013 г. № 106-13 рекламораспространителем является ООО «Сахалинская Медиа Группа».
Руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 33, ч. 1 ст. 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пп. 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,
РЕШИЛА:
- Признать ненадлежащей рекламу индивидуального предпринимателя <…> следующего содержания: «Только сейчас, в самом лучшем центре «Гигант» купи японские шины «Ёкогама» или «Бриджстоун» и участвуй в розыгрыше 9 автомобилей. Подробная информация у продавцов консультантов. Самый лучший шинный центр «Гигант». Улица Больничная 106 и Холмское шоссе 5. Телефон 73-88-11», распространенную на радиостанции «Европа плюс» в эфире от 01.10.2013 года в период времени с 08 час. 36 мин. 46 сек. до 08 час. 37 мин. 06 сек., поскольку в ней нарушены требования ст. 9 ФЗ «О рекламе».
- Выдать индивидуальному предпринимателю <…> предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
- Выдать обществу с ограниченной ответственностью «Сахалинская Медиа Группа» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
- Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Сахалинского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 8104
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ по делу № 08р-26/2013
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 1
[sticky] => 0
[nid] => 8104
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1385678754
[changed] => 1385678754
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1385678754
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее – Комиссия) в составе: <…>
рассмотрев дело № 08р-26/2013 по признакам нарушения индивидуальным предпринимателем <…>, обществом с ограниченной ответственностью «Сахалинская Медиа Группа» ст. 9 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»), руководствуясь ч. 2 п. 1 ст. 33, ч. 1 ст. 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,
в присутствии:
- представителя ООО «Сахалинская Медиа Группа» <…>, ИП <…>
УСТАНОВИЛА:
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области в рамках проводимой в отношении ООО «Сахалинская Медиа Группа» плановой документарной проверки за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе 11.11.2013 года установлен факт распространения на радиостанции «Европа плюс» в эфире от 01.10.2013 года в период времени с 08 час. 36 мин. 46 сек. до 08 час. 37 мин. 06 сек. рекламы, содержащей следующую информацию: «Только сейчас, в самом лучшем центре «Гигант» купи японские шины «Ёкогама» или «Бриджстоун» и участвуй в розыгрыше 9 автомобилей. Подробная информация у продавцов консультантов. Самый лучший шинный центр «Гигант». Улица Больничная 106 и Холмское шоссе 5. Телефон 73-88-11», с признаками нарушения ст. 9 ФЗ «О рекламе».
Определением о возбуждении дела о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе от 19.11.2013 г. в отношении ИП <…>, ООО «Сахалинская Медиа Группа» по признакам нарушения ст. 9 ФЗ «О рекламе» возбуждено дело № 08р-26/2013, которое назначено к рассмотрению на 25.11.2013 г.
На заседании Комиссии 25.11.2013 г. ИП <…> пояснил, что действительно им проводилась акция, указанная в рекламе. Сроки проведения акции не были указаны в связи с невнимательным ознакомлением с требованиями, предъявляемыми рекламным законодательством к рекламе акций.
Представитель ООО «Сахалинская Медиа Группа <…> пояснил, что в рекламе указан срок проведения акции на момент размещения рекламы в эфире, в частности в рекламе сообщается «только сейчас…».
Исследовав документы, имеющиеся в материалах дела, письменные пояснения лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, а также заслушав ИП <…>, представителя ООО «Сахалинская Медиа Группа» <…>, Комиссией Сахалинского УФАС России установлено следующее.
Согласно п. 1 ст. 3 ФЗ «О рекламе», рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии с п. 2 ст. 3 ФЗ «О рекламе» под объектом рекламирования понимается товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
В силу п. 3 ст. 3 ФЗ «О рекламе» под товаром понимается продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
Ст. 9 ФЗ «О рекламе» предусматривает, что в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее – стимулирующее мероприятие), должны быть указаны: сроки проведения такого мероприятия; источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
Рассматриваемая реклама имеет следующее содержание: «Только сейчас, в самом лучшем центре «Гигант» купи японские шины «Ёкогама» или «Бриджстоун» и участвуй в розыгрыше 9 автомобилей. Подробная информация у продавцов консультантов. Самый лучший шинный центр «Гигант». Улица Больничная 106 и Холмское шоссе 5. Телефон 73-88-11».
Из анализа информации указанной в рекламе следует, что в рекламе не указаны сроки проведения мероприятия.
Ч. 11 ст. 5 ФЗ «О рекламе» содержит обязательное общее требование к любой рекламе: при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации.
Ответственность за нарушение требования, установленного ст. 9 ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель и рекламораспространитель.
П. 5 ст. 3 ФЗ «О рекламе» установлено, что рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
В соответствии с договором на оказание услуг от 28.05.2013 г. № 106-13 рекламодателем является ИП <…>.
П. 7 ст. 3 ФЗ «О рекламе» предусмотрено, что рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Согласно договора на оказание услуг от 28.05.2013 г. № 106-13 рекламораспространителем является ООО «Сахалинская Медиа Группа».
Руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 33, ч. 1 ст. 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пп. 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,
РЕШИЛА:
- Признать ненадлежащей рекламу индивидуального предпринимателя <…> следующего содержания: «Только сейчас, в самом лучшем центре «Гигант» купи японские шины «Ёкогама» или «Бриджстоун» и участвуй в розыгрыше 9 автомобилей. Подробная информация у продавцов консультантов. Самый лучший шинный центр «Гигант». Улица Больничная 106 и Холмское шоссе 5. Телефон 73-88-11», распространенную на радиостанции «Европа плюс» в эфире от 01.10.2013 года в период времени с 08 час. 36 мин. 46 сек. до 08 час. 37 мин. 06 сек., поскольку в ней нарушены требования ст. 9 ФЗ «О рекламе».
- Выдать индивидуальному предпринимателю <…> предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
- Выдать обществу с ограниченной ответственностью «Сахалинская Медиа Группа» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
- Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Сахалинского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее – Комиссия) в составе: <…>
рассмотрев дело № 08р-26/2013 по признакам нарушения индивидуальным предпринимателем <…>, обществом с ограниченной ответственностью «Сахалинская Медиа Группа» ст. 9 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»), руководствуясь ч. 2 п. 1 ст. 33, ч. 1 ст. 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,
в присутствии:
- представителя ООО «Сахалинская Медиа Группа» <…>, ИП <…>
УСТАНОВИЛА:
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области в рамках проводимой в отношении ООО «Сахалинская Медиа Группа» плановой документарной проверки за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе 11.11.2013 года установлен факт распространения на радиостанции «Европа плюс» в эфире от 01.10.2013 года в период времени с 08 час. 36 мин. 46 сек. до 08 час. 37 мин. 06 сек. рекламы, содержащей следующую информацию: «Только сейчас, в самом лучшем центре «Гигант» купи японские шины «Ёкогама» или «Бриджстоун» и участвуй в розыгрыше 9 автомобилей. Подробная информация у продавцов консультантов. Самый лучший шинный центр «Гигант». Улица Больничная 106 и Холмское шоссе 5. Телефон 73-88-11», с признаками нарушения ст. 9 ФЗ «О рекламе».
Определением о возбуждении дела о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе от 19.11.2013 г. в отношении ИП <…>, ООО «Сахалинская Медиа Группа» по признакам нарушения ст. 9 ФЗ «О рекламе» возбуждено дело № 08р-26/2013, которое назначено к рассмотрению на 25.11.2013 г.
На заседании Комиссии 25.11.2013 г. ИП <…> пояснил, что действительно им проводилась акция, указанная в рекламе. Сроки проведения акции не были указаны в связи с невнимательным ознакомлением с требованиями, предъявляемыми рекламным законодательством к рекламе акций.
Представитель ООО «Сахалинская Медиа Группа <…> пояснил, что в рекламе указан срок проведения акции на момент размещения рекламы в эфире, в частности в рекламе сообщается «только сейчас…».
Исследовав документы, имеющиеся в материалах дела, письменные пояснения лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, а также заслушав ИП <…>, представителя ООО «Сахалинская Медиа Группа» <…>, Комиссией Сахалинского УФАС России установлено следующее.
Согласно п. 1 ст. 3 ФЗ «О рекламе», рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии с п. 2 ст. 3 ФЗ «О рекламе» под объектом рекламирования понимается товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
В силу п. 3 ст. 3 ФЗ «О рекламе» под товаром понимается продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
Ст. 9 ФЗ «О рекламе» предусматривает, что в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее – стимулирующее мероприятие), должны быть указаны: сроки проведения такого мероприятия; источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
Рассматриваемая реклама имеет следующее содержание: «Только сейчас, в самом лучшем центре «Гигант» купи японские шины «Ёкогама» или «Бриджстоун» и участвуй в розыгрыше 9 автомобилей. Подробная информация у продавцов консультантов. Самый лучший шинный центр «Гигант». Улица Больничная 106 и Холмское шоссе 5. Телефон 73-88-11».
Из анализа информации указанной в рекламе следует, что в рекламе не указаны сроки проведения мероприятия.
Ч. 11 ст. 5 ФЗ «О рекламе» содержит обязательное общее требование к любой рекламе: при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации.
Ответственность за нарушение требования, установленного ст. 9 ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель и рекламораспространитель.
П. 5 ст. 3 ФЗ «О рекламе» установлено, что рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
В соответствии с договором на оказание услуг от 28.05.2013 г. № 106-13 рекламодателем является ИП <…>.
П. 7 ст. 3 ФЗ «О рекламе» предусмотрено, что рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Согласно договора на оказание услуг от 28.05.2013 г. № 106-13 рекламораспространителем является ООО «Сахалинская Медиа Группа».
Руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 33, ч. 1 ст. 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пп. 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,
РЕШИЛА:
- Признать ненадлежащей рекламу индивидуального предпринимателя <…> следующего содержания: «Только сейчас, в самом лучшем центре «Гигант» купи японские шины «Ёкогама» или «Бриджстоун» и участвуй в розыгрыше 9 автомобилей. Подробная информация у продавцов консультантов. Самый лучший шинный центр «Гигант». Улица Больничная 106 и Холмское шоссе 5. Телефон 73-88-11», распространенную на радиостанции «Европа плюс» в эфире от 01.10.2013 года в период времени с 08 час. 36 мин. 46 сек. до 08 час. 37 мин. 06 сек., поскольку в ней нарушены требования ст. 9 ФЗ «О рекламе».
- Выдать индивидуальному предпринимателю <…> предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
- Выдать обществу с ограниченной ответственностью «Сахалинская Медиа Группа» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
- Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Сахалинского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08р-26/2013
[format] =>
[safe_value] => 08р-26/2013
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решение по делу № 08р-26/2013, возбужденному в отношении индивидуального предпринимателя, общества с ограниченной ответственностью «Сахалинская Медиа Группа» по факту нарушения ст. 9 Закона о рекламе.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение по делу № 08р-26/2013, возбужденному в отношении индивидуального предпринимателя, общества с ограниченной ответственностью «Сахалинская Медиа Группа» по факту нарушения ст. 9 Закона о рекламе.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
Основные задачи, решаемые в рамках контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией:
осуществление контроля за соблюдением хозяйствующими субъектами правил добросовестной конкуренции на товарных и финансовых рынках;
осуществление контроля за соблюдением законодательства о рекламе;
осуществление мер по предупреждению и пресечению недобросовестной конкуренции;
осуществление мер по предупреждению и пресечению нарушений законодательства о рекламе;
привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства и законодательства РФ о рекламе коммерческих и некоммерческие организаций, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-11-28 22:44:00
[timezone] => Asia/Magadan
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-11-28 22:44:00
[timezone] => Asia/Magadan
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1385678754
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Сахалинское УФАС России
)