Решение и предписание по делу № 08-37/2013, возбужденному в отношении ООО УК «Уютный дом» по жалобе ООО «Сахалин-Строй-Механизация» в порядке рассмотрению жалобы по ст. 18.1 Закону о защите конкуренции

Номер дела: 08-37/2013
Дата публикации: 15 августа 2013, 12:07

РЕШЕНИЕ

по делу № 08-37/2013

 

14 августа 2013 года                                                                                г. Южно-Сахалинск

 

Резолютивная часть решения объявлена 12.08.2013

Решение изготовлено в полном объеме 14.08.2013

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в состав, рассмотрев дело № 08-37/2013 по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Сахалин-Строй-Механизация» (далее - ООО «Сахалин-Строй-Механизация» на действия комиссии общества с ограниченной ответственностью управляющей компанией «Уютный дом» (далее – ООО УК «Уютный дом») при проведении комиссионного отбора подрядных организаций для выполнения технического надзора за работами по комплексному капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Шахтерск, ул. Кузьменко, д.1,

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Сахалинское УФАС России) 02.08.2013 (вх. № 4335) поступило заявление на  действия единой комиссии ООО УК «Уютный дом» при проведении комиссионного отбора подрядных организаций для выполнения технического надзора за работами по комплексному капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Шахтерск, ул. Кузьменко, д.1.

Заявитель считает, что при проведении рассматриваемого комиссионного отбора единая комиссия необоснованно отклонила заявку ООО «Сахалин-Строй-Механизация» по п. 6.2 Инструкции участника комиссионного отбора,  поскольку в составе заявки  приложен полный перечень документов. Кроме того, единая комиссия при принятии решения не руководствовалась положениями ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а только Инструкцией участника комиссионного отбора.

Ответчик с заявленными требованиями не согласился и пояснил, что заявка была отклонена единой комиссией по п. 6.2 Инструкции участника комиссионного отбора в связи с неисполнением ранее заключенного договора между ООО «Сахалин-Строй-Механизация» с иной управляющей организацией. О данном факте сообщили представители администрации, которые присутствовали на комиссионном отборе.

Комиссия Сахалинского УФАС России, изучив материалы дела, установила следующее.

Заказчиком по рассматриваемому комиссионному отбору является ООО УК «Чистый дом», что подтверждается документацией о  порядке проведения комиссионного отбора подрядных организаций для выполнения технического надзора за работами по комплексному капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Шахтерск, ул. Кузьменко, д. 1 (далее – документация о комиссионном отборе, документация).

Согласно документации о комиссионном отборе предметом договора является право заключения договоров на выполнение технического надзора за работами по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Шахтерск, ул. Кузьменко, д.1.

Вскрытие конвертов с заявками произведено 26.07.2013.

На участие в рассматриваемом комиссионном отборе была подана одна заявка ООО «Сахалин-Строй-Механизация».

По итогам комиссионного отбора комиссия приняла решение отказать  в допуске на участие в комиссионном отборе ООО «Сахалин-Строй-Механизация» в соответствии с п. 6.2 документации.

Перечень документов, предоставляемых участниками комиссионного отбора на участие в комиссионном отборе установлен разделом 4 документации.

Согласно пп. 4.1. - 4.10 раздела 4 документации в данный перечень входит: заявка на участие в комиссионном отборе (Форма 2); анкета участника комиссионного отбора (Форма 3); заверенные копии учредительных и регистрационных документов; заверенные копии учредительных и регистрационных документов; банковские реквизиты; опыт работы по аналогичным объектам, отзывы заказчиков по ранее выполненным работам; разрешительная документация на выполнение работ оп капительному ремонту; документы, подтверждающие наличие производственной базы (технической оснащенности); бухгалтерский баланс участника комиссионного отбора за последний отчетный период с отметкой налогового органа; справка из налогового органа об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам; иные документы, предоставление которых участник считает целесообразным.

В соответствии с п. 6.2 документации комиссия может выносить решение об отклонении заявки на участие в комиссионном отборе за представление недостоверной информации; за неисполнение ранее заключенных договоров в части качества и сроков выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов.

Согласно п. 6.6. документации победителем комиссионного отбора признается участник, в заявке которого, по оценке комиссии, предложены лучшие условия выполнения технического надзора за работами по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, расположенного адресу: г. Шахтерск, ул. Кузьменко, д. 1, в 2013 году и который набрал большое количество баллов. Решение принимается голосованием. Для принятия решения необходимо простое большинство голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов принимается решение, за которое голосовал председатель комиссии.

Комиссией Сахалинского УФАС России установлено, что в составе заявки ООО «Сахалин-Строй-Механизация» содержались все необходимые документы, предъявляемые  в разделе 4 документации комиссионного отбора.

В частности, в составе заявки были представлены договор на проведение технического (строительного) надзора за выполненные работы по комплексному капитальному ремонту многоквартирных домов в. г. Шахтерск от 16.07.2012 № 57 и договор на проведение технического (строительного) надзора за выполненные работы по комплексному капитальному ремонту многоквартирных домов в. г. Шахтерск от 16.07.2012 № 58, которые  были надлежаще исполнены участником.

Ссылка ответчика на то, что заявка была отклонена комиссией на основании информации представителей администрации г. Шахтерска о неисполнении ранее заключенного договора между  иной управляющей компанией и ООО «Сахалин-Строй-Механизация» не состоятельна. В протоколе № 2 рассмотрения заявок на участие в комиссионном отборе от 26.07.2013 не содержится обоснования отклонения заявки участника комиссионного отбора, кроме ссылки на п. 6.2 документации. Документов, подтверждающих неисполнение ранее заключенного договора в части качества и сроков выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов при рассмотрении заявки у членов комиссии не имелось.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу, что отказ в допуске к участию в комиссионном отборе  был не обоснован.

В этой части жалоба Заявителя также является обоснованной

Довод заявителя о том, что комиссия при принятии решения должна была руководствоваться положениями ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», несостоятелен в силу следующего.

Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» не регламентирует процедуру комиссионного отбора и не распространяет свое действие на отношения, возникающие при проведении торгов хозяйственными обществами для собственных потребностей.

В этой части жалоба Заявителя является необоснованной.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Сахалинского УФАС России приходит к выводу, что комиссионный отбор подрядных организаций для выполнения технического надзора за работами по комплексному капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Шахтерск, ул. Кузьменко, д.1. проведен с нарушение положений документации.

В связи с этим, Комиссия Сахалинского УФАС России приходит к выводу о необходимости выдачи комиссии по комиссионному отбору ООО УК «Уютный дом» предписания по делу № 08-37/2013.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Сахалинского УФАС России, рассмотрев материалы дела № 08-37/2013,

 

РЕШИЛА:

 

1. Жалобу ООО «Сахалин-Строй-Механизация» признать  обоснованной.

2. Признать комиссию УК ООО «Уютный дом», нарушившей пункт 6.2 Документации о комиссионном отборе.

3.  Выдать  комиссии УК ООО «Уютный дом» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений.

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его изготовления в полном объеме.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 08-37/2013

 

«14» августа  2013 года                                                                                                         г. Южно-Сахалинск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе, на основании своего решения от 14.08.2013 по делу № 08-37/2013, принятого по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «Сахалин-Строй-Механизация» на действия комиссии - общества с ограниченной ответственностью управляющей компанией «Уютный дом» (далее – ООО УК «Уютный дом») при проведении комиссионного отбора подрядных организаций для выполнения технического надзора за работами по комплексному капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Шахтерск, ул. Кузьменко, д.1, руководствуясь пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон «О защите конкуренции»),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Комиссии устранить нарушения п. 6.2 документацией о  порядке проведения комиссионного отбора подрядных организаций для выполнения технического надзора за работами по комплексному капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Шахтерск, ул. Кузьменко, д. 1 путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения комиссионного отбора.

2. Рассмотреть заявки участников комиссионного отбора подрядных организаций для выполнения технического надзора за работами по комплексному капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Шахтерск, ул. Кузьменко, д. 1  в соответствии с утвержденной документацией.

3. Предписание надлежит исполнить до 30.08.2013.

4. Представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области письменные доказательства исполнения настоящего предписания в срок до 03.09.2013.

В соответствии с частью 2.6. статьи 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством Российской Федерации действий, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 - 2.5 статьи 19.5, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд Сахалинской области в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 8033 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу № 08-37/2013, возбужденному в отношении ООО УК «Уютный дом» по жалобе ООО «Сахалин-Строй-Механизация» в порядке рассмотрению жалобы по ст. 18.1 Закону о защите конкуренции [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8033 [type] => solution [language] => ru [created] => 1376525321 [changed] => 1376525321 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1376525321 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 08-37/2013

 

14 августа 2013 года                                                                                г. Южно-Сахалинск

 

Резолютивная часть решения объявлена 12.08.2013

Решение изготовлено в полном объеме 14.08.2013

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в состав, рассмотрев дело № 08-37/2013 по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Сахалин-Строй-Механизация» (далее - ООО «Сахалин-Строй-Механизация» на действия комиссии общества с ограниченной ответственностью управляющей компанией «Уютный дом» (далее – ООО УК «Уютный дом») при проведении комиссионного отбора подрядных организаций для выполнения технического надзора за работами по комплексному капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Шахтерск, ул. Кузьменко, д.1,

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Сахалинское УФАС России) 02.08.2013 (вх. № 4335) поступило заявление на  действия единой комиссии ООО УК «Уютный дом» при проведении комиссионного отбора подрядных организаций для выполнения технического надзора за работами по комплексному капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Шахтерск, ул. Кузьменко, д.1.

Заявитель считает, что при проведении рассматриваемого комиссионного отбора единая комиссия необоснованно отклонила заявку ООО «Сахалин-Строй-Механизация» по п. 6.2 Инструкции участника комиссионного отбора,  поскольку в составе заявки  приложен полный перечень документов. Кроме того, единая комиссия при принятии решения не руководствовалась положениями ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а только Инструкцией участника комиссионного отбора.

Ответчик с заявленными требованиями не согласился и пояснил, что заявка была отклонена единой комиссией по п. 6.2 Инструкции участника комиссионного отбора в связи с неисполнением ранее заключенного договора между ООО «Сахалин-Строй-Механизация» с иной управляющей организацией. О данном факте сообщили представители администрации, которые присутствовали на комиссионном отборе.

Комиссия Сахалинского УФАС России, изучив материалы дела, установила следующее.

Заказчиком по рассматриваемому комиссионному отбору является ООО УК «Чистый дом», что подтверждается документацией о  порядке проведения комиссионного отбора подрядных организаций для выполнения технического надзора за работами по комплексному капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Шахтерск, ул. Кузьменко, д. 1 (далее – документация о комиссионном отборе, документация).

Согласно документации о комиссионном отборе предметом договора является право заключения договоров на выполнение технического надзора за работами по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Шахтерск, ул. Кузьменко, д.1.

Вскрытие конвертов с заявками произведено 26.07.2013.

На участие в рассматриваемом комиссионном отборе была подана одна заявка ООО «Сахалин-Строй-Механизация».

По итогам комиссионного отбора комиссия приняла решение отказать  в допуске на участие в комиссионном отборе ООО «Сахалин-Строй-Механизация» в соответствии с п. 6.2 документации.

Перечень документов, предоставляемых участниками комиссионного отбора на участие в комиссионном отборе установлен разделом 4 документации.

Согласно пп. 4.1. - 4.10 раздела 4 документации в данный перечень входит: заявка на участие в комиссионном отборе (Форма 2); анкета участника комиссионного отбора (Форма 3); заверенные копии учредительных и регистрационных документов; заверенные копии учредительных и регистрационных документов; банковские реквизиты; опыт работы по аналогичным объектам, отзывы заказчиков по ранее выполненным работам; разрешительная документация на выполнение работ оп капительному ремонту; документы, подтверждающие наличие производственной базы (технической оснащенности); бухгалтерский баланс участника комиссионного отбора за последний отчетный период с отметкой налогового органа; справка из налогового органа об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам; иные документы, предоставление которых участник считает целесообразным.

В соответствии с п. 6.2 документации комиссия может выносить решение об отклонении заявки на участие в комиссионном отборе за представление недостоверной информации; за неисполнение ранее заключенных договоров в части качества и сроков выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов.

Согласно п. 6.6. документации победителем комиссионного отбора признается участник, в заявке которого, по оценке комиссии, предложены лучшие условия выполнения технического надзора за работами по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, расположенного адресу: г. Шахтерск, ул. Кузьменко, д. 1, в 2013 году и который набрал большое количество баллов. Решение принимается голосованием. Для принятия решения необходимо простое большинство голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов принимается решение, за которое голосовал председатель комиссии.

Комиссией Сахалинского УФАС России установлено, что в составе заявки ООО «Сахалин-Строй-Механизация» содержались все необходимые документы, предъявляемые  в разделе 4 документации комиссионного отбора.

В частности, в составе заявки были представлены договор на проведение технического (строительного) надзора за выполненные работы по комплексному капитальному ремонту многоквартирных домов в. г. Шахтерск от 16.07.2012 № 57 и договор на проведение технического (строительного) надзора за выполненные работы по комплексному капитальному ремонту многоквартирных домов в. г. Шахтерск от 16.07.2012 № 58, которые  были надлежаще исполнены участником.

Ссылка ответчика на то, что заявка была отклонена комиссией на основании информации представителей администрации г. Шахтерска о неисполнении ранее заключенного договора между  иной управляющей компанией и ООО «Сахалин-Строй-Механизация» не состоятельна. В протоколе № 2 рассмотрения заявок на участие в комиссионном отборе от 26.07.2013 не содержится обоснования отклонения заявки участника комиссионного отбора, кроме ссылки на п. 6.2 документации. Документов, подтверждающих неисполнение ранее заключенного договора в части качества и сроков выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов при рассмотрении заявки у членов комиссии не имелось.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу, что отказ в допуске к участию в комиссионном отборе  был не обоснован.

В этой части жалоба Заявителя также является обоснованной

Довод заявителя о том, что комиссия при принятии решения должна была руководствоваться положениями ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», несостоятелен в силу следующего.

Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» не регламентирует процедуру комиссионного отбора и не распространяет свое действие на отношения, возникающие при проведении торгов хозяйственными обществами для собственных потребностей.

В этой части жалоба Заявителя является необоснованной.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Сахалинского УФАС России приходит к выводу, что комиссионный отбор подрядных организаций для выполнения технического надзора за работами по комплексному капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Шахтерск, ул. Кузьменко, д.1. проведен с нарушение положений документации.

В связи с этим, Комиссия Сахалинского УФАС России приходит к выводу о необходимости выдачи комиссии по комиссионному отбору ООО УК «Уютный дом» предписания по делу № 08-37/2013.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Сахалинского УФАС России, рассмотрев материалы дела № 08-37/2013,

 

РЕШИЛА:

 

1. Жалобу ООО «Сахалин-Строй-Механизация» признать  обоснованной.

2. Признать комиссию УК ООО «Уютный дом», нарушившей пункт 6.2 Документации о комиссионном отборе.

3.  Выдать  комиссии УК ООО «Уютный дом» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений.

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его изготовления в полном объеме.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 08-37/2013

 

«14» августа  2013 года                                                                                                         г. Южно-Сахалинск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе, на основании своего решения от 14.08.2013 по делу № 08-37/2013, принятого по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «Сахалин-Строй-Механизация» на действия комиссии - общества с ограниченной ответственностью управляющей компанией «Уютный дом» (далее – ООО УК «Уютный дом») при проведении комиссионного отбора подрядных организаций для выполнения технического надзора за работами по комплексному капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Шахтерск, ул. Кузьменко, д.1, руководствуясь пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон «О защите конкуренции»),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Комиссии устранить нарушения п. 6.2 документацией о  порядке проведения комиссионного отбора подрядных организаций для выполнения технического надзора за работами по комплексному капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Шахтерск, ул. Кузьменко, д. 1 путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения комиссионного отбора.

2. Рассмотреть заявки участников комиссионного отбора подрядных организаций для выполнения технического надзора за работами по комплексному капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Шахтерск, ул. Кузьменко, д. 1  в соответствии с утвержденной документацией.

3. Предписание надлежит исполнить до 30.08.2013.

4. Представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области письменные доказательства исполнения настоящего предписания в срок до 03.09.2013.

В соответствии с частью 2.6. статьи 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством Российской Федерации действий, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 - 2.5 статьи 19.5, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд Сахалинской области в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 08-37/2013

 

14 августа 2013 года                                                                                г. Южно-Сахалинск

 

Резолютивная часть решения объявлена 12.08.2013

Решение изготовлено в полном объеме 14.08.2013

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в состав, рассмотрев дело № 08-37/2013 по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Сахалин-Строй-Механизация» (далее - ООО «Сахалин-Строй-Механизация» на действия комиссии общества с ограниченной ответственностью управляющей компанией «Уютный дом» (далее – ООО УК «Уютный дом») при проведении комиссионного отбора подрядных организаций для выполнения технического надзора за работами по комплексному капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Шахтерск, ул. Кузьменко, д.1,

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Сахалинское УФАС России) 02.08.2013 (вх. № 4335) поступило заявление на  действия единой комиссии ООО УК «Уютный дом» при проведении комиссионного отбора подрядных организаций для выполнения технического надзора за работами по комплексному капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Шахтерск, ул. Кузьменко, д.1.

Заявитель считает, что при проведении рассматриваемого комиссионного отбора единая комиссия необоснованно отклонила заявку ООО «Сахалин-Строй-Механизация» по п. 6.2 Инструкции участника комиссионного отбора,  поскольку в составе заявки  приложен полный перечень документов. Кроме того, единая комиссия при принятии решения не руководствовалась положениями ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а только Инструкцией участника комиссионного отбора.

Ответчик с заявленными требованиями не согласился и пояснил, что заявка была отклонена единой комиссией по п. 6.2 Инструкции участника комиссионного отбора в связи с неисполнением ранее заключенного договора между ООО «Сахалин-Строй-Механизация» с иной управляющей организацией. О данном факте сообщили представители администрации, которые присутствовали на комиссионном отборе.

Комиссия Сахалинского УФАС России, изучив материалы дела, установила следующее.

Заказчиком по рассматриваемому комиссионному отбору является ООО УК «Чистый дом», что подтверждается документацией о  порядке проведения комиссионного отбора подрядных организаций для выполнения технического надзора за работами по комплексному капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Шахтерск, ул. Кузьменко, д. 1 (далее – документация о комиссионном отборе, документация).

Согласно документации о комиссионном отборе предметом договора является право заключения договоров на выполнение технического надзора за работами по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Шахтерск, ул. Кузьменко, д.1.

Вскрытие конвертов с заявками произведено 26.07.2013.

На участие в рассматриваемом комиссионном отборе была подана одна заявка ООО «Сахалин-Строй-Механизация».

По итогам комиссионного отбора комиссия приняла решение отказать  в допуске на участие в комиссионном отборе ООО «Сахалин-Строй-Механизация» в соответствии с п. 6.2 документации.

Перечень документов, предоставляемых участниками комиссионного отбора на участие в комиссионном отборе установлен разделом 4 документации.

Согласно пп. 4.1. - 4.10 раздела 4 документации в данный перечень входит: заявка на участие в комиссионном отборе (Форма 2); анкета участника комиссионного отбора (Форма 3); заверенные копии учредительных и регистрационных документов; заверенные копии учредительных и регистрационных документов; банковские реквизиты; опыт работы по аналогичным объектам, отзывы заказчиков по ранее выполненным работам; разрешительная документация на выполнение работ оп капительному ремонту; документы, подтверждающие наличие производственной базы (технической оснащенности); бухгалтерский баланс участника комиссионного отбора за последний отчетный период с отметкой налогового органа; справка из налогового органа об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам; иные документы, предоставление которых участник считает целесообразным.

В соответствии с п. 6.2 документации комиссия может выносить решение об отклонении заявки на участие в комиссионном отборе за представление недостоверной информации; за неисполнение ранее заключенных договоров в части качества и сроков выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов.

Согласно п. 6.6. документации победителем комиссионного отбора признается участник, в заявке которого, по оценке комиссии, предложены лучшие условия выполнения технического надзора за работами по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, расположенного адресу: г. Шахтерск, ул. Кузьменко, д. 1, в 2013 году и который набрал большое количество баллов. Решение принимается голосованием. Для принятия решения необходимо простое большинство голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов принимается решение, за которое голосовал председатель комиссии.

Комиссией Сахалинского УФАС России установлено, что в составе заявки ООО «Сахалин-Строй-Механизация» содержались все необходимые документы, предъявляемые  в разделе 4 документации комиссионного отбора.

В частности, в составе заявки были представлены договор на проведение технического (строительного) надзора за выполненные работы по комплексному капитальному ремонту многоквартирных домов в. г. Шахтерск от 16.07.2012 № 57 и договор на проведение технического (строительного) надзора за выполненные работы по комплексному капитальному ремонту многоквартирных домов в. г. Шахтерск от 16.07.2012 № 58, которые  были надлежаще исполнены участником.

Ссылка ответчика на то, что заявка была отклонена комиссией на основании информации представителей администрации г. Шахтерска о неисполнении ранее заключенного договора между  иной управляющей компанией и ООО «Сахалин-Строй-Механизация» не состоятельна. В протоколе № 2 рассмотрения заявок на участие в комиссионном отборе от 26.07.2013 не содержится обоснования отклонения заявки участника комиссионного отбора, кроме ссылки на п. 6.2 документации. Документов, подтверждающих неисполнение ранее заключенного договора в части качества и сроков выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов при рассмотрении заявки у членов комиссии не имелось.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу, что отказ в допуске к участию в комиссионном отборе  был не обоснован.

В этой части жалоба Заявителя также является обоснованной

Довод заявителя о том, что комиссия при принятии решения должна была руководствоваться положениями ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», несостоятелен в силу следующего.

Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» не регламентирует процедуру комиссионного отбора и не распространяет свое действие на отношения, возникающие при проведении торгов хозяйственными обществами для собственных потребностей.

В этой части жалоба Заявителя является необоснованной.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Сахалинского УФАС России приходит к выводу, что комиссионный отбор подрядных организаций для выполнения технического надзора за работами по комплексному капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Шахтерск, ул. Кузьменко, д.1. проведен с нарушение положений документации.

В связи с этим, Комиссия Сахалинского УФАС России приходит к выводу о необходимости выдачи комиссии по комиссионному отбору ООО УК «Уютный дом» предписания по делу № 08-37/2013.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Сахалинского УФАС России, рассмотрев материалы дела № 08-37/2013,

 

РЕШИЛА:

 

1. Жалобу ООО «Сахалин-Строй-Механизация» признать  обоснованной.

2. Признать комиссию УК ООО «Уютный дом», нарушившей пункт 6.2 Документации о комиссионном отборе.

3.  Выдать  комиссии УК ООО «Уютный дом» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений.

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его изготовления в полном объеме.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 08-37/2013

 

«14» августа  2013 года                                                                                                         г. Южно-Сахалинск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе, на основании своего решения от 14.08.2013 по делу № 08-37/2013, принятого по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «Сахалин-Строй-Механизация» на действия комиссии - общества с ограниченной ответственностью управляющей компанией «Уютный дом» (далее – ООО УК «Уютный дом») при проведении комиссионного отбора подрядных организаций для выполнения технического надзора за работами по комплексному капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Шахтерск, ул. Кузьменко, д.1, руководствуясь пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон «О защите конкуренции»),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Комиссии устранить нарушения п. 6.2 документацией о  порядке проведения комиссионного отбора подрядных организаций для выполнения технического надзора за работами по комплексному капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Шахтерск, ул. Кузьменко, д. 1 путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения комиссионного отбора.

2. Рассмотреть заявки участников комиссионного отбора подрядных организаций для выполнения технического надзора за работами по комплексному капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Шахтерск, ул. Кузьменко, д. 1  в соответствии с утвержденной документацией.

3. Предписание надлежит исполнить до 30.08.2013.

4. Представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области письменные доказательства исполнения настоящего предписания в срок до 03.09.2013.

В соответствии с частью 2.6. статьи 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством Российской Федерации действий, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 - 2.5 статьи 19.5, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд Сахалинской области в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-37/2013 [format] => [safe_value] => 08-37/2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-15 00:07:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-15 00:07:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1376525321 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Сахалинское УФАС России )