Решение по делу 08-09/2013, возбужденному в отношении ОАУ «Южное лесное хозяйство» в порядке ст. 18.1 ФЗ «О защите конкуренции»

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: 08-09/2013
Дата публикации: 6 мая 2013, 11:31

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 08-09/2013

 

26 апреля 2013 года                                                                                г. Южно-Сахалинск

 

Резолютивная часть решения объявлена 24.04.2013

Решение изготовлено в полном объеме 26.04.2013

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе:

<…>

рассмотрев дело № 08-09/2013 по жалобе ООО «Макспромтех» на действия аукционной комиссии областного автономного учреждения «Южное лесное хозяйство» (далее – ОАУ «Южное лесное хозяйство») (693012, г. Южно-Сахалинск, ул. Лесная, 2) при проведении открытого аукциона на право заключения договора на поставку станка четырехстороннего продольно-фрезерного,

                                                  

в присутствии:

<…>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Сахалинское УФАС России) 15.04.2013 <…> поступило заявление на действия аукционной комиссии ОАУ «Южное лесное хозяйство» при проведении открытого аукциона на право заключения договора на поставку станка четырехстороннего продольно-фрезерного.

Заявитель считает, что аукционной комиссией ОАУ «Южное лесное хозяйство» нарушены положения аукционной документации в связи с тем, что не был размещен протокол подведения итогов в электронной форме и, соответственно, не направлен контракт в адрес ООО «Макспромтех».

Ответчик с доводами заявителя не согласился, указав, что протокол подведения итогов не был размещен по техническим причинам, не зависящим от аукционной комиссии, кроме того, были предприняты все необходимые меры для размещения соответствующего протокола.

Комиссия Сахалинского УФАС России, выслушав довод представителя ОАУ «Южное лесное хозяйство», изучив материалы дела, установила следующее.

Заказчиком по рассматриваемому аукциону является ОАУ «Южное лесное хозяйство», что подтверждается аукционной документацией.

Предметом договора является поставка станка четырехстороннего продольно-фрезерного.

Официальным сайтом, на котором размещена документация об аукционе, является: http://roseltorg.ru.

Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в аукционе: 28.03.2013.

На участие в рассматриваемом аукционе было подано 6 заявок, что подтверждается протоколом рассмотрения заявок на участие открытом аукционе в электронной форме 31300179712 от 28.03.2013. Допущено к участию в открытом аукционе в электронной форме 3 участника.

Аукцион состоялся 29.03.2013.

Согласно протоколу подведения итогов от 29.03.2013 победителем рассматриваемого аукциона признано ООО «Макспромтех» (заявка № 7).

В соответствии с документацией об открытом аукционе в электронной форме на право заключения договора на поставку станка четырехстороннего продольно-фрезерного договор может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола подведения итого открытого аукциона в электронной форме. Аналогичное требование установлено Положением о закупках товаров, работ, услуг областным автономным учреждением «Южное лесное хозяйство» от 25.02.2013.

29.03.2013 протокол подведения итогов не был опубликован на сайте «roseltorg».

Вместе с тем, неразмещение протокола произошло в связи с технической ошибкой на сайте, в частности из-за отсутствия графы «Протокол подведения итогов», что подтверждается материалами дела.

ОАУ «Южное лесное хозяйство» в связи с вышеизложенным обратилось в службу технической поддержки сайта. Обращение зарегистрировано Службой оператора сайта 10.04.2013, присвоен номер <…>, что подтверждается имеющимися в материалах дела скриншотами.

Таким образом, в действиях ОАУ «Южное лесное хозяйство» отсутствует умысел, направленный на уклонение от заключения договора.

Кроме того, на заседании Комиссии Сахалинского УФАС России установлено, что 23.04.2013 договор подписан заказчиком (ОАУ «Южное лесное хозяйство») и заявителем (ООО «Макспромтех»), что подтверждается материалами дела.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Сахалинского УФАС России приходит к выводу, что в действиях аукционной комиссии ОАУ «Южное лесное хозяйство» при проведении открытого аукциона на право заключения договора на поставку станка четырехстороннего продольно-фрезерного отсутствуют нарушения документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения договора на поставку станка четырехстороннего продольно-фрезерного.

С учетом изложенного, Комиссия Сахалинского УФАС России, рассмотрев материалы дела № 08-09/2013, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

                                                                                      

РЕШИЛА:

 

Жалобу ООО «Макспромтех» на действия аукционной комиссии ОАУ «Южное лесное хозяйство» при проведении открытого аукциона на право заключения договора на поставку станка четырехстороннего продольно-фрезерного признать необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его изготовления в полном объеме.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7962 [uid] => 5 [title] => Решение по делу 08-09/2013, возбужденному в отношении ОАУ «Южное лесное хозяйство» в порядке ст. 18.1 ФЗ «О защите конкуренции» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7962 [type] => solution [language] => ru [created] => 1367796777 [changed] => 1368706295 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368706295 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 08-09/2013

 

26 апреля 2013 года                                                                                г. Южно-Сахалинск

 

Резолютивная часть решения объявлена 24.04.2013

Решение изготовлено в полном объеме 26.04.2013

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе:

<…>

рассмотрев дело № 08-09/2013 по жалобе ООО «Макспромтех» на действия аукционной комиссии областного автономного учреждения «Южное лесное хозяйство» (далее – ОАУ «Южное лесное хозяйство») (693012, г. Южно-Сахалинск, ул. Лесная, 2) при проведении открытого аукциона на право заключения договора на поставку станка четырехстороннего продольно-фрезерного,

                                                  

в присутствии:

<…>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Сахалинское УФАС России) 15.04.2013 <…> поступило заявление на действия аукционной комиссии ОАУ «Южное лесное хозяйство» при проведении открытого аукциона на право заключения договора на поставку станка четырехстороннего продольно-фрезерного.

Заявитель считает, что аукционной комиссией ОАУ «Южное лесное хозяйство» нарушены положения аукционной документации в связи с тем, что не был размещен протокол подведения итогов в электронной форме и, соответственно, не направлен контракт в адрес ООО «Макспромтех».

Ответчик с доводами заявителя не согласился, указав, что протокол подведения итогов не был размещен по техническим причинам, не зависящим от аукционной комиссии, кроме того, были предприняты все необходимые меры для размещения соответствующего протокола.

Комиссия Сахалинского УФАС России, выслушав довод представителя ОАУ «Южное лесное хозяйство», изучив материалы дела, установила следующее.

Заказчиком по рассматриваемому аукциону является ОАУ «Южное лесное хозяйство», что подтверждается аукционной документацией.

Предметом договора является поставка станка четырехстороннего продольно-фрезерного.

Официальным сайтом, на котором размещена документация об аукционе, является: http://roseltorg.ru.

Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в аукционе: 28.03.2013.

На участие в рассматриваемом аукционе было подано 6 заявок, что подтверждается протоколом рассмотрения заявок на участие открытом аукционе в электронной форме 31300179712 от 28.03.2013. Допущено к участию в открытом аукционе в электронной форме 3 участника.

Аукцион состоялся 29.03.2013.

Согласно протоколу подведения итогов от 29.03.2013 победителем рассматриваемого аукциона признано ООО «Макспромтех» (заявка № 7).

В соответствии с документацией об открытом аукционе в электронной форме на право заключения договора на поставку станка четырехстороннего продольно-фрезерного договор может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола подведения итого открытого аукциона в электронной форме. Аналогичное требование установлено Положением о закупках товаров, работ, услуг областным автономным учреждением «Южное лесное хозяйство» от 25.02.2013.

29.03.2013 протокол подведения итогов не был опубликован на сайте «roseltorg».

Вместе с тем, неразмещение протокола произошло в связи с технической ошибкой на сайте, в частности из-за отсутствия графы «Протокол подведения итогов», что подтверждается материалами дела.

ОАУ «Южное лесное хозяйство» в связи с вышеизложенным обратилось в службу технической поддержки сайта. Обращение зарегистрировано Службой оператора сайта 10.04.2013, присвоен номер <…>, что подтверждается имеющимися в материалах дела скриншотами.

Таким образом, в действиях ОАУ «Южное лесное хозяйство» отсутствует умысел, направленный на уклонение от заключения договора.

Кроме того, на заседании Комиссии Сахалинского УФАС России установлено, что 23.04.2013 договор подписан заказчиком (ОАУ «Южное лесное хозяйство») и заявителем (ООО «Макспромтех»), что подтверждается материалами дела.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Сахалинского УФАС России приходит к выводу, что в действиях аукционной комиссии ОАУ «Южное лесное хозяйство» при проведении открытого аукциона на право заключения договора на поставку станка четырехстороннего продольно-фрезерного отсутствуют нарушения документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения договора на поставку станка четырехстороннего продольно-фрезерного.

С учетом изложенного, Комиссия Сахалинского УФАС России, рассмотрев материалы дела № 08-09/2013, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

                                                                                      

РЕШИЛА:

 

Жалобу ООО «Макспромтех» на действия аукционной комиссии ОАУ «Южное лесное хозяйство» при проведении открытого аукциона на право заключения договора на поставку станка четырехстороннего продольно-фрезерного признать необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его изготовления в полном объеме.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 08-09/2013

 

26 апреля 2013 года                                                                                г. Южно-Сахалинск

 

Резолютивная часть решения объявлена 24.04.2013

Решение изготовлено в полном объеме 26.04.2013

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе:

<…>

рассмотрев дело № 08-09/2013 по жалобе ООО «Макспромтех» на действия аукционной комиссии областного автономного учреждения «Южное лесное хозяйство» (далее – ОАУ «Южное лесное хозяйство») (693012, г. Южно-Сахалинск, ул. Лесная, 2) при проведении открытого аукциона на право заключения договора на поставку станка четырехстороннего продольно-фрезерного,

                                                  

в присутствии:

<…>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Сахалинское УФАС России) 15.04.2013 <…> поступило заявление на действия аукционной комиссии ОАУ «Южное лесное хозяйство» при проведении открытого аукциона на право заключения договора на поставку станка четырехстороннего продольно-фрезерного.

Заявитель считает, что аукционной комиссией ОАУ «Южное лесное хозяйство» нарушены положения аукционной документации в связи с тем, что не был размещен протокол подведения итогов в электронной форме и, соответственно, не направлен контракт в адрес ООО «Макспромтех».

Ответчик с доводами заявителя не согласился, указав, что протокол подведения итогов не был размещен по техническим причинам, не зависящим от аукционной комиссии, кроме того, были предприняты все необходимые меры для размещения соответствующего протокола.

Комиссия Сахалинского УФАС России, выслушав довод представителя ОАУ «Южное лесное хозяйство», изучив материалы дела, установила следующее.

Заказчиком по рассматриваемому аукциону является ОАУ «Южное лесное хозяйство», что подтверждается аукционной документацией.

Предметом договора является поставка станка четырехстороннего продольно-фрезерного.

Официальным сайтом, на котором размещена документация об аукционе, является: http://roseltorg.ru.

Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в аукционе: 28.03.2013.

На участие в рассматриваемом аукционе было подано 6 заявок, что подтверждается протоколом рассмотрения заявок на участие открытом аукционе в электронной форме 31300179712 от 28.03.2013. Допущено к участию в открытом аукционе в электронной форме 3 участника.

Аукцион состоялся 29.03.2013.

Согласно протоколу подведения итогов от 29.03.2013 победителем рассматриваемого аукциона признано ООО «Макспромтех» (заявка № 7).

В соответствии с документацией об открытом аукционе в электронной форме на право заключения договора на поставку станка четырехстороннего продольно-фрезерного договор может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола подведения итого открытого аукциона в электронной форме. Аналогичное требование установлено Положением о закупках товаров, работ, услуг областным автономным учреждением «Южное лесное хозяйство» от 25.02.2013.

29.03.2013 протокол подведения итогов не был опубликован на сайте «roseltorg».

Вместе с тем, неразмещение протокола произошло в связи с технической ошибкой на сайте, в частности из-за отсутствия графы «Протокол подведения итогов», что подтверждается материалами дела.

ОАУ «Южное лесное хозяйство» в связи с вышеизложенным обратилось в службу технической поддержки сайта. Обращение зарегистрировано Службой оператора сайта 10.04.2013, присвоен номер <…>, что подтверждается имеющимися в материалах дела скриншотами.

Таким образом, в действиях ОАУ «Южное лесное хозяйство» отсутствует умысел, направленный на уклонение от заключения договора.

Кроме того, на заседании Комиссии Сахалинского УФАС России установлено, что 23.04.2013 договор подписан заказчиком (ОАУ «Южное лесное хозяйство») и заявителем (ООО «Макспромтех»), что подтверждается материалами дела.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Сахалинского УФАС России приходит к выводу, что в действиях аукционной комиссии ОАУ «Южное лесное хозяйство» при проведении открытого аукциона на право заключения договора на поставку станка четырехстороннего продольно-фрезерного отсутствуют нарушения документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения договора на поставку станка четырехстороннего продольно-фрезерного.

С учетом изложенного, Комиссия Сахалинского УФАС России, рассмотрев материалы дела № 08-09/2013, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

                                                                                      

РЕШИЛА:

 

Жалобу ООО «Макспромтех» на действия аукционной комиссии ОАУ «Южное лесное хозяйство» при проведении открытого аукциона на право заключения договора на поставку станка четырехстороннего продольно-фрезерного признать необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его изготовления в полном объеме.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-09/2013 [format] => [safe_value] => 08-09/2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 42 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 42 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-05 23:31:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-05 23:31:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1367796777 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Сахалинское УФАС России )