РЕШЕНИЕ № 05-31/12 в отношении администрации города Южно-Сахалинска по жалобе ООО «Кипарис»

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: 05-31/12
Дата публикации: 5 марта 2013, 15:44

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 05-31/12 о нарушении антимонопольного законодательства

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           г. Южно-Сахалинск

 

Резолютивная часть решения оглашена 13 сентября 2012 года

В полном объеме решение изготовлено 14 сентября 2012 года

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: 

Могилевкин А.Г. – вр.и.о. руководителя Сахалинского УФАС России;

Члены Комиссии:

Шутенко Н.А. – главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Лотарева Е.В. – и.о. старшего государственного инспектора отдела контроля монополистической деятельности, недобросовестной конкуренции и рекламы,

при участии:

от ответчика – Федоренко И.А., Егоров Е.В. по доверенности;

заявитель не явился, о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом извещен,

рассмотрев дело № 05-31/12 по признакам нарушения администрацией города Южно – Сахалинска положений Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Сахалинское УФАС России поступило заявление ООО «Кипарис» от 06.09.2012 на действия администрации города Южно-Сахалинска в лице Департамента по управлению муниципальным имуществом города Южно-Сахалинска при проведении  аукциона   по   продаже   зданий,   расположенных    по    адресу:  г. Южно-Сахалинск,   ул. Украинская, 95-а. Лот № 1. Номер извещения: 170712/1658435/02.

По мнению заявителя, организатором торгов данный аукцион был проведен с нарушением процедуры информационного сообщения об его проведении, что существенно ограничило число участников аукциона, а также нарушило законные интересы ООО «Кипарис».

Кроме того, как следует из заявления ООО «Кипарис», Департаментом по управлению муниципальным имуществом администрации г. Южно-Сахалинска на торги было выставлено имущество: нежилое здание (тепловой узел), назначение – тепловой узел, общей площадью 8,9 кв.м, строительным объемом 31,0 куб.м, 1995 года постройки, инвентарный № 9435, литера Т, которое фактически отсутствует.

Представители ответчика пояснили, что в соответствии с требованиями законодательства информационное сообщение о продаже муниципального имущества, расположенного по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Украинская, 95-а, было размещено на официальном сайте для размещения информации о проведении торгов, на сайте администрации города Южно-Сахалинска в сети «Интернет», а также опубликовано в газете «Южно-Сахалинск сегодня» 17.07.2012 г. (копии приобщены к материалам дела).

Также ответчиком в материалы дела был представлен отчет № 193 об определении рыночной стоимости имущества Независимого Агентства Оценки ЗАО «ГАКС». В соответствии  с   данным   отчетом   стоимость   нежилого   здания (тепловой узел) инв. № 64:401:001:000094350 составляет 100 000 рублей.

На основании изложенного, представители ответчика с доводами заявителя не согласились, просили признать жалобу ООО «Кипарис» необоснованной.

Комиссия, выслушав пояснения ответчика, изучив материалы дела, установила следующее.

Довод заявителя об ущемлении его законных прав в связи с нарушением администрацией города Южно-Сахалинска принципа публичности при продаже муниципального имущества является не состоятельным по следующим основаниям.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 13 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ (ред. от 06.12.2011) «О приватизации государственного и муниципального имущества» продажа государственного или муниципального имущества является одним из способов приватизации государственного и муниципального имущества.

Согласно части 2 статьи 15 данного Закона информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества подлежит опубликованию в официальном печатном издании, а также размещению на официальном сайте в сети "Интернет", сайте продавца государственного или муниципального имущества в сети "Интернет", официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.

На основании подпункта «д» пункта 3 Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 12.08.2002 № 585 (ред. от 03.03.2012) «Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе», продавец в соответствии с законодательством Российской Федерации при подготовке и проведении аукциона организует подготовку и публикацию информационного сообщения о проведении аукциона, а также размещение информации о проведении аукциона в сети Интернет в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" и настоящим Положением.

Согласно части 2 статьи 9 Порядка приватизации муниципального имущества городского округа «Город Южно-Сахалинск», утвержденного Решением городского Собрания города Южно-Сахалинска от 29.02.2012 № 523/34-12-4 (ред. от 04.07.2012) «О Порядке приватизации муниципального имущества городского округа «Город Южно-Сахалинск», информационное сообщение о продаже муниципального имущества должно быть опубликовано в газете «Южно-Сахалинск сегодня», а также размещено на официальном сайте в сети "Интернет", сайте продавца муниципального имущества в сети "Интернет", официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества.

17.07.2012 организатором торгов – Администрацией города Южно-Сахалинска на сайте www.torgi.gov.ru было опубликовано извещение № 170712/1658435/02 о проведении аукциона, открытом по форме подачи предложения о цене имущества: Лот № 1. Объекты: Нежилое здание (известегасительный отдел), назначение – известегасительный отдел, общей площадью 69,2 кв.м, строительным объемом 354,0 куб.м, 1989 года постройки, инвентарный № 9435, литера К. Обременение: нет.

Нежилое здание (склад), назначение – склад, общей площадью 195,1 кв.м, строительным объемом 1088,0 куб.м, 1987 года постройки, инвентарный № 9435, литера Н. Обременение: нет.

Нежилое здание (бетонно-растворный узел), назначение – бетонно-растворный узел, общей площадью 117,5 кв.м, строительным объемом 675,0 куб.м, 1987 года постройки, инвентарный № 9435, литера Р. Обременение: нет.

Нежилое здание (тепловой узел), назначение – тепловой узел, общей площадью 8,9 кв.м,  строительным  объемом  31,0  куб.м, 1995  года  постройки,   инвентарный № 9435, литера Т. Обременение: нет.

Нежилое здание (склад МТС), назначение – склад МТС, общей площадью 134,1 кв.м, строительным объемом 702,0 куб.м, 1992 года постройки, инвентарный № 9435, литера В. Обременение: нет.

Помещение в нежилом здании (гараж-производственное), назначение – гараж-производственное, общей площадью 404,3 кв.м, строительным объемом 2486,0 куб.м, 1971 года постройки, инвентарный № 9435, литера Д. Обременение: нет.

Адрес объектов: г. Южно-Сахалинск, ул. Украинская, 95-а.

Дата и время проведения аукциона – 03.09.2012 11:00.

Аналогичное извещение размещено 17.07.2012 на официальном сайте Администрации города Южно-Сахалинска и опубликовано в газете «Южно-Сахалинск сегодня» № 53 (899) от 17.07.2012 г.

Из вышеизложенного следует, что орган местного самоуправления предоставил возможность свободного доступа неограниченному кругу лиц к информации о приватизации муниципального имущества. 

Кроме того, в соответствии с отчетом № 193 об определении рыночной стоимости имущества, составленным и утвержденным Независимым Агентством Оценки ЗАО «ГАКС», стоимость нежилого здания (тепловой узел) инв. № 64:401:001:000094350 составляет 100 000 рублей.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу о наличии в составе муниципального имущества, выставленного на торги администрацией города Южно-Сахалинска, нежилого здания (тепловой узел), назначение – тепловой узел, общей площадью 8,9 кв.м,  строительным  объемом  31,0  куб.м, 1995  года  постройки,   инвентарный № 9435, литера Т.

Статей 15 Закона о защите конкуренции установлен запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления. Из содержания названной статьи следует, что для установления нарушения антимонопольного законодательства необходимо в совокупности соблюдение двух условий:

- акты и действия (бездействие) органов власти и органов местного самоуправления;

-    данные акты и действия должны ограничивать конкуренцию.

В соответствии со статьей 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Конкуренция – соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке (статья 4 Закона о защите конкуренции).

Учитывая изложенное, а также тот факт, что администрация города Южно-Сахалинска в лице Департамента по управлению муниципальным имуществом администрации  города   Южно-Сахалинска  проинформировала в средствах массовой информации неопределенный круг лиц о проведении аукциона по продаже муниципального    имущества,     расположенного    по  адресу:   г. Южно-Сахалинск,   ул. Украинская, 95-а, действия продавца не ограничивают конкуренцию между участниками, признаки нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

Таким образом, Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области, рассмотрев материалы дела № 05-31/12, руководствуясь статьей 23, частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Жалобу ООО «Кипарис» признать необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его изготовления в полном объеме.

 

stdClass Object ( [vid] => 7916 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № 05-31/12 в отношении администрации города Южно-Сахалинска по жалобе ООО «Кипарис» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7916 [type] => solution [language] => ru [created] => 1362455097 [changed] => 1368706295 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368706295 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 05-31/12 о нарушении антимонопольного законодательства

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           г. Южно-Сахалинск

 

Резолютивная часть решения оглашена 13 сентября 2012 года

В полном объеме решение изготовлено 14 сентября 2012 года

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: 

Могилевкин А.Г. – вр.и.о. руководителя Сахалинского УФАС России;

Члены Комиссии:

Шутенко Н.А. – главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Лотарева Е.В. – и.о. старшего государственного инспектора отдела контроля монополистической деятельности, недобросовестной конкуренции и рекламы,

при участии:

от ответчика – Федоренко И.А., Егоров Е.В. по доверенности;

заявитель не явился, о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом извещен,

рассмотрев дело № 05-31/12 по признакам нарушения администрацией города Южно – Сахалинска положений Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Сахалинское УФАС России поступило заявление ООО «Кипарис» от 06.09.2012 на действия администрации города Южно-Сахалинска в лице Департамента по управлению муниципальным имуществом города Южно-Сахалинска при проведении  аукциона   по   продаже   зданий,   расположенных    по    адресу:  г. Южно-Сахалинск,   ул. Украинская, 95-а. Лот № 1. Номер извещения: 170712/1658435/02.

По мнению заявителя, организатором торгов данный аукцион был проведен с нарушением процедуры информационного сообщения об его проведении, что существенно ограничило число участников аукциона, а также нарушило законные интересы ООО «Кипарис».

Кроме того, как следует из заявления ООО «Кипарис», Департаментом по управлению муниципальным имуществом администрации г. Южно-Сахалинска на торги было выставлено имущество: нежилое здание (тепловой узел), назначение – тепловой узел, общей площадью 8,9 кв.м, строительным объемом 31,0 куб.м, 1995 года постройки, инвентарный № 9435, литера Т, которое фактически отсутствует.

Представители ответчика пояснили, что в соответствии с требованиями законодательства информационное сообщение о продаже муниципального имущества, расположенного по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Украинская, 95-а, было размещено на официальном сайте для размещения информации о проведении торгов, на сайте администрации города Южно-Сахалинска в сети «Интернет», а также опубликовано в газете «Южно-Сахалинск сегодня» 17.07.2012 г. (копии приобщены к материалам дела).

Также ответчиком в материалы дела был представлен отчет № 193 об определении рыночной стоимости имущества Независимого Агентства Оценки ЗАО «ГАКС». В соответствии  с   данным   отчетом   стоимость   нежилого   здания (тепловой узел) инв. № 64:401:001:000094350 составляет 100 000 рублей.

На основании изложенного, представители ответчика с доводами заявителя не согласились, просили признать жалобу ООО «Кипарис» необоснованной.

Комиссия, выслушав пояснения ответчика, изучив материалы дела, установила следующее.

Довод заявителя об ущемлении его законных прав в связи с нарушением администрацией города Южно-Сахалинска принципа публичности при продаже муниципального имущества является не состоятельным по следующим основаниям.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 13 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ (ред. от 06.12.2011) «О приватизации государственного и муниципального имущества» продажа государственного или муниципального имущества является одним из способов приватизации государственного и муниципального имущества.

Согласно части 2 статьи 15 данного Закона информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества подлежит опубликованию в официальном печатном издании, а также размещению на официальном сайте в сети "Интернет", сайте продавца государственного или муниципального имущества в сети "Интернет", официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.

На основании подпункта «д» пункта 3 Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 12.08.2002 № 585 (ред. от 03.03.2012) «Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе», продавец в соответствии с законодательством Российской Федерации при подготовке и проведении аукциона организует подготовку и публикацию информационного сообщения о проведении аукциона, а также размещение информации о проведении аукциона в сети Интернет в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" и настоящим Положением.

Согласно части 2 статьи 9 Порядка приватизации муниципального имущества городского округа «Город Южно-Сахалинск», утвержденного Решением городского Собрания города Южно-Сахалинска от 29.02.2012 № 523/34-12-4 (ред. от 04.07.2012) «О Порядке приватизации муниципального имущества городского округа «Город Южно-Сахалинск», информационное сообщение о продаже муниципального имущества должно быть опубликовано в газете «Южно-Сахалинск сегодня», а также размещено на официальном сайте в сети "Интернет", сайте продавца муниципального имущества в сети "Интернет", официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества.

17.07.2012 организатором торгов – Администрацией города Южно-Сахалинска на сайте www.torgi.gov.ru было опубликовано извещение № 170712/1658435/02 о проведении аукциона, открытом по форме подачи предложения о цене имущества: Лот № 1. Объекты: Нежилое здание (известегасительный отдел), назначение – известегасительный отдел, общей площадью 69,2 кв.м, строительным объемом 354,0 куб.м, 1989 года постройки, инвентарный № 9435, литера К. Обременение: нет.

Нежилое здание (склад), назначение – склад, общей площадью 195,1 кв.м, строительным объемом 1088,0 куб.м, 1987 года постройки, инвентарный № 9435, литера Н. Обременение: нет.

Нежилое здание (бетонно-растворный узел), назначение – бетонно-растворный узел, общей площадью 117,5 кв.м, строительным объемом 675,0 куб.м, 1987 года постройки, инвентарный № 9435, литера Р. Обременение: нет.

Нежилое здание (тепловой узел), назначение – тепловой узел, общей площадью 8,9 кв.м,  строительным  объемом  31,0  куб.м, 1995  года  постройки,   инвентарный № 9435, литера Т. Обременение: нет.

Нежилое здание (склад МТС), назначение – склад МТС, общей площадью 134,1 кв.м, строительным объемом 702,0 куб.м, 1992 года постройки, инвентарный № 9435, литера В. Обременение: нет.

Помещение в нежилом здании (гараж-производственное), назначение – гараж-производственное, общей площадью 404,3 кв.м, строительным объемом 2486,0 куб.м, 1971 года постройки, инвентарный № 9435, литера Д. Обременение: нет.

Адрес объектов: г. Южно-Сахалинск, ул. Украинская, 95-а.

Дата и время проведения аукциона – 03.09.2012 11:00.

Аналогичное извещение размещено 17.07.2012 на официальном сайте Администрации города Южно-Сахалинска и опубликовано в газете «Южно-Сахалинск сегодня» № 53 (899) от 17.07.2012 г.

Из вышеизложенного следует, что орган местного самоуправления предоставил возможность свободного доступа неограниченному кругу лиц к информации о приватизации муниципального имущества. 

Кроме того, в соответствии с отчетом № 193 об определении рыночной стоимости имущества, составленным и утвержденным Независимым Агентством Оценки ЗАО «ГАКС», стоимость нежилого здания (тепловой узел) инв. № 64:401:001:000094350 составляет 100 000 рублей.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу о наличии в составе муниципального имущества, выставленного на торги администрацией города Южно-Сахалинска, нежилого здания (тепловой узел), назначение – тепловой узел, общей площадью 8,9 кв.м,  строительным  объемом  31,0  куб.м, 1995  года  постройки,   инвентарный № 9435, литера Т.

Статей 15 Закона о защите конкуренции установлен запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления. Из содержания названной статьи следует, что для установления нарушения антимонопольного законодательства необходимо в совокупности соблюдение двух условий:

- акты и действия (бездействие) органов власти и органов местного самоуправления;

-    данные акты и действия должны ограничивать конкуренцию.

В соответствии со статьей 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Конкуренция – соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке (статья 4 Закона о защите конкуренции).

Учитывая изложенное, а также тот факт, что администрация города Южно-Сахалинска в лице Департамента по управлению муниципальным имуществом администрации  города   Южно-Сахалинска  проинформировала в средствах массовой информации неопределенный круг лиц о проведении аукциона по продаже муниципального    имущества,     расположенного    по  адресу:   г. Южно-Сахалинск,   ул. Украинская, 95-а, действия продавца не ограничивают конкуренцию между участниками, признаки нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

Таким образом, Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области, рассмотрев материалы дела № 05-31/12, руководствуясь статьей 23, частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Жалобу ООО «Кипарис» признать необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его изготовления в полном объеме.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 05-31/12 о нарушении антимонопольного законодательства

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           г. Южно-Сахалинск

 

Резолютивная часть решения оглашена 13 сентября 2012 года

В полном объеме решение изготовлено 14 сентября 2012 года

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: 

Могилевкин А.Г. – вр.и.о. руководителя Сахалинского УФАС России;

Члены Комиссии:

Шутенко Н.А. – главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Лотарева Е.В. – и.о. старшего государственного инспектора отдела контроля монополистической деятельности, недобросовестной конкуренции и рекламы,

при участии:

от ответчика – Федоренко И.А., Егоров Е.В. по доверенности;

заявитель не явился, о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом извещен,

рассмотрев дело № 05-31/12 по признакам нарушения администрацией города Южно – Сахалинска положений Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Сахалинское УФАС России поступило заявление ООО «Кипарис» от 06.09.2012 на действия администрации города Южно-Сахалинска в лице Департамента по управлению муниципальным имуществом города Южно-Сахалинска при проведении  аукциона   по   продаже   зданий,   расположенных    по    адресу:  г. Южно-Сахалинск,   ул. Украинская, 95-а. Лот № 1. Номер извещения: 170712/1658435/02.

По мнению заявителя, организатором торгов данный аукцион был проведен с нарушением процедуры информационного сообщения об его проведении, что существенно ограничило число участников аукциона, а также нарушило законные интересы ООО «Кипарис».

Кроме того, как следует из заявления ООО «Кипарис», Департаментом по управлению муниципальным имуществом администрации г. Южно-Сахалинска на торги было выставлено имущество: нежилое здание (тепловой узел), назначение – тепловой узел, общей площадью 8,9 кв.м, строительным объемом 31,0 куб.м, 1995 года постройки, инвентарный № 9435, литера Т, которое фактически отсутствует.

Представители ответчика пояснили, что в соответствии с требованиями законодательства информационное сообщение о продаже муниципального имущества, расположенного по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Украинская, 95-а, было размещено на официальном сайте для размещения информации о проведении торгов, на сайте администрации города Южно-Сахалинска в сети «Интернет», а также опубликовано в газете «Южно-Сахалинск сегодня» 17.07.2012 г. (копии приобщены к материалам дела).

Также ответчиком в материалы дела был представлен отчет № 193 об определении рыночной стоимости имущества Независимого Агентства Оценки ЗАО «ГАКС». В соответствии  с   данным   отчетом   стоимость   нежилого   здания (тепловой узел) инв. № 64:401:001:000094350 составляет 100 000 рублей.

На основании изложенного, представители ответчика с доводами заявителя не согласились, просили признать жалобу ООО «Кипарис» необоснованной.

Комиссия, выслушав пояснения ответчика, изучив материалы дела, установила следующее.

Довод заявителя об ущемлении его законных прав в связи с нарушением администрацией города Южно-Сахалинска принципа публичности при продаже муниципального имущества является не состоятельным по следующим основаниям.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 13 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ (ред. от 06.12.2011) «О приватизации государственного и муниципального имущества» продажа государственного или муниципального имущества является одним из способов приватизации государственного и муниципального имущества.

Согласно части 2 статьи 15 данного Закона информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества подлежит опубликованию в официальном печатном издании, а также размещению на официальном сайте в сети "Интернет", сайте продавца государственного или муниципального имущества в сети "Интернет", официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.

На основании подпункта «д» пункта 3 Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 12.08.2002 № 585 (ред. от 03.03.2012) «Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе», продавец в соответствии с законодательством Российской Федерации при подготовке и проведении аукциона организует подготовку и публикацию информационного сообщения о проведении аукциона, а также размещение информации о проведении аукциона в сети Интернет в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" и настоящим Положением.

Согласно части 2 статьи 9 Порядка приватизации муниципального имущества городского округа «Город Южно-Сахалинск», утвержденного Решением городского Собрания города Южно-Сахалинска от 29.02.2012 № 523/34-12-4 (ред. от 04.07.2012) «О Порядке приватизации муниципального имущества городского округа «Город Южно-Сахалинск», информационное сообщение о продаже муниципального имущества должно быть опубликовано в газете «Южно-Сахалинск сегодня», а также размещено на официальном сайте в сети "Интернет", сайте продавца муниципального имущества в сети "Интернет", официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества.

17.07.2012 организатором торгов – Администрацией города Южно-Сахалинска на сайте www.torgi.gov.ru было опубликовано извещение № 170712/1658435/02 о проведении аукциона, открытом по форме подачи предложения о цене имущества: Лот № 1. Объекты: Нежилое здание (известегасительный отдел), назначение – известегасительный отдел, общей площадью 69,2 кв.м, строительным объемом 354,0 куб.м, 1989 года постройки, инвентарный № 9435, литера К. Обременение: нет.

Нежилое здание (склад), назначение – склад, общей площадью 195,1 кв.м, строительным объемом 1088,0 куб.м, 1987 года постройки, инвентарный № 9435, литера Н. Обременение: нет.

Нежилое здание (бетонно-растворный узел), назначение – бетонно-растворный узел, общей площадью 117,5 кв.м, строительным объемом 675,0 куб.м, 1987 года постройки, инвентарный № 9435, литера Р. Обременение: нет.

Нежилое здание (тепловой узел), назначение – тепловой узел, общей площадью 8,9 кв.м,  строительным  объемом  31,0  куб.м, 1995  года  постройки,   инвентарный № 9435, литера Т. Обременение: нет.

Нежилое здание (склад МТС), назначение – склад МТС, общей площадью 134,1 кв.м, строительным объемом 702,0 куб.м, 1992 года постройки, инвентарный № 9435, литера В. Обременение: нет.

Помещение в нежилом здании (гараж-производственное), назначение – гараж-производственное, общей площадью 404,3 кв.м, строительным объемом 2486,0 куб.м, 1971 года постройки, инвентарный № 9435, литера Д. Обременение: нет.

Адрес объектов: г. Южно-Сахалинск, ул. Украинская, 95-а.

Дата и время проведения аукциона – 03.09.2012 11:00.

Аналогичное извещение размещено 17.07.2012 на официальном сайте Администрации города Южно-Сахалинска и опубликовано в газете «Южно-Сахалинск сегодня» № 53 (899) от 17.07.2012 г.

Из вышеизложенного следует, что орган местного самоуправления предоставил возможность свободного доступа неограниченному кругу лиц к информации о приватизации муниципального имущества. 

Кроме того, в соответствии с отчетом № 193 об определении рыночной стоимости имущества, составленным и утвержденным Независимым Агентством Оценки ЗАО «ГАКС», стоимость нежилого здания (тепловой узел) инв. № 64:401:001:000094350 составляет 100 000 рублей.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу о наличии в составе муниципального имущества, выставленного на торги администрацией города Южно-Сахалинска, нежилого здания (тепловой узел), назначение – тепловой узел, общей площадью 8,9 кв.м,  строительным  объемом  31,0  куб.м, 1995  года  постройки,   инвентарный № 9435, литера Т.

Статей 15 Закона о защите конкуренции установлен запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления. Из содержания названной статьи следует, что для установления нарушения антимонопольного законодательства необходимо в совокупности соблюдение двух условий:

- акты и действия (бездействие) органов власти и органов местного самоуправления;

-    данные акты и действия должны ограничивать конкуренцию.

В соответствии со статьей 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Конкуренция – соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке (статья 4 Закона о защите конкуренции).

Учитывая изложенное, а также тот факт, что администрация города Южно-Сахалинска в лице Департамента по управлению муниципальным имуществом администрации  города   Южно-Сахалинска  проинформировала в средствах массовой информации неопределенный круг лиц о проведении аукциона по продаже муниципального    имущества,     расположенного    по  адресу:   г. Южно-Сахалинск,   ул. Украинская, 95-а, действия продавца не ограничивают конкуренцию между участниками, признаки нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

Таким образом, Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области, рассмотрев материалы дела № 05-31/12, руководствуясь статьей 23, частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Жалобу ООО «Кипарис» признать необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его изготовления в полном объеме.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05-31/12 [format] => [safe_value] => 05-31/12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-05 03:44:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-05 03:44:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1362455097 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Сахалинское УФАС России )