РЕШЕНИЕ
по делу № 05-31/12 о нарушении антимонопольного законодательства
г. Южно-Сахалинск
Резолютивная часть решения оглашена 13 сентября 2012 года
В полном объеме решение изготовлено 14 сентября 2012 года
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
Могилевкин А.Г. – вр.и.о. руководителя Сахалинского УФАС России;
Члены Комиссии:
Шутенко Н.А. – главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Лотарева Е.В. – и.о. старшего государственного инспектора отдела контроля монополистической деятельности, недобросовестной конкуренции и рекламы,
при участии:
от ответчика – Федоренко И.А., Егоров Е.В. по доверенности;
заявитель не явился, о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом извещен,
рассмотрев дело № 05-31/12 по признакам нарушения администрацией города Южно – Сахалинска положений Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В Сахалинское УФАС России поступило заявление ООО «Кипарис» от 06.09.2012 на действия администрации города Южно-Сахалинска в лице Департамента по управлению муниципальным имуществом города Южно-Сахалинска при проведении аукциона по продаже зданий, расположенных по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Украинская, 95-а. Лот № 1. Номер извещения: 170712/1658435/02.
По мнению заявителя, организатором торгов данный аукцион был проведен с нарушением процедуры информационного сообщения об его проведении, что существенно ограничило число участников аукциона, а также нарушило законные интересы ООО «Кипарис».
Кроме того, как следует из заявления ООО «Кипарис», Департаментом по управлению муниципальным имуществом администрации г. Южно-Сахалинска на торги было выставлено имущество: нежилое здание (тепловой узел), назначение – тепловой узел, общей площадью 8,9 кв.м, строительным объемом 31,0 куб.м, 1995 года постройки, инвентарный № 9435, литера Т, которое фактически отсутствует.
Представители ответчика пояснили, что в соответствии с требованиями законодательства информационное сообщение о продаже муниципального имущества, расположенного по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Украинская, 95-а, было размещено на официальном сайте для размещения информации о проведении торгов, на сайте администрации города Южно-Сахалинска в сети «Интернет», а также опубликовано в газете «Южно-Сахалинск сегодня» 17.07.2012 г. (копии приобщены к материалам дела).
Также ответчиком в материалы дела был представлен отчет № 193 об определении рыночной стоимости имущества Независимого Агентства Оценки ЗАО «ГАКС». В соответствии с данным отчетом стоимость нежилого здания (тепловой узел) инв. № 64:401:001:000094350 составляет 100 000 рублей.
На основании изложенного, представители ответчика с доводами заявителя не согласились, просили признать жалобу ООО «Кипарис» необоснованной.
Комиссия, выслушав пояснения ответчика, изучив материалы дела, установила следующее.
Довод заявителя об ущемлении его законных прав в связи с нарушением администрацией города Южно-Сахалинска принципа публичности при продаже муниципального имущества является не состоятельным по следующим основаниям.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 13 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ (ред. от 06.12.2011) «О приватизации государственного и муниципального имущества» продажа государственного или муниципального имущества является одним из способов приватизации государственного и муниципального имущества.
Согласно части 2 статьи 15 данного Закона информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества подлежит опубликованию в официальном печатном издании, а также размещению на официальном сайте в сети "Интернет", сайте продавца государственного или муниципального имущества в сети "Интернет", официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.
На основании подпункта «д» пункта 3 Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 12.08.2002 № 585 (ред. от 03.03.2012) «Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе», продавец в соответствии с законодательством Российской Федерации при подготовке и проведении аукциона организует подготовку и публикацию информационного сообщения о проведении аукциона, а также размещение информации о проведении аукциона в сети Интернет в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" и настоящим Положением.
Согласно части 2 статьи 9 Порядка приватизации муниципального имущества городского округа «Город Южно-Сахалинск», утвержденного Решением городского Собрания города Южно-Сахалинска от 29.02.2012 № 523/34-12-4 (ред. от 04.07.2012) «О Порядке приватизации муниципального имущества городского округа «Город Южно-Сахалинск», информационное сообщение о продаже муниципального имущества должно быть опубликовано в газете «Южно-Сахалинск сегодня», а также размещено на официальном сайте в сети "Интернет", сайте продавца муниципального имущества в сети "Интернет", официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества.
17.07.2012 организатором торгов – Администрацией города Южно-Сахалинска на сайте www.torgi.gov.ru было опубликовано извещение № 170712/1658435/02 о проведении аукциона, открытом по форме подачи предложения о цене имущества: Лот № 1. Объекты: Нежилое здание (известегасительный отдел), назначение – известегасительный отдел, общей площадью 69,2 кв.м, строительным объемом 354,0 куб.м, 1989 года постройки, инвентарный № 9435, литера К. Обременение: нет.
Нежилое здание (склад), назначение – склад, общей площадью 195,1 кв.м, строительным объемом 1088,0 куб.м, 1987 года постройки, инвентарный № 9435, литера Н. Обременение: нет.
Нежилое здание (бетонно-растворный узел), назначение – бетонно-растворный узел, общей площадью 117,5 кв.м, строительным объемом 675,0 куб.м, 1987 года постройки, инвентарный № 9435, литера Р. Обременение: нет.
Нежилое здание (тепловой узел), назначение – тепловой узел, общей площадью 8,9 кв.м, строительным объемом 31,0 куб.м, 1995 года постройки, инвентарный № 9435, литера Т. Обременение: нет.
Нежилое здание (склад МТС), назначение – склад МТС, общей площадью 134,1 кв.м, строительным объемом 702,0 куб.м, 1992 года постройки, инвентарный № 9435, литера В. Обременение: нет.
Помещение в нежилом здании (гараж-производственное), назначение – гараж-производственное, общей площадью 404,3 кв.м, строительным объемом 2486,0 куб.м, 1971 года постройки, инвентарный № 9435, литера Д. Обременение: нет.
Адрес объектов: г. Южно-Сахалинск, ул. Украинская, 95-а.
Дата и время проведения аукциона – 03.09.2012 11:00.
Аналогичное извещение размещено 17.07.2012 на официальном сайте Администрации города Южно-Сахалинска и опубликовано в газете «Южно-Сахалинск сегодня» № 53 (899) от 17.07.2012 г.
Из вышеизложенного следует, что орган местного самоуправления предоставил возможность свободного доступа неограниченному кругу лиц к информации о приватизации муниципального имущества.
Кроме того, в соответствии с отчетом № 193 об определении рыночной стоимости имущества, составленным и утвержденным Независимым Агентством Оценки ЗАО «ГАКС», стоимость нежилого здания (тепловой узел) инв. № 64:401:001:000094350 составляет 100 000 рублей.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о наличии в составе муниципального имущества, выставленного на торги администрацией города Южно-Сахалинска, нежилого здания (тепловой узел), назначение – тепловой узел, общей площадью 8,9 кв.м, строительным объемом 31,0 куб.м, 1995 года постройки, инвентарный № 9435, литера Т.
Статей 15 Закона о защите конкуренции установлен запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления. Из содержания названной статьи следует, что для установления нарушения антимонопольного законодательства необходимо в совокупности соблюдение двух условий:
- акты и действия (бездействие) органов власти и органов местного самоуправления;
- данные акты и действия должны ограничивать конкуренцию.
В соответствии со статьей 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
Конкуренция – соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке (статья 4 Закона о защите конкуренции).
Учитывая изложенное, а также тот факт, что администрация города Южно-Сахалинска в лице Департамента по управлению муниципальным имуществом администрации города Южно-Сахалинска проинформировала в средствах массовой информации неопределенный круг лиц о проведении аукциона по продаже муниципального имущества, расположенного по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Украинская, 95-а, действия продавца не ограничивают конкуренцию между участниками, признаки нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.
Таким образом, Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области, рассмотрев материалы дела № 05-31/12, руководствуясь статьей 23, частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Жалобу ООО «Кипарис» признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его изготовления в полном объеме.
stdClass Object
(
[vid] => 7916
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ № 05-31/12 в отношении администрации города Южно-Сахалинска по жалобе ООО «Кипарис»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7916
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1362455097
[changed] => 1368706295
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368706295
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 05-31/12 о нарушении антимонопольного законодательства
г. Южно-Сахалинск
Резолютивная часть решения оглашена 13 сентября 2012 года
В полном объеме решение изготовлено 14 сентября 2012 года
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
Могилевкин А.Г. – вр.и.о. руководителя Сахалинского УФАС России;
Члены Комиссии:
Шутенко Н.А. – главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Лотарева Е.В. – и.о. старшего государственного инспектора отдела контроля монополистической деятельности, недобросовестной конкуренции и рекламы,
при участии:
от ответчика – Федоренко И.А., Егоров Е.В. по доверенности;
заявитель не явился, о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом извещен,
рассмотрев дело № 05-31/12 по признакам нарушения администрацией города Южно – Сахалинска положений Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В Сахалинское УФАС России поступило заявление ООО «Кипарис» от 06.09.2012 на действия администрации города Южно-Сахалинска в лице Департамента по управлению муниципальным имуществом города Южно-Сахалинска при проведении аукциона по продаже зданий, расположенных по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Украинская, 95-а. Лот № 1. Номер извещения: 170712/1658435/02.
По мнению заявителя, организатором торгов данный аукцион был проведен с нарушением процедуры информационного сообщения об его проведении, что существенно ограничило число участников аукциона, а также нарушило законные интересы ООО «Кипарис».
Кроме того, как следует из заявления ООО «Кипарис», Департаментом по управлению муниципальным имуществом администрации г. Южно-Сахалинска на торги было выставлено имущество: нежилое здание (тепловой узел), назначение – тепловой узел, общей площадью 8,9 кв.м, строительным объемом 31,0 куб.м, 1995 года постройки, инвентарный № 9435, литера Т, которое фактически отсутствует.
Представители ответчика пояснили, что в соответствии с требованиями законодательства информационное сообщение о продаже муниципального имущества, расположенного по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Украинская, 95-а, было размещено на официальном сайте для размещения информации о проведении торгов, на сайте администрации города Южно-Сахалинска в сети «Интернет», а также опубликовано в газете «Южно-Сахалинск сегодня» 17.07.2012 г. (копии приобщены к материалам дела).
Также ответчиком в материалы дела был представлен отчет № 193 об определении рыночной стоимости имущества Независимого Агентства Оценки ЗАО «ГАКС». В соответствии с данным отчетом стоимость нежилого здания (тепловой узел) инв. № 64:401:001:000094350 составляет 100 000 рублей.
На основании изложенного, представители ответчика с доводами заявителя не согласились, просили признать жалобу ООО «Кипарис» необоснованной.
Комиссия, выслушав пояснения ответчика, изучив материалы дела, установила следующее.
Довод заявителя об ущемлении его законных прав в связи с нарушением администрацией города Южно-Сахалинска принципа публичности при продаже муниципального имущества является не состоятельным по следующим основаниям.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 13 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ (ред. от 06.12.2011) «О приватизации государственного и муниципального имущества» продажа государственного или муниципального имущества является одним из способов приватизации государственного и муниципального имущества.
Согласно части 2 статьи 15 данного Закона информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества подлежит опубликованию в официальном печатном издании, а также размещению на официальном сайте в сети "Интернет", сайте продавца государственного или муниципального имущества в сети "Интернет", официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.
На основании подпункта «д» пункта 3 Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 12.08.2002 № 585 (ред. от 03.03.2012) «Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе», продавец в соответствии с законодательством Российской Федерации при подготовке и проведении аукциона организует подготовку и публикацию информационного сообщения о проведении аукциона, а также размещение информации о проведении аукциона в сети Интернет в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" и настоящим Положением.
Согласно части 2 статьи 9 Порядка приватизации муниципального имущества городского округа «Город Южно-Сахалинск», утвержденного Решением городского Собрания города Южно-Сахалинска от 29.02.2012 № 523/34-12-4 (ред. от 04.07.2012) «О Порядке приватизации муниципального имущества городского округа «Город Южно-Сахалинск», информационное сообщение о продаже муниципального имущества должно быть опубликовано в газете «Южно-Сахалинск сегодня», а также размещено на официальном сайте в сети "Интернет", сайте продавца муниципального имущества в сети "Интернет", официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества.
17.07.2012 организатором торгов – Администрацией города Южно-Сахалинска на сайте www.torgi.gov.ru было опубликовано извещение № 170712/1658435/02 о проведении аукциона, открытом по форме подачи предложения о цене имущества: Лот № 1. Объекты: Нежилое здание (известегасительный отдел), назначение – известегасительный отдел, общей площадью 69,2 кв.м, строительным объемом 354,0 куб.м, 1989 года постройки, инвентарный № 9435, литера К. Обременение: нет.
Нежилое здание (склад), назначение – склад, общей площадью 195,1 кв.м, строительным объемом 1088,0 куб.м, 1987 года постройки, инвентарный № 9435, литера Н. Обременение: нет.
Нежилое здание (бетонно-растворный узел), назначение – бетонно-растворный узел, общей площадью 117,5 кв.м, строительным объемом 675,0 куб.м, 1987 года постройки, инвентарный № 9435, литера Р. Обременение: нет.
Нежилое здание (тепловой узел), назначение – тепловой узел, общей площадью 8,9 кв.м, строительным объемом 31,0 куб.м, 1995 года постройки, инвентарный № 9435, литера Т. Обременение: нет.
Нежилое здание (склад МТС), назначение – склад МТС, общей площадью 134,1 кв.м, строительным объемом 702,0 куб.м, 1992 года постройки, инвентарный № 9435, литера В. Обременение: нет.
Помещение в нежилом здании (гараж-производственное), назначение – гараж-производственное, общей площадью 404,3 кв.м, строительным объемом 2486,0 куб.м, 1971 года постройки, инвентарный № 9435, литера Д. Обременение: нет.
Адрес объектов: г. Южно-Сахалинск, ул. Украинская, 95-а.
Дата и время проведения аукциона – 03.09.2012 11:00.
Аналогичное извещение размещено 17.07.2012 на официальном сайте Администрации города Южно-Сахалинска и опубликовано в газете «Южно-Сахалинск сегодня» № 53 (899) от 17.07.2012 г.
Из вышеизложенного следует, что орган местного самоуправления предоставил возможность свободного доступа неограниченному кругу лиц к информации о приватизации муниципального имущества.
Кроме того, в соответствии с отчетом № 193 об определении рыночной стоимости имущества, составленным и утвержденным Независимым Агентством Оценки ЗАО «ГАКС», стоимость нежилого здания (тепловой узел) инв. № 64:401:001:000094350 составляет 100 000 рублей.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о наличии в составе муниципального имущества, выставленного на торги администрацией города Южно-Сахалинска, нежилого здания (тепловой узел), назначение – тепловой узел, общей площадью 8,9 кв.м, строительным объемом 31,0 куб.м, 1995 года постройки, инвентарный № 9435, литера Т.
Статей 15 Закона о защите конкуренции установлен запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления. Из содержания названной статьи следует, что для установления нарушения антимонопольного законодательства необходимо в совокупности соблюдение двух условий:
- акты и действия (бездействие) органов власти и органов местного самоуправления;
- данные акты и действия должны ограничивать конкуренцию.
В соответствии со статьей 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
Конкуренция – соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке (статья 4 Закона о защите конкуренции).
Учитывая изложенное, а также тот факт, что администрация города Южно-Сахалинска в лице Департамента по управлению муниципальным имуществом администрации города Южно-Сахалинска проинформировала в средствах массовой информации неопределенный круг лиц о проведении аукциона по продаже муниципального имущества, расположенного по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Украинская, 95-а, действия продавца не ограничивают конкуренцию между участниками, признаки нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.
Таким образом, Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области, рассмотрев материалы дела № 05-31/12, руководствуясь статьей 23, частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Жалобу ООО «Кипарис» признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его изготовления в полном объеме.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 05-31/12 о нарушении антимонопольного законодательства
г. Южно-Сахалинск
Резолютивная часть решения оглашена 13 сентября 2012 года
В полном объеме решение изготовлено 14 сентября 2012 года
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
Могилевкин А.Г. – вр.и.о. руководителя Сахалинского УФАС России;
Члены Комиссии:
Шутенко Н.А. – главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Лотарева Е.В. – и.о. старшего государственного инспектора отдела контроля монополистической деятельности, недобросовестной конкуренции и рекламы,
при участии:
от ответчика – Федоренко И.А., Егоров Е.В. по доверенности;
заявитель не явился, о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом извещен,
рассмотрев дело № 05-31/12 по признакам нарушения администрацией города Южно – Сахалинска положений Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В Сахалинское УФАС России поступило заявление ООО «Кипарис» от 06.09.2012 на действия администрации города Южно-Сахалинска в лице Департамента по управлению муниципальным имуществом города Южно-Сахалинска при проведении аукциона по продаже зданий, расположенных по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Украинская, 95-а. Лот № 1. Номер извещения: 170712/1658435/02.
По мнению заявителя, организатором торгов данный аукцион был проведен с нарушением процедуры информационного сообщения об его проведении, что существенно ограничило число участников аукциона, а также нарушило законные интересы ООО «Кипарис».
Кроме того, как следует из заявления ООО «Кипарис», Департаментом по управлению муниципальным имуществом администрации г. Южно-Сахалинска на торги было выставлено имущество: нежилое здание (тепловой узел), назначение – тепловой узел, общей площадью 8,9 кв.м, строительным объемом 31,0 куб.м, 1995 года постройки, инвентарный № 9435, литера Т, которое фактически отсутствует.
Представители ответчика пояснили, что в соответствии с требованиями законодательства информационное сообщение о продаже муниципального имущества, расположенного по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Украинская, 95-а, было размещено на официальном сайте для размещения информации о проведении торгов, на сайте администрации города Южно-Сахалинска в сети «Интернет», а также опубликовано в газете «Южно-Сахалинск сегодня» 17.07.2012 г. (копии приобщены к материалам дела).
Также ответчиком в материалы дела был представлен отчет № 193 об определении рыночной стоимости имущества Независимого Агентства Оценки ЗАО «ГАКС». В соответствии с данным отчетом стоимость нежилого здания (тепловой узел) инв. № 64:401:001:000094350 составляет 100 000 рублей.
На основании изложенного, представители ответчика с доводами заявителя не согласились, просили признать жалобу ООО «Кипарис» необоснованной.
Комиссия, выслушав пояснения ответчика, изучив материалы дела, установила следующее.
Довод заявителя об ущемлении его законных прав в связи с нарушением администрацией города Южно-Сахалинска принципа публичности при продаже муниципального имущества является не состоятельным по следующим основаниям.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 13 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ (ред. от 06.12.2011) «О приватизации государственного и муниципального имущества» продажа государственного или муниципального имущества является одним из способов приватизации государственного и муниципального имущества.
Согласно части 2 статьи 15 данного Закона информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества подлежит опубликованию в официальном печатном издании, а также размещению на официальном сайте в сети "Интернет", сайте продавца государственного или муниципального имущества в сети "Интернет", официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.
На основании подпункта «д» пункта 3 Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 12.08.2002 № 585 (ред. от 03.03.2012) «Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе», продавец в соответствии с законодательством Российской Федерации при подготовке и проведении аукциона организует подготовку и публикацию информационного сообщения о проведении аукциона, а также размещение информации о проведении аукциона в сети Интернет в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" и настоящим Положением.
Согласно части 2 статьи 9 Порядка приватизации муниципального имущества городского округа «Город Южно-Сахалинск», утвержденного Решением городского Собрания города Южно-Сахалинска от 29.02.2012 № 523/34-12-4 (ред. от 04.07.2012) «О Порядке приватизации муниципального имущества городского округа «Город Южно-Сахалинск», информационное сообщение о продаже муниципального имущества должно быть опубликовано в газете «Южно-Сахалинск сегодня», а также размещено на официальном сайте в сети "Интернет", сайте продавца муниципального имущества в сети "Интернет", официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества.
17.07.2012 организатором торгов – Администрацией города Южно-Сахалинска на сайте www.torgi.gov.ru было опубликовано извещение № 170712/1658435/02 о проведении аукциона, открытом по форме подачи предложения о цене имущества: Лот № 1. Объекты: Нежилое здание (известегасительный отдел), назначение – известегасительный отдел, общей площадью 69,2 кв.м, строительным объемом 354,0 куб.м, 1989 года постройки, инвентарный № 9435, литера К. Обременение: нет.
Нежилое здание (склад), назначение – склад, общей площадью 195,1 кв.м, строительным объемом 1088,0 куб.м, 1987 года постройки, инвентарный № 9435, литера Н. Обременение: нет.
Нежилое здание (бетонно-растворный узел), назначение – бетонно-растворный узел, общей площадью 117,5 кв.м, строительным объемом 675,0 куб.м, 1987 года постройки, инвентарный № 9435, литера Р. Обременение: нет.
Нежилое здание (тепловой узел), назначение – тепловой узел, общей площадью 8,9 кв.м, строительным объемом 31,0 куб.м, 1995 года постройки, инвентарный № 9435, литера Т. Обременение: нет.
Нежилое здание (склад МТС), назначение – склад МТС, общей площадью 134,1 кв.м, строительным объемом 702,0 куб.м, 1992 года постройки, инвентарный № 9435, литера В. Обременение: нет.
Помещение в нежилом здании (гараж-производственное), назначение – гараж-производственное, общей площадью 404,3 кв.м, строительным объемом 2486,0 куб.м, 1971 года постройки, инвентарный № 9435, литера Д. Обременение: нет.
Адрес объектов: г. Южно-Сахалинск, ул. Украинская, 95-а.
Дата и время проведения аукциона – 03.09.2012 11:00.
Аналогичное извещение размещено 17.07.2012 на официальном сайте Администрации города Южно-Сахалинска и опубликовано в газете «Южно-Сахалинск сегодня» № 53 (899) от 17.07.2012 г.
Из вышеизложенного следует, что орган местного самоуправления предоставил возможность свободного доступа неограниченному кругу лиц к информации о приватизации муниципального имущества.
Кроме того, в соответствии с отчетом № 193 об определении рыночной стоимости имущества, составленным и утвержденным Независимым Агентством Оценки ЗАО «ГАКС», стоимость нежилого здания (тепловой узел) инв. № 64:401:001:000094350 составляет 100 000 рублей.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о наличии в составе муниципального имущества, выставленного на торги администрацией города Южно-Сахалинска, нежилого здания (тепловой узел), назначение – тепловой узел, общей площадью 8,9 кв.м, строительным объемом 31,0 куб.м, 1995 года постройки, инвентарный № 9435, литера Т.
Статей 15 Закона о защите конкуренции установлен запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления. Из содержания названной статьи следует, что для установления нарушения антимонопольного законодательства необходимо в совокупности соблюдение двух условий:
- акты и действия (бездействие) органов власти и органов местного самоуправления;
- данные акты и действия должны ограничивать конкуренцию.
В соответствии со статьей 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
Конкуренция – соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке (статья 4 Закона о защите конкуренции).
Учитывая изложенное, а также тот факт, что администрация города Южно-Сахалинска в лице Департамента по управлению муниципальным имуществом администрации города Южно-Сахалинска проинформировала в средствах массовой информации неопределенный круг лиц о проведении аукциона по продаже муниципального имущества, расположенного по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Украинская, 95-а, действия продавца не ограничивают конкуренцию между участниками, признаки нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.
Таким образом, Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области, рассмотрев материалы дела № 05-31/12, руководствуясь статьей 23, частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Жалобу ООО «Кипарис» признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его изготовления в полном объеме.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 05-31/12
[format] =>
[safe_value] => 05-31/12
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-03-05 03:44:00
[timezone] => Asia/Magadan
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-03-05 03:44:00
[timezone] => Asia/Magadan
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1362455097
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Сахалинское УФАС России
)