Решение о рассмотрении жалобы на действия заказчика ГАУК «Сахалинский театр кукол»

Номер дела: 08-29/2012
Дата публикации: 4 марта 2013, 16:44

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 08-29/2012 о нарушении антимонопольного законодательства

 

29 декабря 2012 года                                                                                                                                                                                                                                                                                                   г. Южно-Сахалинск

 

Резолютивная часть решения оглашена 28 декабря 2012 года

В полном объеме решение изготовлено 29 декабря 2012 года

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев дело № 08-29/2012 по жалобе ИП Сушкова Е.С. на действия заказчика ГАУК «Сахалинский театр кукол» при проведении открытого аукциона на право заключить договор по изготовлению и монтажу витража,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Сахалинское УФАС России поступила жалоба ИП Сушкова Е.С. (далее также – заявитель) от 21.12.2012 вх. № 10867 на действия заказчика ГАУК «Сахалинский театр кукол» при проведении открытого аукциона на право заключить договор по изготовлению и монтажу витража

По мнению заявителя, комиссия необоснованно не допустила его к участию в аукционе, поскольку в документации не было указано о необходимости представления налоговой декларации, а также по причине отсутствия опыта выполнения аналогичных по характеру и объему работ, услуг за последний год.

Представитель ГАУК «Сахалинский театр кукол» с доводами заявителя не согласилась и указала на то, что заявка не соответствовала требованиям документации об открытом аукционе, а именно объем выполненных работ не аналогичен объему, заявленному заказчиком, также отсутствовал отчет о прибылях и убытках за последний период текущего года с подтверждением налоговой декларации.

Комиссия, выслушав доводы представителей сторон, изучив материалы дела, установила следующее.

13.11.2012 организатором (заказчиком) отбора ГАУК «Сахалинский театр кукол» на сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении открытого аукциона на право заключить договор по изготовлению и монтажу витража.

Порядок подготовки и проведения закупки установлен в соответствии с Положением о закупках товаров, работ, услуг государственного автономного учреждения культуры «Сахалинский театр кукол» от 29.03.2012 № 8 (далее – Положение № 8).

Согласно п. 4 раздела XVIII Положения № 8 документация не может содержать требования, которые могут повлечь за собой ограничение количества участников закупки.

В соответствии с п. 4 раздела XVIII Положения № 8 (который должен нумероваться как п.6) документация помимо сведений, предусмотренных пунктами 2-4, 6-8 раздела VII должна содержать следующие сведения: 1) требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, и инструкцию по ее заполнению; 2) порядок, место, дату начала и дату окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. При этом дата начала срока подачи заявок является день, следующий за днем размещения на официальном сайте извещения о проведении аукциона; 3) порядок и срок отзыва заявок; 4) формы, порядок, даты начала и окончания предоставления участниками закупки разъяснений положений документации; 5) начальная (максимальная) цена договора (цена лота); 7) место, день и время начала рассмотрения заявок на участие в аукционе; 8) место, дата и время проведения аукциона; перечень запасных частей к технике, оборудования в случае, если при проведении аукциона на право заключить договор на выполнение технического обслуживания и (или) на ремонт техники; 9) оборудования невозможно определить необходимое количество запасных частей и необходимый объем услуг или работ; 10) срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект договора. Указанный срок должен составлять не менее чем десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона; 11) возможность заказчика изменить количество поставляемых по договору товаров; 12) размер обеспечения заявки, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки, реквизиты счета для перечисления указанных  денежных средств; 13) размер обеспечения исполнения договора, срок и порядок его предоставлении. Размер обеспечения исполнения договора не может превышать тридцать процентов начальной (максимальной) цены договора (цены лета), указанной в извещении о проведении открытого аукциона. В случае, если начальная (максимальная) цена договора (цена лота) превышает пятьдесят миллионов рублей, Заказчик устанавливает новое требование обеспечение исполнения договора в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной цены договора (цены лота), но не менее чем в размере аванса, или в случае, если размер аванса превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены договора, в размере, не превышающем на двадцать процентов размер аванса, но не менее чем размер аванса; 14) проект договора.

Согласно п. 6 раздела XVIII Положения № 8 сведения, содержащиеся в документации должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении аукциона.

Документация об открытом аукционе на право заключить договор по изготовлению и монтажу витража из художественного витражного стекла по готовому эскизу содержит следующие требования к содержанию заявки на участие в аукционе: заявка на участие в аукционе; расчет цены; график поставки товаров, выполнения работ, услуг, включая поставку материалов и оборудования; подтверждение согласия с условиями договора; общие данные (анкета) участника торгов; опыт выполненных аналогичных по характеру и объему работ, услуг за последний год; заверенные копии учредительных документов организации (устав, свидетельство о государственной регистрации, свидетельство ИФНС о постановке на налоговый учет, решение о назначении руководителя, документы о назначении  главного бухгалтер, информационное письмо по кодам статистики); документы, подтверждающие что в отношении претендента не проводится процедура банкротства (справка комитета о несостоятельности и банкротства, справка из Арбитражного суда), претендент не находится в процессе ликвидации (выписка из ЕГРЮЛ, ЕГРИП), письменное подтверждение претендента по всем рассматриваемым случаям; выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, ксерокопии бухгалтерского баланса (форма № 1 ОКУД) и отчета о прибылях и убытках (форма № 2 по ОКУД) за последний отчетный период текущего года и за три предшествующих ему календарных года, с подтверждением об их получении налоговой инспекцией

При анализе документации об открытом аукционе на право заключить договор по изготовлению и монтажу витража из художественного витражного стекла Комиссия выявила, что требование к содержанию заявке, такое как опыт выполненных аналогичных по характеру и объему работ, услуг за последний год не соответствует Положению № 8.

Согласно п. 5 раздела XIX Положения № 8 участник закупки подает заявку в письменной форме или в форме электронного документа. При получении заявки Заказчик обязан подтвердить в письменной форме или в форме электронного документа ее получение в течение одного рабочего дня со дня получения такой заявки.

Комиссия выявила, что в п. 3.2.1 документации указано, что заявка на участие в аукционе должна быть представлена в двух экземплярах (два конверта): «оригинал» и «копия». В случае расхождения между «оригиналом» и «копией», преимущество будет иметь «оригинал», что не соответствует Положению № 8.

Таким образом, материалами дела подтверждается, что открытый аукцион на право заключить договор на изготовление и монтаж витража проводился с нарушением Положения № 8.

В связи с тем, что договор по изготовлению и монтажу витража из художественного витражного стекла уже заключен, Комиссия приходит к выводу о невозможности выдачи предписания об устранении нарушений.

 С учетом изложенного, Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области, рассмотрев материалы дела № 08-29/2012, руководствуясь статьей 23, частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006      № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Жалобу ИП Сушкова Е.С. признать обоснованной.

2. Признать заказчика нарушившим пункты 4, 6 раздела XVIII и пункт 5 раздела XIX Положения о закупках товаров, работ, услуг государственного автономного учреждения культуры «Сахалинский театр кукол» от 29.03.2012 № 8.

3. Предписание об устранении нарушений не выдавать

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его изготовления в полном объеме.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7886 [uid] => 5 [title] => Решение о рассмотрении жалобы на действия заказчика ГАУК «Сахалинский театр кукол» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7886 [type] => solution [language] => ru [created] => 1362372292 [changed] => 1368706295 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368706295 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 08-29/2012 о нарушении антимонопольного законодательства

 

29 декабря 2012 года                                                                                                                                                                                                                                                                                                   г. Южно-Сахалинск

 

Резолютивная часть решения оглашена 28 декабря 2012 года

В полном объеме решение изготовлено 29 декабря 2012 года

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев дело № 08-29/2012 по жалобе ИП Сушкова Е.С. на действия заказчика ГАУК «Сахалинский театр кукол» при проведении открытого аукциона на право заключить договор по изготовлению и монтажу витража,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Сахалинское УФАС России поступила жалоба ИП Сушкова Е.С. (далее также – заявитель) от 21.12.2012 вх. № 10867 на действия заказчика ГАУК «Сахалинский театр кукол» при проведении открытого аукциона на право заключить договор по изготовлению и монтажу витража

По мнению заявителя, комиссия необоснованно не допустила его к участию в аукционе, поскольку в документации не было указано о необходимости представления налоговой декларации, а также по причине отсутствия опыта выполнения аналогичных по характеру и объему работ, услуг за последний год.

Представитель ГАУК «Сахалинский театр кукол» с доводами заявителя не согласилась и указала на то, что заявка не соответствовала требованиям документации об открытом аукционе, а именно объем выполненных работ не аналогичен объему, заявленному заказчиком, также отсутствовал отчет о прибылях и убытках за последний период текущего года с подтверждением налоговой декларации.

Комиссия, выслушав доводы представителей сторон, изучив материалы дела, установила следующее.

13.11.2012 организатором (заказчиком) отбора ГАУК «Сахалинский театр кукол» на сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении открытого аукциона на право заключить договор по изготовлению и монтажу витража.

Порядок подготовки и проведения закупки установлен в соответствии с Положением о закупках товаров, работ, услуг государственного автономного учреждения культуры «Сахалинский театр кукол» от 29.03.2012 № 8 (далее – Положение № 8).

Согласно п. 4 раздела XVIII Положения № 8 документация не может содержать требования, которые могут повлечь за собой ограничение количества участников закупки.

В соответствии с п. 4 раздела XVIII Положения № 8 (который должен нумероваться как п.6) документация помимо сведений, предусмотренных пунктами 2-4, 6-8 раздела VII должна содержать следующие сведения: 1) требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, и инструкцию по ее заполнению; 2) порядок, место, дату начала и дату окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. При этом дата начала срока подачи заявок является день, следующий за днем размещения на официальном сайте извещения о проведении аукциона; 3) порядок и срок отзыва заявок; 4) формы, порядок, даты начала и окончания предоставления участниками закупки разъяснений положений документации; 5) начальная (максимальная) цена договора (цена лота); 7) место, день и время начала рассмотрения заявок на участие в аукционе; 8) место, дата и время проведения аукциона; перечень запасных частей к технике, оборудования в случае, если при проведении аукциона на право заключить договор на выполнение технического обслуживания и (или) на ремонт техники; 9) оборудования невозможно определить необходимое количество запасных частей и необходимый объем услуг или работ; 10) срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект договора. Указанный срок должен составлять не менее чем десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона; 11) возможность заказчика изменить количество поставляемых по договору товаров; 12) размер обеспечения заявки, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки, реквизиты счета для перечисления указанных  денежных средств; 13) размер обеспечения исполнения договора, срок и порядок его предоставлении. Размер обеспечения исполнения договора не может превышать тридцать процентов начальной (максимальной) цены договора (цены лета), указанной в извещении о проведении открытого аукциона. В случае, если начальная (максимальная) цена договора (цена лота) превышает пятьдесят миллионов рублей, Заказчик устанавливает новое требование обеспечение исполнения договора в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной цены договора (цены лота), но не менее чем в размере аванса, или в случае, если размер аванса превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены договора, в размере, не превышающем на двадцать процентов размер аванса, но не менее чем размер аванса; 14) проект договора.

Согласно п. 6 раздела XVIII Положения № 8 сведения, содержащиеся в документации должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении аукциона.

Документация об открытом аукционе на право заключить договор по изготовлению и монтажу витража из художественного витражного стекла по готовому эскизу содержит следующие требования к содержанию заявки на участие в аукционе: заявка на участие в аукционе; расчет цены; график поставки товаров, выполнения работ, услуг, включая поставку материалов и оборудования; подтверждение согласия с условиями договора; общие данные (анкета) участника торгов; опыт выполненных аналогичных по характеру и объему работ, услуг за последний год; заверенные копии учредительных документов организации (устав, свидетельство о государственной регистрации, свидетельство ИФНС о постановке на налоговый учет, решение о назначении руководителя, документы о назначении  главного бухгалтер, информационное письмо по кодам статистики); документы, подтверждающие что в отношении претендента не проводится процедура банкротства (справка комитета о несостоятельности и банкротства, справка из Арбитражного суда), претендент не находится в процессе ликвидации (выписка из ЕГРЮЛ, ЕГРИП), письменное подтверждение претендента по всем рассматриваемым случаям; выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, ксерокопии бухгалтерского баланса (форма № 1 ОКУД) и отчета о прибылях и убытках (форма № 2 по ОКУД) за последний отчетный период текущего года и за три предшествующих ему календарных года, с подтверждением об их получении налоговой инспекцией

При анализе документации об открытом аукционе на право заключить договор по изготовлению и монтажу витража из художественного витражного стекла Комиссия выявила, что требование к содержанию заявке, такое как опыт выполненных аналогичных по характеру и объему работ, услуг за последний год не соответствует Положению № 8.

Согласно п. 5 раздела XIX Положения № 8 участник закупки подает заявку в письменной форме или в форме электронного документа. При получении заявки Заказчик обязан подтвердить в письменной форме или в форме электронного документа ее получение в течение одного рабочего дня со дня получения такой заявки.

Комиссия выявила, что в п. 3.2.1 документации указано, что заявка на участие в аукционе должна быть представлена в двух экземплярах (два конверта): «оригинал» и «копия». В случае расхождения между «оригиналом» и «копией», преимущество будет иметь «оригинал», что не соответствует Положению № 8.

Таким образом, материалами дела подтверждается, что открытый аукцион на право заключить договор на изготовление и монтаж витража проводился с нарушением Положения № 8.

В связи с тем, что договор по изготовлению и монтажу витража из художественного витражного стекла уже заключен, Комиссия приходит к выводу о невозможности выдачи предписания об устранении нарушений.

 С учетом изложенного, Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области, рассмотрев материалы дела № 08-29/2012, руководствуясь статьей 23, частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006      № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Жалобу ИП Сушкова Е.С. признать обоснованной.

2. Признать заказчика нарушившим пункты 4, 6 раздела XVIII и пункт 5 раздела XIX Положения о закупках товаров, работ, услуг государственного автономного учреждения культуры «Сахалинский театр кукол» от 29.03.2012 № 8.

3. Предписание об устранении нарушений не выдавать

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его изготовления в полном объеме.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 08-29/2012 о нарушении антимонопольного законодательства

 

29 декабря 2012 года                                                                                                                                                                                                                                                                                                   г. Южно-Сахалинск

 

Резолютивная часть решения оглашена 28 декабря 2012 года

В полном объеме решение изготовлено 29 декабря 2012 года

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев дело № 08-29/2012 по жалобе ИП Сушкова Е.С. на действия заказчика ГАУК «Сахалинский театр кукол» при проведении открытого аукциона на право заключить договор по изготовлению и монтажу витража,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Сахалинское УФАС России поступила жалоба ИП Сушкова Е.С. (далее также – заявитель) от 21.12.2012 вх. № 10867 на действия заказчика ГАУК «Сахалинский театр кукол» при проведении открытого аукциона на право заключить договор по изготовлению и монтажу витража

По мнению заявителя, комиссия необоснованно не допустила его к участию в аукционе, поскольку в документации не было указано о необходимости представления налоговой декларации, а также по причине отсутствия опыта выполнения аналогичных по характеру и объему работ, услуг за последний год.

Представитель ГАУК «Сахалинский театр кукол» с доводами заявителя не согласилась и указала на то, что заявка не соответствовала требованиям документации об открытом аукционе, а именно объем выполненных работ не аналогичен объему, заявленному заказчиком, также отсутствовал отчет о прибылях и убытках за последний период текущего года с подтверждением налоговой декларации.

Комиссия, выслушав доводы представителей сторон, изучив материалы дела, установила следующее.

13.11.2012 организатором (заказчиком) отбора ГАУК «Сахалинский театр кукол» на сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении открытого аукциона на право заключить договор по изготовлению и монтажу витража.

Порядок подготовки и проведения закупки установлен в соответствии с Положением о закупках товаров, работ, услуг государственного автономного учреждения культуры «Сахалинский театр кукол» от 29.03.2012 № 8 (далее – Положение № 8).

Согласно п. 4 раздела XVIII Положения № 8 документация не может содержать требования, которые могут повлечь за собой ограничение количества участников закупки.

В соответствии с п. 4 раздела XVIII Положения № 8 (который должен нумероваться как п.6) документация помимо сведений, предусмотренных пунктами 2-4, 6-8 раздела VII должна содержать следующие сведения: 1) требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, и инструкцию по ее заполнению; 2) порядок, место, дату начала и дату окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. При этом дата начала срока подачи заявок является день, следующий за днем размещения на официальном сайте извещения о проведении аукциона; 3) порядок и срок отзыва заявок; 4) формы, порядок, даты начала и окончания предоставления участниками закупки разъяснений положений документации; 5) начальная (максимальная) цена договора (цена лота); 7) место, день и время начала рассмотрения заявок на участие в аукционе; 8) место, дата и время проведения аукциона; перечень запасных частей к технике, оборудования в случае, если при проведении аукциона на право заключить договор на выполнение технического обслуживания и (или) на ремонт техники; 9) оборудования невозможно определить необходимое количество запасных частей и необходимый объем услуг или работ; 10) срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект договора. Указанный срок должен составлять не менее чем десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона; 11) возможность заказчика изменить количество поставляемых по договору товаров; 12) размер обеспечения заявки, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки, реквизиты счета для перечисления указанных  денежных средств; 13) размер обеспечения исполнения договора, срок и порядок его предоставлении. Размер обеспечения исполнения договора не может превышать тридцать процентов начальной (максимальной) цены договора (цены лета), указанной в извещении о проведении открытого аукциона. В случае, если начальная (максимальная) цена договора (цена лота) превышает пятьдесят миллионов рублей, Заказчик устанавливает новое требование обеспечение исполнения договора в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной цены договора (цены лота), но не менее чем в размере аванса, или в случае, если размер аванса превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены договора, в размере, не превышающем на двадцать процентов размер аванса, но не менее чем размер аванса; 14) проект договора.

Согласно п. 6 раздела XVIII Положения № 8 сведения, содержащиеся в документации должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении аукциона.

Документация об открытом аукционе на право заключить договор по изготовлению и монтажу витража из художественного витражного стекла по готовому эскизу содержит следующие требования к содержанию заявки на участие в аукционе: заявка на участие в аукционе; расчет цены; график поставки товаров, выполнения работ, услуг, включая поставку материалов и оборудования; подтверждение согласия с условиями договора; общие данные (анкета) участника торгов; опыт выполненных аналогичных по характеру и объему работ, услуг за последний год; заверенные копии учредительных документов организации (устав, свидетельство о государственной регистрации, свидетельство ИФНС о постановке на налоговый учет, решение о назначении руководителя, документы о назначении  главного бухгалтер, информационное письмо по кодам статистики); документы, подтверждающие что в отношении претендента не проводится процедура банкротства (справка комитета о несостоятельности и банкротства, справка из Арбитражного суда), претендент не находится в процессе ликвидации (выписка из ЕГРЮЛ, ЕГРИП), письменное подтверждение претендента по всем рассматриваемым случаям; выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, ксерокопии бухгалтерского баланса (форма № 1 ОКУД) и отчета о прибылях и убытках (форма № 2 по ОКУД) за последний отчетный период текущего года и за три предшествующих ему календарных года, с подтверждением об их получении налоговой инспекцией

При анализе документации об открытом аукционе на право заключить договор по изготовлению и монтажу витража из художественного витражного стекла Комиссия выявила, что требование к содержанию заявке, такое как опыт выполненных аналогичных по характеру и объему работ, услуг за последний год не соответствует Положению № 8.

Согласно п. 5 раздела XIX Положения № 8 участник закупки подает заявку в письменной форме или в форме электронного документа. При получении заявки Заказчик обязан подтвердить в письменной форме или в форме электронного документа ее получение в течение одного рабочего дня со дня получения такой заявки.

Комиссия выявила, что в п. 3.2.1 документации указано, что заявка на участие в аукционе должна быть представлена в двух экземплярах (два конверта): «оригинал» и «копия». В случае расхождения между «оригиналом» и «копией», преимущество будет иметь «оригинал», что не соответствует Положению № 8.

Таким образом, материалами дела подтверждается, что открытый аукцион на право заключить договор на изготовление и монтаж витража проводился с нарушением Положения № 8.

В связи с тем, что договор по изготовлению и монтажу витража из художественного витражного стекла уже заключен, Комиссия приходит к выводу о невозможности выдачи предписания об устранении нарушений.

 С учетом изложенного, Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области, рассмотрев материалы дела № 08-29/2012, руководствуясь статьей 23, частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006      № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Жалобу ИП Сушкова Е.С. признать обоснованной.

2. Признать заказчика нарушившим пункты 4, 6 раздела XVIII и пункт 5 раздела XIX Положения о закупках товаров, работ, услуг государственного автономного учреждения культуры «Сахалинский театр кукол» от 29.03.2012 № 8.

3. Предписание об устранении нарушений не выдавать

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его изготовления в полном объеме.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-29/2012 [format] => [safe_value] => 08-29/2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Основные задачи, решаемые в рамках контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией:
осуществление контроля за соблюдением хозяйствующими субъектами правил добросовестной конкуренции на товарных и финансовых рынках;
осуществление контроля за соблюдением законодательства о рекламе;
осуществление мер по предупреждению и пресечению недобросовестной конкуренции;
осуществление мер по предупреждению и пресечению нарушений законодательства о рекламе;
привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства и законодательства РФ о рекламе коммерческих и некоммерческие организаций, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.

 

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-04 04:44:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-04 04:44:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1362372292 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Сахалинское УФАС России )