Решение и предписание по делу 08р-15/2012, возбужденному в отношении ИП Малыш по факту нарушения п. 1 ч. 2, п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе»

Номер дела: 08р-15/2012
Дата публикации: 24 августа 2012, 12:00

РЕШЕНИЕ

по делу № 08р-15/2012

 

 

                                                                                         г. Южно-Сахалинск

 

Резолютивная часть решения объявлена 20.08.2012

Решение изготовлено в полном объеме 20.08.2012

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее – Комиссия), рассмотрев дело № 08р-15/2012 по признакам нарушения п. 1 ч. 2, п. 1 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области в рамках осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе 13.07.2012 на рекламной конструкции, располагаемой по ул. Ленина вблизи пер. Восточный, 20, установлен факт распространения рекламы следующего содержания: «DM GROUP advertising agency. Лучшие рекламные места города…» с признаками нарушения п. 1 ч. 2, п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе».

В соответствии с п. 3 ч. 4 ст. 35.1 ФЗ «О рекламе», в целях проверки соблюдения названного закона на основании приказа от 12.07.2012 № 121 была проведена внеплановая документарная проверка в отношении индивидуального предпринимателя Малыш Дениса Александровича (далее – ИП Малыш Д.А.) на предмет соблюдения законодательства о рекламе.

Текст данной рекламы свидетельствует о распространении ИП Малыш Д.А. рекламы DM GROUP advertising agency (далее - DM GROUP), осуществляющего сдачу рекламных мест в субаренду.

Данное утверждение свидетельствует о превосходстве DM GROUP над другими организациями, оказывающими подобные услуги, а также о сравнении DM GROUP с такими организациями, в основе которого лежит предоставление «лучших» рекламных мест.

Вместе с тем, как следует из пояснений ИП Малыш Д.А., при осуществлении своей деятельности производится сбор информации обо всех возможных вариантах размещения рекламы на заявленный клиентом период, в частности указано, что данные поступают от большинства владельцев рекламных конструкций. При этом указано, что ИП Малыш Д.А. обладает практически полной информацией о рекламоносителях и их принадлежности к тем или иным юридическим лицам.

Под преимуществом понимается превосходство качества рекламируемого товара или оказываемой услуги по каким-либо характеристикам над качеством аналогичного товара или услуги иного/иных производителей.

Вместе с тем, поскольку в рекламе не приведены критерии проведения сравнения, невозможно установить обоснованность того, что рекламные места, предоставляемые РА DM GROUP, являются «лучшими рекламными местами». В отсутствие указания критерия такого сравнения создается впечатление, что рекламируемый товар обладает заявленным преимуществом по всем показателям.

Таким образом, использованное ИП Малыш Д.А. в рекламе словосочетание «Лучшие рекламные места города…» является некорректным, поскольку носит категоричный, всеобъемлющий характер и не содержит уточнения критерия оценки.

В соответствии с п. 1 ст. 3 ФЗ «О рекламе», рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Согласно п. 1 ч. 2 ст. 5 ФЗ «О рекламе» недобросовестной признается реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

Согласно п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

В соответствии со ст. 38 ФЗ «О рекламе», за нарушение требований, установленных п. 1 ч. 2, п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе», ответственность несет рекламодатель.

Согласно п. 7 ст. 3 ФЗ «О рекламе», рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

В данном случае рекламодателем является ИП Малыш Д.А.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1.                  Признать ненадлежащей рекламу индивидуального предпринимателя Малыш Дениса Александровича, поскольку в ней нарушены требования п.1 ч. 2, п. 1 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

 

2.                 Выдать ИП Малыш Д.А. предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

 

3.                 Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Сахалинского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08р-15/2012

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

 

                                                                        г. Южно-Сахалинск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее – Комиссия) на основании своего решения от 20.08.2012 по делу № 08р-15/2012 по признакам нарушения индивидуальным предпринимателем Малыш Д. А. (далее –ИП Малыш Д.А.) пункта 1 части 2, пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - ФЗ «О рекламе»), пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ИП Малыш Д.А. в пятидневный срок с момента получения предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, выразившееся в размещении на рекламной конструкции, располагаемой по ул. Ленина вблизи пер. Восточный, 20, рекламы следующего содержания: «DM GROUP advertising agency. Лучшие рекламные места города…», не соответствующей требованиям п. 1 ч. 2, п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе».

2. ИП Малыш Д.А. представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в трехдневный срок с момента исполнения предписания.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд Сахалинской области в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

stdClass Object ( [vid] => 7800 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу 08р-15/2012, возбужденному в отношении ИП Малыш по факту нарушения п. 1 ч. 2, п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7800 [type] => solution [language] => ru [created] => 1345766492 [changed] => 1368706295 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368706295 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 08р-15/2012

 

 

                                                                                         г. Южно-Сахалинск

 

Резолютивная часть решения объявлена 20.08.2012

Решение изготовлено в полном объеме 20.08.2012

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее – Комиссия), рассмотрев дело № 08р-15/2012 по признакам нарушения п. 1 ч. 2, п. 1 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области в рамках осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе 13.07.2012 на рекламной конструкции, располагаемой по ул. Ленина вблизи пер. Восточный, 20, установлен факт распространения рекламы следующего содержания: «DM GROUP advertising agency. Лучшие рекламные места города…» с признаками нарушения п. 1 ч. 2, п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе».

В соответствии с п. 3 ч. 4 ст. 35.1 ФЗ «О рекламе», в целях проверки соблюдения названного закона на основании приказа от 12.07.2012 № 121 была проведена внеплановая документарная проверка в отношении индивидуального предпринимателя Малыш Дениса Александровича (далее – ИП Малыш Д.А.) на предмет соблюдения законодательства о рекламе.

Текст данной рекламы свидетельствует о распространении ИП Малыш Д.А. рекламы DM GROUP advertising agency (далее - DM GROUP), осуществляющего сдачу рекламных мест в субаренду.

Данное утверждение свидетельствует о превосходстве DM GROUP над другими организациями, оказывающими подобные услуги, а также о сравнении DM GROUP с такими организациями, в основе которого лежит предоставление «лучших» рекламных мест.

Вместе с тем, как следует из пояснений ИП Малыш Д.А., при осуществлении своей деятельности производится сбор информации обо всех возможных вариантах размещения рекламы на заявленный клиентом период, в частности указано, что данные поступают от большинства владельцев рекламных конструкций. При этом указано, что ИП Малыш Д.А. обладает практически полной информацией о рекламоносителях и их принадлежности к тем или иным юридическим лицам.

Под преимуществом понимается превосходство качества рекламируемого товара или оказываемой услуги по каким-либо характеристикам над качеством аналогичного товара или услуги иного/иных производителей.

Вместе с тем, поскольку в рекламе не приведены критерии проведения сравнения, невозможно установить обоснованность того, что рекламные места, предоставляемые РА DM GROUP, являются «лучшими рекламными местами». В отсутствие указания критерия такого сравнения создается впечатление, что рекламируемый товар обладает заявленным преимуществом по всем показателям.

Таким образом, использованное ИП Малыш Д.А. в рекламе словосочетание «Лучшие рекламные места города…» является некорректным, поскольку носит категоричный, всеобъемлющий характер и не содержит уточнения критерия оценки.

В соответствии с п. 1 ст. 3 ФЗ «О рекламе», рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Согласно п. 1 ч. 2 ст. 5 ФЗ «О рекламе» недобросовестной признается реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

Согласно п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

В соответствии со ст. 38 ФЗ «О рекламе», за нарушение требований, установленных п. 1 ч. 2, п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе», ответственность несет рекламодатель.

Согласно п. 7 ст. 3 ФЗ «О рекламе», рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

В данном случае рекламодателем является ИП Малыш Д.А.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1.                  Признать ненадлежащей рекламу индивидуального предпринимателя Малыш Дениса Александровича, поскольку в ней нарушены требования п.1 ч. 2, п. 1 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

 

2.                 Выдать ИП Малыш Д.А. предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

 

3.                 Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Сахалинского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08р-15/2012

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

 

                                                                        г. Южно-Сахалинск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее – Комиссия) на основании своего решения от 20.08.2012 по делу № 08р-15/2012 по признакам нарушения индивидуальным предпринимателем Малыш Д. А. (далее –ИП Малыш Д.А.) пункта 1 части 2, пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - ФЗ «О рекламе»), пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ИП Малыш Д.А. в пятидневный срок с момента получения предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, выразившееся в размещении на рекламной конструкции, располагаемой по ул. Ленина вблизи пер. Восточный, 20, рекламы следующего содержания: «DM GROUP advertising agency. Лучшие рекламные места города…», не соответствующей требованиям п. 1 ч. 2, п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе».

2. ИП Малыш Д.А. представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в трехдневный срок с момента исполнения предписания.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд Сахалинской области в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 08р-15/2012

 

 

                                                                                         г. Южно-Сахалинск

 

Резолютивная часть решения объявлена 20.08.2012

Решение изготовлено в полном объеме 20.08.2012

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее – Комиссия), рассмотрев дело № 08р-15/2012 по признакам нарушения п. 1 ч. 2, п. 1 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области в рамках осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе 13.07.2012 на рекламной конструкции, располагаемой по ул. Ленина вблизи пер. Восточный, 20, установлен факт распространения рекламы следующего содержания: «DM GROUP advertising agency. Лучшие рекламные места города…» с признаками нарушения п. 1 ч. 2, п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе».

В соответствии с п. 3 ч. 4 ст. 35.1 ФЗ «О рекламе», в целях проверки соблюдения названного закона на основании приказа от 12.07.2012 № 121 была проведена внеплановая документарная проверка в отношении индивидуального предпринимателя Малыш Дениса Александровича (далее – ИП Малыш Д.А.) на предмет соблюдения законодательства о рекламе.

Текст данной рекламы свидетельствует о распространении ИП Малыш Д.А. рекламы DM GROUP advertising agency (далее - DM GROUP), осуществляющего сдачу рекламных мест в субаренду.

Данное утверждение свидетельствует о превосходстве DM GROUP над другими организациями, оказывающими подобные услуги, а также о сравнении DM GROUP с такими организациями, в основе которого лежит предоставление «лучших» рекламных мест.

Вместе с тем, как следует из пояснений ИП Малыш Д.А., при осуществлении своей деятельности производится сбор информации обо всех возможных вариантах размещения рекламы на заявленный клиентом период, в частности указано, что данные поступают от большинства владельцев рекламных конструкций. При этом указано, что ИП Малыш Д.А. обладает практически полной информацией о рекламоносителях и их принадлежности к тем или иным юридическим лицам.

Под преимуществом понимается превосходство качества рекламируемого товара или оказываемой услуги по каким-либо характеристикам над качеством аналогичного товара или услуги иного/иных производителей.

Вместе с тем, поскольку в рекламе не приведены критерии проведения сравнения, невозможно установить обоснованность того, что рекламные места, предоставляемые РА DM GROUP, являются «лучшими рекламными местами». В отсутствие указания критерия такого сравнения создается впечатление, что рекламируемый товар обладает заявленным преимуществом по всем показателям.

Таким образом, использованное ИП Малыш Д.А. в рекламе словосочетание «Лучшие рекламные места города…» является некорректным, поскольку носит категоричный, всеобъемлющий характер и не содержит уточнения критерия оценки.

В соответствии с п. 1 ст. 3 ФЗ «О рекламе», рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Согласно п. 1 ч. 2 ст. 5 ФЗ «О рекламе» недобросовестной признается реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

Согласно п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

В соответствии со ст. 38 ФЗ «О рекламе», за нарушение требований, установленных п. 1 ч. 2, п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе», ответственность несет рекламодатель.

Согласно п. 7 ст. 3 ФЗ «О рекламе», рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

В данном случае рекламодателем является ИП Малыш Д.А.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1.                  Признать ненадлежащей рекламу индивидуального предпринимателя Малыш Дениса Александровича, поскольку в ней нарушены требования п.1 ч. 2, п. 1 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

 

2.                 Выдать ИП Малыш Д.А. предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

 

3.                 Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Сахалинского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08р-15/2012

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

 

                                                                        г. Южно-Сахалинск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее – Комиссия) на основании своего решения от 20.08.2012 по делу № 08р-15/2012 по признакам нарушения индивидуальным предпринимателем Малыш Д. А. (далее –ИП Малыш Д.А.) пункта 1 части 2, пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - ФЗ «О рекламе»), пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ИП Малыш Д.А. в пятидневный срок с момента получения предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, выразившееся в размещении на рекламной конструкции, располагаемой по ул. Ленина вблизи пер. Восточный, 20, рекламы следующего содержания: «DM GROUP advertising agency. Лучшие рекламные места города…», не соответствующей требованиям п. 1 ч. 2, п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе».

2. ИП Малыш Д.А. представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в трехдневный срок с момента исполнения предписания.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд Сахалинской области в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08р-15/2012 [format] => [safe_value] => 08р-15/2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-08-24 00:00:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-08-24 00:00:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1345766492 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Сахалинское УФАС России )