Решение по жалобе ЗАО «Синтерра» на действия управлением Федеральной службы исполнения наказания по Сахалинской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 57/12-т
Дата публикации: 18 мая 2012, 17:31

РЕШЕНИЕ

по делу № 57/12-т о нарушении законодательства о размещении заказов

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Комиссия) в составе:

 

рассмотрев дело № 57/12-т о нарушении управлением Федеральной службы исполнения наказания по Сахалинской области (далее – заказчик) положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона в электронной форме по предмету: «Оказание услуг по предоставлению в пользование цифровых каналов связи» (извещение № 0161100001212000006),

 

УСТАНОВИЛА:

 

29 февраля 2012 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ЗАО «Синтерра» (далее также – заявитель, Общество) о признании заказчика нарушившим законодательство о размещении заказов при проведении вышеуказанного аукциона.

По мнению заявителя, такие требования документации об аукционе, как:

- оказание услуги, являющейся предметом аукциона, посредством наземных каналов связи с использованием волоконно-оптических магистралей (далее – ВОЛС);

- наличие у участника размещения заказа собственных ресурсов на всех участках сети;

- организация линий связи до объектов заказчика посредством существующей кабельной канализации, а в случае отсутствия таковой – построить необходимые сооружения за собственный счет, установлены в нарушение положений Закона о размещении заказов и нарушают права и законные интересы Общества.

Председатели заказчика возражали против доводов жалобы, поясняя, что необходимость построения каналов связи посредством волоконно-оптических магистралей является наиболее надежным способом обеспечения передачи данных, а также обусловлена необходимостью использования криптомаршрутизатора для передачи закрытой информации.  Требование о построении системы на основе собственных ресурсов на всех участках сети определяет необходимость обеспечения организации и наладки работоспособности каналов связи. Построение кабельной канализации за собственный счет участника размещения заказа не противоречит положениям Закона о размещении заказов.

Представитель заявителя, извещенный надлежащим образом, на рассмотрение жалобы не явился.

Государственным заказчиком – управлением Федеральной службы исполнения наказания по Сахалинской области был объявлен открытый аукцион в электронной форме по предмету: «Оказание услуг по предоставлению в пользование цифровых каналов связи». Начальная (максимальная) цена контракта определена в размере 13 000 000 руб.

Извещение о проведении открытого аукциона размещено на официальном сайте 15.02.2012 и электронной площадки ЗАО «Сбербанк – АСТ» www.sberbank-ast.ru.

Документация об аукционе утверждена 14.02.2012 начальником управления Федеральной службы исполнения наказания по Сахалинской области В.А. Брантом.

Дата окончания срока подачи заявок определена 12.03.2012.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения стороны, осуществив в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия признает жалобу заявителя необоснованной по следующим основаниям.

В соответствии с ч. 1 ст. 3 Закона о размещении заказов под государственными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств федерального бюджета или бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников финансирования потребности Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий Российской Федерации, государственных заказчиков (в том числе для реализации федеральных целевых программ), для исполнения международных обязательств Российской Федерации, в том числе для реализации межгосударственных целевых программ, в которых участвует Российская Федерация (далее также - федеральные нужды), либо потребности субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков, в том числе для реализации региональных целевых программ (далее также - нужды субъектов Российской Федерации). Под нуждами федеральных бюджетных учреждений и бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации понимаются обеспечиваемые федеральными бюджетными учреждениями, бюджетными учреждениями субъектов Российской Федерации (независимо от источников финансового обеспечения) потребности в товарах, работах, услугах соответствующих бюджетных учреждений.

В силу п. 1 ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

При этом, согласно ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, на которую отсылает ч. 1 ст. 41.6 данного закона, документация об открытом аукционе в электронной форме не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Таким образом, заказчик самостоятельно устанавливает требования и показатели к услугам, и именно в том объеме, котором полагает необходимым для определения его соответствия, с учетом положений ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов.

Отношения, связанные с созданием и эксплуатацией всех сетей связи и сооружений связи, использованием радиочастотного спектра, оказанием услуг электросвязи и почтовой связи на территории Российской Федерации и на находящихся под юрисдикцией Российской Федерации территориях, регулируются Федеральным законом от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» (далее – Закон о связи).

Согласно ст. 2 Закона о связи:

- линии связи - линии передачи, физические цепи и линейно-кабельные сооружения связи;

- сооружения связи - объекты инженерной инфраструктуры (в том числе линейно-кабельные сооружения связи), созданные или приспособленные для размещения средств связи, кабелей связи.

В соответствии с. п. 6 Норм на электрические параметры основных цифровых каналов и трактов магистральной и внутризоновых первичных сетей ВСС России, утвержденных приказом Минсвязи РФ от 10.08.1996 № 92, линия передачи – это совокупность линейных трактов систем передачи и (или) типовых физических цепей, имеющих общие линейные сооружения, устройства их обслуживания и одну и ту же среду распространения в пределах действия устройств обслуживания, которым присваивают названия в зависимости:

- от первичной сети, к которой она принадлежит: магистральная, внутризоновая, местная;

- от среды распространения, например кабельная, радиорелейная, спутниковая.

Пунктом 23 вышеуказанных Норм определено, что цепь физическая – это металлические провода или оптические волокна, образующие направляющую среду для передачи сигналов электросвязи.

Из анализа приведенных нормативных актов следует, что ВОЛС не является единственным способом организации передачи данных.

Как следует из п.п. 1, 2 п. 16 документации об аукционе (Характеристики предоставляемых услуг), ведомственная сеть передачи данных должна реализовываться с помощью наземных средств связи посредством волоконно-оптических магистралей между районными центрами Сахалинской области.

Согласно изложенному, Комиссия приходит к выводу, что требование документации об аукционе о построении системы наземных каналов передачи связи посредством ВОЛС, является потребностью заказчика, обусловленная спецификой деятельности.

То обстоятельство, что заявитель не может обеспечить передачу данных посредством ВОЛС, не может свидетельствовать о нарушении заказчиком требований Закона о размещении заказов.

Доводы заявителя о необходимости обеспечения построения системы на основе собственных ресурсов на всех участках сети, построения кабельной канализации до объектов заказчика в местах их отсутствия     за собственный счет являются производными от довода о выборе заказчиком конкретного способа организации линии связи.

Между тем, следует отметить, что под построением системы на основе собственных ресурсов, в данном случае, подразумевается обеспечение работоспособности сети, а построение кабельной канализации – неразрывно связано с оказанием услуг по прокладке кабеля, при этом не исключает возможности привлечения субподрядной организации для выполнения данного вида работ.

В связи с вышеизложенным жалоба признается необоснованной.

На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, приказа ФАС России от 23.12.2009 № 863,

 

РЕШИЛА:

 

1.    Жалобу ЗАО «Синтерра» признать необоснованной.

 

stdClass Object ( [vid] => 7725 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ЗАО «Синтерра» на действия управлением Федеральной службы исполнения наказания по Сахалинской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7725 [type] => solution [language] => ru [created] => 1337319135 [changed] => 1368706295 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368706295 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 57/12-т о нарушении законодательства о размещении заказов

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Комиссия) в составе:

 

рассмотрев дело № 57/12-т о нарушении управлением Федеральной службы исполнения наказания по Сахалинской области (далее – заказчик) положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона в электронной форме по предмету: «Оказание услуг по предоставлению в пользование цифровых каналов связи» (извещение № 0161100001212000006),

 

УСТАНОВИЛА:

 

29 февраля 2012 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ЗАО «Синтерра» (далее также – заявитель, Общество) о признании заказчика нарушившим законодательство о размещении заказов при проведении вышеуказанного аукциона.

По мнению заявителя, такие требования документации об аукционе, как:

- оказание услуги, являющейся предметом аукциона, посредством наземных каналов связи с использованием волоконно-оптических магистралей (далее – ВОЛС);

- наличие у участника размещения заказа собственных ресурсов на всех участках сети;

- организация линий связи до объектов заказчика посредством существующей кабельной канализации, а в случае отсутствия таковой – построить необходимые сооружения за собственный счет, установлены в нарушение положений Закона о размещении заказов и нарушают права и законные интересы Общества.

Председатели заказчика возражали против доводов жалобы, поясняя, что необходимость построения каналов связи посредством волоконно-оптических магистралей является наиболее надежным способом обеспечения передачи данных, а также обусловлена необходимостью использования криптомаршрутизатора для передачи закрытой информации.  Требование о построении системы на основе собственных ресурсов на всех участках сети определяет необходимость обеспечения организации и наладки работоспособности каналов связи. Построение кабельной канализации за собственный счет участника размещения заказа не противоречит положениям Закона о размещении заказов.

Представитель заявителя, извещенный надлежащим образом, на рассмотрение жалобы не явился.

Государственным заказчиком – управлением Федеральной службы исполнения наказания по Сахалинской области был объявлен открытый аукцион в электронной форме по предмету: «Оказание услуг по предоставлению в пользование цифровых каналов связи». Начальная (максимальная) цена контракта определена в размере 13 000 000 руб.

Извещение о проведении открытого аукциона размещено на официальном сайте 15.02.2012 и электронной площадки ЗАО «Сбербанк – АСТ» www.sberbank-ast.ru.

Документация об аукционе утверждена 14.02.2012 начальником управления Федеральной службы исполнения наказания по Сахалинской области В.А. Брантом.

Дата окончания срока подачи заявок определена 12.03.2012.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения стороны, осуществив в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия признает жалобу заявителя необоснованной по следующим основаниям.

В соответствии с ч. 1 ст. 3 Закона о размещении заказов под государственными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств федерального бюджета или бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников финансирования потребности Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий Российской Федерации, государственных заказчиков (в том числе для реализации федеральных целевых программ), для исполнения международных обязательств Российской Федерации, в том числе для реализации межгосударственных целевых программ, в которых участвует Российская Федерация (далее также - федеральные нужды), либо потребности субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков, в том числе для реализации региональных целевых программ (далее также - нужды субъектов Российской Федерации). Под нуждами федеральных бюджетных учреждений и бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации понимаются обеспечиваемые федеральными бюджетными учреждениями, бюджетными учреждениями субъектов Российской Федерации (независимо от источников финансового обеспечения) потребности в товарах, работах, услугах соответствующих бюджетных учреждений.

В силу п. 1 ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

При этом, согласно ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, на которую отсылает ч. 1 ст. 41.6 данного закона, документация об открытом аукционе в электронной форме не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Таким образом, заказчик самостоятельно устанавливает требования и показатели к услугам, и именно в том объеме, котором полагает необходимым для определения его соответствия, с учетом положений ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов.

Отношения, связанные с созданием и эксплуатацией всех сетей связи и сооружений связи, использованием радиочастотного спектра, оказанием услуг электросвязи и почтовой связи на территории Российской Федерации и на находящихся под юрисдикцией Российской Федерации территориях, регулируются Федеральным законом от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» (далее – Закон о связи).

Согласно ст. 2 Закона о связи:

- линии связи - линии передачи, физические цепи и линейно-кабельные сооружения связи;

- сооружения связи - объекты инженерной инфраструктуры (в том числе линейно-кабельные сооружения связи), созданные или приспособленные для размещения средств связи, кабелей связи.

В соответствии с. п. 6 Норм на электрические параметры основных цифровых каналов и трактов магистральной и внутризоновых первичных сетей ВСС России, утвержденных приказом Минсвязи РФ от 10.08.1996 № 92, линия передачи – это совокупность линейных трактов систем передачи и (или) типовых физических цепей, имеющих общие линейные сооружения, устройства их обслуживания и одну и ту же среду распространения в пределах действия устройств обслуживания, которым присваивают названия в зависимости:

- от первичной сети, к которой она принадлежит: магистральная, внутризоновая, местная;

- от среды распространения, например кабельная, радиорелейная, спутниковая.

Пунктом 23 вышеуказанных Норм определено, что цепь физическая – это металлические провода или оптические волокна, образующие направляющую среду для передачи сигналов электросвязи.

Из анализа приведенных нормативных актов следует, что ВОЛС не является единственным способом организации передачи данных.

Как следует из п.п. 1, 2 п. 16 документации об аукционе (Характеристики предоставляемых услуг), ведомственная сеть передачи данных должна реализовываться с помощью наземных средств связи посредством волоконно-оптических магистралей между районными центрами Сахалинской области.

Согласно изложенному, Комиссия приходит к выводу, что требование документации об аукционе о построении системы наземных каналов передачи связи посредством ВОЛС, является потребностью заказчика, обусловленная спецификой деятельности.

То обстоятельство, что заявитель не может обеспечить передачу данных посредством ВОЛС, не может свидетельствовать о нарушении заказчиком требований Закона о размещении заказов.

Доводы заявителя о необходимости обеспечения построения системы на основе собственных ресурсов на всех участках сети, построения кабельной канализации до объектов заказчика в местах их отсутствия     за собственный счет являются производными от довода о выборе заказчиком конкретного способа организации линии связи.

Между тем, следует отметить, что под построением системы на основе собственных ресурсов, в данном случае, подразумевается обеспечение работоспособности сети, а построение кабельной канализации – неразрывно связано с оказанием услуг по прокладке кабеля, при этом не исключает возможности привлечения субподрядной организации для выполнения данного вида работ.

В связи с вышеизложенным жалоба признается необоснованной.

На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, приказа ФАС России от 23.12.2009 № 863,

 

РЕШИЛА:

 

1.    Жалобу ЗАО «Синтерра» признать необоснованной.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 57/12-т о нарушении законодательства о размещении заказов

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Комиссия) в составе:

 

рассмотрев дело № 57/12-т о нарушении управлением Федеральной службы исполнения наказания по Сахалинской области (далее – заказчик) положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона в электронной форме по предмету: «Оказание услуг по предоставлению в пользование цифровых каналов связи» (извещение № 0161100001212000006),

 

УСТАНОВИЛА:

 

29 февраля 2012 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ЗАО «Синтерра» (далее также – заявитель, Общество) о признании заказчика нарушившим законодательство о размещении заказов при проведении вышеуказанного аукциона.

По мнению заявителя, такие требования документации об аукционе, как:

- оказание услуги, являющейся предметом аукциона, посредством наземных каналов связи с использованием волоконно-оптических магистралей (далее – ВОЛС);

- наличие у участника размещения заказа собственных ресурсов на всех участках сети;

- организация линий связи до объектов заказчика посредством существующей кабельной канализации, а в случае отсутствия таковой – построить необходимые сооружения за собственный счет, установлены в нарушение положений Закона о размещении заказов и нарушают права и законные интересы Общества.

Председатели заказчика возражали против доводов жалобы, поясняя, что необходимость построения каналов связи посредством волоконно-оптических магистралей является наиболее надежным способом обеспечения передачи данных, а также обусловлена необходимостью использования криптомаршрутизатора для передачи закрытой информации.  Требование о построении системы на основе собственных ресурсов на всех участках сети определяет необходимость обеспечения организации и наладки работоспособности каналов связи. Построение кабельной канализации за собственный счет участника размещения заказа не противоречит положениям Закона о размещении заказов.

Представитель заявителя, извещенный надлежащим образом, на рассмотрение жалобы не явился.

Государственным заказчиком – управлением Федеральной службы исполнения наказания по Сахалинской области был объявлен открытый аукцион в электронной форме по предмету: «Оказание услуг по предоставлению в пользование цифровых каналов связи». Начальная (максимальная) цена контракта определена в размере 13 000 000 руб.

Извещение о проведении открытого аукциона размещено на официальном сайте 15.02.2012 и электронной площадки ЗАО «Сбербанк – АСТ» www.sberbank-ast.ru.

Документация об аукционе утверждена 14.02.2012 начальником управления Федеральной службы исполнения наказания по Сахалинской области В.А. Брантом.

Дата окончания срока подачи заявок определена 12.03.2012.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения стороны, осуществив в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия признает жалобу заявителя необоснованной по следующим основаниям.

В соответствии с ч. 1 ст. 3 Закона о размещении заказов под государственными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств федерального бюджета или бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников финансирования потребности Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий Российской Федерации, государственных заказчиков (в том числе для реализации федеральных целевых программ), для исполнения международных обязательств Российской Федерации, в том числе для реализации межгосударственных целевых программ, в которых участвует Российская Федерация (далее также - федеральные нужды), либо потребности субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков, в том числе для реализации региональных целевых программ (далее также - нужды субъектов Российской Федерации). Под нуждами федеральных бюджетных учреждений и бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации понимаются обеспечиваемые федеральными бюджетными учреждениями, бюджетными учреждениями субъектов Российской Федерации (независимо от источников финансового обеспечения) потребности в товарах, работах, услугах соответствующих бюджетных учреждений.

В силу п. 1 ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

При этом, согласно ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, на которую отсылает ч. 1 ст. 41.6 данного закона, документация об открытом аукционе в электронной форме не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Таким образом, заказчик самостоятельно устанавливает требования и показатели к услугам, и именно в том объеме, котором полагает необходимым для определения его соответствия, с учетом положений ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов.

Отношения, связанные с созданием и эксплуатацией всех сетей связи и сооружений связи, использованием радиочастотного спектра, оказанием услуг электросвязи и почтовой связи на территории Российской Федерации и на находящихся под юрисдикцией Российской Федерации территориях, регулируются Федеральным законом от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» (далее – Закон о связи).

Согласно ст. 2 Закона о связи:

- линии связи - линии передачи, физические цепи и линейно-кабельные сооружения связи;

- сооружения связи - объекты инженерной инфраструктуры (в том числе линейно-кабельные сооружения связи), созданные или приспособленные для размещения средств связи, кабелей связи.

В соответствии с. п. 6 Норм на электрические параметры основных цифровых каналов и трактов магистральной и внутризоновых первичных сетей ВСС России, утвержденных приказом Минсвязи РФ от 10.08.1996 № 92, линия передачи – это совокупность линейных трактов систем передачи и (или) типовых физических цепей, имеющих общие линейные сооружения, устройства их обслуживания и одну и ту же среду распространения в пределах действия устройств обслуживания, которым присваивают названия в зависимости:

- от первичной сети, к которой она принадлежит: магистральная, внутризоновая, местная;

- от среды распространения, например кабельная, радиорелейная, спутниковая.

Пунктом 23 вышеуказанных Норм определено, что цепь физическая – это металлические провода или оптические волокна, образующие направляющую среду для передачи сигналов электросвязи.

Из анализа приведенных нормативных актов следует, что ВОЛС не является единственным способом организации передачи данных.

Как следует из п.п. 1, 2 п. 16 документации об аукционе (Характеристики предоставляемых услуг), ведомственная сеть передачи данных должна реализовываться с помощью наземных средств связи посредством волоконно-оптических магистралей между районными центрами Сахалинской области.

Согласно изложенному, Комиссия приходит к выводу, что требование документации об аукционе о построении системы наземных каналов передачи связи посредством ВОЛС, является потребностью заказчика, обусловленная спецификой деятельности.

То обстоятельство, что заявитель не может обеспечить передачу данных посредством ВОЛС, не может свидетельствовать о нарушении заказчиком требований Закона о размещении заказов.

Доводы заявителя о необходимости обеспечения построения системы на основе собственных ресурсов на всех участках сети, построения кабельной канализации до объектов заказчика в местах их отсутствия     за собственный счет являются производными от довода о выборе заказчиком конкретного способа организации линии связи.

Между тем, следует отметить, что под построением системы на основе собственных ресурсов, в данном случае, подразумевается обеспечение работоспособности сети, а построение кабельной канализации – неразрывно связано с оказанием услуг по прокладке кабеля, при этом не исключает возможности привлечения субподрядной организации для выполнения данного вида работ.

В связи с вышеизложенным жалоба признается необоснованной.

На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, приказа ФАС России от 23.12.2009 № 863,

 

РЕШИЛА:

 

1.    Жалобу ЗАО «Синтерра» признать необоснованной.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 57/12-т [format] => [safe_value] => № 57/12-т ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов.

Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-18 05:31:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-18 05:31:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1337319135 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Сахалинское УФАС России )