Решение по делу № 3 по признакам нарушения ч. 1 и ч. 3 ст. 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»

Дата публикации: 2 июня 2008, 15:21

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

«04» марта 2008 года                                                                         г. Южно-Сахалинск

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:    

 -  Тыченок Г.Н. –руководитель управления;                                                   

Члены Комиссии:         

- Путрова С.И.- начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы;

- Пчелкина В.И.- государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и рекламы;

- Якимидин О.А.– специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,

 

рассмотрев дело № 3 по признакам нарушения ч. 1 и ч. 3  ст. 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»), выразившегося в размещении рекламы услуг, связанных с предоставлением кредита, без указания наименования или имя лица, оказывающего эти услуги, и остальных условий, влияющих на стоимость кредита,

 

в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:

-  индивидуального предпринимателя Шорохова Кирилла Леонидовича;

 

УСТАНОВИЛА:

 

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области в рамках осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе 7 декабря 2007 года установлено следующее.

На фасаде магазина «TV Макс», расположенного по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Амурская, 4, распространяется реклама следующего содержания: «Сеть магазинов TV Макс. Бытовая техника в кредит 0 %».

В соответствии с ч. 1 ст. 28 ФЗ «О рекламе», реклама банковских услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).

Согласно ч. 3 ст. 28 ФЗ «О рекламе», если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита, пользованием им и погашением кредита, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющие на нее.

11.02.2008 в отношении индивидуального предпринимателя Шорохова К.Л.   по указанным признакам нарушений ФЗ «О рекламе» было возбуждено дело № 3.

04.03.2008 на заседании Комиссии ИП Шорохов К.Л. признал указанные факты нарушения ФЗ «О рекламе», сообщив, что данная реклама магазина «TV Макс» была снята с фасада на следующий день после получения им Определения о возбуждении дела № 2 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Исследовав  документы, имеющиеся в материалах дела, и выслушав объяснения лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, Комиссией Сахалинского УФАС России установлено следующее.

Отношения в сфере рекламы независимо от места ее производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации, регулируются Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»).

Согласно п. 1 ст. 3 ФЗ «О рекламе», рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Под объектом рекламирования, согласно п. 2 ст. 3 ФЗ «О рекламе», понимается товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара,  результаты интеллектуальной  деятельности  либо мероприятие  (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Крупномасштабное панно на фасаде магазина «TV Макс», на котором размещается реклама данного магазина, является рекламной конструкцией и  имеет значительную площадь изображения.

Указанная реклама магазина «TV Макс» направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Достигается это за счет ярких, оригинальных приемов, а также значительной площадью изображения.

Статья 28 ФЗ «О рекламе» устанавливает специальные требования к рекламе финансовых услуг.

В соответствии с ч. 1 ст. 28 ФЗ «О рекламе», реклама банковских услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).

В данной рекламе магазина «TV Макс» информация о наименовании лица, оказывающего услуги по предоставлению кредита, отсутствует.

Согласно ч. 3 ст. 28 ФЗ «О рекламе», если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита, пользованием им и погашением кредита, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющие на нее.

В рекламе какие-либо иные сведения, кроме информации «Кредит 0%», об условиях предоставления кредита отсутствуют.

Таким образом, распространяемая наружная реклама противоречит требованиям ч. 1 и ч. 3 ст. 28 ФЗ «О рекламе».

В соответствии со ст. 38 ФЗ «О рекламе», за нарушение требований, установленных  ч.1 и ч. 3 ст. 28 ФЗ «О рекламе», несет ответственность рекламодатель и рекламораспространитель.

Рекламодателем, в соответствии с п. 5 ст. 3 ФЗ «О рекламе», является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Согласно п. 7 ст. 3 ФЗ «О рекламе», рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Таким образом, являясь рекламодателем и рекламораспространителем, ИП Шорохов К.Л. нарушил требования рекламного законодательства при распространении наружной рекламы  магазина TV «Макс», расположенного по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Амурская, 4.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей распространяемую на фасаде магазина «TV Макс» рекламу с указанием фразы «Кредит 0%», поскольку  в ней нарушены требования части 1 и части 3  статьи  28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

2.  Предписание о  прекращении нарушения законодательства Российской Федерации  о рекламе индивидуальному предпринимателю Шорохову К.Л. не выдавать, в связи с добровольным устранением нарушения рекламного законодательства.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Сахалинского УФАС России для возбуждения в отношении ИП Шорохова К.Л. дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение изготовлено в полном объеме 13 марта  2008 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                  Г.Н. Тыченок

 

Члены Комиссии                                                                                             С.И. Путрова

 

                                                                                                                      В.И. Пчелкина

                                                                                                                                

                                                                                                                      О.А. Якимидин

stdClass Object ( [vid] => 7426 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № 3 по признакам нарушения ч. 1 и ч. 3 ст. 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7426 [type] => solution [language] => ru [created] => 1212362514 [changed] => 1368706295 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368706295 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

«04» марта 2008 года                                                                         г. Южно-Сахалинск

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:    

 -  Тыченок Г.Н. –руководитель управления;                                                   

Члены Комиссии:         

- Путрова С.И.- начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы;

- Пчелкина В.И.- государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и рекламы;

- Якимидин О.А.– специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,

 

рассмотрев дело № 3 по признакам нарушения ч. 1 и ч. 3  ст. 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»), выразившегося в размещении рекламы услуг, связанных с предоставлением кредита, без указания наименования или имя лица, оказывающего эти услуги, и остальных условий, влияющих на стоимость кредита,

 

в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:

-  индивидуального предпринимателя Шорохова Кирилла Леонидовича;

 

УСТАНОВИЛА:

 

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области в рамках осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе 7 декабря 2007 года установлено следующее.

На фасаде магазина «TV Макс», расположенного по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Амурская, 4, распространяется реклама следующего содержания: «Сеть магазинов TV Макс. Бытовая техника в кредит 0 %».

В соответствии с ч. 1 ст. 28 ФЗ «О рекламе», реклама банковских услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).

Согласно ч. 3 ст. 28 ФЗ «О рекламе», если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита, пользованием им и погашением кредита, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющие на нее.

11.02.2008 в отношении индивидуального предпринимателя Шорохова К.Л.   по указанным признакам нарушений ФЗ «О рекламе» было возбуждено дело № 3.

04.03.2008 на заседании Комиссии ИП Шорохов К.Л. признал указанные факты нарушения ФЗ «О рекламе», сообщив, что данная реклама магазина «TV Макс» была снята с фасада на следующий день после получения им Определения о возбуждении дела № 2 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Исследовав  документы, имеющиеся в материалах дела, и выслушав объяснения лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, Комиссией Сахалинского УФАС России установлено следующее.

Отношения в сфере рекламы независимо от места ее производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации, регулируются Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»).

Согласно п. 1 ст. 3 ФЗ «О рекламе», рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Под объектом рекламирования, согласно п. 2 ст. 3 ФЗ «О рекламе», понимается товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара,  результаты интеллектуальной  деятельности  либо мероприятие  (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Крупномасштабное панно на фасаде магазина «TV Макс», на котором размещается реклама данного магазина, является рекламной конструкцией и  имеет значительную площадь изображения.

Указанная реклама магазина «TV Макс» направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Достигается это за счет ярких, оригинальных приемов, а также значительной площадью изображения.

Статья 28 ФЗ «О рекламе» устанавливает специальные требования к рекламе финансовых услуг.

В соответствии с ч. 1 ст. 28 ФЗ «О рекламе», реклама банковских услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).

В данной рекламе магазина «TV Макс» информация о наименовании лица, оказывающего услуги по предоставлению кредита, отсутствует.

Согласно ч. 3 ст. 28 ФЗ «О рекламе», если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита, пользованием им и погашением кредита, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющие на нее.

В рекламе какие-либо иные сведения, кроме информации «Кредит 0%», об условиях предоставления кредита отсутствуют.

Таким образом, распространяемая наружная реклама противоречит требованиям ч. 1 и ч. 3 ст. 28 ФЗ «О рекламе».

В соответствии со ст. 38 ФЗ «О рекламе», за нарушение требований, установленных  ч.1 и ч. 3 ст. 28 ФЗ «О рекламе», несет ответственность рекламодатель и рекламораспространитель.

Рекламодателем, в соответствии с п. 5 ст. 3 ФЗ «О рекламе», является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Согласно п. 7 ст. 3 ФЗ «О рекламе», рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Таким образом, являясь рекламодателем и рекламораспространителем, ИП Шорохов К.Л. нарушил требования рекламного законодательства при распространении наружной рекламы  магазина TV «Макс», расположенного по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Амурская, 4.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей распространяемую на фасаде магазина «TV Макс» рекламу с указанием фразы «Кредит 0%», поскольку  в ней нарушены требования части 1 и части 3  статьи  28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

2.  Предписание о  прекращении нарушения законодательства Российской Федерации  о рекламе индивидуальному предпринимателю Шорохову К.Л. не выдавать, в связи с добровольным устранением нарушения рекламного законодательства.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Сахалинского УФАС России для возбуждения в отношении ИП Шорохова К.Л. дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение изготовлено в полном объеме 13 марта  2008 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                  Г.Н. Тыченок

 

Члены Комиссии                                                                                             С.И. Путрова

 

                                                                                                                      В.И. Пчелкина

                                                                                                                                

                                                                                                                      О.А. Якимидин

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

«04» марта 2008 года                                                                         г. Южно-Сахалинск

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:    

 -  Тыченок Г.Н. –руководитель управления;                                                   

Члены Комиссии:         

- Путрова С.И.- начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы;

- Пчелкина В.И.- государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и рекламы;

- Якимидин О.А.– специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,

 

рассмотрев дело № 3 по признакам нарушения ч. 1 и ч. 3  ст. 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»), выразившегося в размещении рекламы услуг, связанных с предоставлением кредита, без указания наименования или имя лица, оказывающего эти услуги, и остальных условий, влияющих на стоимость кредита,

 

в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:

-  индивидуального предпринимателя Шорохова Кирилла Леонидовича;

 

УСТАНОВИЛА:

 

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области в рамках осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе 7 декабря 2007 года установлено следующее.

На фасаде магазина «TV Макс», расположенного по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Амурская, 4, распространяется реклама следующего содержания: «Сеть магазинов TV Макс. Бытовая техника в кредит 0 %».

В соответствии с ч. 1 ст. 28 ФЗ «О рекламе», реклама банковских услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).

Согласно ч. 3 ст. 28 ФЗ «О рекламе», если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита, пользованием им и погашением кредита, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющие на нее.

11.02.2008 в отношении индивидуального предпринимателя Шорохова К.Л.   по указанным признакам нарушений ФЗ «О рекламе» было возбуждено дело № 3.

04.03.2008 на заседании Комиссии ИП Шорохов К.Л. признал указанные факты нарушения ФЗ «О рекламе», сообщив, что данная реклама магазина «TV Макс» была снята с фасада на следующий день после получения им Определения о возбуждении дела № 2 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Исследовав  документы, имеющиеся в материалах дела, и выслушав объяснения лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, Комиссией Сахалинского УФАС России установлено следующее.

Отношения в сфере рекламы независимо от места ее производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации, регулируются Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»).

Согласно п. 1 ст. 3 ФЗ «О рекламе», рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Под объектом рекламирования, согласно п. 2 ст. 3 ФЗ «О рекламе», понимается товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара,  результаты интеллектуальной  деятельности  либо мероприятие  (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Крупномасштабное панно на фасаде магазина «TV Макс», на котором размещается реклама данного магазина, является рекламной конструкцией и  имеет значительную площадь изображения.

Указанная реклама магазина «TV Макс» направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Достигается это за счет ярких, оригинальных приемов, а также значительной площадью изображения.

Статья 28 ФЗ «О рекламе» устанавливает специальные требования к рекламе финансовых услуг.

В соответствии с ч. 1 ст. 28 ФЗ «О рекламе», реклама банковских услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).

В данной рекламе магазина «TV Макс» информация о наименовании лица, оказывающего услуги по предоставлению кредита, отсутствует.

Согласно ч. 3 ст. 28 ФЗ «О рекламе», если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита, пользованием им и погашением кредита, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющие на нее.

В рекламе какие-либо иные сведения, кроме информации «Кредит 0%», об условиях предоставления кредита отсутствуют.

Таким образом, распространяемая наружная реклама противоречит требованиям ч. 1 и ч. 3 ст. 28 ФЗ «О рекламе».

В соответствии со ст. 38 ФЗ «О рекламе», за нарушение требований, установленных  ч.1 и ч. 3 ст. 28 ФЗ «О рекламе», несет ответственность рекламодатель и рекламораспространитель.

Рекламодателем, в соответствии с п. 5 ст. 3 ФЗ «О рекламе», является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Согласно п. 7 ст. 3 ФЗ «О рекламе», рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Таким образом, являясь рекламодателем и рекламораспространителем, ИП Шорохов К.Л. нарушил требования рекламного законодательства при распространении наружной рекламы  магазина TV «Макс», расположенного по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Амурская, 4.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей распространяемую на фасаде магазина «TV Макс» рекламу с указанием фразы «Кредит 0%», поскольку  в ней нарушены требования части 1 и части 3  статьи  28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

2.  Предписание о  прекращении нарушения законодательства Российской Федерации  о рекламе индивидуальному предпринимателю Шорохову К.Л. не выдавать, в связи с добровольным устранением нарушения рекламного законодательства.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Сахалинского УФАС России для возбуждения в отношении ИП Шорохова К.Л. дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение изготовлено в полном объеме 13 марта  2008 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                  Г.Н. Тыченок

 

Члены Комиссии                                                                                             С.И. Путрова

 

                                                                                                                      В.И. Пчелкина

                                                                                                                                

                                                                                                                      О.А. Якимидин

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе признало ненадлежащей распространяемую на фасаде магазина «TV Макс» рекламу с указанием фразы «Кредит 0%», поскольку  в ней нарушены требования части 1 и части 3  статьи  28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе признало ненадлежащей распространяемую на фасаде магазина «TV Макс» рекламу с указанием фразы «Кредит 0%», поскольку  в ней нарушены требования части 1 и части 3  статьи  28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Основные задачи, решаемые в рамках контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией:
осуществление контроля за соблюдением хозяйствующими субъектами правил добросовестной конкуренции на товарных и финансовых рынках;
осуществление контроля за соблюдением законодательства о рекламе;
осуществление мер по предупреждению и пресечению недобросовестной конкуренции;
осуществление мер по предупреждению и пресечению нарушений законодательства о рекламе;
привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства и законодательства РФ о рекламе коммерческих и некоммерческие организаций, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.

 

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-06-02 03:21:54 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-06-02 03:21:54 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321541521 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Сахалинское УФАС России )