• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Решение и предписание по делу в отношении департамента здравоохранения Сахалинской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 4 апреля 2008, 17:19
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
РЕШЕНИЕ
 
по делу № 13-к о нарушении законодательства о размещении заказов
 
 
01 апреля 2008 года                                                                           г. Южно-Сахалинск
 
 
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области в составе:
 
Председатель комиссии:    
Тыченок Г.Н. – руководитель Сахалинского
УФАС России;
 
Члены комиссии:
Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя
Сахалинского УФАС России;
Максимов Н.В. – начальник отдела
товарных, финансовых рынков и
государственного заказа;
Ли Я.Х. – главный специалист-эксперт отдела товарных, финансовых рынков и                                                            государственного заказа,
 
в присутствии:
Маковец Г.В., Зуйковой С.И. – представителей ООО «Вектор», по доверенностям от 01.04.2008,
Ворожцовой О.Г. – члена конкурсной комиссии департамента здравоохранения Сахалинской области, на основании приказа от 30.11.2007 № 324а, представителя департамента здравоохранения Сахалинской области, по доверенности от 01.04.2008 № 1329,
 
рассмотрев дело № 13-к о нарушении конкурсной комиссией департамента здравоохранения Сахалинской области при проведении открытого аукциона по предмету: «Капитальный ремонт государственных учреждений здравоохранения» законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд,
 
УСТАНОВИЛА:
 
26 марта 2008 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба от участника размещения заказа – ООО «Вектор» (далее – Заявитель) о признании конкурсной комиссии департамента здравоохранения Сахалинской области (далее – конкурсная комиссия) нарушившей положения Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении вышеуказанного открытого аукциона.
Представитель Заявителя Г.В. Маковец пояснила, что конкурсная комиссия необоснованно отказала ООО «Вектор» в допуске к участию в аукционе по лоту            № 9 «Капитальный ремонт кровли административно-хозяйственного корпуса ГУЗ «Сахалинский областной наркологический диспансер». При этом, протокол рассмотрения заявок был размещен на официальном сайте на следующий день после окончания рассмотрения заявок, уведомление об отказе ООО «Вектор» в допуске к участию в аукционе было направлено Заявителю также на следующий день после рассмотрения аукционных заявок.
Ворожцова О.Г., как член конкурсной комиссии, с жалобой Заявителя не согласилась и пояснила, что в соответствии с ч. 2 ст. 36 Закона о размещении заказов, срок рассмотрения заявок на участие в аукционе не может превышать 10 дней со дня окончания срока подачи заявок. В связи с тем, что процедура рассмотрения заявок была начата 24 числа, окончена 25 числа, то конкурсная комиссия уложилась в 10-дневный срок для рассмотрения заявок. В день подписания протокола он был размещен на официальном сайте, а участникам размещения заказа были направлены уведомления о допуске/отказе в допуске к участию в аукционе.. Таким образом, конкурсная комиссия не нарушила ни сроков для размещения протокола, ни для направления участникам размещения заказа уведомлений о допуске/отказе в допуске к участию в аукционе.
Кроме этого, Ворожцова О.Г. пояснила, что конкурсная комиссия обоснованно отказала ООО «Вектор» в допуске к участию в аукционе, так как последнее не представило в составе своей заявки сведений о качестве работ и описания выполняемых работ, что противоречит требованиям документации об аукционе и законодательству о размещении заказов.
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией установлено.
Государственным заказчиком – департаментом здравоохранения Сахалинской области был объявлен открытый аукцион по предмету: «Капитальный ремонт государственных учреждений здравоохранения», всего 11 лотов.
Документация об аукционе утверждена начальником департамента Васильченковым А.В.
Извещение о проведении открытого аукциона было опубликовано в приложении к газете «Губернские ведомости» – газете «С моЛОТка» № 33 (3000) от 23.02.2008 и размещено на официальном сайте www.gz.adm.sakhalin.ru 23.02.2008.
24 марта 2008 года в 10-00 часов местного времени состоялось процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе, которая оформлена протоколом № 2 от 24.03.2008.
Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе по лоту № 9 в связи с несоответствием заявки ч. 4 ст. 34, п. 2 ч. 2 ст. 35, п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов, подпункту «д» п. 3.3, п. 3.11 документации об аукционе, т.е. отсутствие в заявке сведений о качестве работ и описания выполняемых работ.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения представителей сторон, Комиссия пришла к следующему.
В п. 3.3 документации об аукционе установлены требования к содержанию документов, входящих в состав заявки. Подпунктом «д» п. 3.3 документации установлено, что заявка на участие в аукционе должна содержать, в том числе, сведения о качестве работ. Определенных форм и требований к представлению участниками размещения заказа сведений о качестве работ заказчиком в документации об аукционе не установлено.
В соответствии с ч. 4 ст. 34 Закона о размещении заказов (со ссылкой на п. 2 ч. 4 ст. 22) документация об аукционе должна содержать, помимо прочего, требования к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ, которые являются предметом аукциона. Такое требование в документации об аукционе на выполнение работ по предмету: «Капитальный ремонт государственных учреждений здравоохранения» отсутствует.
В п. 3.11 документации об аукционе содержатся требования к выполнению работ и оформлению заявки, и, в соответствии с данным требованием, описание выполняемых работ должно производиться в соответствии с требованиями, указанными в документации об аукционе. 
Раздел 5 документации об аукционе содержит формы документов для участников размещения заказа. Анализ данного раздела показал, что определенной формы для описания выполняемых работ аукционная документация не содержит. При этом, форма заявки на участие в аукционе также не содержит каких-либо пустых полей для заполнения информации об описании выполняемых работ.
Исходя из изложенного следует, что отсутствие в аукционной документации требований к описанию участником размещения заказа выполняемых им работ не может являться основанием конкурсной комиссии для отказа участнику в допуске к участию в аукционе в случае, если такая информация не была представлена им в заявке.
ООО «Вектор» для подтверждения сведений о качестве работ приложило к заявке сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001 применительно к строительству и проектированию зданий и сооружений I и II уровней ответственности до 40 м, в том числе к общестроительным работам любого типа, специальным работам любого типа, монтажу конструкций любого типа, отделочным работам и др., а также сертификат эксперта-аудитора на имя генерального директора общества И.О. Сверкунова, который аттестован в качестве эксперта-аудитора внутренних проверок систем менеджмента качества на соответствие стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2001.
Требуемое описание работ было указано в календарном плане производства работ, который также был приложен к заявке.
Таким образом, отклонение конкурсной комиссией заявки ООО «Вектор» в связи с ее несоответствием требованиям подпункта «д» п. 3.3, п. 3.11 документации об аукционе является неправомерным.
С учетом изложенного, конкурсная комиссия, в нарушение чч. 1, 3 ст. 36 Закона о размещении заказов, необоснованно отказала ООО «Вектор» в допуске к участию в аукционе.
В соответствии с ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов, в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе протокол размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте. Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе, направляются решения о принятых комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания протокола.
Протокол № 2 рассмотрения заявок на участие в аукционе датирован 24.03.2008, информации об окончании процедуры рассмотрения заявок 25 числа протокол не содержит. Таким образом, в нарушение ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов, государственный заказчик нарушил сроки для размещения протокола рассмотрения заявок на официальном сайте и направления уведомлений участникам размещения заказа о принятых конкурсной комиссией решениях.
Кроме этого, по итогам проведения внеплановой проверки Комиссия выявила ряд нарушений, допущенных конкурсной комиссией и в отношении других участников размещения заказа, подавших заявки на участие в указанном выше аукционе, в части неправомерного допуска и отказа в допуске к участию в аукционе.
Так, например, конкурсная комиссия необоснованно допустила к участию в аукционе ООО «Ремстрой» (лот № 3), ООО «Новый Дом» (лот № 5), ООО «Агроспецстрой» (лот № 6), ИП Кузнецовой Е.П. (лоты №№ 9, 11), так как в заявке приложена копия документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки, тогда как подпункт «а» п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов прямо указывает, что в составе заявки участник аукциона должен представить документ, подтверждающий внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки, а не копию. Необоснованно допущено к участию в аукционе ООО «Сахалинстройсервис-2» (лоты №№ 3, 4, 5), так как в заявке приложено уведомление о выдаче лицензии на строительство зданий и сооружений, а не лицензия на строительство зданий и сооружений. Необоснованно допущены к участию в аукционе ООО «Стратегия» (лот № 6), ООО «Строй-Лэнд» (лот № 5), ООО «Строитель Сахалина» (лоты №№ 6, 8, 9), ООО «Авантастрой» (лоты №№ 8, 9), так как в составе заявки отсутствует документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа.
Необоснованно отказано в допуске к участию в аукционе ООО «Олимп» (лот № 1) в связи с несоответствием заявки п. 3.11, разделу 3 технического задания документации об аукционе, по указанным выше основаниям. Однако, ООО «Олимп» представило копию документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки, таким образом, конкурсной комиссии следовало отказать участнику размещения заказа по этой причине. ООО «Зелентрест» (лоты №№ 7, 9), также было незаконно отказано в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием подпункту «д» п. 3.3, п. 3.11, разделу 3 технического задания. Однако, в составе заявки имеется Положение о системе контроля качества, но не приложен документ, надлежащим образом подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа, приложена лишь доверенность, выданная директору предприятия на осуществление действий от имени предприятия, подписанная этим же директором. Кроме этого, к заявке приложена копия документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки, тогда как указано выше, таким документом должен быть оригинал. Из изложенного следует, что конкурсной комиссии следовало отказать ООО «Зелентрест» по иным основаниям, чем указаны в протоколе рассмотрения заявок.  
Необоснованно отказано в допуске ООО «Южно-Сахалинский Электромонтаж строй-сервис» (лоты №№ 1, 5, 7, 10) в связи с несоответствием заявки ч. 4 ст. 34, п. 2 ч. 2 ст. 35, п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов, подпункту «д» п. 3.3, п. 3.11 документации об аукционе: отсутствуют сведения о качестве работ и описание выполняемых работ.
В своих заявках данный участник приложил Положение о системе контроля качества на предприятии, что расценивается как представление сведений о качестве работ, а отсутствие описания выполняемых работ в заявке не может являться конкурсной комиссии основанием для отказа такому участнику в допуске к участию в аукционе.
Необоснованно отказано в допуске к участию в аукционе ООО «Комплекс» (лоты №№ 8, 9) в связи с несоответствием заявки п. 2 ч. 3 ст. 35, п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов, подпункту «д» п. 3.3 документации об аукционе. В заявке имеются Сведения о системе контроля за качеством выполняемых работ, а также удостоверения Всероссийского научно-исследовательского института сертификации, выданные директору общества и начальнику ПТО общества в том, что у них имеются знания, необходимые для проведения внутренних проверок и системы оценки качества в соответствии с требованиями стандарта ИСО 9001:2000.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к выводу, что при проведении открытого аукциона: «Капитальный ремонт государственных учреждений здравоохранения»  конкурсной комиссией и государственным заказчиком допущены грубые нарушения законодательства о размещении заказов.
Комиссия, руководствуясь чч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
 
РЕШИЛА:
 
1.         Жалобу ООО «Вектор» на действия конкурсной комиссии департамента здравоохранения Сахалинской области при проведении открытого аукциона по предмету: «Капитальный ремонт государственных учреждений здравоохранения» признать обоснованной.
2.         Признать департамент здравоохранения Сахалинской области нарушившим ч. 4 ст. 34, ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов.
3.         Признать конкурсную комиссию департамента здравоохранения Сахалинской области нарушившей чч. 1, 3 ст. 36 Закона о размещении заказов.
4.         Выдать департаменту здравоохранения Сахалинской области и конкурсной комиссии департамента здравоохранения Сахалинской области обязательное для исполнения предписание об аннулировании торгов.
5.         Передать материалы проверки уполномоченному должностному лицу Сахалинского УФАС России для возбуждения административного производства.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
 
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
ПРЕДПИСАНИЕ № 07-12/08
           
01 апреля 2008 года                                                                           г. Южно-Сахалинск
 
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
 
Председатель комиссии:
Тыченок Г.Н. – руководитель Сахалинского УФАС России;
 
 
Члены комиссии:
Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя Сахалинского УФАС России;
            Максимов Н.В. – начальник отдела товарных, финансовых рынков и государственного заказа;
            Ли Я.Х. – главный специалист-эксперт отдела товарных, финансовых рынков и государственного заказа,
 
на основании решения от 01.04.2008 года по делу № 13-к, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО «Вектор» на действия конкурсной комиссии департамента здравоохранения Сахалинской области при проведении открытого аукциона по предмету: «Капитальный ремонт государственных учреждений здравоохранения» и, руководствуясь ч. 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
 
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Государственному заказчику – департаменту здравоохранения Сахалинской области:
-           аннулировать торги по открытому аукциону по предмету: «Капитальный ремонт государственных учреждений здравоохранения»;
-           опубликовать и разместить информацию об аннулировании торгов на официальном сайте и в официальном печатном издании;
 
2. Конкурсной комиссии департамента здравоохранения Сахалинской области (далее – конкурсная комиссия) устранить нарушения чч. 1, 3 ст. 36 Закона о размещении заказов, а именно:
-           отменить решения конкурсной комиссии по открытому аукциону – протоколы открытого аукциона от 26.03.2008;
-           отменить решения конкурсной комиссии по открытому аукциону – протокол № 2 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 24.03.2008.
 
 
                        Срок исполнения предписания – до 15 апреля 2008 года. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Сахалинское УФАС России с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд Сахалинской области в течение трех месяцев со дня его вынесения.
За неисполнение в установленный срок законного предписания Сахалинского УФАС России ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
stdClass Object ( [vid] => 6724 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу в отношении департамента здравоохранения Сахалинской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6724 [type] => solution [language] => ru [created] => 1207271970 [changed] => 1368706295 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368706295 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
РЕШЕНИЕ
 
по делу № 13-к о нарушении законодательства о размещении заказов
 
 
01 апреля 2008 года                                                                           г. Южно-Сахалинск
 
 
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области в составе:
 
Председатель комиссии:    
Тыченок Г.Н. – руководитель Сахалинского
УФАС России;
 
Члены комиссии:
Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя
Сахалинского УФАС России;
Максимов Н.В. – начальник отдела
товарных, финансовых рынков и
государственного заказа;
Ли Я.Х. – главный специалист-эксперт отдела товарных, финансовых рынков и                                                            государственного заказа,
 
в присутствии:
Маковец Г.В., Зуйковой С.И. – представителей ООО «Вектор», по доверенностям от 01.04.2008,
Ворожцовой О.Г. – члена конкурсной комиссии департамента здравоохранения Сахалинской области, на основании приказа от 30.11.2007 № 324а, представителя департамента здравоохранения Сахалинской области, по доверенности от 01.04.2008 № 1329,
 
рассмотрев дело № 13-к о нарушении конкурсной комиссией департамента здравоохранения Сахалинской области при проведении открытого аукциона по предмету: «Капитальный ремонт государственных учреждений здравоохранения» законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд,
 
УСТАНОВИЛА:
 
26 марта 2008 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба от участника размещения заказа – ООО «Вектор» (далее – Заявитель) о признании конкурсной комиссии департамента здравоохранения Сахалинской области (далее – конкурсная комиссия) нарушившей положения Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении вышеуказанного открытого аукциона.
Представитель Заявителя Г.В. Маковец пояснила, что конкурсная комиссия необоснованно отказала ООО «Вектор» в допуске к участию в аукционе по лоту            № 9 «Капитальный ремонт кровли административно-хозяйственного корпуса ГУЗ «Сахалинский областной наркологический диспансер». При этом, протокол рассмотрения заявок был размещен на официальном сайте на следующий день после окончания рассмотрения заявок, уведомление об отказе ООО «Вектор» в допуске к участию в аукционе было направлено Заявителю также на следующий день после рассмотрения аукционных заявок.
Ворожцова О.Г., как член конкурсной комиссии, с жалобой Заявителя не согласилась и пояснила, что в соответствии с ч. 2 ст. 36 Закона о размещении заказов, срок рассмотрения заявок на участие в аукционе не может превышать 10 дней со дня окончания срока подачи заявок. В связи с тем, что процедура рассмотрения заявок была начата 24 числа, окончена 25 числа, то конкурсная комиссия уложилась в 10-дневный срок для рассмотрения заявок. В день подписания протокола он был размещен на официальном сайте, а участникам размещения заказа были направлены уведомления о допуске/отказе в допуске к участию в аукционе.. Таким образом, конкурсная комиссия не нарушила ни сроков для размещения протокола, ни для направления участникам размещения заказа уведомлений о допуске/отказе в допуске к участию в аукционе.
Кроме этого, Ворожцова О.Г. пояснила, что конкурсная комиссия обоснованно отказала ООО «Вектор» в допуске к участию в аукционе, так как последнее не представило в составе своей заявки сведений о качестве работ и описания выполняемых работ, что противоречит требованиям документации об аукционе и законодательству о размещении заказов.
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией установлено.
Государственным заказчиком – департаментом здравоохранения Сахалинской области был объявлен открытый аукцион по предмету: «Капитальный ремонт государственных учреждений здравоохранения», всего 11 лотов.
Документация об аукционе утверждена начальником департамента Васильченковым А.В.
Извещение о проведении открытого аукциона было опубликовано в приложении к газете «Губернские ведомости» – газете «С моЛОТка» № 33 (3000) от 23.02.2008 и размещено на официальном сайте www.gz.adm.sakhalin.ru 23.02.2008.
24 марта 2008 года в 10-00 часов местного времени состоялось процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе, которая оформлена протоколом № 2 от 24.03.2008.
Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе по лоту № 9 в связи с несоответствием заявки ч. 4 ст. 34, п. 2 ч. 2 ст. 35, п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов, подпункту «д» п. 3.3, п. 3.11 документации об аукционе, т.е. отсутствие в заявке сведений о качестве работ и описания выполняемых работ.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения представителей сторон, Комиссия пришла к следующему.
В п. 3.3 документации об аукционе установлены требования к содержанию документов, входящих в состав заявки. Подпунктом «д» п. 3.3 документации установлено, что заявка на участие в аукционе должна содержать, в том числе, сведения о качестве работ. Определенных форм и требований к представлению участниками размещения заказа сведений о качестве работ заказчиком в документации об аукционе не установлено.
В соответствии с ч. 4 ст. 34 Закона о размещении заказов (со ссылкой на п. 2 ч. 4 ст. 22) документация об аукционе должна содержать, помимо прочего, требования к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ, которые являются предметом аукциона. Такое требование в документации об аукционе на выполнение работ по предмету: «Капитальный ремонт государственных учреждений здравоохранения» отсутствует.
В п. 3.11 документации об аукционе содержатся требования к выполнению работ и оформлению заявки, и, в соответствии с данным требованием, описание выполняемых работ должно производиться в соответствии с требованиями, указанными в документации об аукционе. 
Раздел 5 документации об аукционе содержит формы документов для участников размещения заказа. Анализ данного раздела показал, что определенной формы для описания выполняемых работ аукционная документация не содержит. При этом, форма заявки на участие в аукционе также не содержит каких-либо пустых полей для заполнения информации об описании выполняемых работ.
Исходя из изложенного следует, что отсутствие в аукционной документации требований к описанию участником размещения заказа выполняемых им работ не может являться основанием конкурсной комиссии для отказа участнику в допуске к участию в аукционе в случае, если такая информация не была представлена им в заявке.
ООО «Вектор» для подтверждения сведений о качестве работ приложило к заявке сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001 применительно к строительству и проектированию зданий и сооружений I и II уровней ответственности до 40 м, в том числе к общестроительным работам любого типа, специальным работам любого типа, монтажу конструкций любого типа, отделочным работам и др., а также сертификат эксперта-аудитора на имя генерального директора общества И.О. Сверкунова, который аттестован в качестве эксперта-аудитора внутренних проверок систем менеджмента качества на соответствие стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2001.
Требуемое описание работ было указано в календарном плане производства работ, который также был приложен к заявке.
Таким образом, отклонение конкурсной комиссией заявки ООО «Вектор» в связи с ее несоответствием требованиям подпункта «д» п. 3.3, п. 3.11 документации об аукционе является неправомерным.
С учетом изложенного, конкурсная комиссия, в нарушение чч. 1, 3 ст. 36 Закона о размещении заказов, необоснованно отказала ООО «Вектор» в допуске к участию в аукционе.
В соответствии с ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов, в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе протокол размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте. Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе, направляются решения о принятых комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания протокола.
Протокол № 2 рассмотрения заявок на участие в аукционе датирован 24.03.2008, информации об окончании процедуры рассмотрения заявок 25 числа протокол не содержит. Таким образом, в нарушение ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов, государственный заказчик нарушил сроки для размещения протокола рассмотрения заявок на официальном сайте и направления уведомлений участникам размещения заказа о принятых конкурсной комиссией решениях.
Кроме этого, по итогам проведения внеплановой проверки Комиссия выявила ряд нарушений, допущенных конкурсной комиссией и в отношении других участников размещения заказа, подавших заявки на участие в указанном выше аукционе, в части неправомерного допуска и отказа в допуске к участию в аукционе.
Так, например, конкурсная комиссия необоснованно допустила к участию в аукционе ООО «Ремстрой» (лот № 3), ООО «Новый Дом» (лот № 5), ООО «Агроспецстрой» (лот № 6), ИП Кузнецовой Е.П. (лоты №№ 9, 11), так как в заявке приложена копия документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки, тогда как подпункт «а» п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов прямо указывает, что в составе заявки участник аукциона должен представить документ, подтверждающий внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки, а не копию. Необоснованно допущено к участию в аукционе ООО «Сахалинстройсервис-2» (лоты №№ 3, 4, 5), так как в заявке приложено уведомление о выдаче лицензии на строительство зданий и сооружений, а не лицензия на строительство зданий и сооружений. Необоснованно допущены к участию в аукционе ООО «Стратегия» (лот № 6), ООО «Строй-Лэнд» (лот № 5), ООО «Строитель Сахалина» (лоты №№ 6, 8, 9), ООО «Авантастрой» (лоты №№ 8, 9), так как в составе заявки отсутствует документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа.
Необоснованно отказано в допуске к участию в аукционе ООО «Олимп» (лот № 1) в связи с несоответствием заявки п. 3.11, разделу 3 технического задания документации об аукционе, по указанным выше основаниям. Однако, ООО «Олимп» представило копию документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки, таким образом, конкурсной комиссии следовало отказать участнику размещения заказа по этой причине. ООО «Зелентрест» (лоты №№ 7, 9), также было незаконно отказано в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием подпункту «д» п. 3.3, п. 3.11, разделу 3 технического задания. Однако, в составе заявки имеется Положение о системе контроля качества, но не приложен документ, надлежащим образом подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа, приложена лишь доверенность, выданная директору предприятия на осуществление действий от имени предприятия, подписанная этим же директором. Кроме этого, к заявке приложена копия документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки, тогда как указано выше, таким документом должен быть оригинал. Из изложенного следует, что конкурсной комиссии следовало отказать ООО «Зелентрест» по иным основаниям, чем указаны в протоколе рассмотрения заявок.  
Необоснованно отказано в допуске ООО «Южно-Сахалинский Электромонтаж строй-сервис» (лоты №№ 1, 5, 7, 10) в связи с несоответствием заявки ч. 4 ст. 34, п. 2 ч. 2 ст. 35, п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов, подпункту «д» п. 3.3, п. 3.11 документации об аукционе: отсутствуют сведения о качестве работ и описание выполняемых работ.
В своих заявках данный участник приложил Положение о системе контроля качества на предприятии, что расценивается как представление сведений о качестве работ, а отсутствие описания выполняемых работ в заявке не может являться конкурсной комиссии основанием для отказа такому участнику в допуске к участию в аукционе.
Необоснованно отказано в допуске к участию в аукционе ООО «Комплекс» (лоты №№ 8, 9) в связи с несоответствием заявки п. 2 ч. 3 ст. 35, п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов, подпункту «д» п. 3.3 документации об аукционе. В заявке имеются Сведения о системе контроля за качеством выполняемых работ, а также удостоверения Всероссийского научно-исследовательского института сертификации, выданные директору общества и начальнику ПТО общества в том, что у них имеются знания, необходимые для проведения внутренних проверок и системы оценки качества в соответствии с требованиями стандарта ИСО 9001:2000.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к выводу, что при проведении открытого аукциона: «Капитальный ремонт государственных учреждений здравоохранения»  конкурсной комиссией и государственным заказчиком допущены грубые нарушения законодательства о размещении заказов.
Комиссия, руководствуясь чч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
 
РЕШИЛА:
 
1.         Жалобу ООО «Вектор» на действия конкурсной комиссии департамента здравоохранения Сахалинской области при проведении открытого аукциона по предмету: «Капитальный ремонт государственных учреждений здравоохранения» признать обоснованной.
2.         Признать департамент здравоохранения Сахалинской области нарушившим ч. 4 ст. 34, ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов.
3.         Признать конкурсную комиссию департамента здравоохранения Сахалинской области нарушившей чч. 1, 3 ст. 36 Закона о размещении заказов.
4.         Выдать департаменту здравоохранения Сахалинской области и конкурсной комиссии департамента здравоохранения Сахалинской области обязательное для исполнения предписание об аннулировании торгов.
5.         Передать материалы проверки уполномоченному должностному лицу Сахалинского УФАС России для возбуждения административного производства.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
 
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
ПРЕДПИСАНИЕ № 07-12/08
           
01 апреля 2008 года                                                                           г. Южно-Сахалинск
 
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
 
Председатель комиссии:
Тыченок Г.Н. – руководитель Сахалинского УФАС России;
 
 
Члены комиссии:
Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя Сахалинского УФАС России;
            Максимов Н.В. – начальник отдела товарных, финансовых рынков и государственного заказа;
            Ли Я.Х. – главный специалист-эксперт отдела товарных, финансовых рынков и государственного заказа,
 
на основании решения от 01.04.2008 года по делу № 13-к, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО «Вектор» на действия конкурсной комиссии департамента здравоохранения Сахалинской области при проведении открытого аукциона по предмету: «Капитальный ремонт государственных учреждений здравоохранения» и, руководствуясь ч. 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
 
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Государственному заказчику – департаменту здравоохранения Сахалинской области:
-           аннулировать торги по открытому аукциону по предмету: «Капитальный ремонт государственных учреждений здравоохранения»;
-           опубликовать и разместить информацию об аннулировании торгов на официальном сайте и в официальном печатном издании;
 
2. Конкурсной комиссии департамента здравоохранения Сахалинской области (далее – конкурсная комиссия) устранить нарушения чч. 1, 3 ст. 36 Закона о размещении заказов, а именно:
-           отменить решения конкурсной комиссии по открытому аукциону – протоколы открытого аукциона от 26.03.2008;
-           отменить решения конкурсной комиссии по открытому аукциону – протокол № 2 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 24.03.2008.
 
 
                        Срок исполнения предписания – до 15 апреля 2008 года. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Сахалинское УФАС России с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд Сахалинской области в течение трех месяцев со дня его вынесения.
За неисполнение в установленный срок законного предписания Сахалинского УФАС России ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
РЕШЕНИЕ
 
по делу № 13-к о нарушении законодательства о размещении заказов
 
 
01 апреля 2008 года                                                                           г. Южно-Сахалинск
 
 
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области в составе:
 
Председатель комиссии:    
Тыченок Г.Н. – руководитель Сахалинского
УФАС России;
 
Члены комиссии:
Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя
Сахалинского УФАС России;
Максимов Н.В. – начальник отдела
товарных, финансовых рынков и
государственного заказа;
Ли Я.Х. – главный специалист-эксперт отдела товарных, финансовых рынков и                                                            государственного заказа,
 
в присутствии:
Маковец Г.В., Зуйковой С.И. – представителей ООО «Вектор», по доверенностям от 01.04.2008,
Ворожцовой О.Г. – члена конкурсной комиссии департамента здравоохранения Сахалинской области, на основании приказа от 30.11.2007 № 324а, представителя департамента здравоохранения Сахалинской области, по доверенности от 01.04.2008 № 1329,
 
рассмотрев дело № 13-к о нарушении конкурсной комиссией департамента здравоохранения Сахалинской области при проведении открытого аукциона по предмету: «Капитальный ремонт государственных учреждений здравоохранения» законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд,
 
УСТАНОВИЛА:
 
26 марта 2008 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба от участника размещения заказа – ООО «Вектор» (далее – Заявитель) о признании конкурсной комиссии департамента здравоохранения Сахалинской области (далее – конкурсная комиссия) нарушившей положения Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении вышеуказанного открытого аукциона.
Представитель Заявителя Г.В. Маковец пояснила, что конкурсная комиссия необоснованно отказала ООО «Вектор» в допуске к участию в аукционе по лоту            № 9 «Капитальный ремонт кровли административно-хозяйственного корпуса ГУЗ «Сахалинский областной наркологический диспансер». При этом, протокол рассмотрения заявок был размещен на официальном сайте на следующий день после окончания рассмотрения заявок, уведомление об отказе ООО «Вектор» в допуске к участию в аукционе было направлено Заявителю также на следующий день после рассмотрения аукционных заявок.
Ворожцова О.Г., как член конкурсной комиссии, с жалобой Заявителя не согласилась и пояснила, что в соответствии с ч. 2 ст. 36 Закона о размещении заказов, срок рассмотрения заявок на участие в аукционе не может превышать 10 дней со дня окончания срока подачи заявок. В связи с тем, что процедура рассмотрения заявок была начата 24 числа, окончена 25 числа, то конкурсная комиссия уложилась в 10-дневный срок для рассмотрения заявок. В день подписания протокола он был размещен на официальном сайте, а участникам размещения заказа были направлены уведомления о допуске/отказе в допуске к участию в аукционе.. Таким образом, конкурсная комиссия не нарушила ни сроков для размещения протокола, ни для направления участникам размещения заказа уведомлений о допуске/отказе в допуске к участию в аукционе.
Кроме этого, Ворожцова О.Г. пояснила, что конкурсная комиссия обоснованно отказала ООО «Вектор» в допуске к участию в аукционе, так как последнее не представило в составе своей заявки сведений о качестве работ и описания выполняемых работ, что противоречит требованиям документации об аукционе и законодательству о размещении заказов.
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией установлено.
Государственным заказчиком – департаментом здравоохранения Сахалинской области был объявлен открытый аукцион по предмету: «Капитальный ремонт государственных учреждений здравоохранения», всего 11 лотов.
Документация об аукционе утверждена начальником департамента Васильченковым А.В.
Извещение о проведении открытого аукциона было опубликовано в приложении к газете «Губернские ведомости» – газете «С моЛОТка» № 33 (3000) от 23.02.2008 и размещено на официальном сайте www.gz.adm.sakhalin.ru 23.02.2008.
24 марта 2008 года в 10-00 часов местного времени состоялось процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе, которая оформлена протоколом № 2 от 24.03.2008.
Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе по лоту № 9 в связи с несоответствием заявки ч. 4 ст. 34, п. 2 ч. 2 ст. 35, п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов, подпункту «д» п. 3.3, п. 3.11 документации об аукционе, т.е. отсутствие в заявке сведений о качестве работ и описания выполняемых работ.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения представителей сторон, Комиссия пришла к следующему.
В п. 3.3 документации об аукционе установлены требования к содержанию документов, входящих в состав заявки. Подпунктом «д» п. 3.3 документации установлено, что заявка на участие в аукционе должна содержать, в том числе, сведения о качестве работ. Определенных форм и требований к представлению участниками размещения заказа сведений о качестве работ заказчиком в документации об аукционе не установлено.
В соответствии с ч. 4 ст. 34 Закона о размещении заказов (со ссылкой на п. 2 ч. 4 ст. 22) документация об аукционе должна содержать, помимо прочего, требования к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ, которые являются предметом аукциона. Такое требование в документации об аукционе на выполнение работ по предмету: «Капитальный ремонт государственных учреждений здравоохранения» отсутствует.
В п. 3.11 документации об аукционе содержатся требования к выполнению работ и оформлению заявки, и, в соответствии с данным требованием, описание выполняемых работ должно производиться в соответствии с требованиями, указанными в документации об аукционе. 
Раздел 5 документации об аукционе содержит формы документов для участников размещения заказа. Анализ данного раздела показал, что определенной формы для описания выполняемых работ аукционная документация не содержит. При этом, форма заявки на участие в аукционе также не содержит каких-либо пустых полей для заполнения информации об описании выполняемых работ.
Исходя из изложенного следует, что отсутствие в аукционной документации требований к описанию участником размещения заказа выполняемых им работ не может являться основанием конкурсной комиссии для отказа участнику в допуске к участию в аукционе в случае, если такая информация не была представлена им в заявке.
ООО «Вектор» для подтверждения сведений о качестве работ приложило к заявке сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001 применительно к строительству и проектированию зданий и сооружений I и II уровней ответственности до 40 м, в том числе к общестроительным работам любого типа, специальным работам любого типа, монтажу конструкций любого типа, отделочным работам и др., а также сертификат эксперта-аудитора на имя генерального директора общества И.О. Сверкунова, который аттестован в качестве эксперта-аудитора внутренних проверок систем менеджмента качества на соответствие стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2001.
Требуемое описание работ было указано в календарном плане производства работ, который также был приложен к заявке.
Таким образом, отклонение конкурсной комиссией заявки ООО «Вектор» в связи с ее несоответствием требованиям подпункта «д» п. 3.3, п. 3.11 документации об аукционе является неправомерным.
С учетом изложенного, конкурсная комиссия, в нарушение чч. 1, 3 ст. 36 Закона о размещении заказов, необоснованно отказала ООО «Вектор» в допуске к участию в аукционе.
В соответствии с ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов, в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе протокол размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте. Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе, направляются решения о принятых комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания протокола.
Протокол № 2 рассмотрения заявок на участие в аукционе датирован 24.03.2008, информации об окончании процедуры рассмотрения заявок 25 числа протокол не содержит. Таким образом, в нарушение ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов, государственный заказчик нарушил сроки для размещения протокола рассмотрения заявок на официальном сайте и направления уведомлений участникам размещения заказа о принятых конкурсной комиссией решениях.
Кроме этого, по итогам проведения внеплановой проверки Комиссия выявила ряд нарушений, допущенных конкурсной комиссией и в отношении других участников размещения заказа, подавших заявки на участие в указанном выше аукционе, в части неправомерного допуска и отказа в допуске к участию в аукционе.
Так, например, конкурсная комиссия необоснованно допустила к участию в аукционе ООО «Ремстрой» (лот № 3), ООО «Новый Дом» (лот № 5), ООО «Агроспецстрой» (лот № 6), ИП Кузнецовой Е.П. (лоты №№ 9, 11), так как в заявке приложена копия документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки, тогда как подпункт «а» п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов прямо указывает, что в составе заявки участник аукциона должен представить документ, подтверждающий внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки, а не копию. Необоснованно допущено к участию в аукционе ООО «Сахалинстройсервис-2» (лоты №№ 3, 4, 5), так как в заявке приложено уведомление о выдаче лицензии на строительство зданий и сооружений, а не лицензия на строительство зданий и сооружений. Необоснованно допущены к участию в аукционе ООО «Стратегия» (лот № 6), ООО «Строй-Лэнд» (лот № 5), ООО «Строитель Сахалина» (лоты №№ 6, 8, 9), ООО «Авантастрой» (лоты №№ 8, 9), так как в составе заявки отсутствует документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа.
Необоснованно отказано в допуске к участию в аукционе ООО «Олимп» (лот № 1) в связи с несоответствием заявки п. 3.11, разделу 3 технического задания документации об аукционе, по указанным выше основаниям. Однако, ООО «Олимп» представило копию документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки, таким образом, конкурсной комиссии следовало отказать участнику размещения заказа по этой причине. ООО «Зелентрест» (лоты №№ 7, 9), также было незаконно отказано в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием подпункту «д» п. 3.3, п. 3.11, разделу 3 технического задания. Однако, в составе заявки имеется Положение о системе контроля качества, но не приложен документ, надлежащим образом подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа, приложена лишь доверенность, выданная директору предприятия на осуществление действий от имени предприятия, подписанная этим же директором. Кроме этого, к заявке приложена копия документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки, тогда как указано выше, таким документом должен быть оригинал. Из изложенного следует, что конкурсной комиссии следовало отказать ООО «Зелентрест» по иным основаниям, чем указаны в протоколе рассмотрения заявок.  
Необоснованно отказано в допуске ООО «Южно-Сахалинский Электромонтаж строй-сервис» (лоты №№ 1, 5, 7, 10) в связи с несоответствием заявки ч. 4 ст. 34, п. 2 ч. 2 ст. 35, п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов, подпункту «д» п. 3.3, п. 3.11 документации об аукционе: отсутствуют сведения о качестве работ и описание выполняемых работ.
В своих заявках данный участник приложил Положение о системе контроля качества на предприятии, что расценивается как представление сведений о качестве работ, а отсутствие описания выполняемых работ в заявке не может являться конкурсной комиссии основанием для отказа такому участнику в допуске к участию в аукционе.
Необоснованно отказано в допуске к участию в аукционе ООО «Комплекс» (лоты №№ 8, 9) в связи с несоответствием заявки п. 2 ч. 3 ст. 35, п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов, подпункту «д» п. 3.3 документации об аукционе. В заявке имеются Сведения о системе контроля за качеством выполняемых работ, а также удостоверения Всероссийского научно-исследовательского института сертификации, выданные директору общества и начальнику ПТО общества в том, что у них имеются знания, необходимые для проведения внутренних проверок и системы оценки качества в соответствии с требованиями стандарта ИСО 9001:2000.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к выводу, что при проведении открытого аукциона: «Капитальный ремонт государственных учреждений здравоохранения»  конкурсной комиссией и государственным заказчиком допущены грубые нарушения законодательства о размещении заказов.
Комиссия, руководствуясь чч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
 
РЕШИЛА:
 
1.         Жалобу ООО «Вектор» на действия конкурсной комиссии департамента здравоохранения Сахалинской области при проведении открытого аукциона по предмету: «Капитальный ремонт государственных учреждений здравоохранения» признать обоснованной.
2.         Признать департамент здравоохранения Сахалинской области нарушившим ч. 4 ст. 34, ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов.
3.         Признать конкурсную комиссию департамента здравоохранения Сахалинской области нарушившей чч. 1, 3 ст. 36 Закона о размещении заказов.
4.         Выдать департаменту здравоохранения Сахалинской области и конкурсной комиссии департамента здравоохранения Сахалинской области обязательное для исполнения предписание об аннулировании торгов.
5.         Передать материалы проверки уполномоченному должностному лицу Сахалинского УФАС России для возбуждения административного производства.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
 
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
ПРЕДПИСАНИЕ № 07-12/08
           
01 апреля 2008 года                                                                           г. Южно-Сахалинск
 
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
 
Председатель комиссии:
Тыченок Г.Н. – руководитель Сахалинского УФАС России;
 
 
Члены комиссии:
Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя Сахалинского УФАС России;
            Максимов Н.В. – начальник отдела товарных, финансовых рынков и государственного заказа;
            Ли Я.Х. – главный специалист-эксперт отдела товарных, финансовых рынков и государственного заказа,
 
на основании решения от 01.04.2008 года по делу № 13-к, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО «Вектор» на действия конкурсной комиссии департамента здравоохранения Сахалинской области при проведении открытого аукциона по предмету: «Капитальный ремонт государственных учреждений здравоохранения» и, руководствуясь ч. 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
 
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Государственному заказчику – департаменту здравоохранения Сахалинской области:
-           аннулировать торги по открытому аукциону по предмету: «Капитальный ремонт государственных учреждений здравоохранения»;
-           опубликовать и разместить информацию об аннулировании торгов на официальном сайте и в официальном печатном издании;
 
2. Конкурсной комиссии департамента здравоохранения Сахалинской области (далее – конкурсная комиссия) устранить нарушения чч. 1, 3 ст. 36 Закона о размещении заказов, а именно:
-           отменить решения конкурсной комиссии по открытому аукциону – протоколы открытого аукциона от 26.03.2008;
-           отменить решения конкурсной комиссии по открытому аукциону – протокол № 2 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 24.03.2008.
 
 
                        Срок исполнения предписания – до 15 апреля 2008 года. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Сахалинское УФАС России с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд Сахалинской области в течение трех месяцев со дня его вынесения.
За неисполнение в установленный срок законного предписания Сахалинского УФАС России ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Жалоба ООО "Вектор" признана обоснованной, департамент здравоохранения Сахалинской области и конкурсная комиссия - нарушившими законодательство о размещении заказов [format] => full_html [safe_value] =>

Жалоба ООО "Вектор" признана обоснованной, департамент здравоохранения Сахалинской области и конкурсная комиссия - нарушившими законодательство о размещении заказов

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов.

Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-04-04 05:19:30 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-04-04 05:19:30 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321541521 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Сахалинское УФАС России )