• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Решение и предписание по делу в отношении департамента архитектуры, градостроительства и управления недвижимостью города Южно-Сахалинска и котировочной комиссии департамента

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 2 апреля 2008, 20:38

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
 
РЕШЕНИЕ
 
по делу № 10-к о нарушении законодательства о размещении заказов
 
 
26 марта 2008 года                                                                             г. Южно-Сахалинск
 
 
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области в составе:
 
Председатель комиссии:    
Тыченок Г.Н. – руководитель Сахалинского
УФАС России;
 
 
Члены комиссии:
Максимов Н.В. – начальник отдела
товарных, финансовых рынков и
государственного заказа;
Ли Я.Х. – главный специалист-эксперт отдела товарных, финансовых рынков и                                                            государственного заказа,
 
в присутствии:
 
Ким Ен Су – представителя Департамента архитектуры, градостроительства и управления недвижимостью города Южно-Сахалинска, по доверенности № 45-Д от 26.03.2008,
Товпеко К.В. – генерального директора ООО «Охранное агентство «САТУРН», на основании приказа № 01-к от 19.01.2007,
 
рассмотрев дело № 10-к о нарушении котировочной комиссией Департамента архитектуры, градостроительства и управления недвижимостью города Южно-Сахалинска при проведении запроса котировок на оказание охранных услуг котельной КЭЧ и имущества, находящегося во внутренних помещениях объекта законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд,
            УСТАНОВИЛА:
 
20 марта 2008 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба от участника размещения заказа – ООО «Охранное агентство «САТУРН» (далее – Заявитель) о признании котировочной комиссии Департамента архитектуры, градостроительства и управления недвижимостью города Южно-Сахалинска (далее – котировочная комиссия) нарушившей положения Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).
Как утверждает Заявитель, ему было отказано в приеме и регистрации котировочной заявки при первоначальном проведении запроса котировок, а при повторном размещении заказчиком извещения о проведении запроса котировок Заявитель не смог получить доступ к тексту извещения в связи с кодированием информации на официальном сайте. Не имея специальных навыков в работе с архивными файлами, Заявитель не смог самостоятельно разархивировать документ – извещение о проведении запроса котировок, в связи с чем ему пришлось обратиться к помощи специалиста. Кроме этого, Заявитель полагает, что победитель в проведении запроса котировок был определен только после того, как Заявитель сообщил по телефону секретарю котировочной комиссии цену свой заявки.
Представитель Департамента архитектуры, градостроительства и управления недвижимостью города Южно-Сахалинска Ким Ен Су с жалобой Заявителя не согласился и пояснил, что при первоначальном объявлении о проведении запроса котировок Заявитель к заказчику для регистрации котировочной заявки не обращался, о чем свидетельствует журнал регистрации котировочных заявок. Что касается размещения в закодированном формате повторного извещения о проведении запроса котировок и невозможности получения доступа к тексту извещения, то этот довод не нашел своего подтверждения, так как помимо Заявителя в запросе котировок участвовали и иные участники, подавшие котировочные заявки. Таким образом, все доводы Заявителя несостоятельны.
В ходе проведения проверки Комиссией установлено.
28.02.2008 муниципальным заказчиком – Департаментом архитектуры, градостроительства и управления недвижимостью города Южно-Сахалинска был объявлен запрос котировок на оказание охранных услуг котельной КЭЧ и имущества, находящегося во внутренних помещениях объекта, круглосуточно.
Извещение о проведении запроса котировок было размещено на официальном сайте www.yuzhno.sakh.ru.
Срок подачи котировочных заявок был определен с 28.02.2008 по 04.03.2007.
Согласно протоколу № 4 заседания котировочной комиссии ДАГУН города Южно-Сахалинска по размещению муниципального заказа на оказание охранных услуг от 05.03.2008 на участие в запросе котировок не было подано ни одной котировочной заявки, о чем свидетельствует журнал регистрации котировочных заявок ДАГУН города Южно-Сахалинска.
Кроме этого, котировочной комиссией в извещении о проведении запроса котировок была обнаружена техническая ошибка, в связи с чем комиссия приняла решение отменить запрос котировок, объявленный 28.02.2008.
06.03.2008 муниципальным заказчиком был размещен повторный запрос котировок на оказание охранных услуг котельной КЭЧ и имущества, находящегося во внутренних помещениях объекта, круглосуточно.
Протоколом № 6 заседания котировочной комиссии ДАГУН города Южно-Сахалинска по размещению муниципального заказа на оказание охранных услуг от 17.03.2008 победителем в проведении запроса котировок было признано ООО ЧОП «Вихрь».
Проанализировав материалы дела и представленные документы, выслушав пояснения сторон, Комиссия не находит оснований для признания жалобы Заявителя обоснованной по следующим основаниям.
В соответствии с ч. 7 ст. 46 Закона о размещении заказов, в случае, если не подана ни одна котировочная заявка, заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить повторное размещение заказа путем запроса котировок.
В связи с тем, что не было подано ни одной котировочной заявки при проведении запроса котировок на оказание охранных услуг, муниципальный заказчик осуществил повторное размещение заказа по тому же предмету, изменив, соответственно, объем услуг и цену контракта.
Повторное извещение о проведении запроса котировок на оказание охранных услуг размещено на официальном сайте www.yuzhno.sakh.ru и доступно для ознакомления без применения каких-либо специальных познаний в области архивации файлов. 
Довод Заявителя о том, что секретарь отказалась принимать его котировочную заявку не нашел своего подтверждения.
Что касается размещения результатов рассмотрения котировочных заявок на официальном сайте только после того, как Заявитель сообщил секретарю котировочной комиссии цену своей заявки, то данное обстоятельство также не нашло своего подтверждения.
Однако, Комиссия выявила нарушение законодательства о размещении заказов, допущенное муниципальным заказчиком.
Так, в соответствии с п. 3 ст. 43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать, в том числе, форму котировочной заявки, подаваемой и в форме электронного документа.
В извещении о проведении запроса котировок такие сведения отсутствуют.
Комиссия, руководствуясь чч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов,
 
РЕШИЛА:
 
1.         Жалобу ООО «Охранное агентство «САТУРН» на действия котировочной комиссии Департамента архитектуры, градостроительства и управления недвижимостью города Южно-Сахалинска при проведении запроса котировок на оказание охранных услуг котельной КЭЧ и имущества, находящегося во внутренних помещениях объекта, признать  необоснованной.
2.         Признать муниципального заказчика нарушившим п. 3 ст. 43 Закона о размещении заказов.
3.         Выдать муниципальному заказчику предписание о недопущении аналогичных нарушений в будущем.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                                           ПРЕДПИСАНИЕ № 07-09/08
           
26 марта 2008 года                                                                        г. Южно-Сахалинск
 
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
 
Председатель комиссии:
Тыченок Г.Н. – руководитель Сахалинского УФАС России;
 
Члены комиссии:
            Максимов Н.В. – начальник отдела товарных, финансовых рынков и государственного заказа;
            Ли Я.Х. – главный специалист-эксперт отдела товарных, финансовых рынков и государственного заказа,
 
на основании решения от 26.03.2008 года по делу № 10-к, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО «Охранное агентство «САТУРН» на действия котировочной комиссии Департамента архитектуры, градостроительства и управления недвижимостью города Южно-Сахалинска и, руководствуясь ч. 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
 
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Муниципальному заказчику – Департаменту архитектуры, градостроительства и управления недвижимостью города Южно-Сахалинска не допускать впредь нарушений положений Закона о размещении заказов, в том числе, по п. 3 ст. 43 Закона о размещении заказов.
 
 
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд Сахалинской области в течение трех месяцев со дня его вынесения.
 
stdClass Object ( [vid] => 6720 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу в отношении департамента архитектуры, градостроительства и управления недвижимостью города Южно-Сахалинска и котировочной комиссии департамента [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6720 [type] => solution [language] => ru [created] => 1207111096 [changed] => 1368706295 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368706295 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
 
РЕШЕНИЕ
 
по делу № 10-к о нарушении законодательства о размещении заказов
 
 
26 марта 2008 года                                                                             г. Южно-Сахалинск
 
 
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области в составе:
 
Председатель комиссии:    
Тыченок Г.Н. – руководитель Сахалинского
УФАС России;
 
 
Члены комиссии:
Максимов Н.В. – начальник отдела
товарных, финансовых рынков и
государственного заказа;
Ли Я.Х. – главный специалист-эксперт отдела товарных, финансовых рынков и                                                            государственного заказа,
 
в присутствии:
 
Ким Ен Су – представителя Департамента архитектуры, градостроительства и управления недвижимостью города Южно-Сахалинска, по доверенности № 45-Д от 26.03.2008,
Товпеко К.В. – генерального директора ООО «Охранное агентство «САТУРН», на основании приказа № 01-к от 19.01.2007,
 
рассмотрев дело № 10-к о нарушении котировочной комиссией Департамента архитектуры, градостроительства и управления недвижимостью города Южно-Сахалинска при проведении запроса котировок на оказание охранных услуг котельной КЭЧ и имущества, находящегося во внутренних помещениях объекта законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд,
            УСТАНОВИЛА:
 
20 марта 2008 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба от участника размещения заказа – ООО «Охранное агентство «САТУРН» (далее – Заявитель) о признании котировочной комиссии Департамента архитектуры, градостроительства и управления недвижимостью города Южно-Сахалинска (далее – котировочная комиссия) нарушившей положения Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).
Как утверждает Заявитель, ему было отказано в приеме и регистрации котировочной заявки при первоначальном проведении запроса котировок, а при повторном размещении заказчиком извещения о проведении запроса котировок Заявитель не смог получить доступ к тексту извещения в связи с кодированием информации на официальном сайте. Не имея специальных навыков в работе с архивными файлами, Заявитель не смог самостоятельно разархивировать документ – извещение о проведении запроса котировок, в связи с чем ему пришлось обратиться к помощи специалиста. Кроме этого, Заявитель полагает, что победитель в проведении запроса котировок был определен только после того, как Заявитель сообщил по телефону секретарю котировочной комиссии цену свой заявки.
Представитель Департамента архитектуры, градостроительства и управления недвижимостью города Южно-Сахалинска Ким Ен Су с жалобой Заявителя не согласился и пояснил, что при первоначальном объявлении о проведении запроса котировок Заявитель к заказчику для регистрации котировочной заявки не обращался, о чем свидетельствует журнал регистрации котировочных заявок. Что касается размещения в закодированном формате повторного извещения о проведении запроса котировок и невозможности получения доступа к тексту извещения, то этот довод не нашел своего подтверждения, так как помимо Заявителя в запросе котировок участвовали и иные участники, подавшие котировочные заявки. Таким образом, все доводы Заявителя несостоятельны.
В ходе проведения проверки Комиссией установлено.
28.02.2008 муниципальным заказчиком – Департаментом архитектуры, градостроительства и управления недвижимостью города Южно-Сахалинска был объявлен запрос котировок на оказание охранных услуг котельной КЭЧ и имущества, находящегося во внутренних помещениях объекта, круглосуточно.
Извещение о проведении запроса котировок было размещено на официальном сайте www.yuzhno.sakh.ru.
Срок подачи котировочных заявок был определен с 28.02.2008 по 04.03.2007.
Согласно протоколу № 4 заседания котировочной комиссии ДАГУН города Южно-Сахалинска по размещению муниципального заказа на оказание охранных услуг от 05.03.2008 на участие в запросе котировок не было подано ни одной котировочной заявки, о чем свидетельствует журнал регистрации котировочных заявок ДАГУН города Южно-Сахалинска.
Кроме этого, котировочной комиссией в извещении о проведении запроса котировок была обнаружена техническая ошибка, в связи с чем комиссия приняла решение отменить запрос котировок, объявленный 28.02.2008.
06.03.2008 муниципальным заказчиком был размещен повторный запрос котировок на оказание охранных услуг котельной КЭЧ и имущества, находящегося во внутренних помещениях объекта, круглосуточно.
Протоколом № 6 заседания котировочной комиссии ДАГУН города Южно-Сахалинска по размещению муниципального заказа на оказание охранных услуг от 17.03.2008 победителем в проведении запроса котировок было признано ООО ЧОП «Вихрь».
Проанализировав материалы дела и представленные документы, выслушав пояснения сторон, Комиссия не находит оснований для признания жалобы Заявителя обоснованной по следующим основаниям.
В соответствии с ч. 7 ст. 46 Закона о размещении заказов, в случае, если не подана ни одна котировочная заявка, заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить повторное размещение заказа путем запроса котировок.
В связи с тем, что не было подано ни одной котировочной заявки при проведении запроса котировок на оказание охранных услуг, муниципальный заказчик осуществил повторное размещение заказа по тому же предмету, изменив, соответственно, объем услуг и цену контракта.
Повторное извещение о проведении запроса котировок на оказание охранных услуг размещено на официальном сайте www.yuzhno.sakh.ru и доступно для ознакомления без применения каких-либо специальных познаний в области архивации файлов. 
Довод Заявителя о том, что секретарь отказалась принимать его котировочную заявку не нашел своего подтверждения.
Что касается размещения результатов рассмотрения котировочных заявок на официальном сайте только после того, как Заявитель сообщил секретарю котировочной комиссии цену своей заявки, то данное обстоятельство также не нашло своего подтверждения.
Однако, Комиссия выявила нарушение законодательства о размещении заказов, допущенное муниципальным заказчиком.
Так, в соответствии с п. 3 ст. 43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать, в том числе, форму котировочной заявки, подаваемой и в форме электронного документа.
В извещении о проведении запроса котировок такие сведения отсутствуют.
Комиссия, руководствуясь чч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов,
 
РЕШИЛА:
 
1.         Жалобу ООО «Охранное агентство «САТУРН» на действия котировочной комиссии Департамента архитектуры, градостроительства и управления недвижимостью города Южно-Сахалинска при проведении запроса котировок на оказание охранных услуг котельной КЭЧ и имущества, находящегося во внутренних помещениях объекта, признать  необоснованной.
2.         Признать муниципального заказчика нарушившим п. 3 ст. 43 Закона о размещении заказов.
3.         Выдать муниципальному заказчику предписание о недопущении аналогичных нарушений в будущем.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                                           ПРЕДПИСАНИЕ № 07-09/08
           
26 марта 2008 года                                                                        г. Южно-Сахалинск
 
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
 
Председатель комиссии:
Тыченок Г.Н. – руководитель Сахалинского УФАС России;
 
Члены комиссии:
            Максимов Н.В. – начальник отдела товарных, финансовых рынков и государственного заказа;
            Ли Я.Х. – главный специалист-эксперт отдела товарных, финансовых рынков и государственного заказа,
 
на основании решения от 26.03.2008 года по делу № 10-к, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО «Охранное агентство «САТУРН» на действия котировочной комиссии Департамента архитектуры, градостроительства и управления недвижимостью города Южно-Сахалинска и, руководствуясь ч. 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
 
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Муниципальному заказчику – Департаменту архитектуры, градостроительства и управления недвижимостью города Южно-Сахалинска не допускать впредь нарушений положений Закона о размещении заказов, в том числе, по п. 3 ст. 43 Закона о размещении заказов.
 
 
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд Сахалинской области в течение трех месяцев со дня его вынесения.
 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
 
РЕШЕНИЕ
 
по делу № 10-к о нарушении законодательства о размещении заказов
 
 
26 марта 2008 года                                                                             г. Южно-Сахалинск
 
 
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области в составе:
 
Председатель комиссии:    
Тыченок Г.Н. – руководитель Сахалинского
УФАС России;
 
 
Члены комиссии:
Максимов Н.В. – начальник отдела
товарных, финансовых рынков и
государственного заказа;
Ли Я.Х. – главный специалист-эксперт отдела товарных, финансовых рынков и                                                            государственного заказа,
 
в присутствии:
 
Ким Ен Су – представителя Департамента архитектуры, градостроительства и управления недвижимостью города Южно-Сахалинска, по доверенности № 45-Д от 26.03.2008,
Товпеко К.В. – генерального директора ООО «Охранное агентство «САТУРН», на основании приказа № 01-к от 19.01.2007,
 
рассмотрев дело № 10-к о нарушении котировочной комиссией Департамента архитектуры, градостроительства и управления недвижимостью города Южно-Сахалинска при проведении запроса котировок на оказание охранных услуг котельной КЭЧ и имущества, находящегося во внутренних помещениях объекта законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд,
            УСТАНОВИЛА:
 
20 марта 2008 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба от участника размещения заказа – ООО «Охранное агентство «САТУРН» (далее – Заявитель) о признании котировочной комиссии Департамента архитектуры, градостроительства и управления недвижимостью города Южно-Сахалинска (далее – котировочная комиссия) нарушившей положения Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).
Как утверждает Заявитель, ему было отказано в приеме и регистрации котировочной заявки при первоначальном проведении запроса котировок, а при повторном размещении заказчиком извещения о проведении запроса котировок Заявитель не смог получить доступ к тексту извещения в связи с кодированием информации на официальном сайте. Не имея специальных навыков в работе с архивными файлами, Заявитель не смог самостоятельно разархивировать документ – извещение о проведении запроса котировок, в связи с чем ему пришлось обратиться к помощи специалиста. Кроме этого, Заявитель полагает, что победитель в проведении запроса котировок был определен только после того, как Заявитель сообщил по телефону секретарю котировочной комиссии цену свой заявки.
Представитель Департамента архитектуры, градостроительства и управления недвижимостью города Южно-Сахалинска Ким Ен Су с жалобой Заявителя не согласился и пояснил, что при первоначальном объявлении о проведении запроса котировок Заявитель к заказчику для регистрации котировочной заявки не обращался, о чем свидетельствует журнал регистрации котировочных заявок. Что касается размещения в закодированном формате повторного извещения о проведении запроса котировок и невозможности получения доступа к тексту извещения, то этот довод не нашел своего подтверждения, так как помимо Заявителя в запросе котировок участвовали и иные участники, подавшие котировочные заявки. Таким образом, все доводы Заявителя несостоятельны.
В ходе проведения проверки Комиссией установлено.
28.02.2008 муниципальным заказчиком – Департаментом архитектуры, градостроительства и управления недвижимостью города Южно-Сахалинска был объявлен запрос котировок на оказание охранных услуг котельной КЭЧ и имущества, находящегося во внутренних помещениях объекта, круглосуточно.
Извещение о проведении запроса котировок было размещено на официальном сайте www.yuzhno.sakh.ru.
Срок подачи котировочных заявок был определен с 28.02.2008 по 04.03.2007.
Согласно протоколу № 4 заседания котировочной комиссии ДАГУН города Южно-Сахалинска по размещению муниципального заказа на оказание охранных услуг от 05.03.2008 на участие в запросе котировок не было подано ни одной котировочной заявки, о чем свидетельствует журнал регистрации котировочных заявок ДАГУН города Южно-Сахалинска.
Кроме этого, котировочной комиссией в извещении о проведении запроса котировок была обнаружена техническая ошибка, в связи с чем комиссия приняла решение отменить запрос котировок, объявленный 28.02.2008.
06.03.2008 муниципальным заказчиком был размещен повторный запрос котировок на оказание охранных услуг котельной КЭЧ и имущества, находящегося во внутренних помещениях объекта, круглосуточно.
Протоколом № 6 заседания котировочной комиссии ДАГУН города Южно-Сахалинска по размещению муниципального заказа на оказание охранных услуг от 17.03.2008 победителем в проведении запроса котировок было признано ООО ЧОП «Вихрь».
Проанализировав материалы дела и представленные документы, выслушав пояснения сторон, Комиссия не находит оснований для признания жалобы Заявителя обоснованной по следующим основаниям.
В соответствии с ч. 7 ст. 46 Закона о размещении заказов, в случае, если не подана ни одна котировочная заявка, заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить повторное размещение заказа путем запроса котировок.
В связи с тем, что не было подано ни одной котировочной заявки при проведении запроса котировок на оказание охранных услуг, муниципальный заказчик осуществил повторное размещение заказа по тому же предмету, изменив, соответственно, объем услуг и цену контракта.
Повторное извещение о проведении запроса котировок на оказание охранных услуг размещено на официальном сайте www.yuzhno.sakh.ru и доступно для ознакомления без применения каких-либо специальных познаний в области архивации файлов. 
Довод Заявителя о том, что секретарь отказалась принимать его котировочную заявку не нашел своего подтверждения.
Что касается размещения результатов рассмотрения котировочных заявок на официальном сайте только после того, как Заявитель сообщил секретарю котировочной комиссии цену своей заявки, то данное обстоятельство также не нашло своего подтверждения.
Однако, Комиссия выявила нарушение законодательства о размещении заказов, допущенное муниципальным заказчиком.
Так, в соответствии с п. 3 ст. 43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать, в том числе, форму котировочной заявки, подаваемой и в форме электронного документа.
В извещении о проведении запроса котировок такие сведения отсутствуют.
Комиссия, руководствуясь чч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов,
 
РЕШИЛА:
 
1.         Жалобу ООО «Охранное агентство «САТУРН» на действия котировочной комиссии Департамента архитектуры, градостроительства и управления недвижимостью города Южно-Сахалинска при проведении запроса котировок на оказание охранных услуг котельной КЭЧ и имущества, находящегося во внутренних помещениях объекта, признать  необоснованной.
2.         Признать муниципального заказчика нарушившим п. 3 ст. 43 Закона о размещении заказов.
3.         Выдать муниципальному заказчику предписание о недопущении аналогичных нарушений в будущем.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                                           ПРЕДПИСАНИЕ № 07-09/08
           
26 марта 2008 года                                                                        г. Южно-Сахалинск
 
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
 
Председатель комиссии:
Тыченок Г.Н. – руководитель Сахалинского УФАС России;
 
Члены комиссии:
            Максимов Н.В. – начальник отдела товарных, финансовых рынков и государственного заказа;
            Ли Я.Х. – главный специалист-эксперт отдела товарных, финансовых рынков и государственного заказа,
 
на основании решения от 26.03.2008 года по делу № 10-к, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО «Охранное агентство «САТУРН» на действия котировочной комиссии Департамента архитектуры, градостроительства и управления недвижимостью города Южно-Сахалинска и, руководствуясь ч. 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
 
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Муниципальному заказчику – Департаменту архитектуры, градостроительства и управления недвижимостью города Южно-Сахалинска не допускать впредь нарушений положений Закона о размещении заказов, в том числе, по п. 3 ст. 43 Закона о размещении заказов.
 
 
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд Сахалинской области в течение трех месяцев со дня его вынесения.
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Жалоба ООО "Охранное агенство "Сатурн" на действия котировочной комиссии признана необоснованной, но в действиях департамента выявлено нарушение законодательства о размещении заказов

[format] => full_html [safe_value] =>

Жалоба ООО "Охранное агенство "Сатурн" на действия котировочной комиссии признана необоснованной, но в действиях департамента выявлено нарушение законодательства о размещении заказов

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов.

Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-04-02 08:38:16 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-04-02 08:38:16 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321541521 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Сахалинское УФАС России )