• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Верховный Суд Российской Федерации не нашел оснований для передачи кассационной жалобы Администрации города Южно-Сахалинска для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

Решением Арбитражного суда Сахалинской области от 22.01.2015 по делу № А59-5611/2014 в удовлетворении заявления Администрации города Южно-Сахалинска о признании незаконным решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области  отказано.

       Судом сделан вывод о том, что отсутствие у уполномоченного органа в силу положений части 1 статьи 26 Закона о контрактной системе полномочий по определению условий контракта не освобождает его от возложенной на него Порядком взаимодействия  обязанности  по  рассмотрению  заявки  на  предмет соответствия требованиям Закона о контрактной системе и ее возврату заказчику для устранения недостатков в случае выявления последних.

        Выводы антимонопольного органа о нарушении норм Закона о контрактной системе как заказчиком в лице департамента, так и  организатором  торгов  в  лице  администрации,  суд  признал обоснованным, соответствующими характеру деятельности администрации и не опровергнутыми Порядком взаимодействия.

        Постановлением  Пятого  арбитражного  апелляционного  суда от 13.04.2015 решение суда первой инстанции оставлено без изменения.

       Арбитражный  суд  Дальневосточного  округа  постановлением от 07.08.2015 указанные судебные акты оставил без изменения.

       Суд кассационной инстанции не нашел  правовых оснований  для отмены или изменения решения суда первой инстанции и постановления апелляционного суда.

       Определением от 17 ноября 2015 года Верховный Суд Российской Федерации отказал Администрации города Южно-Сахалинска в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации в виду отсутствия правовых оснований для передачи.