• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Реклама акции признана ненадлежащей

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Сахалинское УФАС России) на основании Плана проведения проверок Сахалинского УФАС России на 2013 г., Приказа от 22.07.2013 г. № 84 была проведена проверка по соблюдению требований рекламного законодательства РФ в отношении ООО «Радио Сити Сахалин».

Проверкой было установлено, что в записи эфира от 17.08.2013 г. в период с 19 час. 22 мин. 34 сек. до 19 час. 23 мин. установлен факт распространения рекламы следующего содержания: «Выгодный пикник! С 19 июля по 01 сентября, покупай маринованные шашлыки в супермаркете «Любимые продукты» и выиграй приз! Собирай чеки и три покупателя с наибольшими суммами по чекам получат продуктовые корзины от супермаркета «Любимые продукты» или ужин в ресторане «Сайгон»! Супермаркет «Любимые продукты»! Сахалинская, 82, Торговый центр «Новый Континент», с признаками нарушения ст. 9 ФЗ «О рекламе».

По данному факту Сахалинским УФАС России было установлено, что заказчиком указанной рекламы является ООО «Луч»,  распространителем является ООО «Радио Сити Сахалин».

В отношении ООО «Луч», ООО «Радио Сити Сахалин» было возбуждено дело по признакам нарушения ст. 9 ФЗ «О рекламе».

По итогам рассмотрения дела Комиссия Сахалинского УФАС России признала рекламу ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования ст.9 ФЗ «О рекламе», а именно в рекламе отсутствовал источник информации, обратившись к которому потребитель может получить сведения об организаторе мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам  мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

  На основании указанного решения ООО «Луч», ООО «Радио Сити Сахалин», было выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

 

Справка:

 

1. Ст.9 ФЗ «О рекламе» предусматривает, что в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее – стимулирующее мероприятие), должны быть указаны: сроки проведения такого мероприятия; источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.