• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Реклама пива, расположенная вблизи

13 ноября 2008 года Сахалинским УФАС России рассмотрено дело № 25, возбужденное в отношении  индивидуального предпринимателя Шалабода Л.В.  по признакам нарушения пункта 6 части 2 статьи 22 ФЗ «О рекламе».
Ранее, антимонопольным органом было установлено, что в окне павильона  «Папаша» (г. Южно-Сахалинск, Коммунистический пр., 1А) на широкомасштабном плакате распространяется реклама пива «Redd,s» следующего содержания: «Новый стиль Redd,s. Еще притягательнее».
Согласно замерам, которые были произведены, данная реклама пива располагается в 10 (десяти) метрах от Плавательного бассейна Дворца спорта (г. Южно-Сахалинск, Коммунистический пр., 3), что  является нарушением рекламного законодательства.
В соответствии с п.6 ч.2 ст.22 ФЗ «О рекламе», реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных  организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.
По итогам рассмотрения дела Комиссия Сахалинского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, признала указанную рекламу ненадлежащей, нарушающей ФЗ «О рекламе», и приняла решение о привлечении к административной ответственности владельца магазина «Папаша».



Руководитель управления                                Георгий Тыченок