• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Контроль госзакупок

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов.

Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Новости [79] Публикации [2] Решения [838] Аналитические материалы [0]

Арбитражный суд Сахалинской области отказал в удовлетворении требований о признании незаконным решения антимонопольного органа от 24.05.2016 по делу № ВП-62/17 о проведении внеплановой проверки.

Арбитражный суд Сахалинской области  отказал в удовлетворении требований о признании незаконным решения антимонопольного органа от 24.05.2016 по делу № ВП-62/17 о проведении внеплановой проверки.

Суд кассационной инстанции поддержал выводы судов первой и апелляционной инстанций, в том числе Сахалинского УФАС России в части признания заказчика нарушившим ч. 2 ст. 8 Закона о контрактной системе в сфере закупок при проведении закупки.

Суд кассационной инстанции поддержал выводы судов первой и апелляционной инстанций, в том числе Сахалинского УФАС России в части признания заказчика нарушившим ч. 2 ст. 8 Закона о контрактной системе в сфере закупок при проведении закупки. 

Суды трех инстанций поддержали решение Сахалинского УФАС России о признании аукционной комиссии нарушившей законодательство о контрактной системе в сфере закупок при определении поставщика.

Суды трех инстанций поддержали решение Сахалинского УФАС России о признании  аукционной комиссии нарушившей законодательство о контрактной системе в сфере закупок при определении поставщика. 

Суд первой инстанции поддержал решение Сахалинского УФАС России о нарушениях законодательства о контрактной системе в сфере закупок допущенных аукционной комиссией.

Суд первой инстанции поддержал решение Сахалинского УФАС России о нарушениях законодательства о контрактной системе в сфере закупок допущенных аукционной комиссией.

Суды первой и апелляционной инстанции поддержали решение Сахалинского УФАС России о нарушениях законодательства о контрактной системе в сфере закупок допущенных аукционной комиссией.

Суды первой и апелляционной инстанции поддержали решение Сахалинского УФАС России о нарушениях законодательства о контрактной системе в сфере закупок допущенных аукционной комиссией.

Арбитражный суд Сахалинской области отказал в удовлетворении требований о признании незаконным решения антимонопольного органа от 26.10.2016 по делу № РНП-65-126/16.

Арбитражный суд Сахалинской области  отказал в удовлетворении требований о признании незаконным решения антимонопольного органа от 26.10.2016 по делу № РНП-65-126/16.

Суд первой инстанции поддержал решение Сахалинского УФАС России о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации в отношении ООО «ДСК».

Суд первой инстанции поддержал решение Сахалинского УФАС России о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации в отношении ООО «ДСК».

Суд первой инстанции поддержал решение Сахалинского УФАС России о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации в отношении ООО «Сах-Лидер».

Суд первой инстанции поддержал решение Сахалинского УФАС России о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации в отношении ООО «Сах-Лидер».

Суд апелляционной инстанции поддержал решение Арбитражного суда Сахалинской области и решение антимонопольного органа по факту признания аукционной комиссии нарушившей положения п. 1 ч. 6 ст. 69, ч. 6.1 ст. 66 Закона о контрактной системе.

Суд апелляционной инстанции поддержал решение Арбитражного суда Сахалинской области от 06.02.2017 по делу №А59-5554/2016 и решение антимонопольного органа по факту признания аукционной комиссии нарушившей положения п. 1 ч. 6 ст. 69, ч. 6.1 ст. 66 Закона о контрактной системе.

Суд первой инстанции поддержал вывод антимонопольного органа о включении Общества в реестр недобросовестных поставщиков за представление заказчику Свидетельства о допуске к работам, не соответствующее требованиям Закона №44-ФЗ.

Суд первой инстанции поддержал вывод антимонопольного органа о включении Общества в реестр недобросовестных поставщиков за представление заказчику Свидетельства о допуске к работам, не соответствующее требованиям Закона №44-ФЗ.

Страницы